Зима началась с покупки аккумулятора. Взял BOSCH 75ah производства Финляндия, обратной полярности цена 4500 р.
Поменял трансмиссионное масло в мостах и коробке передач. Залил полностью синтетическое 75w90 цена 700 р. за литр.
Моя ошибка в том, что сделать это надо было сразу, на новой машине. В мороз -25 и холоднее раньше заводил машину с выжатым сцеплением, на ходу требовалось часа 2 чтобы масло стало жидким и перестали гудеть мосты. После замены масла все работает отлично. С запчастями к китайцам в Вологде проблем нет, расходники такие как колодки, крестовины, ремни, есть в наличии....
В конце зимы стала плохо дуть печка, особенно в ноги. Весной кондиционер заработал в два раза хуже чем на новой машине. Переключение в режим рециркуляции из салона ничего не давал. Воздух шел плохо. Причиной всего этого оказался салонный фильтр, полностью забитый листьями и песком. В книге по эксплуатации машины информации о нем нет. Выкладываю фото где он находится, в ногах пассажира, за бардачком. Что бы до него добраться нужно снять открывающуюся часть ящика на двух саморезах, затем открутить 4 болта и снять горизонтальную металлическую планку....