Доброго всем времени суток! Три года исполнилось(покупка январь 2012), как езжу на данном автомобиле, пробег 120 тыс. км, решил поделиться впечатлениями.
1) В день покупки сразу заехал к своим спецам, которые специализируются по ремонту внедорожников, очень просили посмотреть-что за "зверь" такой? При осмотре с ямы выяснилось, что пороги изнутри и кузов снизу вообще не покрашены-голое железо. В остальном спецы оценили конструкцию как простую и практичную-все срисовано с тойоты.
2) После осмотра сразу загнал авто в сервис по продаже ВАЗов, где за 10тыс.р полностью облили анти-кором днище, арки, пороги и кузов снизу и внутри. Плюс установил в автоцентре, где брал авто, за 10тыс. полный комплект защиты из металла на двигатель и раздатку, а также за 20 тыс.р вкладыш из пластика в кузов. Итого на доп.опции: 40 тыс.р
3) Изначально расстроило , что салон машины, предназначенной в основном для работы в тяжелых условиях, светлого цвета-сидения, панель, накладки на дверях. Купил чехлы на сидения из моющейся ткани по 1000р/шт., а панель и накладки легко (что удивило) отмываются теплой водой с фэри. Ну и запах китайского пластика-с полгода выветривался...
В автоцентре я сразу сказал, чтобы на ТО меня не ждали-не готов я за замену масла платить 6000р за работу.
Поскольку строю дом,машина используется по полной программе- перевозил все, что можно, перегной, песок, гравий, тротуарную плитку, кирпичи. И по работе(запчасти для спецтехники) приходиться возить редукторы и прочее весом даже более 500кг, причем загрузка сверху (краном). Установил усиленные рольставни на кузов за 10 тыс., удобно и можно что-либо положить и закрыть на замок.
МИНУСЫ:
- Двигатель хотелось бы помощнее , на трассе едешь 140, догнал фуру 80км/ч, потом чтобы рвануть и обогнать, надо чуть не до 3й передачи переключаться. Хотя по тяге едет одинаково пустой и с 500кг в кузове.
- Жесткая подвеска-все кочки и неровности в позвоночнике, но говорят, японские пикапы еще жестче.
- Задняя подножка-бампер хлипкая, вставать на нее было страшно-рассчитана на вес ребенка, но после того, как мне ее смяли в дтп (догнали), заменил на самодельный бампер из гнутого швеллера, практично и недорого (3000 с покраской ), трое еще на нем отметились-но уже без последствий для меня.
ПЛЮСЫ:
Машина очень неприхотлива и надежна, до этого ездил на ММС-Паджеро, ММС-РВР, Хонде-ХРВ, есть с чем сравнить, как говорится. Проходимость порадовала-очень удобно включать-отключать передний привод на ходу с кнопки, прет по снегу и по грязи нормально. За три года поменял на машине(с учетом того, что езжу беспощадно)цена без работы:
1) Нижнюю шаровую(не по износу-порвал пыльник и не заметил)=1200
2) Диск сцепления=2500
3) Рессоры коренные-2шт=по 300р(от волги)
4) крестовины на карданах-4шт-по 700р
5) главный цилиндр сцепления-2шт= по 1500р
6) Колодки,ремни, фильтры, прокладки под свечные каналы и прочие мелочи
В общем, за эту цену(покупал в салоне за 630), машина выше всех похвал.