Первый пикап. Пересел на него с УАЗ ПАТРИОТ. По этому и сравнивать буду с уазом.
Лучше УАЗа: динамика огонь, расход топлива в 2 раза ниже(по литрам), внешний вид и комфорт в салоне просто не сравнить, управляемость как на легковушке, аккустический комфорт-слышен только рокот дизеля, в общем и целом при движении на дороге ощущение легкового автомобиля. Космическая грузоподъёмность для некоммерческого транспорта.
Хуже УАЗа: более низкая посадка как водителя, так и самого автомобиля, по этому хуже обзор в потоке и на ухабах и более опасно на бездорожье. Радиус разворота по ощущениям на метр больше, чем у УАЗа на переднем мосту старого образца. Из-за космической грузоподъёмности козлит безбожно(на заднем сидении пассажиры рискуют остаться с переломами позвоночника после быстрого проезда лежачих полицейских). Водительское место у УАЗа для людей с ростом от 180см и выше будет поудобнее(руль у Wingle7 расположен очень низко и посадка как в легковушке). Парковаться в городе ещё сложнее чем на Патриоте.
Для жёсткого бездорожья на мой взгляд вообще не вариант. Слишком низкий и длинный. Можно, конечно, лифтануть. Но в стоке бездор не про него. Хотя на понижайке на холостых едет по раскисшей каше в 10см уверенно.
Для работы связанной с постоянными разъездами и перевозками небольших грузов(до 1 тонны) по среднеплохим дорогам - лучше варианта в эти деньги не найти.
Даже после УАЗа на пропане я заметил экономию по расходам на топливо. При этом движок намного эластичнее, тащит с 1000 до 4000 оборотов. А УАЗ с 1800 до 3500. А с грузом эта разница ещё заметнее.
В совокупности факторов я приобретением очень доволен. Сравнивая с Патриотом и Ситроен С4(второй автомобиль в семье) для повседневной езды выберу по городу и трассе именно Wingle7.
Для полного счастья 100% не обойтись без парктроника(или камеры) и как минимум тента на кузов. А это ещё примерно 50000 к стоимости(рассчитывайте на это).