Уазика будете содержать за свой счёт, а вингл презентабельный автомобиль. С такой формулировкой мне было отказано в покупке служебного патриота). Я хотел не этого крокодила, но транспорт конторский и чего тогда репениться... Но да ладно. Это ЗИЛ с посадкой как на древнем сурфе. То есть пятки почти на уровне пятой точки. Можно и отжечь, если делать нефиг, но он жесткий и швартоваться не очень удобно. Рулем крутить приходится лишний оборот от привычного. Что сломалось за 80000км? Да ни чего. Это потом он отличился. Хороший подогрев сидений. В городе зимой нагреть мотор можно, но печка тепла не особо даст. По этому и пишу, что греют сидения. До -30с запускается утром. Если простоит выходные, то не запустишь. Замерзал несколько раз. Один раз на трассе под Иркутском издох в -48с. Пришлось лить тормозуху в бак. Потом доливал в топливо "жидкость и", с ней вроде не перехватывает. В том году морозы за 40с стояли в Тыве, пришлось туда ехать. Неделю мотор не глушил вообще. Расход всё равно не перевалил за десятку. Обычно на трассе круиз выставлял на 108, включал шестую и катил. По трассе идет изумительно. В плане устойчивости по крайней мере. Хотя и рессоры стоят с зади. Длинная база для трассы это очень хорошо. Шумки на арках нет. У меня на гранте шумка в разы лучше. Вся щебенка из под колес летит в специально установленные под арками барабаны ). На 2500 км отпескоструило до металла задние арки, кузов на стыке с кабиной. Безбожно залил всё черным антигравием и был таков. Еще гравием любит пробивать задний бампер. Гонял как то летом по зимнику от Усть-Кута до каких то нефтяных кустов километров за 300. Там щебенка и пыль столбом, что не видать ни чего, пока не упрешься в пылящий самосвал, так я пенопласт в задний бампер на скотч приматывал. Пенопласт поездку не пережил, как будто из ружья расстреляли. Приходилось и спать в нем. Ну ниахти. И да, правая коленка всегда болит по тому, что упирается в тоннель КПП. Сидухи в принципе нормальные, если бы не сурфовская посадка. Постоянно марался потолок. Кинешь робу в салон, и она обязательно шоркается об потолок. Ни в одной другой машине такого нет. Я в свою шниву уже шесть лет так кидаю робу, и ещё ни разу не замарал. Проехался как то на заднем ряду сидений. Это каторга какая то. Скот там возить постеснялся бы, если не на убой. Очень и очень жёстко. Свет хороший на этом крокодиле. По бездорожью не понятно. Я не нащупал его предел. Один раз по полям после дождя махнул от Венгерово до Северного. Думал прилипну, но как то прорвался. Вообще удивительно, что навигатор эти сусанинские тропы знает. Грузил в него движок весом около тонны, помягче идёт. Вроде ни развалился от этого. Машина больше для трассы, чем для города или бездорожья. ТО стоят,14-30 тр. Думаю это нормально для тачки стоимостью как два патриота. Хотя кто его знает сколь стоит то на патриот (скоро узнаю).На тот момент как раз по цене вингла можно было купить два патриота.Взял бы себе? Неа. Да, за 80000 км я к нему привык, но ...
На днях смотрели очередную служебную машину. Трогали Исузу д Макс и джак. Что то совсем не впечатлило. Пойер вроде понравился.