Купил Хафей Брио в мае 2008 г., 1.1., 65 л.с. Права получил тогда же. Выехал со двора салона Ирито на космонавта Волкова и.. поехал по дорогам Москвы. Надо было сразу открывать справочное бюро. Буквально при каждой парковке подходили и спрашивали:- Что это за машина? Люди разного возраста, имевшие в своем владении разные авто. Некоторые просили присесть. Вы не видели их лица! Шок! Такая маленькая снаружи и вместительная внутри. Подобрал как то раз "дядю Степу " на обочине. Всю дорогу и в недоумении осматривал салон и зазор между коленями и передней панелью. И в конце задал все тот же риторический вопрос: - Что это за машина?. По МКАДу езжу только в пятом (без пробок) или в третьем (с пробками) ряду. Когда "за бортом" CO2 и +26 поневоле ощущаешь что такое кондиционер. Со временем приспособился "разгружать" свое любимое детище. Когда включен кондей, естественно падает мощность. При больших подъемах отключаю и вылетаю наверх. По прямой включаю опять. Расход таков: заправил бак под завязку (40 литров) и прошел при средней скорости 90 км/час 650 км. Правда стрелка стояла на "нижнем уровне". Разгоняется машина хорошо. Держит дорогу тоже. Использую только шины Yоkohama.
Зимой тоже на летней. Потому, как был опыт использования зимней . При мокрой дороге на ней, как на бутерброде с маслом. Опасно!!! И потом машину чувствовать надо, ты с ней, как монолит. Тогда не подведет. Подвеска мягкая, руль чувствительный, удобный. Смущала приборная панель по центру. Потом понял, что разумно. За рулем ее не было бы видно. При полной загрузке - пять человек, машина, как перина. О внутреннем пространстве. Приходилось спать в дороге. Нашел оптимальное, для себя положение. Лег, маленькую подушечку под голову и отключился. Раз с Москвы до Перми,без остановок на отдых прошел 1540 км. Особой усталости не было. Рекорд личный: с 3-00 часов утра до 9-00 часов утра следующих суток на летней резине, ночью через Уральский хребет, впервые, с остановкой для дозаправки. В мотор заливаю GULF TEC PLUS 10W-40 , в трансмиссию Gulf Gear MP 80W-90. Недавно поднял бланки нарядов на СТО. Сколько бабла на нас рубят там - немерено. Если б знать, что машинка достаточно качественная, сразу с гарантии снимать. Заменить масло, фильтра, можно самому, либо у гаражного механика. Достоинств в машине считаю больше, чем недостатков. Не малая проблема трос сцепления. Сегодня на спидометре 140000. Поменял 5 тросов. Перед установкой нового смазываю растопленной графитовой смазкой. Через полгода, еще раз. При "сырости" за окном запотевают стекла. Включенный кондиционер устраняет сию проблему. Небольшой дорожный просвет и хорошо и плохо. Центр тяжести низко. Образец качественной трассы м7 в Татарстане, Новая Рига и в местах хороших дорог. По грунтовке выбираешь, где ровнее. Был случай попал на дорогу в сторону Костромы от Татарстана. Просто встал на ночь. Яма на яме 250 км !!! Кое как с рассветом выбрался. Запчасти на сегодняшний день, слава Богу есть. В основном менял : шаровые, сайлент блоки, подшипники, колодки. Трапецию на стеклоочиститель менял, стойки передние. Самое удивительное! Кто бы мне сказал, что я с этой машинкой дачу постою. Не поверил бы! Восемь лет интенсивного труда! Достойно отстояла машинка. Но требуется и профилактика. Где найти мастера "Как для самого себя"? Чтобы еще 5 раз по 140000 прошла. Сколько раз по окружности Земли? То то же! Не шутка. Я в свою машину влюблен. И она мне платит тем же. Есть у нас и свой "Адвокат" регистратор Мио 636. Береженого Бог бережет!