Brio, 2006 год, 1000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Рычаги - каждые полгода/год, рулевые наконечники, панель приборов, блок переключателей света/дворников, радиатор отопителя, ступица буквально "в комплекте", крышка трамблера+бегунок (подошел от москвича), реле+изменение схемы включения света (на будущее, чтоб переключатели не перегорали), дхх (подходит от логана, но наконечник перекручивать), катушку зажигания заменял, но вроде зря, заднее стекло, колодки передние, свечи, передняя стойка.
В целом основные проблемы (кроме подвески) были из-за проводки - вроде поменяешь всё, а толку ноль, это потом уже понял что смотреть надо буквально провода/разъемы полностью, просматривать каждый сантиметр или сразу заменять. Кузов достойно держался, царапины практически не ржавели. Рулевое гиперчувствительное - малейшее загрязнение колеса или чуть разное давление - руль бьет, тянет и т.п., но при этом когда лопнуло переднее колесо на трассе - просто увело в сторону и дало спокойно остановиться. Тормоза - вообще идеал, никогда таких не встречал, уж что-что, но тормозить волчонок умеет.
Если бы не электрика, то вообще бы наверное все еще ездил. А так, хоть впечатления в целом и положительные, но брать бы не посоветовал.
Brio, 2007 год, 1100 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
1. каждые 50 тысяч нужно менять рулевые, а каждые 70 тысяч - шаровые. 2. лампочки гасли через каждые 1000 км пробега. Несколько раз гасло всё и ни с того ни с сего прям на трассе! Один раз это случилось вечером, когда ехал из Волгограда в Москву))) Всю ночь ехал за КАМАЗом)))) 3. стартер накрылся при 130 000 пробега. 4. на 180 000 засорилась система охлаждения двигателя. Промыли, залили новую и всё стало отлично) цена вопроса 1500 руб. 5. Колодки менял раз в 40-50 тысяч. 6. Самая главная поломка: при пробеге 120 000 км нужно было менять задние барабаны. Купить их не мог. Небыло, даже под заказ!!!!! Искал год.... когда проехал около 150 000 км отказали тормоза...резко... Это было круто)) но это уже совсем другая история)))
Brio, 2006 год, 1100 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Full
Электропроводка не исправна 60.000км, Была поменяна приборная панель и что на старой что на новой, заводишь машину стоит на нейтралке и на ручнике включаешь что нибудь , стрелка спидометра начинает подниматься то 60 км то до 100км и набегает пробег... Хотя машина стоит на месте.