Brio, 2006 год, 1000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Снаружи компактный, изнутри очень просторный, при сложенных задних сиденьях получается площадка, на которую входил приличных размеров холодильник.
Расход топлива: 4-5 л., теперь о таком остается только мечтать.
Проходимость весьма хороша.
Страховка - супер дешевая.
Двигатель - почти вечный.
Экстравагантный внешний вид: в первый раз в городе увидел - подумал - "ну и уродец", но весь шарм заметил в последствии.
1. Подвеска - буквально как у матиза, но тот весит полтонны, а эта - целую, вследствие менять рычаги и рулевые приходилось буквально каждый сезон, благо не дорого, но все же.
2. Электрика - проводка очень слабая и ненадежная, жгуты рвутся, перетираются, обгорают, всё что угодно - поэтому постоянные проблемы то со светом, то с бензонасосом, то вообще с системой зажигания.
3. Печка - слабое место, греется салон быстро, но печка подтекала практически постоянно, менял пару раз.
4. Запчасти - в целом замены доступные и недорогие, но некоторые оригинальные приходилось заказывать на таобао в Китае буквально только по фото...
4,5. Сеть в России закрылась, поэтому ни новых машин, ни оригинальных запчастей...
Рычаги - каждые полгода/год, рулевые наконечники, панель приборов, блок переключателей света/дворников, радиатор отопителя, ступица буквально "в комплекте", крышка трамблера+бегунок (подошел от москвича), реле+изменение схемы включения света (на будущее, чтоб переключатели не перегорали), дхх (подходит от логана, но наконечник перекручивать), катушку зажигания заменял, но вроде зря, заднее стекло, колодки передние, свечи, передняя стойка.
В целом основные проблемы (кроме подвески) были из-за проводки - вроде поменяешь всё, а толку ноль, это потом уже понял что смотреть надо буквально провода/разъемы полностью, просматривать каждый сантиметр или сразу заменять. Кузов достойно держался, царапины практически не ржавели. Рулевое гиперчувствительное - малейшее загрязнение колеса или чуть разное давление - руль бьет, тянет и т.п., но при этом когда лопнуло переднее колесо на трассе - просто увело в сторону и дало спокойно остановиться. Тормоза - вообще идеал, никогда таких не встречал, уж что-что, но тормозить волчонок умеет.
Если бы не электрика, то вообще бы наверное все еще ездил. А так, хоть впечатления в целом и положительные, но брать бы не посоветовал.
Brio, 2007 год, 1100 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Лучшая проходимость (конечно, в сравнении с аналогами); Цепь ГРМ (сноса нет); места в салоне в длину больше чем у ВСЕХ авто А и В класса.; расход от 4,7 до 5,5 л/100 км; в плане сложности ремонта - проще нет в мире))) я серьёзно! И наконец главный плюс: это машина,которая спасёт Вашу жизнь в случае аварии. Я лично улетел в овраг зимой. Катилась она кувырком долго и нудно. В итоге все живы, ничего даже не сломали, а машину вытащили, тут-же завел и поехал дальше!!!
Главный минус: некоторые запчасти НИКОГДА и НИГДЕ не найдёте (а аналогов нет!); расходники не долговечны (например шаровую опору менял в среднем 1 раз в 70 000 км пробега); электрика в авто - полный "абзац"))- летит постоянно и всё подряд. Небольшой минус лично для меня: через 200 000 км пробега начал кузов в некоторых местах ржаветь. Несильно, но ожидал большей выносливости))
1. каждые 50 тысяч нужно менять рулевые, а каждые 70 тысяч - шаровые. 2. лампочки гасли через каждые 1000 км пробега. Несколько раз гасло всё и ни с того ни с сего прям на трассе! Один раз это случилось вечером, когда ехал из Волгограда в Москву))) Всю ночь ехал за КАМАЗом)))) 3. стартер накрылся при 130 000 пробега. 4. на 180 000 засорилась система охлаждения двигателя. Промыли, залили новую и всё стало отлично) цена вопроса 1500 руб. 5. Колодки менял раз в 40-50 тысяч. 6. Самая главная поломка: при пробеге 120 000 км нужно было менять задние барабаны. Купить их не мог. Небыло, даже под заказ!!!!! Искал год.... когда проехал около 150 000 км отказали тормоза...резко... Это было круто)) но это уже совсем другая история)))
Brio, 2006 год, 1100 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Если Вы считаете,что китайские машины хуже тазов.. Скажу:Вы крупно ошибаетесь! Главное тут то, что подобное нужно сравнивать с подобным-) Вот например у Матиза Hafei Brio выигрывает во многом. Двигатель 4 цил. 1.1 с цепным приводом в ГРМ работает тихо и ровно, в отличии от 3-х цил.матизовского, который трясет как в агонии. Салон у Хафея более просторный,не трешься локтями с пассажиром, да и сзади места достаточно.Даже в небогатой комплектации есть ГУР,кондиционер, эл.стеклоподъемникиx. А ABS и подушки безопасности Вы у матиза видели? Поломок не было совсем,менял только расходники.
Главный недостаток: в автосалонах машина продавалась не продолжительное время и распространения не получила,в следствии чего имеются проблемы с запчастями. Даже на exist по коду почти все бьется,но в наличии у поставщиков мало что есть-( Находил много интернет-магазинов и все типа в наличии... Вы скажете, ты же писал,что поломок не было? Отвечаю: даже тормозные колодки приходилось поискать и только оригинал, дублей нет не на какие запчасти...
Все таки был ремонт-))) Замена втулок на стартере(на пробеге 49000)_, но это у них болезнь... причем с 2007 г такого уже не наблюдалось..
Brio, 2008 год, 1000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Запчасти все в доступности надо просто места знать и быстро бегать, с предыдущим комментатором не соглашусь... Все в доступности и не дорого и есть не оригиналы, на данный автомобиль много чего подходит и от отечественного автопрома и от других, ну есть что то и только надо оригинал. В остальном машина за такие деньги у нее и качество и миниатюрность и в тоже время большая вместимость. Хороший клиренс по нашим то дорогам
за все время меняла только расходники, реле и помпу.....
Brio, 2006 год, 1100 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Full
Вместительный и экономичный автомобиль.
Трудность с покупкой запчастей. Отсутствие их на складах магазинов только под заказ.
Электропроводка не исправна 60.000км, Была поменяна приборная панель и что на старой что на новой, заводишь машину стоит на нейтралке и на ручнике включаешь что нибудь , стрелка спидометра начинает подниматься то 60 км то до 100км и набегает пробег... Хотя машина стоит на месте.
Brio, 2006 год, 1100 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
лёгкость управления, отличная посадка для высоких и полных людей, тяговитый двигатель при низком расходе топлива, со стороны Симферополя на перевал с четырьмя пассажирами выходил на четвёртой передаче, коробка переключается легко, не прихотлив в обслуживании.
немного жестковат пластик- создает шум на неровной дороге,
на 80000 км полетел бензонасос- стоимость ремонта 2000 р, подвеску перебрал после 80000 км
Отличный экономичный автомобиль, с нашими ценами на бензин прекрасно подойдёт для езды по городу или куда нибудь на дачу, так как у него достаточно вместительный салон и багажник. Порадовало что присутствует Webasto заводится в любой мороз в отличии от дорогих иномарок.
Огромных минусов не заметил, за время использования были только не значительные и легко поправимые.
48.000 км перегорела лампа заднего стоп сигнала и всего то)
Brio, 2007 год, 970 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Соотношение цены и качество лучше чем я думал за такие деньги получаешь хорошую машину для города , даже в очень холодную погоду просто супер в отличии от отечественного автопрома
Brio, 2006 год, 1000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Маленький маневренный автомобиль, экономичный расход топлива. Легкий в управлении даже без усилителя руля, с усилителем вообще рулится одним пальцем (были оба). Со сложенным задним диваном очень вместительный.
Слабая электроника, очень мягкий металл, быстро ломаются ручки дверей. Слабый ступечный подшипник.
Обслужили стартер, так как нет в продаже бендикса, пришлось ремонтировать старый. Замена ступечного подшипника.