Приобрел сие чудо техники в начале сентября. Искал машину для жены, но денег много не раздобыл, оно может и к лучшему, так как о покупке не чуть не жалею, тем более что за такие деньги. У машинки оказалось два владельца, один парень брал для мамы как я понял с новья или по крайней мере напрямую из Китая, так как машинка не Брио а Лобо, т.е. для внутреннего рынка. Вторая владелица ездила на ней ровно месяц, и два машина стояла и вообще вся история авто покрыта мраком. Не известно про машину ничего, приходилось всё узнавать самому, так как девушка у кого купил ничего не делала с машиной и ничего не понимает в них абсолютно. А еще говорит есть АБС, но я ей не пользовалась)))) Оказалось АБС нет и не было, зато есть ГУР и кондей, который не работает. Машинку купил очень дешево, но вложился сразу в 25рублей. Насторожил быстрый и серьезный торг со 100 до 65, и абсолютная неизвестность. В итоге как я понял девушку напугали сервисмены с кривыми руками, которые советовали избавлятся от машины поскорей, а с другой стороны похоже у девушки очень хорошие доходы и недавний развод (просто чтобы не делить имущество, но это мои предположения)
В итоге: оформил машину, сел поехал. Когда смотрел её течи масла нигде не было,но тут у филиала мрэо под двигателем солидная лужица. Вот блиииин. Глянул - с движка, не ГУР не КПП. Ладно поехал. Педаль сцепления как ржавая калитка тугая напрочь, заедающая, скрипучая. Позже выяснил про эту болячку. (оригинальный трос-170р, замена 300р.) Набил новый трос литолом, графитовой смазкой, накапал оружейной смазки внутрь., и все педаль мягинькая без посторонних звуков. Еду дальше, и тут температура как подскочит и не падает вентилятор крутит. Я на измене, сразу торможу, аварийку, капот открываю ниче не кипит, не фурчит не парит. Звоню продавцу- врет прибор, не обращай внимания говорит. Вот это нихера себе не обращай. Вылечилось тоже очень просто путем читания отзывов и общения с разными кибернетиками. Оказалось нихватка массы. Ближний свет выключаю температура не поднимается. Подтянул массовый провод на аккумуляторе, и нашел оборванный провод-косичку массы с двигла на балку.(ага думаю двигатель снимали, а потом вспомнил, что продавщица упомянула о недавней замене сцепления прежним владельцем, а сцепу тут меняют только со снятием двигателя- жесть вообще) Короче доп масса на комбинацию приборов и проблеммы не будет никогда.
Далее-не горит лампа давления масла-опять измена, вот думаю движек запоротый и специально лампу на приборе загасили. Оказалось опять зря переживал. Загнулся датчик давления масла и гребанные сервисмены не нашли ничего лучше как оборвать провод от датчика, чтоб не беспокоил. А деньги видать за ремонт взяли козлы. В итоге- оригинальный датчик-150руб замена 300. оказалось трудно к нему добраться, даже не добраться а открутить, не удобно-мешает фильтр масленный.
Далее диагностика ходовки: Под замену все рычаги резинки, сайлентблоки, хотя ничего не стучит не гремит, не сказать чтоб уж так мягко, но мелкие неровности глотает спокойно. Аморты не потекшие, пока терпят, но кажется на скорости что даже слишком мягкие-качает изрядно, но в городе нормуль. С рычагами первая проблемма-передний левый рычаг сорвана башка крепежного болта, нужно вырезать из лонжерона. Рычаги кстати на 100% от матиза как и развал-схождение. Еще просевшие потушки двигателя-вот с ними пока заминка. те подушки что на поперечине продаются вместе м поперечиной, а ждать долго да и заказ в автодоке сорвался в последний момент почему то(поперечина всборе -3400р)
Не работал ручник-родной трос 700р замена 1500 (нужно откручивать бак)
Колодки тормозные родные передние-700р
Задние менять не стал, но купил-600р.
Сопливятся задние тормозные цилиндры-450р. каждый замена по 350р но менять буду сам.
Передние диски тормозные подходят от Сузуки вегон R купил по 450р. за диск, тоже были изношены до минимума. Замена в рукопашную самостоятельно. колодки передние от сузуки подходят, но нужно болгаркой поработать чуток, выпилить пазы, не стал заморачиваться заказал родные
Была сломана ещё ручка водительской двери- там селуминовое крепление лопнуло видать когда зимой примерзала. так вот новая ручка пришла за 470руб уже из нормального металла чисто железная-проверял, гнул краешек, т.е. китайцы доработали видать по заказу телезрителей.
лопнут бампер около правой туманки и противотуманки подсоеденённые на скрутках без изоленты были приклеены ибокситкой, я потянул ее и она отвалилась. родная туманка новая 600р, но подошла по размеру от аутлендера
(просто были в наличии у меня)
купил правда ещё кучу всяких резинок, ремней, тросиков, шлангов, патрубков на всякий случай так как цены на них от 7рублей до 150. и это без колхоза все родное, просто ждать в среднем неделю.
и еще лопнуты ветровые стекла, переднее от камушка, заднее от обогрева (болезнь) тоже лечится, электрики знают как, чтоб не сильно грелась.
а еще стояла сигналка аллигатор с обраткой, но без основного брелка и ключ зажигания в единственном экземпляре. сигналка отключена от колокола и постоянно закрывала машину. вылечилось смазкой вдешкой концевиков всех дверей и заменой сигналки на купленную с рук да-винчи. стояла музыка старенькая пионер, поставил другую с USB-оказалось оочень неплохие колонки стоят. выставил на продажу старый мафон и тут звонок. какой то пепсикольщик истерит в трубку-это мой магнитофон у меня его сперли, у меня тоже колесико было потертое. ))))))смех да и только.
Так отвлекся. на всякий случай узнал цену на бампер и стекла бампер 2500, стекло лобовое 2500, заднее с обогревом чет около 2000 точно уже не припомню.
заказал прокладку масленного картера-50 руб. походу от туда сечет и приводами разбрызгивает по всему днищу почти. замена прокладки-2000р. крутовато, ждал поперечину, чтоб менять вместе, но она не пришла, поэтому залил по рекомендации герметик хай гир, но еще 500км не проехал, но уже вроде пятнышко на асфальте меньше.
самое интересное то что, в сервисе сказали что герметик на прокладке картера не родной, т.е. зачем то его снимали, а потом вдруг нечайно в кармашке заднего сиденья нахожу листок (он походу там от позапрошлых хозяев осталось) с авторынка продаю мол хафей лобо, кондей и т.д. и т.п. и самое интересное: "замена двигателя в 2013 году" и цена -220 тыс рублей!!!!!! Уж не знаю радоваться мне или как. Вроде новый движек это не плохо, но походу была просто капиталка, но что то рановато для 100тыс пробега. про капиталку определил по запачканным листам в мануале в разделе коленвала и поршневой и листочку там же с номерами вкладышей шатунных. примерно так они называются
в любом случае, езжу сейчас на брюлике каждый день, угарная машинка, резвая, больше всего нравится реакция других водителей. кто то шарахается, а кто то пытается обогнать во что бы то ни стало, типа матизов, зубил и классики. Руль крутится очень даже легко, но я быстро привык, сидухи жестковаты, зато сидишь высоко, обзорность отличная. Пересаживаюсь на свою альмеру и сразу как в яме какой то. Не радует только расход, поменял кислородник родной 1170р. но видать зря джекичан все равно загорается. расход по городу 10, 95-го чуть меньше, но учитывая стиль вождения говорят это нормально. и еще диски-стоит резина 17570 на повороте слегка цепляет арки, но на родных дисках нормально. поставил сзади такую же резину, но на дисках от нексии , и стал цеплять на кочках внутреннюю сторону арок. вот косяк думаю так как взял зимнюю резину на дисках от акцента, а надо ширину 4,5 дюйма а не пять. подходят диски от киа пиканто, но их ещё поискать надо, а от матиза вылет не тот.
В управлении очень легкая, движок эластичный, пятую на 60 км. смело, третью на 30 - основная передача по городу 3-4.
в общем машинкой доволен, а уж тем более довольна жена, правда права еще пока не получила. фотки будут позже, а пока спрашивайте, отвечу на что смогу. И да всем любителям автоваза сразу напишу. я взял машину по цене оки того же года, так что ни жалею ни грамма и конечно же она лучше оки или какой нибудь девятки за эти деньги. конечно калина получше будет однозначно, но и цена её тоже гораздо больше. За две сотни. Хотя если бы я выбирал машину за 200рублей взял бы жене хундая какого нибудь да еще и на автомате, а не калину. Да и матизы дороже будут, хотя в нем заметно теснее и потолок ниже и сзади взрослому мужику не посебе.
А и еще про корозию. Дырок нет, но по низу дверей и краю капота краска местами начала вспучиваться. Днище в районе задка покрыто тонким слоем ржи в местах стыков. Надо сказать ВАЗ ГАЗ есть уже этого года с дырками насквозь. Думаю обработать все преобразователем ржавчины, а двери и пороги заодно антигравием, предворительно зашкурив. В сервесе за пороги зарядили 11 рублей, хотя пороги то и вовсе не тронутые ржой, только чуть-чуть углы передних дверей, так что если решусь буду делать сам.