Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Haima 3 2011

Haima 3 2011 — отзыв владельца

, Пермь
107192
406
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
572
голоса
4.6
5 — 442 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 112 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-13 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: стальной
Цвет салона: черно-серый
Салон: Подушки безопасности переднего пассажира и водителя, кожаный салон, подстаканники передние, очечник, передний и задний подлокотник, задний чикен набор, подсвеченные порги
Кузов: спойлер
Двигатель: 16 клапанов, 112 л.с., евро-4
И всё-таки это случилось. У меня появился первый, действительно новый автомобиль! Так уж повелось, что автомобили у меня были из класса «практичных, в меру старых и недорогих» машин, которые особенно теплые воспоминания вызывают спустя какое-то время после продажи, впрочем это, я думаю, многим на этом форуме знакомо.

Далее по существу. Путь к Хайме. Через некоторое время после продажи Ланоса, устав делить оставшуюся на двоих мою десяточку совместно с супругой, решили искать ему заменитель. Однозначно решили, что нужен хэтчбэк, ибо ранее были уже избалованы Святогором. Стали бродить по салонам в поисках подходящего варианта.

Способ покупки за наличку вдохновлять перестал, ибо наскрести на машину больше 160-180 тысяч ни разу еще не получалось, поэтому решили взять разумный кредит.

Рассматривали сначала варианты б/у машин: четырехгодовалый Ниссан Ноут, трехгодовалое Рено Клио, пару тойот. Цены в диапазоне 350-400 тысяч. Остановили меня следующие обстоятельства: оказалось, что страховка КАСКО на подержанные авто существенно выше, чем на гораздо более новые, кроме того, естественно никаких программ, облегчающих выплату кредитов, ждать не приходится.

Воодушевленные этими соображениями побежали смотреть и обсчитывать ВАЗ.

По душе больше пришлась Калина хэтчбэк в комплектации Люкс, которую мы и посчитали, и временно отложили как наиболее вероятный вариант покупки (несколько удручал срок ожидания — порядка одного-двух месяцев).

Посетили ряд других салонов, Hyundai, KIA, Ford и ****** — который у нас в Перми по сути монополист (к сожалению) по продажам «китайцев», ну и по пути заскочили в Шевроле. Жене приглянулся Спарк, даже в минималке согласна была купить, но мне хотелось что-то покомфортнее, для себя отметили комплектацию с автоматом, как возможный вариант.

Из китайцев ОЧЕНЬ понравился Черри М11, но на тот момент показался дороговат (475 тыс). На выходе из салона обнаружил мазду 3, протер глаза, - оказалось Haima 3, улыбнулся, заглянул, задумался, дома пошел в интернет и «потерял покой и сон». Увы, любимая супруга отнеслась к этой идее скептически, смущала цена 419 (минималка) и страны происхождения.

Записался на тест-драйв Соляриса на механике, в тест драйве машинка жене очень понравилась (особенно ГУР), меня в нем тоже все устроило, за исключением диких (в сравнении с десяткой) тормозов и жуткого шума покрышек об асфальт. Обоюдно принятая комплектация – 443 тысячи, обескуражили слова менеджера о том, что предварительный договор поставки заключается на 24 месяца, ожидаемый срок заказа от 3-х до 10 месяцев… Машину хотелось все сильнее и быстрее… Менеджер Хенде сообщил, что бывают «отказные» машины, но для их покупки нужно приобрести «допов» на 70 тыс. Я искренне надеюсь, что он хотел смущенно покраснеть после этих слов, но видимо просто не хватило артистизма.

В Форде ловить оказалось нечего, ибо цены уходили в область заоблачных даже на пустые машины, срок ожидания такой же большой, как везде.

В КИА убили менеджеры своим абсолютно безразличным отношением к клиенту, ощущение было такое, что они работают на окладе. Посмотрели на Ceed, все хорошо, но цена и срок поставки…

Очередной раз изучая Хайму в интернете обнаружил, что Дервейс, на котором она изготовляется в России, продлил акцию софинансирования до 30 го июня, а на дворе было 15 е! Решил, надо брать, хотя бы минималку, пусть будет у нас не две машины, а одна! Супруга, уже устав от всех этих салонов, махнула рукой и сказала «поехали». Вежливый менеджер, всё рассказавший и показавший, огорченно вздохнул, — «акция действует только на комплектацию с кожаным салоном и вариатором, — 495 тысяч рублей». Посчитали, оказалось, что за кредит с учетом акции очень даже неплохо получается (в сравнении с базовой комплектацией – без акции). Машинки есть в наличии, причем одна как раз-таки приятного серо-стального цвета (в моей автомобильной молодости это вроде называлось «мокрый асфальт»).

Вернулись пересчитать Солярис. Оказалось, что если замахнуться на вариатор и схожую комплектацию, то он переваливает за 600.

Попросил менеджера прокатится на Хайме, он меня прокатил на механике на штурманском сидении, ибо «тест-драйва хаймы, увы, пока нет». Показался громковат рокот мотора, но резвость механической коробки понравилась.

Сравнил с другими китайцами, стоящими в салоне, заметил отсутствие «Калино-китайских» запахов в Хайме, салон выглядел существенно более качественным, ну и снаружи очень даже ничего (со студенчества хотел мазду, а тут очень даже похоже).

Супруга всерьез облазила всю машину, обнаружила там гору всяких кармашков, подстаканников и прочего, опустила солнцезащитные козырьки.... В общем мой выбор стал нашим. Всё-таки хорошо, когда автопроизводители встраивают зеркала в козырьки, а уж если еще и для пассажира, да еще и с подсветкой лица, — это просто супер.

Таким образом, основные причины повлиявшие на выбор:

1) я влюбился

2) наличие автомобиля

3) соотношение цена/комплектация по сравнению с «именитыми брэндами»

4) участие в разработке авто японцев (по крайней мере сотрудничество в прошлом). Все-таки MAZDA, довольно серьезная компания.

Процесс покупки занял меньше 10 дней.

Заполнил анкету для банка, сдал ее в салон, через три дня звонок, — согласие банка есть. Заплатил за страховку, осмотрел машину, оформил договор купли-продажи, внес предоплату 110 тыс, на следующий день съездил в банк отдал документы, после трех часов дня уже с подписанным кредитом вернулся в салон, и в пять часов вечера улыбающийся менеджер вынес мне бутылку шампанского и выгнал мне мою красавицу (к тому времени на нее уже поставили сигнализацию и защиту картера) из ворот салона. Я сел (впервые в жизни АКПП) и уехал на стоянку ждать еще пять дней, ибо ПТС то оказывается на эту машину еще не пришел!!!

С чистой совестью отдал жене ключи, написал доверенность на оформление ПТС, регистрацию и прочие действия над автомобилем, и улетел в командировку. Через неделю восторженная супруга приехала меня встречать на Хайме с новенькими номерами.

Комплектация: АКПП-Вариатор, ABS+EBD (дисковые тормоза 4*4), «Кожаный» салон, Литье 15', Полноразмерная запаска, Климат-контроль, ГУР, Полный электропакет (нет подогрева сидений), Магнитола 6 динамиков, Мультируль, Задние сиденья складываются 40/60 + в задней спинки центральный подлокотник, регулируемое по высоте/наклону сиденье водителя, руль регулируемый по высоте. Допы — только сигнализация и защита картера.

Гидроусилитель не такой женский, как на Солярисе, но и не такой деревянный, как на Ланосе или Волге, опять же субъективно всё в норме, мне нравится.

Понравилось, как плавно работает вариатор, поначалу не очень понравилось, что машина довольно медленно набирает ход. Ездил осторожно, приспосабливался, обкатывал. Впоследствии обнаружил, что помимо «псевдоручного режима» у вариатора присутствует режим «Спорт» (в явном виде об этом даже в инструкции не сказано), попробовал, — понравилось, уже не страшно было обгонять. После 2000-3000 тыс, автомобиль существенно порезвел.

Тормоза работают хорошо, позволяют плавно притормозить и встать колом при необходимости, педаль адекватная, имеет некоторый свободный ход,  ABS забавно брыкается на гравийке.

На скорости порядка 100, в повороты очень хорошо входит, излишних кренов нет, вообще очень понравилась работа подвески, в сравнении с десяткой – мягче, в то же время пожестче, чем у Ланоса.

Моему другу и подругам супруги очень понравилось в качестве задних пассажиров, говорят – не трясет, думаю, что это из-за многорычажной подвески. Сын любит разложить центральную спинку-подлокотник и спит поперек нее. В этом подлокотнике прячется Чикен-набор (маленькие подстаканники и кармашек для картошки фри :-) ).

Шесть динамиков и удобное управление магнитолой с мультируля — тоже хорошо. Магнитола (Clarion) чистый середнячок. К сожалению, намертво встроена в панель и не поддерживает MP3 (купим MP3-трансмиттер). Антенна в плавнике на крыше весьма мощная, в городе наловил море станций, о которых раньше и не слышал, пришлось удалять лишние. При яркой солнечной погоде индикация магнитолы слеповата, но опять же при управлении от руля, да и от очень удобных крупных кнопок (положительная сторона интеграции магнитолы) на панели, нафиг эта индикация не нужна.
Комбинация приборов довольно удачно спроектирована, все приборы очень хорошо читаются при любом уровне освещенности, даже на минимальной яркости подсветки. Регулировка подсветки панели распространяется также на яркость подсветки кнопок. Руль регулируется по высоте и приборы не заслоняет.
Интересная регулировка высоты сиденья водителя, точнее непривычная, в отличие от классических микролифтов, здесь два колесика, позволяющих поднять переднюю и заднюю части табуретки (наверно для тех, кто любит ездить коленками вверх), посадка для меня оказалась весьма удобной, правда я невысок (166 см), впрочем товарищ повыше меня тоже головой не бился. Часто встречаются по некоторым машинкам замечания по поводу коротких подушек сиденья, мой рост 166 и сидушка передним краем практически упирается под колени (мне явно длиннее не надо), без перерыва больше трех часов пока не ездил, за это время ноги и спина не уставали. Сиденья в коже неизвестного дермантинового животного потверже, конечно, чем на ВАЗ/ГАЗ/Москвич, но помягче, чем на современных японцах/европейцах.
Понравилась работа климат-контроля, — хотя довольно долго не мог разобраться с режимами кондиционера и вентилятора (ну не привыкли мы инструкцию читать), в итоге всё-таки разобрался (не читал). Необходимая информация о состоянии климат-контроля, включая состояние клапана рециркуляции, установленную температуру, режимы работы кондея (Эконом/Авто/Вкл), высвечивается на верхнем дисплейчике, вместе с часами (при выключенном вентиляторе светятся только часы).

Расход топлива до обкатки весьма приличный при работающем кондее (город 60/трасса 40%) — около 13 литров на сотню, однако без кондея оказалось гораздо меньше, около 9. Конечно, после 21104 (которая ездит похоже на воздухе) несколько непривычно, хотя вес машины побольше и вариатор с ГУРом свое берут. В принципе, расход близок к Святогору (мотор тоже 112 л. с.). После 2500 появился накат, расход снизил, бодрости добавилось.

Резина стоит Амтел планет-DC, при отсутствии шумоизоляции передних арок слышно ее довольно сильно, впрочем, на мой взгляд, не так сильно, как на Солярисе.

В сборке Дервейсом есть некоторые недостатки, в частности не очень ровно установлены уплотнители на крышке багажника. Жаль, что русская Хайма упрощена по сравнению с китайской, нет люка и противотуманок. Двери закрываются на удивление хорошо и без стука (очень свежи в памяти звуки закрытия дверей Ланоса, как будто кто-то бросает один тазик в другой с метровой высоты).

Совместно наездили всего лишь около 3580 километров,  одни положительные эмоции от процесса вождения, хотя машинку чуть заметно ведет влево, а при торможении вправо. Вчера позвонили от дилера, пригласили на стенд в гостехосмотр, сегодня (28.07.11) над ней колдуют спецы. По словам сервисного отдела из порядка 50 проданных Хайм, кроме ТО, по гарантии обращались только я и товарищ со сломанными стойками (в отличие от Лифанов). Пару лет назад встречался с хозяином новенькой Тойоты авенсис, он в течение трех недель две стойки по гарантии менял, нсачала левую, потом правую (обе сломались)

Купил коврики универсальные (на фото еще половички лежали) зима-лето, красиво смотрятся.

В самом начале эксплуатации обнаружили дефект (надрыв ремня безопасности), добрый официальный дилер слегка посуровел поначалу, но потом все-таки сделал гарантийную замену. Замену сделали довольно быстро, но почему-то забыли сразу позвонить, в итоге машина простояла у них шесть часов, а я в это время дремал в гостях у тещи.

Не рассказал еще об одном моменте, когда выяснилось, что сумма приобретаемой покупки явно превышает запланированную (а ведь ожидалась поездка в отпуск на Украину, поездом), приняли с супругой компромиссное решение — продаем десятку, а после первого ТО едем на Украину на Хайме. Думаю, Хайма выдержит испытание, а я смогу-таки накропать отчетик о поездке. Строго прошу не судить, как умею так и пишу. Какую машину я купил понимаю и она мне нравится, в нервных коментариях типа ("я бы такую не купил") прошу оценить именно отзыв. Написал больше именно о мотивах выбора потому что машинка новая еще, писать больше не о чем. Думаю, что пока корейцы, японцы американцы и прочие европейцы будут искусственно создавать дефицит автомобилей (для роста цены), очень многие будут делать выбор в пользу доступных и достойных авто, имеющихся в наличии.

+ Комфортный, современный автомобиль.

- По слухам проблемы с запчастями, высоковат расход.


Достойный автомобиль за свою цену. Очень даже неплохое обновление Мазды 323.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Поездка в Украину, и после...

Писать лень, пускай фото повисят...

, пробег 26 700 км   

Вот и созрел я наконец – до очередного отзыва. Проехала моя «Китаяночка» (копирайт моя мама), уже 38500 км за прошедший год и два месяца...

За это время разумеется, мнение о машине сформировалось. Надеюсь теперь получится отзыв об автомобиле, а не о его покупке, в чем меня многие упрекали. На данный момент авто снято с производства Дервейсом, либо устали они по гарантии платить людям, либо с китайцами о цене на машинокомплекты не договорились, либо китайцев не устроило качество сборки, доподлинно не известно....

, пробег 38 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Haima 3, 2011
4.4
113591
Haima 3, 2011
фёдор-39, Самара
Haima 3, 2011
4.0
55946
Haima 3, 2011
МаргаРитта, Ростов-на-Дону
Haima M3, 2014
4.4
66098
Haima M3, 2014
sapphire 61, Ростов-на-Дону
5805
Haima 3, 2011
, Санкт-Петербург
Haima 3, 2011
4.6
11688
Haima 3, 2011
13965900, Томск

Комментарии

Р.О.М.А.
так еще вроде бархан на базе камаза есть.
32
31
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 462
Увидел как-то такую, тоже подумал "новая мазда". Отзыв хорош.
91
15
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 551
Автор,определись уже - автомат у тебя , или вариатор? Это два разных типа трансмиссий.
82
23
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 462
Страшно подумать что будет через 10 лет. Ведь китайцы галопом развиваются.
114
13
Ответить
     
Святая Русь
Сообщений: 2093
тоже видел у себя в городе, сними все шильдики и будет 100 мазда3
5 за смелость
Любитель корпоративного право.
62
28
Ответить
    
Царевококшайск
Сообщений: 1264
st19:
Страшно подумать что будет через 10 лет. Ведь китайцы галопом развиваются.
страшно подумать, что через 10 лет с этой машинкой будет!
la gente esta muy loca
Мой отзыв: Лада 2109 2000
131
19
Ответить
    
Сообщений: 42775
Где вы тут Мазду3 увидели?! нечто, отдаленно напоминающее на настоящий японский автомобиль Мазда 3... и не более того... увы это именно так. зы(к автору и его выбору отношения не имеющее): http://slovari.yandex.ru/~книг...
Словарь В.Даля:
ХАЙМА ж. твер. нечистота, грязь.
80
31
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 988
*Jonny*:
страшно подумать, что через 10 лет с этой машинкой будет!
какие 10 лет через год-два все посыпется. Ну и краш-тест китайцы 100% не делали....
アジアカー
42
23
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1231
В кожаном салоне без попогреек не сладко придется зимой! А так ни че автомобильчик. В бериках тоже уже гоняют и ведь действительно если не присматриваться то смахивает на мазду 3.
Dead Kennedy:
Автор,определись уже - автомат у тебя , или вариатор? Это два разных типа трансмиссий.
В данном авто вариатор.

И еще что то слабоват двигатель объем 1.8 а лошадок то всего 112! Время разгона до сотни 14 сек просто огромное. Ну будем смотреть как и что будет дальше. Автор отзыв со временем дополняй. Удачи в эксплуатации.
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
25
12
Ответить
     
Сообщений: 2151
за отзыв ставлю 5, но не за китаймашин.
ленарон
39
3
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 376
Ну китайцы!!!!

Автору удачи на дорогах!

Хотелось бы еще услышать про техническую сторону автомобиля - что за ходовка, движка...и т.п. + стоимость ТО у дилера.
"Весна".Студия технического обслуживания автомобилей Toyota, Lexus.
Уфа.Князево.
89625453777 Артем
22
1
Ответить
  
Сообщений: 9052
Отзыв нормальный, машина не очень.
32
4
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1193
"избалованы Святогором" - это пять!
если человек космичом был доволен - то этот китаец для него за счастье))
www.InCar22.ru
132
4
Ответить
Юзернэйм
Ты так описываешь вариатор, как будто это самая тупая коробка на свете. Она между прочим по динамическим характеристикам дает фору механике за счет того что мотор держится на постоянно набранных оборотах, ввиду чего нет потерь в нижнем диапазоне.
У меня Хонда на вариаторе 1,5 литра 110 сил, для её объема валит будь здоров. Китайскую машину с вариатором помоему вообще не вариант покупать. При всей моей страшной нелюбви к рашнавтопрому, я скажу что лучше купить лажу приору чем псевдомазду.
50
37
Ответить
     
москва
Сообщений: 3144
Да, не было у человека нормальных машин, Святогор и т.д, понятно почему китайца взял,

(тёплые воспоминания вызывают спустя какое-то время после продажи), этих воспоминаний ты лишился, потому, что никогда её не продашь.
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
59
20
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1193
а отзыв хороший, не забывай дополнять - желательно пару лет) чувствую, будет триллер)
www.InCar22.ru
45
 
Ответить
Leon_M76
Господа, ну что вы человеку радость от покупки автомобиля отбиваете? Скорее всего - вполне сносная недорогая машинка, если не испытывать ее постоянно на выносливость. Пресловутое "китайское качество" свойственно далеко не всем китайским изделиям. Скажем так - провал в общетехнических качествах уже, по большому счету, позади, особенно у предприятий, собирающих изделия мировых производителей, а некомпетентность в настройках машин у таких предприятий проявляется только в машинах своей конструкции, не идентичных машинам собираемой иностранной марки. А Хайма - просто Мазда 323. Которая, может быть, и несовременная, и не драйверская, но ничем принципиально не хуже современных и драйверских машин. Хороший донор агрегатов.
Есть немалый шанс, что человек на ней безбедно откатает несколько лет вполне среднестатистической эксплуатации, а единственной серьезной проблемой окажется невысокая стоимость перепродажи.
60
4
Ответить
  
Сообщений: 274
хуйма ей бы лучше подошло название,дорогая китайская игрушка!!!
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2003
41
31
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Я плакал,и чем дальше читал,тем больше плакал.
Это уже закономерность какая-то,брать то,что есть или есть(кушать)то,чем кормят.
А если ничего нет,то все равно что-то надо взять,все-равно что,лиш бы быстрее купить.
И чем хуже трехгодовалый НОРМАЛЬНЫЙ автомобиль за ту же сумму? Величиной страховки?
Странный критерий!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
63
28
Ответить
Leon_M76
Ну да, бывают на свете люди внушаемые - я на месте автора, дотянувшись до мысли потратить на машину такую сумму, взял бы трехлетнюю Астру. Или Матрешку-оригинал, раз даже ее копия так нравится. Они основательнее и приятнее.
Но это не означает, что выбранная автором машина заведомо категорически плоха. Просто автомобиль, просто едет - что еще нужно на самом-то деле большинству из нас?
И уж точно незачем писать человеку гадости.
67
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 157
За отзыв 5. Я бы не рискнула.
Вчера только обгоняли на трассе автовоз, думали, Мазды, нет, подделки. Тогда же думала, кто же их покупать-то будет...
Мои отзывы: Skoda Octavia 2011, Ford Fiesta 2006
23
13
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Спорный выбор, взял бы хоженую японку
28
26
Ответить
    
Ессентуки
Сообщений: 1534
пусть хоть китайцы развиваются
у нас другие проблемы
нам нужно деньги через автоТАЗ отмывать
вот это тема
34
9
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
фураке:
Спорный выбор, взял бы хоженую японку
У каждого свои причины при выборе и спорить тут нечего.автору удачи.
29
2
Ответить
 
зеленогорск
Сообщений: 5
Очень интересует развитие китайского автопрома так что отписывайся.
14
1
Ответить
gich
Время покажет, посмотрим... Надеюсь, автор не сильно обидится на некоторых комментаторов и через годик выложит подробное дополнение о жизни с Хаймой. Выбор, конечно, смелый, но дело хозяйское. У меня больше вопросов вызывает даже не столько китайское происхождение, сколько карачаево-черкесская сборка, они ведь кузова варят и красят сами.
21
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11957
да нормально киты уже машины делают!только цену зря они поднимают,на сотку бы дешевле и Таз бы с тазом и остался.знаю несколько человек которые ездят и радуются,и на изделия таза уже не пересядут!удачи автору,ни гвоздя-ни жезла!!!
Пробка- это две русские беды,дураки и дороги,в одном месте!!!
Toyota Picnic 2003 АСМ20R
20
8
Ответить
   
Большой Камень
Сообщений: 956
Лучше поддержаная япка, чем китаянка хоть и новая. IMHO
Nissan Skyline 2.0 GT 1998 --> Honda Fit 1.3 2002 --> ???
Мои отзывы: Honda Fit 2002, Nissan Skyline 1998
32
22
Ответить
  
Сообщений: 9974
даже на этих небольших фото явно просматривается китайское качество сборки автомобиля. автору удачи в эксплуатации.
7
7
Ответить
     
Default-city
Сообщений: 69
Jonnick:
Это уже закономерность какая-то,брать то,что есть или есть(кушать)то,чем кормят.
+миллион... как собственные мысли прочитал!
4
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16768
вижу народ ведется на то ,что машина новая.... А что там за "какаха в коробке" это уже не важно...
Печально
Не осуждайте меня за то, что и сами бы сделали с удовольствием
17
17
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 293
В городе таких уже предостаточно. Интересно было почитать отзыв одного из владельцев.
... а кровать не рассыпалась лишь потому, что обитающие в ней клопы крепко держались за руки...
Мой отзыв: ГАЗ 3110 Волга 1999
4
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1216
Ну капец, почти за 500 тысяч автор получил непонятно что и радуется. Я бы лично задавился такие деньги отдавать за китайское барахло. Потому что в этой машине двигатель - барахло, салон - барахло, кузов - барахло. Уж лучше ренаульт искуссно без единого гвоздя вырубленный одним топором купить, ну вы поняли про что я))))
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
26
33
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 240
Салон черный, руль коричневый, хех!
13
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14722
Твой выбор , главное чтоб тебе нравилось ...
Кожа в салоне такая нежная что-ли , кажется быстро начнет лопаться .
JZS
3
3
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11984
началось))))
-The Power of Dreams-
7
 
Ответить
zzzeee nsk
два парня растроились что ваз не взял.еще пошлины поднимут.
7
3
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99250
С каких это пор КАСКи на БУшки стали дороже новых!? )))
Antropoff:
Где вы тут Мазду3 увидели?!
Кое что есть. И не только во внешности: https://info.drom.ru/surveys/16569/ Отзыв - 5 Удачи в эксплуатации
6
4
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1469
А меня вот эта фраза повесилила :
По словам сервисного отдела из порядка 50 проданных Хайм, кроме ТО, по гарантии обращались только я и товарищ со сломанными стойками (в отличие от Лифанов).

А из скольки проданых авенсисов поменяли стойки?? -Вопрос.

Хотелось бы прочитать отчет по эксплуатации после 100 тыс пробега.
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
7
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 38
-=Penguin=-:
Ну капец, почти за 500 тысяч автор получил непонятно что и радуется. Я бы лично задавился такие деньги отдавать за китайское барахло. Потому что в этой машине двигатель - барахло, салон - барахло, кузов - барахло. Уж лучше ренаульт искуссно без единого гвоздя вырубленный одним топором купить, ну вы поняли про что я))))
Во во!!! Ну ладно, если бы стоило это китайские чудо как Таз, но за 500 рублей!!!.... Это... Фух...
10
8
Ответить
 
prokop-city
Сообщений: 196
"со студенчества хотел мазду, а тут очень даже похоже

да...раньше с такой жэ радостью абибасы покупали,ну типа похоже!))

Скоро китай,нах всех нас заваюет...так,по тихому!!
VAZ 099->MZ 626GE->VAZ 083->MZ Capella 4WD Wgn->VAZ 115->MZ Demio->VAZ 093->MZ Capella 4WD Sedan...>
6
6
Ответить
     
Не дом и не улица
Сообщений: 141398
при покупке даже не рассматривал китайцев. взял приору, ибо на большее не было денег. за 2 года и 4 месяца потратил 0 рублей 0 проблем.
никогда не взял бы китайца, даже в 2 раза дешевле вышеуказанной цены.
продам бензиновый триммер-кусторез с фрезой и бензиновую цепную пилу
20
29
Ответить
Томск
Японолюбы, оставьте свое мнение при себе, не зная не стоит утверждать. Сосед ездит на китайце уже 6 лет, покупал когда только начинали появляться. Много совместимых запчастей с других а/м, не гниет, не ржавеет, на ваше удивление добавлю, что за 6 лет кроме расходки поменяны только задние стойки (и то, он просто в сумерках плохо видит и все ямки собирает).

Хороший выбор, достойная альтернатива "брендам".
29
28
Ответить
     
Не дом и не улица
Сообщений: 141398
BeXa:
Японолюбы, оставьте свое мнение при себе, не зная не стоит утверждать. Сосед ездит на китайце уже 6 лет, покупал когда только начинали появляться. Много совместимых запчастей с других а/м, не гниет, не ржавеет, на ваше удивление добавлю, что за 6 лет кроме расходки поменяны только задние стойки (и то, он просто в сумерках плохо видит и все ямки собирает).
Хороший выбор, достойная альтернатива "брендам".
но не за ТАКУЮ же цену!!!!!!!!!!!
продам бензиновый триммер-кусторез с фрезой и бензиновую цепную пилу
22
6
Ответить
     
КемО
Сообщений: 80
Так раскритиковали китайцев, как-будто сами на всех покатались... Попробуйте, а потом утверждайте ***** авто или нет, иначе ваши комменты - плевок в потолок...
Автору же желаю удачи на дорогах и надеюсь машина его не подведет.
27
6
Ответить
Краснодар
Ездил я на ней пассажиром это ужас! Ощущение дешовой подделки не покидало всю дорогу, салон мрак полный, кресла неудобные, кожа как на китайских кроссовках. Если закрыть глаза то кажется что едешь в отественной машине, только воняет больше. Шумки ноль, движок ревет как умирающий пес. Про внешность и не говорю
17
17
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4586
Да, не видал автор ещё нормальных машин :))
Записался на тест-драйв Соляриса на механике, в тест драйве машинка жене очень понравилась (особенно ГУР)
Просто пять :))
Всё-таки хорошо, когда автопроизводители встраивают зеркала в козырьки, а уж если еще и для пассажира, да еще и с подсветкой лица, — это просто супер.
Я даже не думал, что бывают машины без зеркала и подсветки, честно.
Интересная регулировка высоты сиденья водителя, точнее непривычная, в отличие от классических микролифтов, здесь два колесика, позволяющих поднять переднюю и заднюю части табуретки
да даже в японцах 90х годов, был раздельный электропривод на 2 части подушки.
Совместно наездили всего лишь около 3580 километров,  одни положительные эмоции от процесса вождения, хотя машинку чуть заметно ведет влево, а при торможении вправо.
Да действительно положительные эмоции, то влево то вправо :)))


Автор пиши, интересно как оно сейчас с китайсами :)
Toyota 4Runner GRN215
11
13
Ответить
ыыыыыыыыыы
Китайский компьютер при торможении сам машину направляет вправо (ну чтобы припарковаться) а то что при разгоне влево тянет это он как бы намекает что пора обогнать этих японоводов )))
35
2
Ответить
AlbertLK
Знамо дело, древний обшарпанный старообразный Марк на порядок лучше.
19
8
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
2
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
забавная поделка китайская машина собранная русскими руками это полный пизнес
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
15
6
Ответить
ыыыыыыыыыыыы
AlbertLK:
Знамо дело, древний обшарпанный старообразный Марк на порядок лучше.
За 500 косарей можно и не обшарпанный найти :) и почти не древний :)
14
11
Ответить
 
Нижнебаканская
Сообщений: 213
ужас за изделие китайского автопрома с названием Хайма отвалить пол ляма автор ты отчаянный человек
за тозыв 5 удачи в эксплуатации
Volkswagen Passat 2008 2.0 TDI 170 hp
9
3
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 455
Китайцы молодцы- везде успевают. А по мне дак на Лачетти хетч похож задней частью. Я б на новое не повёлся, неизвестно что с ней через 3 года будет и будет ли вообще, китай всё таки, да ещё и русской сборки- это что-то с чем то...
Nissan X-trail T-30 06г. левый японец
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2002
7
3
Ответить
  
Сообщений: 274
лучше бы соляриса или поло седана подождать,чем потом на ней ездить,ее потом еще и не продать будет
10
6
Ответить
  
Сообщений: 274
если эта****ма стоила 250 то ее бы так никто не обсирал, а раз за такие деньги вполне нормальную новую машину можно взять то валяй,китаец он и в африке китаец
6
5
Ответить
     
Сообщений: 2330
Отзыв отличный, машина хорошая.. один минус - несколько все-таки дороговата..
главное, что нравится - это твой выбор.
14
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 76
Зря вас святогор избаловал)глядишь не избаловал бы,взяли бы другое,но не к делу,5 поставил,интересно было бы по быть владельцем китайского автопрома,при этом не покупая его за свои родные)
2
 
Ответить
FinnSat
я на крауне жогаю 10летнем и кайфую а тут .....
6
19
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
*Jonny*:
страшно подумать, что через 10 лет с этой машинкой будет!
тоже самое что и с БМВ 10летней
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
13
12
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
алексей !:
Да, не было у человека нормальных машин, Святогор и т.д, понятно почему китайца взял,
(тёплые воспоминания вызывают спустя какое-то время после продажи), этих воспоминаний ты лишился, потому, что никогда её не продашь.
у меня были тойоты аллион 2003, креста 1994 и я взял китайца. Доволен как слон
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
19
21
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
-=Penguin=-:
Ну капец, почти за 500 тысяч автор получил непонятно что и радуется. Я бы лично задавился такие деньги отдавать за китайское барахло. Потому что в этой машине двигатель - барахло, салон - барахло, кузов - барахло. Уж лучше ренаульт искуссно без единого гвоздя вырубленный одним топором купить, ну вы поняли про что я))))
самому то не смешно, в хайме салон покруче чем в том же марке и движка лицензионная стоит. Как это по-русски взять и не зная сути обгадить машину. Я на кресте отъездил 2 года и очень много могу рассказать про качество японских машин- не хорошего разумеется
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
21
28
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
миха45:
лучше бы соляриса или поло седана подождать,чем потом на ней ездить,ее потом еще и не продать будет
солярисами и полами через год пол страны затарят- смотрел я их салоны ИМХО в китайце материалы качественнее, а насчет продать: поло и солярис тоже потом никому не нужен будет ибо это ширпотребный авто
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
19
12
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
FinnSat:
я на крауне жогаю 10летнем и кайфую а тут .....
а тут человек на новой тачке зажигает и в йух не дует :))))
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
24
13
Ответить
    
Сообщений: 42775
Mr.LION:
Кое что есть. И не только во внешности: https://info.drom.ru/surveys/16569/ Отзыв - 5 Удачи в эксплуатации
Я согласен есть схожие черты, но говорить, что это вот прям вылитая М-3 нее, это уж простите, я не согласен... зы: https://i.rdrom.ru/pubs/4483/16... - а нафига красная зона на спидометре?)) отсечка есть не тока по оборотам коленвала, но и по оборотам колес?)))) ххы) прикольно...
2
6
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99250
Я и не утверждаю, что это точная копия )))
но кое что взято от 323 МаздО

Красная зона на спидомтре- первый раз вижу
Улыбнуло )))
3
1
Ответить
    
Сообщений: 42775
Mr.LION:
Я и не утверждаю, что это точная копия ))) но кое что взято от 323 МаздО Красная зона на спидомтре- первый раз вижу Улыбнуло )))
Я не про тебя тут ;)
у меня очень хороший знакомый в салоне китайцев инженером по гарантии работает (когда-то вместе работали) так он мне, пока я машину искал/выбирал себе, такие песни дул про эту Хайму, аж ващще...

про Мазду 323 соглашусь много больше чем на Мазду-3 (от нее тут тока разрез фар похож)
1
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 462
Одни гадкие комментарии. Помню, во времена до поднятия пошлин, каждый отзыв про иномарку с левым рулем, да если ещё и новую, обливался бочкой грязи и тупых советов. Самый распространенный: "Да я бы за эти деньги взял Марка...))))".
Господа комментаторы, откуда бы вы узнали хоть что-то о Китайском автопроме, если не из слов автора. Я Вас уверяю, эта информация вам ещё пригодится)))))
16
4
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 52
"со студенчества хотел мазду, а тут очень даже похоже"
Улыбнуло)))
Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно с ней расставаться.
5
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 52
А так за отзыв 5!
Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно с ней расставаться.
2
 
Ответить
ыыыыыыыыыыыыыыыы
st19:
Одни гадкие комментарии. Помню, во времена до поднятия пошлин, каждый отзыв про иномарку с левым рулем, да если ещё и новую, обливался бочкой грязи и тупых советов. Самый распространенный: "Да я бы за эти деньги взял Марка...))))". Господа комментаторы, откуда бы вы узнали хоть что-то о Китайском автопроме, если не из слов автора. Я Вас уверяю, эта информация вам ещё пригодится)))))
Когда эта информация нам пригодится будут уже совершенно другие китайские машины.
Не спорю почитать было интересно. Но и интересно через сколько лет она развалиться при климате в котором я живу когда зимой -40 а летом +40 при этом эксплуатация автомобиля каждодневная! я бы дал ей год кто больше? )
3
3
Ответить
     
25RUS
Сообщений: 2094
не учел цену продажи. при продаже много денег потеряешь. если бы взял бу, то потеря не была бы такой катастрофичной.

без обид. сам могу покупать новые авто, но разница в цене покупки и продажи сильно смущает.
4
4
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 290
Antropoff:
а нафига красная зона на спидометре?)) отсечка есть не тока по оборотам коленвала, но и по оборотам колес?)))) ххы) прикольно...
Китайцы на всякий случай сделали,чтобы движок не развалился,сами не поняли для чего...
Мой отзыв: Nissan Presea 1998
5
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
ыыыыыыыыыыыыыыы ы:
Когда эта информация нам пригодится будут уже совершенно другие китайские машины.
Не спорю почитать было интересно. Но и интересно через сколько лет она развалиться при климате в котором я живу когда зимой -40 а летом +40 при этом эксплуатация автомобиля каждодневная! я бы дал ей год кто больше? )
5 лет без проблем
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
5
4
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 455
PROFY:
без обид. сам могу покупать новые авто, но разница в цене покупки и продажи сильно смущает.
В особенности китаец- за 3 года на 50% в цене падает.
Nissan X-trail T-30 06г. левый японец
3
3
Ответить
Leon_M76
430:
Неееееееееее...Лучш е уж пешком,чем на китайце.Ходил одно время 2,5 года пешим и не обламываюсь.Но китайца,ИМХО,ну никогда в жизни не возьму.
p.s. из двух Г О В Е Н выбрал бы меньшее- совдеповское корыто,но никак не китайца.
А вот я, после того как побывал в Шанхае, с легкой душой взял бы машину китайской сборки... но немецкой марки. Делать качественные законные копии они уже научились, в самостийных машинах косячат с настройками агрегатов и дизайном (те, кто параллельно делает машины именитых фирм), но не более.
3
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
PROFY:
не учел цену продажи. при продаже много денег потеряешь. если бы взял бу, то потеря не была бы такой катастрофичной.
без обид. сам могу покупать новые авто, но разница в цене покупки и продажи сильно смущает.
если смущает - значит вам не по корману новые автомобили, вот и вся арифметика.

что касается потерь, то для С класса де то 15+10+10 процентов за первые три года если он купил ее за 500 то потеряет 175 тыс рублей где то за три года... дальше суммы будут уменьшатся год от года. новый автомобиль имеет смысл покупать на 1-2 года (если есть бабло) или на долго - если бобла не много.
БУ как вариант конечно есть, но тут нужно быть уверенным что берешь, что далеко не всегда получается и не всегда реально... вы же не будете в поршневую лезть и смотреть допуски и т.д.
3
1
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Sanya.Goretz:
В особенности китаец- за 3 года на 50% в цене падает.
нет не упадет...
3
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 455
TelefonisT:
нет не упадет...
возможно- ими всё заполонят- сравнивать будет не счем- в цене падает- потому что бу китай брать ни кто не хочет.
Nissan X-trail T-30 06г. левый японец
1
1
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Sanya.Goretz:
возможно- ими всё заполонят- сравнивать будет не счем- в цене падает- потому что бу китай брать ни кто не хочет.
думаю объективно да, продать бу китайца будет сложнее чем его конкурентов.. но там и цена не большая... так что покупатель будет сто пудово... думаю что продаст если нужно будет.
отношение к китаю меняется и очень активно, и китайцы активно меняются... у китайцев нет такой негативной истории в РФ как скажем у ВАЗа... но ВАЗы покупают и продают просто в одуренных количествах...
7
1
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 124
Dead Kennedy:
Автор,определись уже - автомат у тебя , или вариатор? Это два разных типа трансмиссий.
М... А ято бедолага всегда думал, что трансмиссия делится на два вида механическая (ручная) и автоматическая (автомат). А уже автоматическая делится на несколько типов, включая:
1) роботизированная механика.
2) n-ступенчатый гидротрансформатор
3) вариатор (клиноременный, торроидальный и т.д.)
4) какой-нибудь еще
Мой отзыв: Haima 3 2011
8
 
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 124
Antropoff:
Где вы тут Мазду3 увидели?! нечто, отдаленно напоминающее на настоящий японский автомобиль Мазда 3... и не более того... увы это именно так. зы(к автору и его выбору отношения не имеющее): http://slovari.yandex.ru/~книг... ЙМА/
Напоминает маздых прошлых лет, дизайн прорабатывала итальянская IDEA. А насчет грязи - помоем, и дальше блестеть будет.
6
 
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 124
Дмитрий АКПП:
И еще что то слабоват двигатель объем 1.8 а лошадок то всего 112! Время разгона до сотни 14 сек просто огромное. Ну будем смотреть как и что будет дальше. Автор отзыв со временем дополняй. Удачи в эксплуатации.
Исходный двиган в Китае 122, 112 сделали для России (прошивкой), чтоб Евро 4.
6
3
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 124
gluxar33:
да нормально киты уже машины делают!только цену зря они поднимают,на сотку бы дешевле .......
Да базовая комлектация и стоит 420. Уж всяко лучше чем базовый (!!!) акцент за ту же цену.
11
8
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 124
May Denis:
а тут человек на новой тачке зажигает и в йух не дует :))))
Ну да сегодня шёл час 130-160, по трассе, жаль на въезде в город в пробку уперся :)
К вариатору привык, оказывается есть определенные алгоритмы топтания газа, чтоб включить режим ускорения, с необходимой динамикой.
5
7
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 124
PROFY:
не учел цену продажи. при продаже много денег потеряешь. если бы взял бу, то потеря не была бы такой катастрофичной.
без обид. сам могу покупать новые авто, но разница в цене покупки и продажи сильно смущает.
Никаких обид, точно так же считал несколько лет назад. Теперь знаю, - все эти здравые и очень обоснованные доводы, разбиваются нафек после того как поездишь на своем, новом автомобиле.
7
6
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 124
В общем, вернулся после выходных и наотвечал ))))
 
 
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 124
Ах да. По обслуживанию.
Первое ТО на 2000-2500 ткм. стоимость 6500 на механике 5000 на варике.
Второе на 10000, все прочие через 10000. стоимость в среднем такая же.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 274
May Denis:
солярисами и полами через год пол страны затарят- смотрел я их салоны ИМХО в китайце материалы качественнее, а насчет продать: поло и солярис тоже потом никому не нужен будет ибо это ширпотребный авто
поло и солярис хоть брать не так страшно, потомучто это машина хоть и не новая,а эту и новую то страшно брать
7
4
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 124
миха45:
поло и солярис хоть брать не так страшно, потомучто это машина хоть и не новая,а эту и новую то страшно брать
Волков бояться, - в DeLuxe, C-классе не ездить.
9
7
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
миха45:
поло и солярис хоть брать не так страшно, потомучто это машина хоть и не новая,а эту и новую то страшно брать
Да конечно, то то я и смотрю, что многие говорят о том что за такую цену как стоит хайма там нет ни качества, ни нормальных деталей, а зато когда именитый производитель выкакал на свет соляриса и поло за ту же цену, так там качества хоть отбавляй :). Не забываем что в цене машины заложены деньги, которые VW и HYUNDAI берут тупо за имя. Так что там остается, чтобы сделать хороший авто? ИМХО солярис и поло -машины не лучше чем наши 10 и 12 ваз
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
15
6
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
миха45:
поло и солярис хоть брать не так страшно, потомучто это машина хоть и не новая,а эту и новую то страшно брать
тут больше стереотипов на самом деле чем разумного подхода.
8
 
Ответить
  
Сообщений: 274
May Denis:
Да конечно, то то я и смотрю, что многие говорят о том что за такую цену как стоит хайма там нет ни качества, ни нормальных деталей, а зато когда именитый производитель выкакал на свет соляриса и поло за ту же цену, так там качества хоть отбавляй :). Не забываем что в цене машины заложены деньги, которые VW и HYUNDAI берут тупо за имя. Так что там остается, чтобы сделать хороший авто? ИМХО солярис и поло -машины не лучше чем наши 10 и 12 ваз
ты не ездил не говори, нормальные это машины, да покупайте вы свои китайки долбаные,только народу не говорите что тачка классная
11
12
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4586
May Denis:
Я на кресте отъездил 2 года
Господа делайте пометку, что на кресте вы ездили которой завтра исполнится 20 лет ;)
и много про неё рассказать можете, а давайте посмотрим на эту хайму когда ей тоже будет 20 лет, тогда и сравним японское или всёже китайское
Toyota 4Runner GRN215
13
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4586
TelefonisT:
что касается потерь, то для С класса де то 15+10+10 процентов за первые три года если он купил ее за 500 то потеряет 175 тыс рублей где то за три года... дальше суммы будут уменьшатся год от года.
А давайте реально посмотрим, берём цивика 07-08 года тогда он стоит 500-600, сегодня он же продаётся за ЭТИЖЕ деньги.

марка я своего взял за 350 2.5 года назад, под пошлину вез все дела, сейчас он 450.

сестре брали камри 07 года за 670 (года 2 назад) сейчас она же смело 800.

или Вовка нам про инфляцию врёт или что :))
Toyota 4Runner GRN215
4
8
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
odmin4eg:
Господа делайте пометку, что на кресте вы ездили которой завтра исполнится 20 лет ;)
и много про неё рассказать можете, а давайте посмотрим на эту хайму когда ей тоже будет 20 лет, тогда и сравним японское или всёже китайское
мысли о том каким будет новый автомобиль лет через 15-20 могут прийти только тому кто все время укатывал бу и будет их укатывать. вот я купил новый автомобиль, да мне пох как он будет выглядеть через 20 лет, я на нем 100процентов не буду уже ездить, это проблемы уже не мои... это как в том анекдоте "уважаемые японцы, вы там ездите по аккуратнее на наших будующих машинах" ;-)))))))))))))))))))))))))))
16
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
odmin4eg:
А давайте реально посмотрим, берём цивика 07-08 года тогда он стоит 500-600, сегодня он же продаётся за ЭТИЖЕ деньги.
марка я своего взял за 350 2.5 года назад, под пошлину вез все дела, сейчас он 450.
сестре брали камри 07 года за 670 (года 2 назад) сейчас она же смело 800.
или Вовка нам про инфляцию врёт или что :))
давайте посмотрим что произошло за последние 2-3 года с рынком автомобилей... например на пошлины, на спрос и предложение и так далее...
сейчас рынок БУ существенно переоценен... еду вижу надпись Продам Х.ХРВ 290тыс 1998 года... этим дровам 14 лет! и 290 тысяч хотят... это же бред.
12
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
odmin4eg:
Господа делайте пометку, что на кресте вы ездили которой завтра исполнится 20 лет ;)
и много про неё рассказать можете, а давайте посмотрим на эту хайму когда ей тоже будет 20 лет, тогда и сравним японское или всёже китайское
да всё это железяки, поэтому думаю будет тоже что и с япами
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
4
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
odmin4eg:
А давайте реально посмотрим, берём цивика 07-08 года тогда он стоит 500-600, сегодня он же продаётся за ЭТИЖЕ деньги.
марка я своего взял за 350 2.5 года назад, под пошлину вез все дела, сейчас он 450.
сестре брали камри 07 года за 670 (года 2 назад) сейчас она же смело 800.
или Вовка нам про инфляцию врёт или что :))
а давайте не будем сравнивать машины б/у и новые. Новая ясен пень будет сильно терять, а б/у по несколько лет в одной цене. Так же эту хайму с рук через пару лет можно будет взять тыщ за 200, а следующий владелец поездит на ней годик и продаст ее за теже 200 вот и вся математика
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
7
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
TelefonisT:
мысли о том каким будет новый автомобиль лет через 15-20 могут прийти только тому кто все время укатывал бу и будет их укатывать. вот я купил новый автомобиль, да мне пох как он будет выглядеть через 20 лет, я на нем 100процентов не буду уже ездить, это проблемы уже не мои... это как в том анекдоте "уважаемые японцы, вы там ездите по аккуратнее на наших будующих машинах" ;-)))))))))))))))))))))))))))
+100500 абсолютно такие же мысли меня посещают, зачем думать как она будет выглядеть, если я больше 3-х лет не катаю одну машину
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Haima 3 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хайма 3.
Посмотреть всё о Хайма 3
Запчасти на двигатель HP в Перми

Подробные отзывы автовладельцев Хайма 3 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром