Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Haima 3 2011

Haima 3 2011 — отзыв владельца

, Пермь
107300
406
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
572
голоса
4.6
5 — 442 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 112 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-13 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: стальной
Цвет салона: черно-серый
Салон: Подушки безопасности переднего пассажира и водителя, кожаный салон, подстаканники передние, очечник, передний и задний подлокотник, задний чикен набор, подсвеченные порги
Кузов: спойлер
Двигатель: 16 клапанов, 112 л.с., евро-4
И всё-таки это случилось. У меня появился первый, действительно новый автомобиль! Так уж повелось, что автомобили у меня были из класса «практичных, в меру старых и недорогих» машин, которые особенно теплые воспоминания вызывают спустя какое-то время после продажи, впрочем это, я думаю, многим на этом форуме знакомо.

Далее по существу. Путь к Хайме. Через некоторое время после продажи Ланоса, устав делить оставшуюся на двоих мою десяточку совместно с супругой, решили искать ему заменитель. Однозначно решили, что нужен хэтчбэк, ибо ранее были уже избалованы Святогором. Стали бродить по салонам в поисках подходящего варианта.

Способ покупки за наличку вдохновлять перестал, ибо наскрести на машину больше 160-180 тысяч ни разу еще не получалось, поэтому решили взять разумный кредит.

Рассматривали сначала варианты б/у машин: четырехгодовалый Ниссан Ноут, трехгодовалое Рено Клио, пару тойот. Цены в диапазоне 350-400 тысяч. Остановили меня следующие обстоятельства: оказалось, что страховка КАСКО на подержанные авто существенно выше, чем на гораздо более новые, кроме того, естественно никаких программ, облегчающих выплату кредитов, ждать не приходится.

Воодушевленные этими соображениями побежали смотреть и обсчитывать ВАЗ.

По душе больше пришлась Калина хэтчбэк в комплектации Люкс, которую мы и посчитали, и временно отложили как наиболее вероятный вариант покупки (несколько удручал срок ожидания — порядка одного-двух месяцев).

Посетили ряд других салонов, Hyundai, KIA, Ford и ****** — который у нас в Перми по сути монополист (к сожалению) по продажам «китайцев», ну и по пути заскочили в Шевроле. Жене приглянулся Спарк, даже в минималке согласна была купить, но мне хотелось что-то покомфортнее, для себя отметили комплектацию с автоматом, как возможный вариант.

Из китайцев ОЧЕНЬ понравился Черри М11, но на тот момент показался дороговат (475 тыс). На выходе из салона обнаружил мазду 3, протер глаза, - оказалось Haima 3, улыбнулся, заглянул, задумался, дома пошел в интернет и «потерял покой и сон». Увы, любимая супруга отнеслась к этой идее скептически, смущала цена 419 (минималка) и страны происхождения.

Записался на тест-драйв Соляриса на механике, в тест драйве машинка жене очень понравилась (особенно ГУР), меня в нем тоже все устроило, за исключением диких (в сравнении с десяткой) тормозов и жуткого шума покрышек об асфальт. Обоюдно принятая комплектация – 443 тысячи, обескуражили слова менеджера о том, что предварительный договор поставки заключается на 24 месяца, ожидаемый срок заказа от 3-х до 10 месяцев… Машину хотелось все сильнее и быстрее… Менеджер Хенде сообщил, что бывают «отказные» машины, но для их покупки нужно приобрести «допов» на 70 тыс. Я искренне надеюсь, что он хотел смущенно покраснеть после этих слов, но видимо просто не хватило артистизма.

В Форде ловить оказалось нечего, ибо цены уходили в область заоблачных даже на пустые машины, срок ожидания такой же большой, как везде.

В КИА убили менеджеры своим абсолютно безразличным отношением к клиенту, ощущение было такое, что они работают на окладе. Посмотрели на Ceed, все хорошо, но цена и срок поставки…

Очередной раз изучая Хайму в интернете обнаружил, что Дервейс, на котором она изготовляется в России, продлил акцию софинансирования до 30 го июня, а на дворе было 15 е! Решил, надо брать, хотя бы минималку, пусть будет у нас не две машины, а одна! Супруга, уже устав от всех этих салонов, махнула рукой и сказала «поехали». Вежливый менеджер, всё рассказавший и показавший, огорченно вздохнул, — «акция действует только на комплектацию с кожаным салоном и вариатором, — 495 тысяч рублей». Посчитали, оказалось, что за кредит с учетом акции очень даже неплохо получается (в сравнении с базовой комплектацией – без акции). Машинки есть в наличии, причем одна как раз-таки приятного серо-стального цвета (в моей автомобильной молодости это вроде называлось «мокрый асфальт»).

Вернулись пересчитать Солярис. Оказалось, что если замахнуться на вариатор и схожую комплектацию, то он переваливает за 600.

Попросил менеджера прокатится на Хайме, он меня прокатил на механике на штурманском сидении, ибо «тест-драйва хаймы, увы, пока нет». Показался громковат рокот мотора, но резвость механической коробки понравилась.

Сравнил с другими китайцами, стоящими в салоне, заметил отсутствие «Калино-китайских» запахов в Хайме, салон выглядел существенно более качественным, ну и снаружи очень даже ничего (со студенчества хотел мазду, а тут очень даже похоже).

Супруга всерьез облазила всю машину, обнаружила там гору всяких кармашков, подстаканников и прочего, опустила солнцезащитные козырьки.... В общем мой выбор стал нашим. Всё-таки хорошо, когда автопроизводители встраивают зеркала в козырьки, а уж если еще и для пассажира, да еще и с подсветкой лица, — это просто супер.

Таким образом, основные причины повлиявшие на выбор:

1) я влюбился

2) наличие автомобиля

3) соотношение цена/комплектация по сравнению с «именитыми брэндами»

4) участие в разработке авто японцев (по крайней мере сотрудничество в прошлом). Все-таки MAZDA, довольно серьезная компания.

Процесс покупки занял меньше 10 дней.

Заполнил анкету для банка, сдал ее в салон, через три дня звонок, — согласие банка есть. Заплатил за страховку, осмотрел машину, оформил договор купли-продажи, внес предоплату 110 тыс, на следующий день съездил в банк отдал документы, после трех часов дня уже с подписанным кредитом вернулся в салон, и в пять часов вечера улыбающийся менеджер вынес мне бутылку шампанского и выгнал мне мою красавицу (к тому времени на нее уже поставили сигнализацию и защиту картера) из ворот салона. Я сел (впервые в жизни АКПП) и уехал на стоянку ждать еще пять дней, ибо ПТС то оказывается на эту машину еще не пришел!!!

С чистой совестью отдал жене ключи, написал доверенность на оформление ПТС, регистрацию и прочие действия над автомобилем, и улетел в командировку. Через неделю восторженная супруга приехала меня встречать на Хайме с новенькими номерами.

Комплектация: АКПП-Вариатор, ABS+EBD (дисковые тормоза 4*4), «Кожаный» салон, Литье 15', Полноразмерная запаска, Климат-контроль, ГУР, Полный электропакет (нет подогрева сидений), Магнитола 6 динамиков, Мультируль, Задние сиденья складываются 40/60 + в задней спинки центральный подлокотник, регулируемое по высоте/наклону сиденье водителя, руль регулируемый по высоте. Допы — только сигнализация и защита картера.

Гидроусилитель не такой женский, как на Солярисе, но и не такой деревянный, как на Ланосе или Волге, опять же субъективно всё в норме, мне нравится.

Понравилось, как плавно работает вариатор, поначалу не очень понравилось, что машина довольно медленно набирает ход. Ездил осторожно, приспосабливался, обкатывал. Впоследствии обнаружил, что помимо «псевдоручного режима» у вариатора присутствует режим «Спорт» (в явном виде об этом даже в инструкции не сказано), попробовал, — понравилось, уже не страшно было обгонять. После 2000-3000 тыс, автомобиль существенно порезвел.

Тормоза работают хорошо, позволяют плавно притормозить и встать колом при необходимости, педаль адекватная, имеет некоторый свободный ход,  ABS забавно брыкается на гравийке.

На скорости порядка 100, в повороты очень хорошо входит, излишних кренов нет, вообще очень понравилась работа подвески, в сравнении с десяткой – мягче, в то же время пожестче, чем у Ланоса.

Моему другу и подругам супруги очень понравилось в качестве задних пассажиров, говорят – не трясет, думаю, что это из-за многорычажной подвески. Сын любит разложить центральную спинку-подлокотник и спит поперек нее. В этом подлокотнике прячется Чикен-набор (маленькие подстаканники и кармашек для картошки фри :-) ).

Шесть динамиков и удобное управление магнитолой с мультируля — тоже хорошо. Магнитола (Clarion) чистый середнячок. К сожалению, намертво встроена в панель и не поддерживает MP3 (купим MP3-трансмиттер). Антенна в плавнике на крыше весьма мощная, в городе наловил море станций, о которых раньше и не слышал, пришлось удалять лишние. При яркой солнечной погоде индикация магнитолы слеповата, но опять же при управлении от руля, да и от очень удобных крупных кнопок (положительная сторона интеграции магнитолы) на панели, нафиг эта индикация не нужна.
Комбинация приборов довольно удачно спроектирована, все приборы очень хорошо читаются при любом уровне освещенности, даже на минимальной яркости подсветки. Регулировка подсветки панели распространяется также на яркость подсветки кнопок. Руль регулируется по высоте и приборы не заслоняет.
Интересная регулировка высоты сиденья водителя, точнее непривычная, в отличие от классических микролифтов, здесь два колесика, позволяющих поднять переднюю и заднюю части табуретки (наверно для тех, кто любит ездить коленками вверх), посадка для меня оказалась весьма удобной, правда я невысок (166 см), впрочем товарищ повыше меня тоже головой не бился. Часто встречаются по некоторым машинкам замечания по поводу коротких подушек сиденья, мой рост 166 и сидушка передним краем практически упирается под колени (мне явно длиннее не надо), без перерыва больше трех часов пока не ездил, за это время ноги и спина не уставали. Сиденья в коже неизвестного дермантинового животного потверже, конечно, чем на ВАЗ/ГАЗ/Москвич, но помягче, чем на современных японцах/европейцах.
Понравилась работа климат-контроля, — хотя довольно долго не мог разобраться с режимами кондиционера и вентилятора (ну не привыкли мы инструкцию читать), в итоге всё-таки разобрался (не читал). Необходимая информация о состоянии климат-контроля, включая состояние клапана рециркуляции, установленную температуру, режимы работы кондея (Эконом/Авто/Вкл), высвечивается на верхнем дисплейчике, вместе с часами (при выключенном вентиляторе светятся только часы).

Расход топлива до обкатки весьма приличный при работающем кондее (город 60/трасса 40%) — около 13 литров на сотню, однако без кондея оказалось гораздо меньше, около 9. Конечно, после 21104 (которая ездит похоже на воздухе) несколько непривычно, хотя вес машины побольше и вариатор с ГУРом свое берут. В принципе, расход близок к Святогору (мотор тоже 112 л. с.). После 2500 появился накат, расход снизил, бодрости добавилось.

Резина стоит Амтел планет-DC, при отсутствии шумоизоляции передних арок слышно ее довольно сильно, впрочем, на мой взгляд, не так сильно, как на Солярисе.

В сборке Дервейсом есть некоторые недостатки, в частности не очень ровно установлены уплотнители на крышке багажника. Жаль, что русская Хайма упрощена по сравнению с китайской, нет люка и противотуманок. Двери закрываются на удивление хорошо и без стука (очень свежи в памяти звуки закрытия дверей Ланоса, как будто кто-то бросает один тазик в другой с метровой высоты).

Совместно наездили всего лишь около 3580 километров,  одни положительные эмоции от процесса вождения, хотя машинку чуть заметно ведет влево, а при торможении вправо. Вчера позвонили от дилера, пригласили на стенд в гостехосмотр, сегодня (28.07.11) над ней колдуют спецы. По словам сервисного отдела из порядка 50 проданных Хайм, кроме ТО, по гарантии обращались только я и товарищ со сломанными стойками (в отличие от Лифанов). Пару лет назад встречался с хозяином новенькой Тойоты авенсис, он в течение трех недель две стойки по гарантии менял, нсачала левую, потом правую (обе сломались)

Купил коврики универсальные (на фото еще половички лежали) зима-лето, красиво смотрятся.

В самом начале эксплуатации обнаружили дефект (надрыв ремня безопасности), добрый официальный дилер слегка посуровел поначалу, но потом все-таки сделал гарантийную замену. Замену сделали довольно быстро, но почему-то забыли сразу позвонить, в итоге машина простояла у них шесть часов, а я в это время дремал в гостях у тещи.

Не рассказал еще об одном моменте, когда выяснилось, что сумма приобретаемой покупки явно превышает запланированную (а ведь ожидалась поездка в отпуск на Украину, поездом), приняли с супругой компромиссное решение — продаем десятку, а после первого ТО едем на Украину на Хайме. Думаю, Хайма выдержит испытание, а я смогу-таки накропать отчетик о поездке. Строго прошу не судить, как умею так и пишу. Какую машину я купил понимаю и она мне нравится, в нервных коментариях типа ("я бы такую не купил") прошу оценить именно отзыв. Написал больше именно о мотивах выбора потому что машинка новая еще, писать больше не о чем. Думаю, что пока корейцы, японцы американцы и прочие европейцы будут искусственно создавать дефицит автомобилей (для роста цены), очень многие будут делать выбор в пользу доступных и достойных авто, имеющихся в наличии.

+ Комфортный, современный автомобиль.

- По слухам проблемы с запчастями, высоковат расход.


Достойный автомобиль за свою цену. Очень даже неплохое обновление Мазды 323.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Поездка в Украину, и после...

Писать лень, пускай фото повисят...

, пробег 26 700 км   

Вот и созрел я наконец – до очередного отзыва. Проехала моя «Китаяночка» (копирайт моя мама), уже 38500 км за прошедший год и два месяца...

За это время разумеется, мнение о машине сформировалось. Надеюсь теперь получится отзыв об автомобиле, а не о его покупке, в чем меня многие упрекали. На данный момент авто снято с производства Дервейсом, либо устали они по гарантии платить людям, либо с китайцами о цене на машинокомплекты не договорились, либо китайцев не устроило качество сборки, доподлинно не известно....

, пробег 38 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2330
Смотрю.. одни спецы по китайкам собрались)

Особенно миха45-ый))
5
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
миха45:
низачто на кетайца не сяду
МОЛОДЕЦ НУ И НЕ НАДО
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
3
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
миха45:
просто у мерина это машина может быть одна на тысячу а у кетаез 10 из 10
Да нет соотношение такое же я думаю
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
 
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
Вовас:
Смотрю.. одни спецы по китайкам собрались)
Особенно миха45-ый))
Да, миха вообще просто спец по машинам :)) по тойотам в основном правда, уж очень он в них влюблён
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
2
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
миха45:
у меня друзья многи кетайки перепробовали знаю что за качество, ты давай съезди на нем на юг,ссыш наверно или до владика там и видно будет про твое качество кетайское
думаю без проблем он скатается после обкатки... люди даже на ВАЗах ездят и все нормально.
я когда покупал опеля мне тоже говорили, что я еще из салона не выеду и он развалится или заржавеет на ходу :-))))) все это глупости и заблуждения... откатал почти 20 тыс ничего не отвалилось и не заржавело....
2
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
миха45:
низачто на кетайца не сяду
да как бы никто не заставляет :-)))
2
 
Ответить
  
Сообщений: 274
May Denis:
Да нет соотношение такое же я думаю
нифига подобного
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2003
 
 
Ответить
  
Сообщений: 274
TelefonisT:
думаю без проблем он скатается после обкатки... люди даже на ВАЗах ездят и все нормально.
я когда покупал опеля мне тоже говорили, что я еще из салона не выеду и он развалится или заржавеет на ходу :-))))) все это глупости и заблуждения... откатал почти 20 тыс ничего не отвалилось и не заржавело....
один 7 откатал другой 20 и вы уже про качество говорите, надо как минимум 50 проехать
 
1
Ответить
  
Сообщений: 274
May Denis:
Да, миха вообще просто спец по машинам :)) по тойотам в основном правда, уж очень он в них влюблён
а ты в кетайцев клонированных
 
 
Ответить
  
Сообщений: 274
причем неудачно
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
миха45:
один 7 откатал другой 20 и вы уже про качество говорите, надо как минимум 50 проехать
да и по 100 люди наездили ни один не пожалел о выборе
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
миха45:
а ты в кетайцев клонированных
нет я ауди очень люблю и мерседесы
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
 
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
миха45:
один 7 откатал другой 20 и вы уже про качество говорите, надо как минимум 50 проехать
ну мы общаемся же с такими же владельцами таких же автомобилей. такие же опеля как мои ходили по 200 тыс и ничего с ними страшного не было... я просто 50 буду катать года 4... это очень долго ждать да и не факт что после 50 не поменяю на новую. у меня были япошки с пробегами от 50тыс и возрастом от 5 лет... вобщем я за новые машины... а не за бу.
1
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
TelefonisT:
ну мы общаемся же с такими же владельцами таких же автомобилей. такие же опеля как мои ходили по 200 тыс и ничего с ними страшного не было... я просто 50 буду катать года 4... это очень долго ждать да и не факт что после 50 не поменяю на новую. у меня были япошки с пробегами от 50тыс и возрастом от 5 лет... вобщем я за новые машины... а не за бу.
+100500 я за
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
 
2
Ответить
  
Сообщений: 274
May Denis:
нет я ауди очень люблю и мерседесы
а езжу на ховере
 
1
Ответить
  
Сообщений: 274
May Denis:
да и по 100 люди наездили ни один не пожалел о выборе
да конечно
 
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
миха45:
а езжу на ховере
Да, потому что нравиться ауди Q7, но стоит дорого, не тяну, Mercedes нравитьсялюбой, но брать не хочу- дорого в обслуге, поэтому катаюсь на ховере и радуюсь :)
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
1
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
миха45:
да конечно
***** шно
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
 
1
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 420
седня был в китайском салоне смотрел ее и лифан солано так из любопытства!ну не знаю-цена 495тр,да автомат и всякие приблуды,но както рука не поднимется за это столько денег отдать...тут же стоял черри тиго за 500,вот его бы может быть рискнул )))
 
2
Ответить
  
Сообщений: 274
Breamer:
седня был в китайском салоне смотрел ее и лифан солано так из любопытства!ну не знаю-цена 495тр,да автомат и всякие приблуды,но както рука не поднимется за это столько денег отдать...тут же стоял черри тиго за 500,вот его бы может быть рискнул )))
не бери это убожище возми лучше, поло или солярис за 500 может и фокус можно в минимальной комплектации взять
 
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
миха45:
не бери это убожище возми лучше, поло или солярис за 500 может и фокус можно в минимальной комплектации взять
тигго точно не бери, салон как будто топором рубили, везде заусенцы торчат, пластик на букву х. не стоит он своих денег
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
 
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 420
May Denis:
тигго точно не бери, салон как будто топором рубили, везде заусенцы торчат, пластик на букву х. не стоит он своих денег
Да это я так к слову сказал.если бы что то брал из китайцев,то грейт волл последний.
удивило как при мне из салона бодро продавали желтые лифан смайли за 260тр,брали женщины,за полчаса 3 штуки!
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
Breamer:
Да это я так к слову сказал.если бы что то брал из китайцев,то грейт волл последний.
удивило как при мне из салона бодро продавали желтые лифан смайли за 260тр,брали женщины,за полчаса 3 штуки!
На них кредит быстро оформляют и из-за этого спрос появляется.
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
 
 
Ответить
пермь
Сообщений: 1
У меня у самого haima и скажу что машина вроде пока ничего!!! но есть один фактор который меня бесит,а это официальные диллеры "Демидыч" им надо руки оторвать и выкинуть!!!Поехал к ним на т.о и обнаружил что вместо 3л масла в двигатель залили 4л и говорят так надо,а по паспорту 3л! ну короче перелили стало больше максима на щюпе!!!дальше не могут зделать стеклоподьемник с водительской стороны 2раза ездил!!!после т.о пришлось ехать в сервис и протягивать все агрегаты самому, они ничего не делают меняют тока масло к другому не прикосаются!!! И САМОЕ ГЛАВНОЕ ЭТО ИХ ОТНОШЕНИЯ К КЛИЕНТАМ,ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ПОПАЛ В ДЕРЕВНЮ К КОЛХОЗНИКАМ!!!А МЕХАНИКИ ПОХОДУ ШКОЛУ ДАЖЕ НЕ ЗАКОНЧИЛИ!!!
2
 
Ответить
 
Первоуральск
Сообщений: 5
May Denis:
самому то не смешно, в хайме салон покруче чем в том же марке и движка лицензионная стоит. Как это по-русски взять и не зная сути обгадить машину. Я на кресте отъездил 2 года и очень много могу рассказать про качество японских машин- не хорошего разумеется
Ну давай давай, расскажи))))))
Ездил мнооого на чем, и могу сказать одно - сомневаюсь, что может быть качественнее японцев.
Не, ну я соглашусь, что может тебе попалась япошка убитая в хлам, вот у тебя и мнение такое.

По теме:
почти за 500 китайца - смелый шаг, но не умный. Знакомый брал за такую же цену - продавать начал через четыре месяца. Прошел год - все еще продает. В процессе эксплуатации в салоне отпало почти все, что может отпасть. Ну и тд и тп.
3
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
Норик:
Знакомый брал за такую же цену - продавать начал через четыре месяца. Прошел год - все еще продает. В процессе эксплуатации в салоне отпало почти все, что может отпасть. Ну и тд и тп.
не знаю, что там может отпасть, если сделано плохо, оно сразу видно, а если все работает, шевелится и крутится, то почему что то должно отпасть, я смотрел ховеров 2008 года- вообще все в идеале и ничем от моего нового не отличаются, все работает, ничего не вышеркалось, ничего не отвалилось
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
2
 
Ответить
     
Сообщений: 73
Можно сколько угодно гадить данный авто, но я уверен, что у китайцев огромное будующее. Почти вся электроника собирается в китае. У самого часы Casio собраные в китае уже 8 лет только батарейку меняю. Пройдет 5-10 лет и все теперешние любители подержанного япоевроавтопрома будут эксплуатировать собранные в китае авто.
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят, что угодно.
5
1
Ответить
 
Первоуральск
Сообщений: 5
May Denis:
не знаю, что там может отпасть, если сделано плохо, оно сразу видно, а если все работает, шевелится и крутится, то почему что то должно отпасть, я смотрел ховеров 2008 года- вообще все в идеале и ничем от моего нового не отличаются, все работает, ничего не вышеркалось, ничего не отвалилось
Элементарно ручки дверей изнутри, 2 штуки. Выключатель света в салоне. Выключатель печки. Это только то, что я вспомнил.

Нет, я не ругаю ЗРЯ НИ ОДНУ из машин. Всё основываясь только на фактах. Будет Китай качество гнать - буду его хвалить, будет автотаз на должном уровне - я только за. А пока - извините, как есть так есть: Япония рулит :)
1
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 43
st19:
Страшно подумать что будет через 10 лет. Ведь китайцы галопом развиваются.
Хуже чем нашерашенский автопром уже не будет!
3
 
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 1530
Breamer:
седня был в китайском салоне смотрел ее и лифан солано так из любопытства!ну не знаю-цена 495тр,да автомат и всякие приблуды,но както рука не поднимется за это столько денег отдать...тут же стоял черри тиго за 500,вот его бы может быть рискнул )))
Да уж... Если не секрет, что это за Солано с автоматом, да за 495?! Они последние полтора года не только в России, но и вообще в принципе - только на механике... Да и цену чего-то загнули.... Это сколько ж допов на 86 тысяч в максималку напихать надо?!
 
 
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 124
Чудный Винни:
Отзыв о выборе машины неплохой. Я ставлю 4. Та часть, что о самой машине, разумеется написана на воодушевлении от владения новым авто.
Автомобиль несомненно дорог. Полмиллиона всё-таки подразумевают альтернативу.
Необходимость в покупке именно новой машины мне непонятна. Особенно непонятна, когда этот пункт затмевает всё остальное и становится номером один при покупке.
Автору удачи и пожелания не разочароваться в автомобиле)))
Простите, долго не был. Необходимость выбора именно новой машины объясняется в отзыве. Надоели б/у-шки. Категорически.
Мой отзыв: Haima 3 2011
2
3
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 124
chajnick:
Да уж... Если не секрет, что это за Солано с автоматом, да за 495?! Они последние полтора года не только в России, но и вообще в принципе - только на механике... Да и цену чего-то загнули.... Это сколько ж допов на 86 тысяч в максималку напихать надо?!
Да не, это он о Хайме.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 108
Сегодня ехал на такси в такой, пролетали лежачие на такой скорости, что другие иномарки (этого класса япы) пробили бы задом (4-ом ехали, сзади сидел) , пластик мягкий, панель приличная, сидухи кожаные, пока не вылез и не прочитал не понял, что это хайма :) очень удивился, китайцам пока нет сильного доверия, но эта оставила хорошие впечатление от одной езды :) и не только мне
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2010
4
4
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 124
Martishov:
Сегодня ехал на такси в такой, пролетали лежачие на такой скорости, что другие иномарки (этого класса япы) пробили бы задом (4-ом ехали, сзади сидел) , пластик мягкий, панель приличная, сидухи кожаные, пока не вылез и не прочитал не понял, что это хайма :) очень удивился, китайцам пока нет сильного доверия, но эта оставила хорошие впечатление от одной езды :) и не только мне
Дак да...
3
3
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 124
golderrr:
У меня у самого haima и скажу что машина вроде пока ничего!!! но есть один фактор который меня бесит,а это официальные диллеры "Демидыч" им надо руки оторвать и выкинуть!!!Поехал к ним на т.о и обнаружил что вместо 3л масла в двигатель залили 4л и говорят так надо,а по паспорту 3л! ну короче перелили стало больше максима на щюпе!!!дальше не могут зделать стеклоподьемник с водительской стороны 2раза ездил!!!после т.о пришлось ехать в сервис и протягивать все агрегаты самому, они ничего не делают меняют тока масло к другому не прикосаются!!! И САМОЕ ГЛАВНОЕ ЭТО ИХ ОТНОШЕНИЯ К КЛИЕНТАМ,ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ПОПАЛ В ДЕРЕВНЮ К КОЛХОЗНИКАМ!!!А МЕХАНИКИ ПОХОДУ ШКОЛУ ДАЖЕ НЕ ЗАКОНЧИЛИ!!!
Сдается мне, что вы правы, по поводу Демидыча.
1
 
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 124
TelefonisT:
думаю без проблем он скатается после обкатки... люди даже на ВАЗах ездят и все нормально.
я когда покупал опеля мне тоже говорили, что я еще из салона не выеду и он развалится или заржавеет на ходу :-))))) все это глупости и заблуждения... откатал почти 20 тыс ничего не отвалилось и не заржавело....
Съездил на Украину в Августе. Средний расход получился 6,5 литров. Кондей включал редко, с ним - жрет.
1
 
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 124
Вообще интересно отношение к автомобилям на ДВ.
Вы думаете по всей России как у вас?
У нас на праворучку запчасти приходится ждать от 2х недель до 6 месяцев. Фара на ниссан Lucino - 8000 рублей под заказ.
На мою Китайку 4800.
Приобретение праворучек с перегоном, тоже не копейки. Учитывая внимание к ним на техосмотре и неудобство езды в наших условиях (включая любителей подрезать праворучку и надавать её водителю битой за высовывание на середину полосы), не стал бы рекомендовать её для покупки в России. Другое дело, - дальний восток. Япония рядом: сломался - через два дня привез половину такого же автомобиля и соединил.
7
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 144
DZhiga:
Вообще интересно отношение к автомобилям на ДВ.
Вы думаете по всей России как у вас?
У нас на праворучку запчасти приходится ждать от 2х недель до 6 месяцев. Фара на ниссан Lucino - 8000 рублей под заказ.
На мою Китайку 4800.
Приобретение праворучек с перегоном, тоже не копейки. Учитывая внимание к ним на техосмотре и неудобство езды в наших условиях (включая любителей подрезать праворучку и надавать её водителю битой за высовывание на середину полосы), не стал бы рекомендовать её для покупки в России. Другое дело, - дальний восток. Япония рядом: сломался - через два дня привез половину такого же автомобиля и соединил.
Неужели на вашей кетайке уже пришла пора менять фары???
Про неудобство езды не надо грязи... Оно возникает разве что на трассе и в том случае, если едешь быстрее максимально разрешенной скорости.
И что за комплексы по поводу подрезания, причем именно праворулек, битья битой и т.п.? Если смотришь только в лобовое стекло, то с неменьшим успехом можешь и на леворульке влипнуть в неприятную историю.
С такими доводами, уважаемый, ваши рекомендации по поводу покупки/непокупки праворулек - пфуй. Просто скажите, что разум затуманило желание владеть новым авто при стесненных финансах, будет, по-моему, честнее.
5
2
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 124
alien_nsk:
Неужели на вашей кетайке уже пришла пора менять фары???
Про неудобство езды не надо грязи... Оно возникает разве что на трассе и в том случае, если едешь быстрее максимально разрешенной скорости.
И что за комплексы по поводу подрезания, причем именно праворулек, битья битой и т.п.? Если смотришь только в лобовое стекло, то с неменьшим успехом можешь и на леворульке влипнуть в неприятную историю.
С такими доводами, уважаемый, ваши рекомендации по поводу покупки/непокупки праворулек - пфуй. Просто скажите, что разум затуманило желание владеть новым авто при стесненных финансах, будет, по-моему, честнее.
О мотивах покупки читаем отзыв, там всё сказано. Доводы остальных против китайцев почитайте там примерно столько же логики.
2
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 103
Кожаный салон, АКПП и типа куча кнопочек и новоротов за 500к, а внутри та че???? блин, за такие деньги ничего хорошего там не будет. Лучше иметь внешне покоцанного "уродца", но технически исправного и надежного внутри. Дай Бог, ТС чтобы эта машинка прослужила вам долго...
А сравнение со Святогором - это огонь.))))
Интересно будет почитать продолжение через годик))))
2
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
homychok:
Кожаный салон, АКПП и типа куча кнопочек и новоротов за 500к, а внутри та че???? блин, за такие деньги ничего хорошего там не будет. Лучше иметь внешне покоцанного "уродца", но технически исправного и надежного внутри. Дай Бог, ТС чтобы эта машинка прослужила вам долго...
А сравнение со Святогором - это огонь.))))
Интересно будет почитать продолжение через годик))))
Машина переживет любого бу японца
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
3
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 103
May Denis:
Машина переживет любого бу японца
ну Дай Бог, я то не против...)))
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1286
May Denis:
Машина переживет любого бу японца
C юмором у тебя все в порядке :)

А если не переживает, то всегда можно сказать - "прокладка" виновата - как в случае с дромовской Калиной :)
TLC 80, 80, 100, Прадо. Surf 130, 185, 215

Toyota Land Cruiser 100 2UZ
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2000
2
 
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 124
homychok:
Кожаный салон, АКПП и типа куча кнопочек и новоротов за 500к, а внутри та че???? блин, за такие деньги ничего хорошего там не будет. Лучше иметь внешне покоцанного "уродца", но технически исправного и надежного внутри. Дай Бог, ТС чтобы эта машинка прослужила вам долго...
А сравнение со Святогором - это огонь.))))
Интересно будет почитать продолжение через годик))))
А внутри АКПП, куча кнопочек и наворотов. Ну еще конечно двигатель. Странное дело, я думал вы знаете, что внутри авто...
2
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4
Я посмотрю на всех через полгода, когда заработает новый техосмотр. И что будет лучше - новый китаец или старая праворукая японка.
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2000
1
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4
Забыл добавить, было у меня три праворуких японки. жаловаться нечего, но к сожалению наступают иные времена. А те кто предубежденно относятся к китайским машинам - сядьте и прокатитесь на шкоде, Ниве, Дайхатсу, и всем новым другим корейским авто, по минимальной цене, (я езжу уже полгода) у хайма это цена 424 включает все. Разница только в сторону китайцев. Единственный минус - их предыдущие модели.
А если кто-то убил подвеску, то пусть первый кинет в меня камень тот, кто не совершал этого на наших дорогах.
1
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
vovansidoro:
Я посмотрю на всех через полгода, когда заработает новый техосмотр. И что будет лучше - новый китаец или старая праворукая японка.
китаец конечно
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
 
2
Ответить
 
Хабаровск - РНД
Сообщений: 6562
vovansidoro:
Я посмотрю на всех через полгода, когда заработает новый техосмотр. И что будет лучше - новый китаец или старая праворукая японка.
May Denis:
китаец конечно
да нет - кореицы с немцами французами и американцами скорее
китай это только после лады... если на нормальных денег нет...
S.Impreza GG2 2004 была
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2284
Линое мнение,
1 Реально мне бы было жалко за эту Ху-му отдавать около 430т.р
2 Название машины Хайма ну совсем ппц, представляю после покупки, какойнибудь знакомый спрашивает, ну давай колись на чём теперь разъезжаешь? И ведь придётся отвечать -"на Ху-ймЕ или на ху-Йме" а знакомый в ответ НА чём На чём !?????????????? Хотя хочется ответить на мазде 3, но Хайма далеко не мазда 3. Это как кроссовки Неки и Найк, телефон Нокла и Нокиа и тд...
ну почему нельзя подождать месяца 3 Соларис за теже бабки, на крайний случай если без машины вообще никак,- можно же 3 месяца потерпеть и поездить на тойже 14 ке или 15ке
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
4
4
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1191
Китай такой Китай....
VW Golf Plus 1.6 BSE
Nissan Rasheen 1999 1.5 GA15DE, 4WD
Nissan Lucino 1996 1,5 GA15
3
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
RomaL1:
ну почему нельзя подождать месяца 3 Соларис за теже бабки, на крайний случай если без машины вообще никак,- можно же 3 месяца потерпеть и поездить на тойже 14 ке или 15ке
Да уж, стереотипы стереотипы. Солярис и уж тем более ваз ни чем не лучше, даже хуже в разы что внешне что внутренне
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
1
1
Ответить
 
Хабаровск - РНД
Сообщений: 6562
May Denis:
Да уж, стереотипы стереотипы. Солярис и уж тем более ваз ни чем не лучше, даже хуже в разы что внешне что внутренне
поржал ;)
S.Impreza GG2 2004 была
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
4
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2284
May Denis:
Да уж, стереотипы стереотипы. Солярис и уж тем более ваз ни чем не лучше, даже хуже в разы что внешне что внутренне
Былабы хайма лучше еслиб колёса у них не отваливались и вода в багажнике не скапливалась и работало бы всё хотяб на гарантийном сроке.
Былибы такие проблемы у Соларисов....... но увы корейцы последнее время делают нормальные машины, в отличие от китайцев.
Не видел ещё новый ваз 15 ку или приору у которой сразу отваливается колесо почти сразу
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 274
May Denis:
Да уж, стереотипы стереотипы. Солярис и уж тем более ваз ни чем не лучше, даже хуже в разы что внешне что внутренне
ты видел фары у хайму полное*****о,под мазду 6 типа сделанные только в сто раз хуже и салон ванючий
3
1
Ответить
  
Сообщений: 274
May Denis:
Машина переживет любого бу японца
конечно,если будет ждать по пол года запчасте или будет стоять в гараже тогда может и переживет
 
1
Ответить
  
Сообщений: 10
миха45:
ты видел фары у хайму полное*****о,под мазду 6 типа сделанные только в сто раз хуже и салон ванючий
А ты нюхал?
Сидишь ***ой на месте, авто не трогал, не ездил, не нюхал, так и не **ди, того чего не знаешь.
4
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
Wasekv:
А ты нюхал?
Сидишь ***ой на месте, авто не трогал, не ездил, не нюхал, так и не **ди, того чего не знаешь.
этот миха везде уже засветился и любая машина китайского производства для него как тряпка красная для быка, так что на него внимания вообще ноль
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
1
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 16
Менеджер не бутылку шампанского, а ящик водки должен был выкатить. Отзыв нормальный, а машина... поживем увидим.
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 135
DZhiga:
Съездил на Украину в Августе. Средний расход получился 6,5 литров. Кондей включал редко, с ним - жрет.
Йа валялсоооо))))))) Аффтор, без обид, но это про тебя: http://lurkmore.ru/нищеброд Машина - типичная китайская подделка а-ла Adidas-Abibas, Nike-Najk, Nokia-Nokla, итд. Если так сильно нравится мазда 3, ну и купил бы 2х летний оригинал, чем это у-Ё
Мой отзыв: Opel Astra 2010
4
3
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 135
Нафига было покупать тачку за 500000р что б потом даже по жаре не пользоваться пользоватья кондером? Спина и задница должны испытывать интересные оЧуЧения на черном "кожаном салоне")))
4
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 129
Читаю комментарии и балдею.
Особенно умиляют вот такие высказывания, типа "Китай- го*но! Купи нормальную машину.", "Лучше бы взял трехгодовалую Мазду..." и т.д.
Во всем цивилизованном мире люди предпочитают покупать НОВЫЕ автомобили, а от подержанных стремятся избавиться, путем сбыта их в страны третьего мира. Но только в России люди умудряются не просто ездить на секонд-хенде, а еще и гордиться своими "крутыми тачками". Только наш человек может быть счастлив от того, что ему удалось на ближайшей автобарахолке прикупить беспробежную бэушную япошку. Чему тут радоваться и чем гордиться? Все эти так называемые "беспробежные" япы и немцы поступают к нам в Россию после того, как предыдущие владельцы у себя на родине их сдали в утилизацию.
Нет, я прекрасно понимаю, что любая трехгодовалая японка по качеству сборки и уровню технической оснащенности превосходит Ладу Калину. Но кто-нибудь вообще задумывался о предыдущей "биографии" подержанного автомобиля? А может быть, в нем шлюх возили? А может быть, в нем зажмурился кто-нибудь и пролежал с недельку? Или этот автомобиль- какой-нибудь радиоактивный утопленник?
Эти машины собирают со всех концов Японии и Германии, сбывают в Россию чуть ли не по цене металлолома, а потом они приходят на наши барахолки с многократной накруткой. Вот это настоящий развод!

Я больше чем уверен, что подавляющее большинство тех, кто пишет здесь едкие комментарии, сами ездят на машинах 90-х годов выпуска, которые уже прошли через десятки рук перекупов и бывших владельцев, на которые можно найти запчасти только на разборках, но при этом их владельцы дико гордятся тем, что ездят на "нормальных тачках", а не на "каком-нибудь китайском хламе". При том, что эти "нормальные тачки" по цене не дотягивают даже до половины стоимости Хаймы.
9
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1286
Дмитрий_Ш:
Читаю комментарии и балдею.
Особенно умиляют вот такие высказывания, типа "Китай- го*но! Купи нормальную машину.", "Лучше бы взял трехгодовалую Мазду..." и т.д.
Во всем цивилизованном мире люди предпочитают покупать НОВЫЕ автомобили...
Чувак, ты попутал.

Во "всем цивилизованном мире" даже олигархи не стесняются покупать б/у вещи - яхты, самолеты. В любой (даже самой разцивилизованной) стране мира рынок б/у в разы больше рынка новья.

Ах бедные, бедные америкосы, немцы, японцы. Они вынуждены покупать б/у тачки, ведь покупать новые китайские им не дают :) - не проходят сертификационные тесты на безопасность новехонькие китайцы. Зато русские ваньки - хватают - ну ведь она же нова-а-а-а-а-а-я :)
TLC 80, 80, 100, Прадо. Surf 130, 185, 215

Toyota Land Cruiser 100 2UZ
5
6
Ответить
 
Хабаровск - РНД
Сообщений: 6562
frag500:
Чувак, ты попутал.
Во "всем цивилизованном мире" даже олигархи не стесняются покупать б/у вещи - яхты, самолеты. В любой (даже самой разцивилизованной) стране мира рынок б/у в разы больше рынка новья.
Ах бедные, бедные америкосы, немцы, японцы. Они вынуждены покупать б/у тачки, ведь покупать новые китайские им не дают :) - не проходят сертификационные тесты на безопасность новехонькие китайцы. Зато русские ваньки - хватают - ну ведь она же нова-а-а-а-а-а-я :)
китай конечно жесть...
но и б.у. олигархам не интересно.. но если только явный эксклюзив или ретро... марка 2000 года они не возьмут а мерса S класса в салоне прикупят...
яхты - самолеты - замки - виллы - понятно что б.у. можно взять... и вопрос не всегда в цене...
S.Impreza GG2 2004 была
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
3
 
Ответить
  
Сообщений: 274
May Denis:
Да уж, стереотипы стереотипы. Солярис и уж тем более ваз ни чем не лучше, даже хуже в разы что внешне что внутренне
ты ездил на них если нет то молчи, китай еще отстает по всем показателям,даже без разговоров
4
 
Ответить
  
Сообщений: 274
Wasekv:
А ты нюхал?
Сидишь ***ой на месте, авто не трогал, не ездил, не нюхал, так и не **ди, того чего не знаешь.
видел в салоне полное ***** и на вид и внутри
2
1
Ответить
  
Сообщений: 274
May Denis:
этот миха везде уже засветился и любая машина китайского производства для него как тряпка красная для быка, так что на него внимания вообще ноль
на тебя тем более
3
 
Ответить
  
Сообщений: 274
May Denis:
этот миха везде уже засветился и любая машина китайского производства для него как тряпка красная для быка, так что на него внимания вообще ноль
Отзыв о Haima 3люди пишут что она разваливается и колеса отпадывают а вы усираетесь да спорите что машина отличная
3
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
миха45:
Отзыв о Haima 3люди пишут что она разваливается и колеса отпадывают а вы усираетесь да спорите что машина отличная
Люди?? один человек написал, а остальные пишут что хорошая- статистика однако вещь такая
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
 
3
Ответить
  
Сообщений: 274
ты почитай что на других форумах и сайтах пишут
 
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
про БМВ Х5 почитай- тоже есть не лестные отзывы, про тойоты новые почитай- тоже самое
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
1
1
Ответить
  
Сообщений: 274
ни одного отзыва не видел чтоб колеса отваливались кроме китайцев, тойота и бмв завоевали уже себе имя и рынок, прежде все качеством
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 129
frag500:
Чувак, ты попутал.
Во "всем цивилизованном мире" даже олигархи не стесняются покупать б/у вещи - яхты, самолеты. В любой (даже самой разцивилизованной) стране мира рынок б/у в разы больше рынка новья.
Охотно верю, что зарубежные олигархи покупают б/у яхты и самолеты. Это штучные и эксклюзивные товары, причем многие с историей- принадлежали когда-то известным людям.
Но я как-то очень сильно сомневаюсь, что какой-нибудь владелец крупной корпорации ездит на барахолку, чтобы купить себе б/у авто.
Ни в Японии, ни в Германии вторичный рынок не развит так сильно, как в РФ. Если б за рубежом нуждались в подержанных авто, то их не везли бы к нам сюда в таком количестве. Они там от подержанных машин стремятся избавиться, чтобы бешеные налоги не платить, а мы скупаем их и радуемся. Потому что новые авто многим просто не по карману. У нас даже самые дешевые поделки АвтоТАЗа в "пустой" комплектации стоят по 10000 у.е. А это несколько неадекватный ценник. А нормальный новый автомобиль, даже российской сборки, стоит где-то в районе миллиона. Человеку со средней зарплатой он вообще не по карману.
Поэтому давайте называть вещи своими именами- мы ездим на музейных экспонатах от безденежья, а не потому что мы не хотим покупать новые тачки.
И непонятно, почему столько негатива в комментариях?
Человек взял новую машину. Ездит, доволен. Фатальных поломок нет. Если эта машина реально года за три не развалится, то потом продаст, добавит денег и купит другую новую. Это все-таки получше, чем с одного секонд-хэнда пересаживаться на другой.
7
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1286
Дмитрий_Ш:
Охотно верю, что зарубежные олигархи покупают б/у яхты и самолеты. Это штучные и эксклюзивные товары...
По Германии ездит 42,5 млн. автомобилей, при этом новых продается всего 2,5 млн. в год - т.е. 95 из 100 немцев пользуется подержанными автомобилями. И это в богатой и развитой Германии со средней зарплатой в 3000 евро.

Да, наверное, владелец крупной корпорации не ездит на барахолку за б/у машиной - просто потому, что рынок б/у ТАМ давно вырос от барахолок с барыгами-перекупами до солидных автосалонов б/у машин и аукционов. А куда вы думаете деваются б/у Роллс-Ройсы и Бентли? Сразу в утиль? :) Нет - их покупают несколько менее удачливые (или более жадные) владельцы других корпораций. То же самое с рынком б/у яхт и самолетов - кроме эксклюзивных 100-метровых гигантов за сотни миллионов существует во много раз больший рынок "обычных" 10-20 метровых яхт за несколько "лямов" баксов без всякой истории для "безденежных" :)

Цены на автомобили в РФ неадекватны - тут согласен. В США (а ведь богатая страна!) за 3000 баксов можно купить МАШИНУ и ездить? не зная горя (думаю, не надо объяснять какой хлам у нас продается за эти деньги). Скажите спасибо "любимой" партии и правительству, что заставляют людей выбирать между новыми ТАЗиками и китайскими подделками.

Поймите, покупают б/у далеко не от безденежья (если не считать откровенный хлам). Глупо и смешно считать безденежным человека, который, к примеру, берет б/у Мерседес за 2 миллиона. Во всяком случае он едва ли беднее того, кто покупает новую Камри за миллион.

Но все вышесказанное имеет отношение к рынку нормальных - заведомо качественных автомобилей. Покупая, к примеру, 3-летнюю Мазду можно быть на 100 уверенным, что ее сделали грамотные специалисты из заведомо качественных материалов, соблюдая технологию. И покупателю остается по сути лишь проверить не сломал ли чего предыдущий владелец - это можно сделать в любом нормальном автосервисе. А как проверить "как бы новый" китайский автомобиль, неизвестно кем сконструированный и как сделанный? Даже поставив всего лишь китайскую шаровую на японское авто можно огрести кучу проблем, а тут целая машина, собранная из таких деталей! :)

А что владелец доволен - так это его право. Кто-то покупает ржавый велосипед и доволен как слон, а кому-то новый Кукурузер не катит. Мы всего лишь высказываем свое личное мнение, которое у каждого свое.
TLC 80, 80, 100, Прадо. Surf 130, 185, 215

Toyota Land Cruiser 100 2UZ
6
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 129
frag500, в целом согласен, но есть нюансы.
За рубежом вторичка, конечно, существует. И существует спрос на подержанные автомобили. Есть ведь и молодежь, которая только недавно получила права и в качестве первого автомобиля берут что-то подержанное. Есть малоимущие, чей доход существенно ниже среднего. В конце концов, б/у могут брать люди с нормальным доходом просто из соображений экономии. Кому-то принципиально хочется автомобиль более высокого класса, но денег не хватает и т.д.
И все-таки там у людей есть выбор. В той же Германии при средней зарплате в 3000 евро реально менее чем за год скопить на новый Мерс С-класса. Или взять б/у- кому что больше нравится.
А каков средний доход в России? Я имею в виду не только жителей крупных городов, но и провинцию и сельскую местность. Реально это баксов 500 в месяц, а то и меньше. Значит новая тачка у нас должна стоить не более 5000 у.е. Хотя бы российского производства. А что можно купить за эти деньги? Только япа из ранних 90-х, или немца из 80-х. Этих денег даже на новую "Классику" не хватит. Поэтому большой спрос на вторичку у нас обусловлен главным образом неадекватно высокими пошлинами, нездоровыми аппетитами российских производителей и непропорционально низкими доходами населения.
Причем, если за рубежом под вторичкой подразумевается 2-х, 3-х летний автомобиль, то у нас продаются и покупаются реально музейные экспонаты. Да у нас даже авто старше 20 лет стоит не менее 2000-3000 у.е. Такого маразма нет ни в одном европейском государстве.

Опять же, за рубежом вторичка выглядит несколько иначе. Там люди берут новое авто в салоне, затем обслуживают его у официального дилера, после чего везут на продажу опять же в официальный салон, где он впоследствии проходит полную предпродажную подготовку. Автовладельцы ездят по ровным дорогам, а в случае ремонта используют только оригинальные запчасти. То есть, если за машиной следить и не убивать ее целенаправленно, то и через 2-3 года она будет в состоянии почти новой.
В России, ситуация иная. Покупка б/у автомобиля превращается в лотерею. И если состояние приобретаемого автомобиля можно продиагностировать в сервисе, то легко можно "попасть" на том, что машина окажется в залоге, выяснится, что она незаконно ввезена в РФ, что это "двойник" и т.д. Таковы российские реалии.
Это я к тому, что если человек хочет купить (и покупает) новое авто, то в этом есть определенный смысл и логика. И то, что тачка китайская- еще ни о чем не говорит. У нас уже 90% товаров китайские. И одежда, и мебель и бытовая техника. И ничего, пользуемся. И на китайские авто также перейдем со временем. Про корейские марки тоже в свое время не очень хорошо отзывались.
8
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1286
Дмитрий_Ш:
frag500, в целом согласен, но есть нюансы...
С теорией согласен. До этого места:
Дмитрий_Ш:
Это я к тому, что если человек хочет купить (и покупает) новое авто, то в этом есть определенный смысл и логика. И то, что тачка китайская- еще ни о чем не говорит. У нас уже 90% товаров китайские. И одежда, и мебель и бытовая техника. И ничего, пользуемся. И на китайские авто также перейдем со временем. Про корейские марки тоже в свое время не очень хорошо отзывались
Можно спорить, что лучше - купить новую Тойоту (Форд, Мерседес...) или её же, но б/у. Тут сам каждый выбирает, что ему по душе - попроще, но с гарантией или несколько получше б/у, но с некоторым риском. Риск на самом деле не велик - техника диагностируется, чтобы не "попасть" с залоговой и т.п. машинами надо всего лишь немного дружить с головой: не брать тачки, сменившие 3 владельцев за последний год, со свежими дубликатами ПТС, ПТС выданными в Туве, Дагестане, Чечне и т.п. местах :) Небольшой риск, конечно же, остается, но выгода до 30-50% по-моему того стоит.

НО! Речь-то не о заведомо изначально качественной вещи (новой или бу). Да, 90% товаров китайские, однако не надо путать вещь с лейблом "made in China", сделанную на заводе и под контролем известной корпорации с поделкой от дядюшки Ло. Это как кроссовки adidas и abibas - вроде названия похожи и сделаны в одной стране - в чем, разница, объяснять, думаю, не надо :)

В качестве примера: общался со знакомыми СТОшниками - раньше было просто: приезжает клиент - отремонтируйте подвеску. Диагностируется на ура - здесь болтается, тут гремит. Кто побогаче - тому меняют на новые детали, кто победнее - ставят б/у. А потом пошел "китай"... Вот это кабздец. На вид все целое, пока машина стоит люфтов нет, на ходу не гремит... А клиент жалуется - авто стало плохо управляться. Внешне скопировать деталь ума много не надо, а вот сделать так, чтобы деталь свои функции выполняла, да многие тысячи км., да еще себестоимость при этом не космическая была... Даже если в заведомо нормальной машине часть деталей заменить на китайские результат будет непредсказуем, а тут вдумайтесь: автомобиль ЦЕЛИКОМ сделан из "внешне похожих на настоящие" деталек, мастерами, которые 5-10 лет назад машину видели лишь на картинке... Это чудовищная лотерея - а ведь ставка тут не только деньги, но и жизнь - недаром же не продают китайские машины в цивилизованных странах. И по-моему это будет сигналом - как начнут продавать (и покупать!) некий чисто китайский авто в США - значит можно и в РФ его покупать.

Подержанный автомобиль - кот в мешке. Китайский авто (даже новый) - кот в мешке в квадрате (или даже в кубе). Что и когда может сломаться? Что будет с гарантией? Где брать запчасти? Кому потом продать ЭТО? И т.д. и т.п. Да и стоит "китаец" отнюдь не 5000$. За 400-500 т.р. огромный выбор, как отличного б/у (не хлама!), так и пусть пустоватого и простоватого, но нового.
TLC 80, 80, 100, Прадо. Surf 130, 185, 215

Toyota Land Cruiser 100 2UZ
1
1
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 124
миха45:
Отзыв о Haima 3люди пишут что она разваливается и колеса отпадывают а вы усираетесь да спорите что машина отличная
Да, это известный счастливчик. Он её разбил в итоге, на вруме все на него ругались, многие так и не поверили, что у него машина есть. Купил у неофициалов за 640. При том, что она в максималке стоит 494.
2
2
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 124
миха45:
ни одного отзыва не видел чтоб колеса отваливались кроме китайцев, тойота и бмв завоевали уже себе имя и рынок, прежде все качеством
Почитайте про Ланосы 2008 года выпуска.
1
1
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 124
Dmitry13:
Йа валялсоооо))))))) Аффтор, без обид, но это про тебя: http://lurkmore.ru/нищеброд Машина - типичная китайская подделка а-ла Adidas-Abibas, Nike-Najk, Nokia-Nokla, итд. Если так сильно нравится мазда 3, ну и купил бы 2х летний оригинал, чем это у-Ё
Посмотрел Ваш профиль, ржал еще больше. Без обид, но миллионер-инженер на Опеле астра, куда веселее...
4
5
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 124
Dmitry13:
Нафига было покупать тачку за 500000р что б потом даже по жаре не пользоваться пользоватья кондером? Спина и задница должны испытывать интересные оЧуЧения на черном "кожаном салоне")))
А вон вы о чём... Когда была реальная нужда в кондее, я его включал. Просто раньше думал, что включу климат и нехай пашет, а оказалось с открытыми окнами веселее и дешевле, а зачастую просто вентилятора хватало. Очучений, интересных вашим спине и заднице, не испытывал, в связи с наличием чехлов-маек и относительно неплохой для путешествия погоды.
2
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 129
frag500:
НО! Речь-то не о заведомо изначально качественной вещи (новой или бу). Да, 90% товаров китайские, однако не надо путать вещь с лейблом "made in China", сделанную на заводе и под контролем известной корпорации с поделкой от дядюшки Ло. Это как кроссовки adidas и abibas - вроде названия похожи и сделаны в одной стране - в чем, разница, объяснять, думаю, не надо :)
Ну вот Вы сами утверждаете, что Китай Китаю рознь.
Строго говоря есть несколько видов китайской продукции. Есть "родные" китайские товары (это на которых лейблы иероглифами написаны)- достаточно качественные вещи, сделанные преимущественно для внутреннего рынка. Есть официальные предприятия, на которых продукцию производят по лицензии, и затем она идет на экспорт. А есть откровенный фейк из категории Abibas. Почему-то у большинства китайские товары ассоциируются именно с последним. А между тем этот самый фейк у нас и продавался только потому, что был востребован. Ну очень хотелось неискушенным советским людям покупать импорт за 3 копейки. Чем китайцы и воспользовались в 90-е годы. Однако в последние годы ситуация меняется, и, например, к бытовой технике Made in China нареканий уже нет. Хотя и сейчас еще попадается откровенный хлам, но это скорее, исключения.
Что касаемо китайских автомобилей: я понимаю, что эти машины собраны не на японском уровне. Но машина- это все-таки не джинсы и не магнитола. Ее в подвале на коленке не соберешь. И если Китай решил заявить о себе, как об автопроизводителе, то явно это не местечковая самодеятельность, и процесс производства налажен с участием японских коллег. Тем более, что если речь идет о "копировании" японской модели, то производство должно быть лицензионным, с необходимым соблюдением технологических стандартов.
Поймите правильно, я не фанат китайского автопрома, но я сторонник объективности. А тут пока что вместо обсуждения идет откровенный стеб.
А на самом деле, если эти машины не будут рассыпаться на ходу и ломаться с периодичностью раз в три дня, то в общем будет неплохая альтернатива ТАЗикам и бюджетным псевдоиномаркам.
Наш автопром не в пример Китаю насчитывает не один десяток лет, а толку? 40 лет уже рестайлингом одной и той же модели занимаются. В 21 веке очнулись, наконец, что на автомобилях надо ставить стеклоподъемники, ГУР и кондиционер. Причем, выдают это за люксовую комплектацию.
Короче, чтобы делать какие-то выводы по поводу китайских авто, надо больше фактов. А опыта эксплуатации у владельцев пока что немного, поэтому какие-то однозначные выводы делать рано. А ржать над китайским автомобилем, только потому что он китайский- это глупость полная.
7
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1286
Дмитрий_Ш:
Ну вот Вы сами утверждаете, что Китай Китаю рознь...
Хотите объективности? Пожалуйста - на рынке РФ НЕ продаются китайские автомобили, изготовленные под известными брендами или под их контролем. ВСЕ китайские машины в РФ - это продукция фирмочек "без году неделя".

Китайские машины имеют непонятное качество изготовления, мутную ситуацию с запчастями, нулевую ликвидность. Но при этом стоят отнюдь не 3 копейки. Т.е., как бы это ни смешно звучало, но уж лучше купить ТАЗ за 300, чем китайца за 400-500. По крайней мере ТАЗы изучены вдоль и поперек, запчастей навалом, что может сломаться хорошо известно.

Пока "китайцы" - это тот самый одноразовый Abibas. Да, со временем, возможно, качество будет расти и Abibas станет "почти Adidas". Пока же увы... Даже те "китайцы", которые позиционировались как качественные (напр. Brilliance), на поверку оказались г..ном в красивой упаковке. Ну нет на рынке РФ китайского автомобиля, про который можно было бы сказать "это качественная вещь".
TLC 80, 80, 100, Прадо. Surf 130, 185, 215

Toyota Land Cruiser 100 2UZ
3
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 135
Нищеброд это скорее состояние души, а не кошелька. Встречал нищеброда, который перемещается на S-klasse W221. Статейка на http://lurkmore.ru отличная, не в бровь, а в глаз!
1
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 71
"Пару лет назад встречался с хозяином новенькой Тойоты авенсис, он в течение трех недель две стойки по гарантии менял, нсачала левую, потом правую (обе сломались)"
Ну тебя прям послушать, так ты китаец японца превосходит!
Смешно, честное слово!
А так отзыв приятный, удачи тебе на дорогах.
3
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 32
миха45:
да потомучто наши не будут *****овый вариатор впехивать как китайцы
Да потомучто если в наши воткнуть вариатортак как они будут дороже китайцев (при том что у "нашей раше" действуют загородительные пошлины до 30 % насколько помню!) и ни когда ни дай боже нашему автопрому сделать что нибудь для нас родных, а не для своего кормана!!!! накипело!...
 
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 32
Kors_ussur:
"Пару лет назад встречался с хозяином новенькой Тойоты авенсис, он в течение трех недель две стойки по гарантии менял, нсачала левую, потом правую (обе сломались)"
Ну тебя прям послушать, так ты китаец японца превосходит!
Смешно, честное слово!
А так отзыв приятный, удачи тебе на дорогах.
А что тут смешного??? по нашим направлениям можно каждый месяц стойки менять!
2
1
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1252
Уф,наконец всё прочитал.
В итоге сложилось мнение,что три человека(особенно, Телефонист и Дэнис)))-сделали самую большую ошибку в жизни-но,ни то чтобы людям...они сами себе в этом признаться не могут-настолько им стрёмно)))вот и брызгают тут слюной-доказывая обратное))
Ребят,мне вас жалко).Может,всё-таки попробуете перебороть свои комплексы от владения,которые вы гипертрофированно пытаетесь преподнести как достоинства?))
Мой отзыв: Skoda Superb 2010
4
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7383
Да, покупать китайца это жестилово конешь! Лучше беганого япа бы взял, так это была бы МАШИНА!
I disapprove of what you say, but I will defend to the death your right to say it
6
6
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
Roma Skyline:
Уф,наконец всё прочитал.
В итоге сложилось мнение,что три человека(особенно, Телефонист и Дэнис)))-сделали самую большую ошибку в жизни-но,ни то чтобы людям...они сами себе в этом признаться не могут-настолько им стрёмно)))вот и брызгают тут слюной-доказывая обратное))
Ребят,мне вас жалко).Может,всё-таки попробуете перебороть свои комплексы от владения,которые вы гипертрофированно пытаетесь преподнести как достоинства?))
Уважаемый скилайн, отъездив на Ховере полгода и пересев на Хьюндай на котором катаюсь 3 месяца (а хьюндай как общеизвестно заведомо лучше китайца- многие так писали), замечу следующее, в корейце никакущая шумоизоляция, второе ходовые качества у ховера лучше, 3. Потолок в хундае начал промерзать (снял верхний фонарик, а металл крыши весь в замерзших каплях- это не есть гуд), в хундае поприятнее салон (это опять же по тому что ховер в этой же цене является жипом, думаю какая нибудь тойота за 700 была бы на веслах, крутилках и прочих древних приблудах). Так что в каждой машине есть плюсы и минусы, но говорить о том что лучше взять б/у япа- это маразм ибо не одна бу машина не сравниться с новой будь она хоть китайской, хоть японской. Ясно всё становиться, когда начинаешь читать свои же отзывы: писал я про китайца, многие говорили, что китай г...но, лучше бы взял корейца. Взял корейца, говорят: лучше бы взял японца. После скажут немца, а потом и мазератти какую- нибудь прикатают. Я ездил на японцах и объясни мне хотя бы на примере моей бывшей машины (ТОЙОТА АЛЛИОН)- чем она лучше чем ховер или чем мой нынешний автомобиль.
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
6
3
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1252
Май Дэниз,Зачем вы приводите эти примеры сравнения Ховера и Хундая?Разве я где то сказал-что корейцы хороши?То же *****,тока пахнет по-лучше).
А если вы не смогли уяснить,что Алион была лучше ВО ВСЁМ,чем эти недоМАШИНЫ-чтож....остаётся тока посочувствовать....
Никогда не сяду на Нового Китаёзу-уважать себя перестану.Либо придётся затонировать вкруг и ездить в маске...чтоб-не дай бог-не узнали знакомые)
Это моё мнение-не навязываю никому-рулят япы!
Скайлайн-вот тема!
3
17
Ответить
  
Сообщений: 274
DZhiga:
Почитайте про Ланосы 2008 года выпуска.
ланос в два раза дешевле
2
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 202
Извините, но я не знаю даже почему - не смог дочитать отзыв. Сразу показалось что отзыв намеренно написан положительно - смахивает на заказной какойто. Автор в самом начале ссылается на обязательное дорогое страхование КАСКО.... А почему не взять потребительский кредит и не купить более надёжную не китайскую машину за теже деньги или дешевле даже, пусть без кожи. Не похоже на правду. Не может так дорожка привести в китайский автосалон мимо корейцев, шкод и т.п. Или автор находился под каки-то гипнозом от которого не отошёл ещё............
2
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 202
BeXa:
Японолюбы, оставьте свое мнение при себе, не зная не стоит утверждать. Сосед ездит на китайце уже 6 лет, покупал когда только начинали появляться. Много совместимых запчастей с других а/м, не гниет, не ржавеет, на ваше удивление добавлю, что за 6 лет кроме расходки поменяны только задние стойки (и то, он просто в сумерках плохо видит и все ямки собирает).
Хороший выбор, достойная альтернатива "брендам".
Обычно соседи всегда так про своих китайцев говорят "не гниёт не ржавеет не ломается". Все зависит от того - сколько ездить и как. У меня товарищ за шесть лет наездил 5тыс. км. всего - раз в неделю летом на дачу и обратно.... чтож тут сломается то.
А первые китайцы (амулеты) 6 лет назад, как щас помню с салона уже с ражавыми задними арками выезжали.......
3
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1175
May Denis:
Уважаемый скилайн, отъездив на Ховере полгода и пересев на Хьюндай на котором катаюсь 3 месяца (а хьюндай как общеизвестно заведомо лучше китайца- многие так писали), замечу следующее, в корейце никакущая шумоизоляция, второе ходовые качества у ховера лучше, 3. Потолок в хундае начал промерзать (снял верхний фонарик, а металл крыши весь в замерзших каплях- это не есть гуд), в хундае поприятнее салон (это опять же по тому что ховер в этой же цене является жипом, думаю какая нибудь тойота за 700 была бы на веслах, крутилках и прочих древних приблудах). Так что в каждой машине есть плюсы и минусы, но говорить о том что лучше взять б/у япа- это маразм ибо не одна бу машина не сравниться с новой будь она хоть китайской, хоть японской. Ясно всё становиться, когда начинаешь читать свои же отзывы: писал я про китайца, многие говорили, что китай г...но, лучше бы взял корейца. Взял корейца, говорят: лучше бы взял японца. После скажут немца, а потом и мазератти какую- нибудь прикатают. Я ездил на японцах и объясни мне хотя бы на примере моей бывшей машины (ТОЙОТА АЛЛИОН)- чем она лучше чем ховер или чем мой нынешний автомобиль.
сам себе плюсик не поставишь-никто не поставит )))))
+
1
7
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 124
maxfaktor:
Извините, но я не знаю даже почему - не смог дочитать отзыв. Сразу показалось что отзыв намеренно написан положительно - смахивает на заказной какойто. Автор в самом начале ссылается на обязательное дорогое страхование КАСКО.... А почему не взять потребительский кредит и не купить более надёжную не китайскую машину за теже деньги или дешевле даже, пусть без кожи. Не похоже на правду. Не может так дорожка привести в китайский автосалон мимо корейцев, шкод и т.п. Или автор находился под каки-то гипнозом от которого не отошёл ещё............
По корейцам прошелся, если бы дочитали отзыв, то знали бы.
Из практичных китайцев на тот момент известен был лишь Джилли МК, но он увы седан.
На днях с товарищем выбирали ему машину, ему и мне очень приглянулся Джилли МК кросс. Вот пожалуй, появись он на полгода пораньше, возможно его бы я взял. Товарищ из-за поднявшейся на кроса цены (сейчас он 408, а месяц назад был 380), выбрал Калину.
Заказа к сожалению не было ))) Хотя предложения я готов рассмотреть )))
1
3
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 124
maxfaktor:
Не похоже на правду......... Или автор находился под каки-то гипнозом от которого не отошёл ещё............
Дак реально как в сказке под гипнозом, после своей пару раз в 10ку к товарищу садился, и с удовольствием покидал её ))).
2
3
Ответить
   
Волгодонск
Сообщений: 688
odmin4eg:
А давайте реально посмотрим, берём цивика 07-08 года тогда он стоит 500-600, сегодня он же продаётся за ЭТИЖЕ деньги.марка я своего взял за 350 2.5 года назад, под пошлину вез все дела, сейчас он 450.сестре брали камри 07 года за 670 (года 2 назад) сейчас она же смело 800.или Вовка нам про инфляцию врёт или что :))
Всё верно, НО! Насколько подорожали (не подешевели) машинки, настолько же за это время ПОДЕШЕВЕЛА данная сумма денюх.
MMC Соlt

Ничего не бойся - всё уже было...(Древние)
Мой отзыв: Mitsubishi Colt 2004
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2934
У мазды стырили дизайн -это еще куда ни шло.... но украсть у нашего УАЗа эмблему - это уже наглость! )
Мой отзыв: Renault Laguna 2000
13
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Наш народ НЕ ПОБЕДИМ!Это то,чем можно гордиться!
Русский человек, ничего не боится.
Иначе себе такое не купил бы.
Миру-мир...
6
1
Ответить
   
Волгодонск
Сообщений: 688
Вот смотрите -купил человек новую машину. Доволен? Да. Что, рядовое и заурядное событие по нашей нынешней жизни?? Вряд ли. Выбор его? Его, личный и собственный. Но по традиции понеслось.......: "лучше б..." , "да я бы....." "Да я в это...." и т д.Так он же вам её не впаривает за деньги, что так воспалились?
Те, кто сильно считают, что "Весь Кетай - овно", не находите, что сей постулат равноценен схожему утверждению: "Все русские - пьянь" .Тоже, чтоль согласны?

ПС. "Дромовец! Помни! Что бы ты не купил - лучше б Марка взял. А если взял Марка - всё равно лучше б добавил и поновее взял!!!"
При цитировании ссылка на автора (меня) обязательно. Несоблюдение преследуется
MMC Соlt

Ничего не бойся - всё уже было...(Древние)
11
8
Ответить
 
Сообщений: 6916
Алексей636:
Наш народ НЕ ПОБЕДИМ!Это то,чем можно гордиться!
Русский человек, ничего не боится.
Иначе себе такое не купил бы.
+100500
6
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Haima 3 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хайма 3.
Посмотреть всё о Хайма 3
Запчасти на двигатель HP в Перми

Подробные отзывы автовладельцев Хайма 3 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром