Как я уже писал, я не механик. Честно, плохо понимаю в тех. элементы автомобиля. Но у меня есть свои ребята в сервисе. История такова: вообще я не планировал что-то устанавливать в двигатель. Особенно, пока она у меня была на гарантии. Но как отметка перешла за 60 тыс. км., (сейчас у меня 63 052 км пробега, если быть точнее).
Как-то мой приятель из сервиса сказал, что один его знакомый попал в ДТП на своем заряженном Ford Focus. Машина восстановлению не подлежит. А позже он мне предложил вынуть из фокуса турбину и поставить ее мне. Я сначала сильно засомневался, но потом подумал, а почему бы и нет. Мой механик сказал, что трудностей в установке возникнуть не должно. Но был один момент, нужно было перепрошивать мозги (из-за этих мозгов несколько лошадей подавлены по евростандартам или из-за налогов), а как делать на эту машину, он не знал... нужна была программа. Все это отложилось на несколько недель. Позже, нашелся мастер, перепрошил мозги Хаймы - с 112 л.с., машина стала выдавать как и должна где-то 122 - 125 л.с. Преступили к установки турбины Garrett и несколько комплектующих. Заняло примерно это все неделю. После установки, механик сказал, что мощность должна возрасти чуть больше 200 л.с.
Разница стала ощутима очень! Ездить стало еще интереснее...
Посмотрим как позже проявит себя двигатель.....