Как я уже писал, я не механик. Честно, плохо понимаю в тех. элементы автомобиля. Но у меня есть свои ребята в сервисе. История такова: вообще я не планировал что-то устанавливать в двигатель. Особенно, пока она у меня была на гарантии. Но как отметка перешла за 60 тыс. км., (сейчас у меня 63 052 км пробега, если быть точнее).
Как-то мой приятель из сервиса сказал, что один его знакомый попал в ДТП на своем заряженном Ford Focus. Машина восстановлению не подлежит. А позже он мне предложил вынуть из фокуса турбину и поставить ее мне....
Не указал плюсы и минусы Haima 3.
Начнем с минусов:
(-) Стоковый двигатель 1.8 не такой мощный, как должен быть.
(-) Плохая шумоизоляция.
(-) Качество материалов по торпеде, панели, кнопок оставляет желать лучшего. Качество низкое.
(-) Промежуток от ТО до ТО маленький, каждые 10 000 км, в отличие от других производителей.
(-) При трогании есть отдача от двигателя, небольшая вибрация.
(-) Достаточно большой ход переключения рычага коробки передач.
(-) Маленький бордочек, бумаги формата А4 цельными не положишь....