До этого уже отзыв оставлял. На тот (прошлый отзыв) пробег был около 90 000 км. На данный момент 126000 км. Как и писал ранее, затраты только на расходники. Двигло как работал так и работает ровно, главное вовремя менять масло и фильтр. По коробке нареканий нет. Никакого гемороя с запчастями нет, все заказывается просто и приходит быстро. Кому интересно напишу у кого заказываю. Повторюсь - автомобиль стоит своих денег. Пишущих на форумах "лучше бы купил тойоту" и прочем с ними.... купил бы Тойоту но денег хватило только на Хайму. Кто хочет и может Тойоту (или какой другой Бренд) идет и покупает ту которую хочет и может.
По главному цилиндру сцепления, у Хаймы внутренности цилиндра пластиковые. Снял его и купил на авторынке Nypart овский. Есть такой нюанс, раздолбались втулки на кулисе переключения - не критично (но неприятно). Стойки родные менял примерно на 65000 пробега, поставил Каяба по кругу. Пройдя примерно 6000 сзади каяба "померли", сначала поставил родные (назад). На данный момент заменил на другие (тоже газомасло) но дешевле каябы. 12000 на них проехал, пока нареканий нет. Через семь лет эксплуатации повылазили мелкие сколы-рыжики на задних арках колес (передние в норме). Зачистил, грунтанул грунтом с цинком и покрасил Бронекором по кругу (имеется в виду нижний край от низа авто - крылья пороги арки) то что подвергается естественному пескострую и ударам мелких камней. Фары - ближний свет помер, но в этом вижу только свой косяк - при замене ламп ближнего забыл закрыть задние крышки и туда налетело херова гора пыли. От пыли перегрелась амальгама (отражающий слой на отражателях) и она просто напросто слезла. Пока покрасил хром краской и поставил светодиодные лампы (чуть позже буду думать где нанести новую амальгаму.