Как владелец китайской машины Haima 7X хочу поделиться своими впечатлениями. Мне этот автомобиль понравилась тем, что хотя это и минивэн, его постарались сделать похожим на SUV. Он не сильно громоздкий, с обычными дверями. Внешне выглядит очень спортивно, стильно и современно. Причем морда вообще «круто» смотрится. Кто-то говорит, что такой агрессивный дизайн больше придется по вкусу молодежи, но мне за полтинник и я тоже восхищен, так что не все так однозначно). Самыми главными критериями для себя я доволен: ощущения от вождения, динамики управляемости и комфорта исключительно положительные.
Начну с того, что автомобиль приземистый, и на дороге Haima 7X отличается повышенной устойчивостью. С первым же выездом за город убедился, что машина уверенно набирает скорость — 195 «лошадок» это позволяют. Ехать не просто приятно, но и спокойно — в повороты входит четко. Подвеска отзывчивая, независимая, с хорошей обратной связью, машина идет как на рельсах, без неприятных дерганий и раскачивания. Но даже на стыки реагирует жестко, сама настройка такова, да и резина уж очень низкопрофильная (у меня диски R19). Перед ямами лучше оттормаживаться — тут еще и клиренс учитывать нужно.
О технике чуть подробнее: здесь 1.6-литровый турбированный двигатель, вроде как нового поколения 1.6 TGDI. У него приличный момент — 280 Нм, и в паре идет обычный «автомат» — 6-ступенчатая АКПП. Работает, кстати, без особой вялости, даже с намеком на хороший импульс. Но экономной машину не назову — где-то 10,2-13 пока выходит, но я пока тестирую, наслаждаюсь, пробую на ходу. По отзывам видел, что у большинства народа где-то выходит около 8,5-9.
В городе машина вполне маневренная, несмотря что 4,8 метра. Но и не сказать, что в любую щель залезет. Зато отлично подходит для семейных нужд. Кстати, запаска спрятана под днищем, так что с пространством сзади вообще проблем нет. По комфорту отлично: салон просторный, сидения для семи человек удобные. Второй ряд королевский. К третьему есть претензии – он не для взрослых, но все равно лучше, чем у некоторых семиместных машин. В салоне есть мягкие материалы, но экономия чувствуется, и это хорошо заметно — на топовый MPV этот автомобиль не тянет. Нравится, что с убранным третьим рядом багажник очень вместительный, пол плоский. Если ехать вчетвером, например, на семейную вылазку на природу, то вообще класс — полный комфорт у каждого, и можно взять кучу вещей.
По итогу, Haima 7X мне очень пришелся по душе. Бренд может и не самый известный, но автомобиль определенно стоит внимания.