Привет, поделюсь своими мыслями об автомобиле Haima 7X. Его возможности меня всерьез порадовали.
Внешний вид машины просто шикарен. Я думаю, его можно использовать и для деловых встреч. Тут дизайн реально работает на престиж. Но это еще и тот случай, когда машина не только по внешнему виду, но и по внутреннему содержанию хороша. Семья у нас большая, поэтому приоритет был дан семиместной машине. Размещение в формате 2-2-3 оказалось очень удобным: и для семьи, и для работы. Места более чем достаточно, третий ряд всегда можно убрать и увеличить багажник для всяких нужд.
Интерьер оформлен с душой, и хоть нет каких-то избыточных элементов типа внутрисалонной подсветки, общий вид и ощущение от материалов на высоте. Особенно радует большой двойной экран, хороший звук в колонках. Конечно, комфорта внутри тоже выше крыши. Говорю не только о передних сиденьях с электрорегулировками – как для водителя, так и для пассажира. Особый шик —отдельные кресла во втором ряду. Они двигаются вперед-назад, регулируется наклон спинки. Еще и пол ровный.
Теперь о динамике. Сначала я немного переживал за сочетание двигателя 1.6Т и достаточно тяжелой машины. Но по факту все опасения исчезли. Машина удивительно резвая: ни разу не чувствовал, что ей не хватает мощности. Радует и управление. Haima 7X совсем не кажется тяжелой на ходу. Вот экономичным я бы этот автомобиль не назвал – реальный расход около 10 литров на 100 километров.
Не скрою, кое-где автомобиль мог бы быть лучше. Например, шумоизоляция в целом выдержана, но на трассе иногда мешает насладиться поездкой. Не сказать, что прямо критично, но обратил на это внимание практически сразу, так как есть с чем сравнить. Очень не хватает высококлассной системы автопарковщика. Но она должна появиться в модели 2023 года. Но пока меня устраивает панорамный обзор. И жене проще маневрировать в тесных местах. Это у нее всегда связано с беспокойством.
Почему выбрал именно эту машину? Сравнивал с аналогичными семиместными минивэнами, и этот вышел в лидеры по большинству параметров, включая цену.