Отзыв автовладельца Haima 7X 2022

Haima 7X 2022 — отзыв владельца

132
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
Год выпуска: 2022
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 195 л.с.
Руль: Левый

Это перевод реального отзыва иностранного владельца

В России пока мало владельцев этой модели, а множество заказных отзывов в интернете затрудняют понимание. Мы переводим реальные отзывы иностранных владельцев и надеемся, что они окажутся полезными. Если вы являетесь владельцем этой модели, будем рады вашему отзыву о ней.

Хочу поделиться своим опытом владения автомобилем Haima 7X, который купил в прошлом году. История моя началась на прошлогодние праздники, когда решил пройтись по автосалонам. И наткнулся на интересную внешне и по характеристикам модель. Решил протестировать. И этот минивэн мне так понравился, что уже трудно было отказаться. Второй раз пришел с семьей, чтобы показать машину родным. Они тоже оценили. Итак, что в этом автомобиле заслужило мое внимание.

Во-первых, двигатель. Взял версию с 1.6T турбированным мотором, который выдает 195 лошадей. Поверьте, это ощущается на дороге. Есть еще 1,5-литровый вариант, но он заведомо слабее. Наша же машина бодро берет разгон, и самое приятное – чувствуешь себя уверенно при обгонах на трассе, нет того момента «сомневаюсь, успею ли». А это тоже в своем роде безопасность.

Управляемость для семиместного минивэна отличная. Сначала думал, что машина будет неповоротливым монстром, а оказалось, что рулится легко. Жена моя тоже сразу отметила, что в этом плане машина даже дружелюбнее, чем наш старый седан. Парктроники и система обзора помогают сориентироваться в сложных местах.

Про комфорт. Здесь разработчики действительно потрудились на славу. Сиденья удобные, передние с хорошей боковой поддержкой, и по мягкости оптимальные, не расслабляют сверх меры. Звукоизоляция лично нас устраивает. Надо понимать, что это не автомобиль премиум-класса. Но никто не перекрикивает мотор.

Про вместительность хочется сказать особо. Семь мест — это не просто цифра. Важно, что компоновка удобная. Центральный ряд двухместный, а задний — трехместный. У многих машин наоборот. Что еще важно — третий ряд складывается несимметрично, тогда как у многих машин там сиденья 50/50. А здесь 60/40.  Это очень удобно, когда люди на борту и еще груз – все легко помещается и можно трансформировать салон, как хочешь. У системы климата есть потолочные дефлекторы сзади, всем комфортно.

Нравится, что есть функция адаптивного круиз-контроля – вообще сказка. Для тех, кто любит дальние поездки – это спасение. Включаешь на шоссе, и машина сама подстраивается под поток: держит дистанцию, подтормаживает и разгоняется при необходимости.

И напоследок про экономичность. В городских условиях машина потребляет около 7,9 литров на 100 километров, что для такого большого автомобиля почти идеально. На трассе выходит около 7 литров.

Так что новый автомобиль порадовал и в плане функциональности, и в прочих вещах. Надеюсь, что так будет и дальше.
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Хайма 7Х.
2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Хайма 7Х: Модельный ряд Хайма 7Х, продажа Хайма 7Х

Подробные отзывы реальных владельцев Хайма 7Х с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром