Хочу поделиться своим опытом владения автомобилем Haima 7X, который купил в прошлом году. История моя началась на прошлогодние праздники, когда решил пройтись по автосалонам. И наткнулся на интересную внешне и по характеристикам модель. Решил протестировать. И этот минивэн мне так понравился, что уже трудно было отказаться. Второй раз пришел с семьей, чтобы показать машину родным. Они тоже оценили. Итак, что в этом автомобиле заслужило мое внимание.
Во-первых, двигатель. Взял версию с 1.6T турбированным мотором, который выдает 195 лошадей. Поверьте, это ощущается на дороге. Есть еще 1,5-литровый вариант, но он заведомо слабее. Наша же машина бодро берет разгон, и самое приятное – чувствуешь себя уверенно при обгонах на трассе, нет того момента «сомневаюсь, успею ли». А это тоже в своем роде безопасность.
Управляемость для семиместного минивэна отличная. Сначала думал, что машина будет неповоротливым монстром, а оказалось, что рулится легко. Жена моя тоже сразу отметила, что в этом плане машина даже дружелюбнее, чем наш старый седан. Парктроники и система обзора помогают сориентироваться в сложных местах.
Про комфорт. Здесь разработчики действительно потрудились на славу. Сиденья удобные, передние с хорошей боковой поддержкой, и по мягкости оптимальные, не расслабляют сверх меры. Звукоизоляция лично нас устраивает. Надо понимать, что это не автомобиль премиум-класса. Но никто не перекрикивает мотор.
Про вместительность хочется сказать особо. Семь мест — это не просто цифра. Важно, что компоновка удобная. Центральный ряд двухместный, а задний — трехместный. У многих машин наоборот. Что еще важно — третий ряд складывается несимметрично, тогда как у многих машин там сиденья 50/50. А здесь 60/40. Это очень удобно, когда люди на борту и еще груз – все легко помещается и можно трансформировать салон, как хочешь. У системы климата есть потолочные дефлекторы сзади, всем комфортно.
Нравится, что есть функция адаптивного круиз-контроля – вообще сказка. Для тех, кто любит дальние поездки – это спасение. Включаешь на шоссе, и машина сама подстраивается под поток: держит дистанцию, подтормаживает и разгоняется при необходимости.
И напоследок про экономичность. В городских условиях машина потребляет около 7,9 литров на 100 километров, что для такого большого автомобиля почти идеально. На трассе выходит около 7 литров.
Так что новый автомобиль порадовал и в плане функциональности, и в прочих вещах. Надеюсь, что так будет и дальше.