Знаете, давно я не испытывал такой радости от покупки автомобиля, как сейчас. Пару месяцев назад я стал владельцем китайского минивэна Haima 7X, и это было действительно отличное решение. Когда мы выбирали машину, многое брали в учёт, но прежде всего необходим был просторный салон для частых семейных выездов и достаточно удобный. Сегодня хочу поделиться своими впечатлениями.
Общая форма у Haima 7X очень величественная, авангардная и энергичная. Пространство большое. Отличная планировка 2-2-3, средний проход широкий, пол ровный (!). Очень удобно зайти в третий ряд со среднего прохода. Признаться честно, все семь мест мы используем не часто, но когда это происходит, никто не жалуется на тесноту. Первые два ряда легко регулируются и настраиваются под пожелания.
Места в багажнике хватает. Тут я должен отметить, что по грузовым возможностям Haima 7X спланирован очень грамотно. При наличии даже семи человек в багажнике все еще можно разместить два средних чемодана. У нас при выезде на природу там находится большая колонка и еще остается место для разных вещей.
Салон в целом порадовал. Внутри всё сделано с большой тщательностью. Дизайн передней панели современный, многослойный, создаёт солидное впечатление. Когда садишься за руль, кажется, будто находишься в машине более высокого класса. Хотя если придираться, дешевизна все же присутствует: не все материалы хороши.
Отмечу высокую комплектацию. Автомобиль оснащен двумя встроенными 12,3-дюймовыми экранами, интеллектуальным голосовым управлением, дистанционным управлением (двигателя, кондиционера, дверей и окон — очень удобно), адаптивным круиз-контролем и автоматическим экстренным торможением, системой помощи при движении по полосе, есть предупреждение об открытии дверей, автоматические дворники и фары.
Управляется машина легко и непринужденно, даже несмотря на её размеры. Первое время правда пришлось привыкать к ходу педали тормоза: в начальной фазе торможения усилия требуется чуть больше, чем ожидалось. Машина потребляет около 8-10 литров на сто километров, что считаю нормальным. Двигатель работает стабильно и уверенно, обгоны совершенно не проблема, даже при том, что минивэн тяжелый — почти 1,7 тонны.
Что мне особенно нравится в этом китайском автомобиле, так это его соотношение стоимости и качества. Оно характерно для марки Haima, которая в нашей семье давно известна — еще с модели Family, копии японского седана. Так что этот автомобиль действительно оказался отличной находкой для нас.