Когда мы с женой искали себе новую машину, даже не думали, что в итоге выберем этот автомобиль. Но, как оказалось, это решение было одним из самых взвешенных за последнее время. С внуками нас семь человек, и только такой автомобиль и нужен, чтобы вместились все. При выборе конкретной модели помог сын — он разбирается в них и тщательно подбирал характеристики, советовался с нами, рассказывал.
Сначала поведаю о самом важном для нас. Пассажирское пространство в Haima 7X – это что-то невероятное! Места столько, что можно ехать с полным комфортом, где бы ты не сидел. Сын говорит, что даже третий ряд лучше, чем у некоторых машин в этом классе. Еще и пол в задней части плоский, так что никто не будет спотыкаться или за что-то цепляться. Багажник тоже внушительный. Третий ряд можно превратить в огромное место «под склад». Разве что тут есть своя особенность компоновки — в первом и втором ряду только четыре сиденья.
Интерьер простой, но с кучей полезных функций. На многофункциональном руле можно найти все, что нужно: управление музыкой, звонками, даже круиз-контролем. Кондиционер оборудован функцией фильтрации воздуха и довольно мощный — спасает летом, особенно когда стоишь в пробке. Вообще, в салоне ничего лишнего, все понятно и удобно, прямо как мы с женой любим – минималистично и функционально.
Ещё один весомый плюс этого автомобиля – его динамика. Я хоть и не гонщик, но когда нужно быстро разогнаться, приятно, что машина не подводит. При полной загрузке, конечно, ускорение уже не такое впечатляющее, но по сравнению с нашими прежними машинами разница чувствуется. На парковке и при небольших скоростях руль легкий и послушный, с повышением скорости становится тяжелее. Направление машина держит отлично. Коробка передач не тормозит, и главное – не чувствуешь, что едешь на «китайце».
О расходе топлива. Ездим в основном в пригороде, так что тратим совсем немного бензина — средний показатель составляет 7,8 л/100 км. Если выбираемся семьей в гости к родственникам в соседний город, то расход становится еще меньше. Когда скорость на трассе в районе 100-110, то получается где-то около 6 литров.
Внешне авто выглядит стильно, но есть нюансы – краска тонковата. Один раз загнал сам себя в узкий проулок, понадеялся на круговой обзор, но в итоге зря положился на электронику и слегка поцарапал машину, и вот результат: видны небольшие следы почти до металла.
Есть и другие минусы, как без них. Материалы в салоне бюджетные. Первое время поскрипывало что-то в люке на крыше, но потом звук исчез, что странно. Еще проблема: перестали автоматически складываться зеркала, когда запираешь машину. Сын говорит, что что-то в настройках. Надо разбираться.
В целом, мы очень довольны этим авто. Главное, что никто не чувствует себя стесненным. Можете быть уверены, что Haima 7X — это настоящий семейный автомобиль.