Готов поделиться впечатлениями об автомобиле Haima 7X, который приобрел недавно. Выбор свой я сделал в пользу строго китайской марки, и многое меня удивило в хорошем смысле. Но главное — это удивительная вместительность. Повседневно я почти всегда на колесах, по работе моя специфика — хозяйственная деятельность, бывает, что много разной всячины приходится возить, и людей тоже. А по выходным всей семьёй стараемся выбраться куда-нибудь за город. С собой берём кучу всего: от еды до велосипеда для младшего. И тут формат MPV очень выручает.
Размеры машины показались оптимальными. На великанском автомобиле парковаться – это та ещё задача, особенно когда к новому объекту приезжаешь, где кругом все заставлено, толком хороших проездов нет. Но в Haima 7X я нашёл золотую середину: он не слишком длинный, однако салон у него повместительнее, чем у некоторых кроссоверов таких же габаритов. Позволяет всем удобно разместиться. Даже на третий ряд можно взрослых садить. Однажды вывозил наших работников с объекта за городом, пришлось вместить шесть человек и ещё кучу их скарба – вышло всё очень даже удачно и комфортно для всех. Но это еще ладно. Как-то отправились всей семьей в путешествие. Семь человек — более 400 километров туда и обратно, никто нее чувствовал особой усталости.
В обычной ситуации, когда салон используется только наполовину, эта машина на дороге — просто сказка. Имея такую динамику и реакцию на педали, я едва замечаю, как достигаю нужной скорости. Комфорт по работе подвески ощущается по-разному, но в основном впечатления хорошие. Только на ухабистых местах ощущаешь заметную жесткость, и то, считаю, что это из-за низкого профиля шин.
По дизайну внешнему и внутреннему, можно спорить. Тут строго на вкус, но мне Haima 7X очень зашёл. Богатая комплектация только добавляет уверенности в правильности выбора. Причем по цене Haima 7X выходил дешевле многих других минивэнов. При этом здесь есть адаптивный круиз, предупреждение о столкновении, камера на 360 градусов, автоматическая парковка, мощный двигатель. Единственный минус — мне не нравится звук поворотника, стекло с защитой от защемления слишком чувствительно, а панель беспроводной зарядки мала для моего телефона — приходится снимать чехол. Шумоизоляция сносная, но ощущения тишины автомобиля класса люкс нет. Подкапотное пространство полностью закрыто, но не уверен, стоит ли так ограничивать теплоотвод.
Подводя итог, скажу лишь, что этот MPV – пример удачного сочетания производительности, комфорта и дизайна. Для меня эта машина действительно ПОМОЩНИК. И недостатки для него простительны.