Свой выбор нового авто я основывал на целом ряде критериев, и вот что получилось.
Первое, что для меня было важным, как и для многих — это внешний вид. Haima 8S выглядит внушительно, стильно, сразу оставил хорошее первое впечатление, благодаря чему я мысленно постоянно возвращался к нему, продолжая сравнивать разные машины. Фары и в целом передняя часть имеют динамичный стиль, что добавляет определённого шарма. Внутренняя отделка для меня тоже должна быть на высоте, Haima 8S и в этом безупречен.
Работа подвески — тоже очень важный момент. Если честно, меня удивило необычное сочетание прочности шасси, и в то же время относительно комфортной, приятной амортизации без явных ощущений неровностей.
Теперь о технических аспектах. Для начала решил, что мотор должен быть не ниже, чем 1.6T. Никаких 1,5-литровых турбо. И Haima 8S тут попадает в точку. Разгоняется, кстати,
просто отлично, что важно, например, при обгонах. Мои пассажиры часто отмечают, что даже не ожидали такой динамики от китайского авто. Но самое ценное для меня – комфортное спокойствие за рулём, благодаря автоматической коробке передач. Ну, и по расходу, как выяснилось, 8S тоже неплох — всего 7,1 на 100 км/ч, а по городу — около 8 литров.
Однако, без недостатков не обошлось. Поначалу мне пришлось столкнуться с неприятным запахом в салоне, но этот момент меня не отпугнул, так как характерен для многих новых авто. Стало лучше после того, как я начал использовать ароматизаторы, и жду, что скоро этот эффект полностью исчезнет. Жаль, что нет центрального подлокотника заднего ряда — у версия «элитного типа», и в ней нет такой опции. Сожаления по поводу отсутствия встроенного навигатора тоже имеют место быть. Хотя сегодня есть масса мобильных приложений для навигации, наличие предустановленного оборудования было бы значительным преимуществом.
Многие минусы отступают, когда оцениваешь пространство – тут 8S превзошел все мои ожидания. Большой объём багажника позволяет без проблем укладывать вещи для выездов за город, а простор в салоне оценят все пассажиры без исключения. Когда мы с семьей отправляемся на природу, открываю панорамный люк, создается ощущение свободы и единения с природой, что особенно приятно в теплую погоду.
В общем, покупка этого китайского автомобиля стала для меня приятным открытием. Многие коллеги и друзья выражают удивление и интерес, особенно те, кто ещё скептически относится к автопрому Китая. Их впечатления в основном положительные.