Ещё хорошо помню тот день, когда впервые увидел свой будущий автомобиль Haima 8S – и сразу понял, что это будет наш долгий совместный путь. Но надо сказать, что выбор подходящего авто был для меня не простой задачей.
Честно говоря, к качеству китайских автомобилей я относился немного скептически. Приятны были цены, а дальше — неизвестность. Перебрал-пересмотрел немало машин. Всегда оставалось немало сомнений. Но когда сел за руль Haima 8S, мое мнение начало меняться. Первое, что поразило – динамика и управляемость. Даже для меня, привыкшего ездить спокойно и осторожно, вдруг оказалось заметно и важно то, чего не замечал раньше — чтобы автомобиль хорошо слушался руля и быстро отзывался на мои команды. И что же, динамика здесь действительно на уровне, автомобиль разгоняется мощно и плавно. Я был удивлен открытию, что это, оказывается, именно то, что мне всегда недоставало.
Не могу не отметить внешний вид и интерьер. Мой новый китайский друг – это не просто средство передвижения, это ещё и способ выразить себя. Внешне автомобиль просто захватывает дух – стильный, современный, с высокой степенью узнаваемости. Внутреннее убранство тоже приятно. Каждый раз, когда я сажусь за руль, отмечаю для себя, насколько продуман каждый элемент, насколько приятны на ощупь материалы. Ну и, конечно, несет огромное значение тот факт, что проводя в машине столько времени, я чувствую себя уютно и комфортно.
Но теперь все же перейду к некоторым спорным моментам, так как хочу быть объективным. Я немного придирчив к мелким деталям и, например, мне хотелось бы иметь более удобные опции хранения вещей в кабине. Попытка достать что-то из отсека под центральной консолью иногда превращается в настоящее испытание. Впрочем, это скорее мелочь. Больше мне не хватает функции массажа в сиденьях – я уже знаю, что это такое, и после долгих поездок она была бы кстати, но в Haima посчитали это излишеством. Так что знайте — на максимально полный комфорт в 8S нельзя рассчитывать. Я бы охотно пожертвовал ради этой опции функцией автоматического ручника, которую использую не так уж и часто — мой консервативный стиль вождения прямо требует более «мануального» контроля. Кроме того, учтите, что автомобиль не оснащен навигацией и подключается только с помощью Саг Life.
В заключение хочу сказать: да, это мой первый опыт с китайским автомобилем, и есть некоторые моменты, которые, на мой взгляд, можно было бы улучшить, но в целом я доволен своим выбором. Этот авто прекрасно вписывается в мою жизнь, помогает мне в работе и доставляет удовольствие от каждой поездки.