Каждый день я провожу за рулём много времени, и машину подбираю соответствующую, чтобы это было не просто средство передвижения, а нечто вроде верного друга на колёсах. И вот, после долгих поисков и сравнений, мой выбор пал на китайский автомобиль Haima 8S с флагманской комплектацией. И я рад поделиться своими впечатлениями.
Сразу скажу честно, дизайн далеко не уникален, но в целом не вызывает отторжения. Салон авто — это уже более актуальная тема для восхищения. Пространство впечатляет, особенно пассажиры сзади ощущают это. Пол полностью ровный, без выступающих частей, что очень удобно для длительных поездок. Можно сесть с вытянутыми ногами, спокойно переместиться с одного места на другое — пассажиры часто отмечают этот положительный момент. Багажник огромен, что для меня, как для человека, часто перевозящего вещи клиентов, тоже важно.
Про динамику движения стоит сказать особо. Двигатель 1.6 турбированный действительно не оставляет равнодушным. Плавность работы с трансмиссией впечатляет, а возможность легко ускориться на трассе не раз выручала меня в дороге. Честно говоря, не ожидал от такой отдачи. Качество управления — ещё один пункт, по которому моя машина заслуживает похвал. Недавно на трассе внезапно возникла необходимость резко маневрировать, чтобы избежать наезда на препятствие. Реакция авто на мои действия была мгновенной и точной.
Что касается расхода топлива, то тут экономичность на уровне — честные 9 литров в городе. Или в районе 7 литров на сотню при многокилометровых поездках по шоссе — отличный результат для турбомотора.
Комфорт в движении мне крайне важен, ведь большую часть дня я провожу в машине. Но мнения о Haima 8S в этом плане почему-то расходятся. Одни говорят, что неровности дороги переносятся на удивление мягко, другие — что подвеска жестковата. Я отношу себя к тем, кто считает, что истина посередине. Что касается общего восприятия салона, то отделка интерьера, мягкие материалы на панелях и красивые, удобные сиденья делают каждую поездку настоящим удовольствием.
Конечно, не могу обойти стороной и минусы. Кто-то не согласится со мной, но я уже сказал вначале, что в дизайне есть ощущение отсутствия индивидуальности. Я даже заметил, что не всегда просто бывает найти машину взглядом, например, если ты пришел на парковку не с той стороны. Передний подлокотник у Haima 8S не сдвигается, а перегородка для хранения вещей немного мала. Во флагманской версии нет центрального подголовника сзади — что за экономия?
В заключение хочу сказать, что есть у Haima 8S свои недостатки, как и у любой техники. Но автомобиль выгоден с точки зрения цены, и плюсы его значительно перевешивают. Так что жалеть не приходится.