Моя машина — словно второй дом, я провожу на колесах значительную часть дня. Так что это не совсем тот вариант, когда нужно добраться из дома до работы и обратно — в этом случае со многими минусами проще смириться. Для меня же главное — комфорт и оптимальное сочетание габаритов и вместительности. По этим показателям Haima 8S оказался как нельзя лучше. По работе приходится возить не только пассажиров, но и их вещи. И багажник моего нового китайского «друга» всегда выручает. Да что там говорить, когда нам с семьёй на природу или к родным выбраться нужно, всё укладывается так, словно и задумывалось. В выходные за руль садится моя жена, она небольшого роста, и тогда пространство на заднем сиденье ощущается как внушительное. Наши старики, когда ездят с нами, всегда довольны.
Очень приятно, что автомобиль выглядит хорошо, у него светодиодные фары с ярким «взглядом». Езда комфортная, мощности достаточно для турбированного двигателя 1.6. И да, именно мощь и спортивность в таком достаточно жёстком дизайне тоже стали для меня решающими факторами. Приятно, что машина даже при загрузке способна поддерживать нужный темп. Начало движения, мягко говоря, не астрономическое, но через секунды 1.6 турбо буквально рвет из-под себя, и ускорение оказывается весьма впечатляющим. Частенько приходится ездить по гравийным дорогам с выбоинами, и хорошо, что шасси прилично фильтрует вибрации.
Приятным бонусом стали многообразные опции по управлению и безопасности, которые положены дорогой версии, включая наличие панорамной камеры и адаптивного круиз-контроля.
Интерьер в Haima 8S, в общем-то, обычный, за исключением одной «фишки» – плавающего центрального экрана. Хотя, скажем прямо, он выглядит как из другой оперы: явно мог бы быть более изящным.
Если говорить о минусах, то нельзя обойти стороной уровень шума на скорости. Может, это особенность всех современных автомобилей с повышенной жаждой производителей к экономии, но кажется, что в моём авто это заметно особенно.
В плане экономичности мне есть с чем сравнить, и могу сказать, что автомобиль достаточно бережёт бюджет на топливе. Поездки по городу, периодические выезды на трассу – и расход топлива весьма умеренный — около 8 литров.
Закругляясь, хочу сказать, что автомобиль в целом оставляет очень приятное впечатление. И китайская марка здесь совсем не повод для предвзятого отношения.