В своем обзоре о Haima 8S я бы сначала хотел рассказать о том, что мне в машине не понравилось, а потом уже перейти к плюсам, которых естественно, больше, иначе я бы даже не рассматривал этот автомобиль для покупки.
Итак, о минусах. Первый — это довольно сильный запах в салоне. Приходится чаще проветривать салон, даже в плохую погоду. Этот момент, конечно, чуть подпортил общее впечатление. Я оказался более привычным, но жена каждый раз, как садится в машину, жалуется на этот запах. Почитал отзывы — проблема у многих, но есть надежда, что она исчезнет быстрее, чем предполагаешь.
Еще один момент, который не совсем нравится — порог высокий (мы с женой ниже среднего роста) и садиться неудобно. Решил эту проблему установкой подножек. Они реально упрощают посадку и выход из автомобиля. В общем-то, других недостатков нет (оба почти решены). Теперь можно перейти к плюсам.
Начну с главного. Двигатель у машинки просто зверь – 195 лошадиных сил! У нас есть маленький ресторанчик, и обычно мы возим товары на стареньком фургоне, который с трудом вытягивает на подъём. Тут же ощущение просто сказочное. До ста километров Haima 8S разгоняется менее чем за 8 секунд – это просто сказка! В гору просто взлетает. Педаль газа нажимаешь - и машина легко обгоняет других участников движения. По части управления тоже нареканий нет. Переключение передач незаметное. Разве что тормоза уж очень жёсткие, нужно привыкать. А ещё руль просто идеальный: удобный, чувствительный и лёгкий, наливается тяжестью с ростом скорости. В общем, ездить одно удовольствие!
Теперь о топливе. Думал, мощный двигатель будет жрать не в меру. Но нет. На трассе расход не превышает 7 литров на 100 километров, в городе бывает до 9 литров доходит, но обычно показывает около 8,2 литров на сотню. На особую расточительность не тянет.
Что касается пространства внутри машины, тут всё отлично. Даже моему высокому зятю (а у него рост под 180 см) удобно сидеть на заднем сиденье. Внешне машина не кажется такой уж большой, но в ней много места для ног, что редко встречается в автомобилях этого класса. Ещё хочется отметить комфорт. В автомобиле огромный люк на крыше. Когда на улице теплеет, обожаю его открывать и наслаждаться погодой. Супруга сидит рядом в удобном сиденье (они здесь облегающие), а я веду машину по загородной дороге – просто наслаждение!
Должен сказать и о внешнем виде. Автомобиль выглядит потрясающе. Особенно мне нравится дизайн передней части. Решётка радиатора идеально подходит по размеру - ни большая, ни маленькая, а раздельные передние фары добавляют машине динамичности и спортивного вида. Нет, серьёзно, каждый раз, когда я поглядываю на свой автомобиль, душа радуется! Приятно и то, что когда приезжаю на встречу с клиентами, все заинтересованно разглядывают машину.
Напоследок скажу, что на текущий момент не могу нарадоваться. За такие деньги найти автомобиль с таким соотношением внешнего вида, мощности и комфорта просто невозможно. Китайские автомобили действительно стали намного лучше за последние годы. И высокая практическая ценность этого автомобиля меня просто покорила.