Мой отзыв — о китайском кроссовере Haima 8S. Сразу скажу, что никогда не ищу в машинах бешеной мощности и экстремальных драйвовых ощущений, но прихожу к выводу, что именно это я и получил.
Покупка была сделана после долгих раздумий и сравнения с другими моделями, такими как Haval и Song. Но, знаете, как говорит мой друг, лучше не та машина, которая стоит дешевле, а та, которая отвечает твоим потребностям и дарит комфорт. И, честно говоря, Haima 8S впечатлила своими ездовыми характеристиками и тщательно проработанным управлением.
Первое, что кажется важным отметить, это то, как машина справляется с дорогой. Подвеска неплохо гасит неровности, и даже если дорога далека от идеала, Haima 8S уверенно держит трассу. Мои пассажиры не жалуются на дискомфорт, и это для меня один из главных показателей.
Что касается двигателя, я прям доволен. Мощность в 195 сил чувствуется с первых секунд движения. Если сравнить с Haval H6 или Song, то Haima 8S однозначно выигрывает в динамике и разгоняется быстрее. По расходу топлива ничего выдающегося, но и ничего критичного. Средний показатель вполне приемлем, тот же Song немного экономичнее, а Haval кушает больше, так что Haima здесь на золотой середине.
Подходим к пространству. Здесь Haima немного уступает Song. Колесная база в 2,7 метра, это типичный показатель для этого класса, но всё же хотелось бы чуть больше внутреннего простора. И в Song мне показалась более удобной компоновка. Однако, он выглядит менее спортивным. Кстати, внешний вид машины - это вообще отдельная история. Чем дольше смотришь на Haima 8S, тем больше она нравится. Машина всегда привлекает и постороннее внимание своей необычной и стильной внешностью.
Теперь об интерьере. О, здесь я могу сказать много хорошего. Дизайнеры явно постарались. Материалы очень качественные и экологичные, дизайн салона согласуется с внешностью машины. Особенно понравились шестигранные воздуховоды — это придает некий шарм и уникальность. Комфорт в салоне. Подвеска, как я уже говорил, не жесткая, что снова же добавляет комфорта во время длительных поездок. Сиденья удобные, хотя отсутствие подогрева слегка разочаровало.
Теперь немного критики, которая неизбежна. По сравнению с Haval H6, цена Haima 8S более приемлема, однако хотелось бы чуть больше возможностей в базовой комплектации. Но, на мой взгляд, это мелочи на фоне общего качества машины. И напоследок о соотношении цены и качества. Многие скажут, что Song выгоднее, но, следуя своему внутреннему инстинкту, я выбрал Haima 8S. Она полностью соответствует моим требованиям и оказалась действительно стоящим приобретением.
Конечно, есть спорные моменты, но это мелочи на фоне мощности и удовольствия от ежедневных поездок.