Может не по делу пишу, но считаю, что покупатели должны знать данную информацию, чтобы их также не облапошивали.
вот моя история: купила С1 год назад, целый год машина протекала , багажник и салон, при первом обращении сказали, что это вообще моя вина, мою я машину не так как надо, не под те углом и что это не гарантийный случай, во 2- раз обращения также не смогли найти причину и вот только на 3-й раз было выявлено -ЗАВОДСКОЙ БРАК! ЗАБЫЛИ НАКЛЕИТЬ ДОП.РЕЗИНКИ ПО КУЗОВУ АВТО С ДВУХ СТОРОН!!!!!!!
и ЕЩЕ ОДИН СЛУЧАЙ. Менеджер, который продал мне авто Глотов Алексей подделал мою подпись и выписал, видимо себе или разделил между коллегами , не знаю, топливную карту на сумму 25 500р. Через год с салона приходит письмо о том, что это подарок облагаемый налогом, КОТОРОГО Я НЕ ПОЛУЧАЛА!!! я должна оплатить!!!! К ситроену по машине у меня достаточно претензий. Салоны на
Камчатской и Пулковском вообще не разбираются в ремонте, как девочки ничего не понимают и иногда тупят!
Надежный автомобиль, тойота айго в основе, С1 и Пежо 107 клоны, движок тойотовский стоит - 5 лет и пробег 140000, за это время в общей сложности на ремонты тысяч 35-40 ушло (эксплуатация лачетти и мондео дороже в этом плане выходит), Внешний вид прикольный, особенно поначалу, когда их мало было, народ оборачивался. Семья 2+2 без проблем размещается. 4 мужика под 100 кг тоже. 110-130 км в час комфортная скорость на трассе. Расход умиляет, в районе 5-5,5 литров. На удивление очень удобен для поездок на дальние расстояния, 1300 км за день - вечером чувствовал себя достаточно бодро, спина не болела, по удобству однозначно превосходит и лачетти, и мондео.
Шумноват, низковат(застревал пару раз всего, но бордюры регулярно собираю). Главный недостаток - работа кондиционера, в жару в городе сразу движок в перегрев уходит. К роботу просто привыкнуть надо.
поменяны - ремень привода генератора на 14тыс км, рулевые тяги и подшипники ступицы на 90 тыс км, ремонт выпускного коллектора (из-за косяка сборки трещина появилась), сцепление в сборе (диск, корзина подшипник) на 105 тыс км, аккумулятор на 130 тыс км. ну и лампочки . самое дорогое из этого сцепление - порядка 25000 с работой (причем дешевле всего у официалов получилось),
Очень экономичный. Надежный, при правильной эксплуатации- ни одной поломки за 52 тыс, не считая тормозных дисков и колодок(но это расходники)
Низкий клиренс- сам авто высокий, но под порогами самая низкая точка, наверное мм120. Бывало неприятно терся на выбоинах. Жесткий- при проблемах со спиной, не рекомендовал бы. Быстро стираются тормозные диски(40000 км- менял вместе с первой заменой колодок- это впереди, сзади барабан и колодки ходят долго. Требует особого отношения к "роботу"- 1 не "рвать" с места, 2 переключаться на нейтраль на светофорах и при длительных остановках(более 30 сек), иначе, рискуете убить сцепление к 30000км