ЭЛЕКТРО, тяга 395 Нм, бешеная динамика (электроспорткары не в счет), большой салон и багажник при компактных размерах, высокая посадка, 155 мм клиренс электромобиля, почти ровный пол сзади, удобные кресла с серьезной боковой поддержкой, что важно при маневренной езде, отличная послушность на дороге, куча помощников. Шумелка заднего хода! полезная штука, т.к. авто не издает звуков при езде кроме шин.Эффективная система обогрева, в межсезонье буквально считанные минуты и комфортно в салоне, при этом после нагрева - немного тратит энергии на подогрев. Нет тьмы горловин под капотом как у болта или амперы. Термостатированная батарея с хорошей химией и емкостью. Универсальность запчастей от бензиновых версий. Еще честный прогнозометр.
Не долговечные ДХО, Как и в любом Электромобиле - зависимость дальности хода от окружающей температуры и манеры езды.
ДХО, то ли диоды слишком мощные, то ли материал световода не прочный. Но световод подгорает, из-за этого свет становится желтым и сильно падает яркость.