Надежный, безотказный автомобиль. Мягкая подвеска, небольшой вес, мощности хватает как для города, так и для трассы, при разумном обгоне. Симпатичный дизайн у хэтчбека. Седан, по моему мнению, выглядит не так привлекательно, про универсал вообще молчу.
Салон сделан на соплях, если самостоятельно или на каком-нибудь детейлинге не сделать шумоизоляцию, не проклеить панели и тд, то на неровностях и по плохой дороге гремит покруче симфонического оркестра. А если, вдруг, вы или мастер что-то разбирали в салоне и не докрутили болты, снимали железные скобы и ставили обратно, то вообще аминь. Но если быть справедливым, это проблема не только данной модели, но всего автоваза в целом. И вишенка на торте - это печка. Стоит раз заменить заводской радиатор печки, точнее туда залезть, заменить, поставить обратно, будьте готовы, что вы полезете туда снова. На работу по замене этой запчасти и все, что с ней идет вместе не жалейте денег, найдите лучшего и щепетильного мастера, либо смотрите подробные видео, читайте форумы и меняйте сами несколько дней, потому что потом докопаться до истины, почему же печка дует прохладным воздухом просто нереально, а если точнее, то вы либо не найдете причину неисправности, либо у вас уйдет на это безумно много времени, возможно, и денег. Кстати, "потрясающий" ДМРВ от BOSCH сейчас стоит 12 т.р., как тебе такое Илон Маск.
Датчик скорости вышел из строя на пробеге 30т, стоимость была 500 руб, меняется элементарно. Радиатор печки, моторчик печки сломались на пробеге 60т, на покупку, замену, выявление последующих неисправностей уходит много сил, времени, денег и полностью отбивает желание ездить на российском автопроме, работа стоит от 7 до 15 т.р., зависит от сервиса, запчасти в сумме 5-10т.р. Термостат вышел из строя на 45т, стоимость копеечная, замена простая и не дорогая. В остальном ничего не происходило, приходит время меняете запчасти, сайлентблоки, свечи и тд, смысла о подобных неисправностях писать нет, они у всех автомобилей одинаковые.