Минимальный расход топлива! Заправился на 250 рублей и езди весь день, не вылезая))
Маленькие габариты и радиус разворота! Можно развернуться буквально на одном месте))
Движки хватает для этого авто - вес всего 680 кг.
Достаточный клиренс (16-17 см.)
Низкая ликвидность - сложно продать, все почему то боятся Мицубиси, и Миники конкретно. Но это тоже чисто субъективное мнение - на каждую машину свой покупатель))
Не все запчасти есть в наличии (опять же смотря где), приходится заказывать.
На 112 т.км что то застучало в районе двигателя. При нажатии сцепления звуке пропадал. Подозреваю, что подушка двигателя.
2003 год, 0.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: стандарт
легко парковаться при малом количестве места
маневренная
большой багажник
достаточно высокий клиренс
хорошо заводилась при морозе
расход бензина около 6-7 л
редко возникали поломки
надежна
для праворукой хороший обзор дороги,стойки особо при повороте не мешали
малый объем двигателя
тяжело на обгонах и горках,особенно с тяжеловесным пассажиром
при включенном кондиционере тяжело тянет
детали многие под заказ и ждать,по стоимости тоже не из дешевых
для своего класса особо острых минусов мало
при покупке на 48500 км поменяла свечи,ремень грм,фильтры,масла,резинку крепления рейки.
на 57000км стала плохо заводиться-поменяла свечи.
на 63000 умер аккумулятор.. и заскрипели колодки передние.
на 74000-ремень генератора пришлось поменять,обветшал совсем.
на 85000 -загудели задние подшипники.
на 89000 -стала заводиться через раз, и голубоватый дым из трубы выхлопной. почистили щетки генератора.не помогло. поменяла свечи-заработала. Мастер предупредил,что пора менять сальники клапанов и кольца.
Надежность силового агрегата, не было проблем и с автоматом. Хорошая маневренность и устойчивость на скорости до 100 км в ч., экономичная опять же, больше пяти литров на сотню не ест!
Запчасти приходиться заказывать, в наличии практически ничего нет.
После 110 000 пробега заменил натяжитель ремня генератора, есть необходимость поменять сайлент-блоки и амортизаторы.