Очень резвая была овощевозка (Impreza WRX Wagon), даже бешенная наверное :) Динамика разгона впечатляющая для автомата того времени, невероятная устойчивость в поворотах, без всяких ABS'ов и трэкшин контролей. Оригинальный субаровский симметричный полный привод - прёт как джип! Ковши с боковой поддержкой, крутилки печки и кондея, со сложеными задними сиденьями можно спать вдвоём в багажнике.
Думаю что большинство минусов моего врыкса вытекают из того что это был конструктор. Большой расход - литров 20-25 по городу (с отжигами).
Периодические неполадки в электрике. Со временем турбина стала давить не 0.8 а всего 0.4, а потом и вовсе периодами не давила.
здравствуйте, очень давно хотел сей аппарат но боялся что не потяну, но сердце затмило разум когда я впервые ее увидел, состояние ее было ужаснум, я спросил у владельца какой дебил на ней дрова возил? убитая подвеска и безобразная кузавная работа отпугнули меня но сменить мою идеальную полторашку которая на 2 года моложе и я был первым ее хозяином в РФ на замученный WRX я всетаки решился.За время моего владения она показала себя :как крайне надежный, удобный в ремонте и не такой уж дорогой в содержании автомобиль с ураганной динамикой