Свою «Большую собаку» я получил полмесяца назад. Готов рассказать о первых впечатлениях о машине.
До Дарго у меня был обычный седан среднего класса. А у жены — маленький старый хэтчбек. У нас двое детей, поэтому ее машина перестала справляться с семейными перевозками. Так как мой седан пребывает в хорошем состоянии, мы приняли решение продать ее машину и отдать ей мою. Ну а сам я получил право выбора нового автомобиля.
Решили, что к седану необходим какой-нибудь внедорожник. Решил смотреть китайские бренды и после некоторых раздумий пошел к дилеру Haval. Дарго произвел самое неизгладимое впечатление. Но это сейчас я влюблен в его внешность. А поначалу пришлось специально свозить в шоурум жену и показать ей эту машину. И только с ней стало понятно, что именно в Дарго самое удобное заднее сиденье для нашей семьи. Да и дизайн кузова не оттолкнул. В итоге мы решили, что покупаем его.
Поначалу мне казалось, что для моих 30 лет больше подойдет машина с более современным дизайном. Я даже всерьез присматривался в F7x, который и моей жене понравился. Но все же решили купить Дарго.
Выбора комплектации как такового не стояло. У нас нет необходимости ездить вне дорог, мы живем в большом городе, где нормальный асфальт и достаточно быстрая уборка снега зимой. Поэтому остановили выбор на переднеприводной модификации. Мотор у нас 2,0-литровый, коробка автоматическая. Если бы был выбор взять менее мощную машину, я бы рассмотрел и такой вариант, хотя те, кто выбирал F7 с 1,5-литровым двигателем, отмечают его задержки на газ и при включении кикдауна. Я считаю, что на дороге такое поведение неудобно и небезопасно.
Знакомые спрашивают, почему не взял полный привод. Но мне нужен автомобиль чтобы в первую очередь ездить на работу. На хорошем шоссе полный привод совсем не нужен, а к популярным у нас туристическим местам можно доехать и на обычной машине.
Сейчас пробег моего Дарго составляет всего 180 км. Так как еще действует период обкатки, то скорость стараюсь не превышать. Однако преимущества мощного 2,0-литрового турбомотора успел оценить. При старте с места можно почувствовать, как машина приподнимает капот во время разгона.
Расход топлива у меня сейчас колеблется в диапазоне от 12 до 13 литра на 100 км. Это наполовину в городе, наполовину за городом. Иногда, когда нет пробок, текущий расход падает до 9 литров.
Что мне очень нравится в Дарго, так это пространство в салоне. Здесь действительно просторно для нашей семьи, особенно на заднем диване. Багажник многие считают небольшим, но нам его хватает.
Я не смог оценить преимущества системы автоматической парковки. Возможно, я все еще не могу привыкнуть к тому, как ей пользоваться. Очень резко срабатывает система экстренного торможения. Старт с места тоже происходит несколько резковато — тоже еще не привык к настройкам педали акселератора. Ну и до сих пор я не разобрался со всеми функциями мультимедийной системы нашего внедорожника.
Вот такие первые впечатления от покупки и начала эксплуатации нашего Дарго.