До Дарго я ездил на Nissan Teana. Присматривался к Changan CS75Plus, Chery Tiggo 8 Plus и Haval F7. Dargo увидел во время тестирования F7 и решил его тоже попробовать. Его комфорт и внешность показались мне лучше, хотя и не настолько удачными, как было на Тиане. Да и у Changan интерьер также показался привлекательнее. Но по характеристикам и по итогам тест-драйва свой выбор я сделал в пользу Дарго. К тому же эти машины были у дилера в наличии и мне даже удалось выпросить небольшую скидку, что в наше время возможно не везде.
Выбирал между белым и черным цветами. Мне больше нравился черный вариант, к тому же именно такой автомобиль стоял в шоуруме. Но после долгих размышлений остановил выбор на белом цвете.
Несколько слов о запасе пространства внутри. Так вот, в Дарго нормально помещаются четверо мужчин ростом метр восемьдесят. Но такой простор достигнут в том числе и за счет объема багажника. Он здесь на самом деле небольшой. Выручают разбросанные по машине места для хранения мелких вещей (в дверях, в подлокотнике, в передней панели и под полом в самом багажнике) и небольшие крючки и петли.
Я выбрал 2,0-литровый мотор. Этот двигатель лучше подходит большим кроссоверам, чем 1,5-литровый мотор, который я тестировал у дилера на модели F7. Особенно большая мощность ощущается в спорт-режиме, когда обороты выше и турбина активнее помогает мотору. В режиме «Снег» реакции на добавление газа смягчаются, а вот руль становится тяжелее. Вообще, мне понравилось, как взаимодействуют мотор и коробка на Дарго. И только в подвеске на ухабистой дороге иногда прослушиваются какие-то непонятные звуки. Но чаще всего я ничего не слышу, так как машина еще совсем новая.
Комплектация, на мой взгляд, более чем достаточная. Есть электрическая дверь багажника, датчики и камера для движения задним ходом, да и в целом камеры могут полностью исключить слепые зоны для водителя. Мне немного низковат проекционный дисплей, а его шрифт недостаточно крупный. Адаптивный круиз-контроль должен облегчить езду на большие расстояния, а в обычных поездках помогает сохранять дистанцию за едущим впереди автомобилем. Машина может полностью останавливаться сама. Но радаров мало, поэтому система видит не все машины рядом со мной. А вот функцию контроля полосы движения лучше использовать только за городом: в поездках на работу эта система постоянно пытается бороться со мной за управление машиной, постоянно корректирует руль, и это неприятно.
Сейчас пробег машины составляет 1100 км, но расход топлива по-прежнему высок. За это время я трижды заправлялся, после первой заправки средний расход составил 10,5 литра, потом 10,9, и только после третьей он снизился до 9,5. Мой ежедневный маршрут до работы и обратно составляет около 32 километров, из которых половина — по трассе, а друга половина по городу.
Теперь о недостатках. Настоятельно советую делать защиту днища и антикор. Через 20 дней я впервые проколол колесо, и меняя его заметил, что внизу металл кузова плохо защищен от воздействия камней, грязи и реагентов. Уже сейчас многие болты крепления покрываются налетом ржавчины. Также нестабильно срабатывает бесконтактное открытие багажника. Греется площадка для телефона при беспроводной зарядке. Низко расположены центральные дефлекторы кондиционера. Есть претензии к работе штатной мультимедийной системы: не всегда находятся песни, которые мне хотелось бы послушать, сторонние программы загрузить сюда нельзя, а доступных приложений мало. Но скорость отклика экрана достаточно высокая, работа плавная и явных лагов нет.