Свой отзыв начну с расхода топлива. Так как после покупки машины я до дома ехал по шоссе, то средний расход топлива оказался на уровне 8,5–8,7 литров на 100 км. В городе расход повысился, а так как я не обнулял значений, то сейчас, после 300 км пробега, он составляет 9,7 литра. Вообще, считаю, что, учитывая массу автомобиля и мой собственный немаленький вес, расход в 10–12 литров по городу мне представляется нормальным.
Внутри удобно. Мой рост составляет 1,89 метра, и в большинстве машин приходится опускать сиденье вниз. В Дарго с этим никаких проблем. Немного меньше ожидаемого оказался багажник, но в целом компоновка машины весьма удобна. Чувствуется внимание ко многим мелочам, например:
- крючок для сумок у переднего пассажира;
- в подлокотнике есть вывод для охлаждения напитков;
- есть ручки на заднем ряду для более удобной посадки в машину;
- розетка 220 вольт в багажнике, мощности которой достаточно даже для подогрева воды при выезде на природу;
- в дверной карман входят достаточно объемные бутылки среднего размера или небольшой термос.
Мощности 2,0-литрового мотора, на мой взгляд, более чем достаточно. Я не рекомендую использовать экономичный режим — машина становится флегматичнее, но расход не особо заметно понижается. Для езды достаточно стандартного режима. А в спортивном ощущаются толчки в зад при разгоне. Я считаю, что для более динамичной езды, а также для улучшения экономичности лучше использовать ручной режим выбора передач в коробке.
Внедорожные возможности машины я пока не испытывал, хотя в моей машине есть сразу две блокировки. Кузов у Дарго несущий, но, думаю, особых проблем вне дорог это не принесет: даже без рамы кузов не деформируется на неровностях.
Из минусов машины я выделю то, что большой люк в крыше можно открыть только наполовину, довольно усредненный алгоритм смены передач и нет чувства тяги после понижения передачи при сбросе газа. А еще хочу обратить внимание для тех, у кого дети: функция против защемления стекол на заднем ряду работает плохо. Спереди она работает нормально, а вот сзади при попутке остановить стекло становится больно.
Более серьезных минусов на текущий момент я не нашел.