Изначально я рассматривал покупку какого-нибудь легкового автомобиля, вроде Geely Emgrand, который мне очень нравился в том числе и тем, что в этой машине используются технологии Volvo. Смотрел и другие, но в одном из салоном произошел очень неприятный случай, когда мне, чтобы купить машину в понравившейся комплектации вначале попросили немного доплатить за допоборудование, а потом, когда я даже на это согласился, опять намекнули на доплату — уже без объяснения причины. Мол, так решило руководство. В гневе я дошел до салона Haval, где случайно и увидел Дарго. На вид он показался мне уродливым и красивым. Да, именно так: уродливым и красивым одновременно! Я не удержался чтобы посмотреть машину подробнее, поговорил с менеджером и в итоге решил покупать именно Дарго.
Мой рост довольно небольшой — всего 170 см. Поэтому на заднем ряду всегда просторно — можно даже сидеть, закинув ногу на ногу.
Мой Дарго не имеет дополнительных блокировок в полноприводной трансмиссии, но это не мешает ему подниматься в достаточно крутые подъемы и ездить по горным дорогам.
Теперь к недостаткам моего Дарго. Для меня это, во-первых, отсутствие электропривода двери багажника. Если бы я знал, что буду жалеть об этом, доплатил бы за комплектацию, где это, а также блокировки в трансмиссии, есть. Далее, нет возможности воспроизводить фильмы во время движения — ведь пассажирам тоже надо как-то развлечься в дороге! Ну и возвращаясь к багажнику, отмечу, что его объем недостаточно вместителен для подобного автомобиля.
О расходе топлива. Как правило, я не жму на газ со всей силы и не езжу слишком быстро, поэтому в среднем по трассе расход не превышает 8–9 литров, а в городе — не более 10.
Что еще могу отметить. Сразу во время покупки я заказал дополнительную защиту днища. И поторопился, потому что позже не у дилера я мог бы купить ее по более низкой цене.
Теперь к ощущениям от езды. Рулевое колесо мне кажется немного тяжеловатым даже в самом легком режиме. Но зато устойчивость на дороге довольно высока. Внедорожные возможности очень хорошие. И я отмечу очень прочные штатные покрышки с хорошим зацепом на грунте. Несмотря на удобные сиденья, на больших расстояниях немного устает спина. Звук аудиосистемы средний, меломаны наверняка захотят поменять все это. Вращающаяся «шайба» выбора режимов коробки вполне удобна и проста в пользовании. Есть отображение выбранного режима над приборной панелью. Понравился круговой обзор на 360 градусов: можно заехать задним ходом в любое узкое место даже с небольшим опытом вождения. Подвеска приятно проглатывает лежачих полицейских. И в целом комфорт на городских дорогах очень высок.