Мой старый Chevrolet был шумным и маленьким. Но поменять машину заставил случай — просто появилась финансовая возможность.
Продавец организовал мне оклейку защитной пленкой, установил накладки на пороги и защиту двигателя. Но от предложенных видеорегистраторов я отказался, так как они оказались полным мусором.
Теперь о моем Дарго. Начну с внутреннего пространства. В сравнении с моим старым Шевроле, тут намного просторнее. Пассажир сзади может свободно скрестить ноги. Однако багажник здесь меньше. Думаю, это связано как раз с тем, что увеличено пространство для пассажиров сзади.
Мой Дарго не имеет полного привода и подходит для эксплуатации в городах или в крайнем случае в сельских райцентрах. Но если вам необходимо ездить по проселкам или грязи, необходим полноприводный вариант.
В машине хорошая звукоизоляция — об этом я узнал еще из отзывов в Интернете. Первый тест-драйв подтвердил это. Шасси хорошо смягчает удары от ям и ухабов. Ощущение, что ты едешь не на машине через кочки, а тебя несут в паланкине.
Мой пробег пока едва превысил 300 километров. Средний расход при этом уже опускается до 8,8 литров на 100 км. Но у меня скромный мотор объемом всего 1,5 литра. Тем не менее, в условиях города мощности вполне достаточно.
Не понравились заводские подножки — очень узкие и ногу на них нормально поставить невозможно. Пришлось заказать и установить выдвижные подножки с электроприводом. Также неудачно расположены клавиши управления стеклоподъемником — мне приходится сильно сгибать руку чтобы достать их.