Путешествие на 6000км

Haval Dargo 2023

Барнаул
Пробег: 35 500 км
Темы: Путешествие
5

Читаю иные отзывы (не только о дарго) - купил, все нравится, и больше ничего. С момента написания оных уже по 10 лет прошло, а кроме первых впечатлений никаких сообщений. Считаю, что отзыв нужно писать либо по факту продажи, либо пока не продал какие-то апдейты добавлять, чтобы прочитав все дополнения можно было более полное впечатление составить. Так что я с новой инфой.

Вернулись из поездки на 6 с небольшим тысяч километров, а еще до нее я задумал поделиться впечатлениями, тк сам никогда не ездил двухнедельных путешествий, когда почти каждый день едешь в другой город, а на одном месте проводишь не более двух ночей подряд.

Само путешествие, пожалуй, здесь не нужно, но мое отношение к плюсам и минусам из оригинального поста несколько изменилось.

Изменения:

* расход - был в плюсах, теперь вне плюсов и минусов. За 6175км средний расход составил 9 литров на сотню. Причем с 8.8 до 9 он вырос в последний день, за 890 км из Омск в Барнаул. Я езжу +20 почти везде, и 110 с сильным встречным ветром сделали средний расход на участке от Омска до Новосибирска аж 9.6 при средней скорости 92 км/ч. Пока проехал Новосибирск средняя скорость упала до 70, а отрезок до Барнаула уже не повлиял на среднее значение за поездку, хотя эти 200км расход был около 8.5-9. Рекордом за поездку стал путь из Тобольска в Тюмень, где было 7.8 на участке около 150км. Конечно эти цифры это не то, что радует, но для двухтонной квадратной машины с мотором в почти 200 сил и обгонами "газ-в-палас" я считаю расход адекватным.

* панорамная крыша - в оригинальном посте это был плюс, теперь это два-три плюса. Искренне кайфуем. Это не объяснить и это не рационально - это либо нравится, либо нет. Мне нравится свет в салоне, а в горах (при поездках в Республику Алтай, например) это еще и дополнительный обзор.

* адаптивный круиз-контроль - был в минусах, теперь это для меню плюс. Он просто безопасно ведет машину. С запасом. Это правильно, потому что когда машина на круизе ты чуть менее сконцентрирован, и если что-то пойдет не так - потребуется больше времени на реакцию. Годная вещь. Но вот режим с автоматическим рулением требует слишком жесткого, на мой взгляд, хвата, я так сильно руль никогда не сжимаю, соответственно режимом этим не пользуюсь.

* алгоритм выбора передачи - на мой вкус часто ленится переключать вниз. Например подкатываешься к перекрестку на 8-10 км/ч, ехал быстро, поэтому робот на второй, хочешь быстро повернуть налево - но на второй машина не едет. Нужно либо нажать в пол, чтобы включить первую и лететь как идиот, либо топнуть газ, чтобы переключилось на первую, и сразу же нажать на четверть, чтобы получить адекватное ускорение. Аналогично на обгонах ленится с 7 переключаться на 3ю, и остается на 4й, лечится двойным нажатием газа. Это скорее неудобно, чем долго, как минимум переключаться вниз на механике с перегазовкой я точно буду дольше.

И теперь, на основании упомянутого путешествия на 6000 км и поездки вчетвером в Республику Алтай, я вижу в дарго большой универсал с:

* повышенной (относительно условного соляриса) проходимостью, но не вездеход

* просторным салоном (хотя сидя на месте переднего пассажира я бы хотел иметь возможность вытянуть ноги, но это получается только на запорожце)

* удовлетворительного размера багажником

* достаточной мощностью (осознал только на трассе Омск-Новосибирск, наблюдая обгоны в исполнении разных машин - динамика была заметно хуже, чем у дарго. Сомнительно, что так много людей обгоняют не с газом в пол)

* достаточным комфортом и нужными помошниками, чтобы проехать 890 км за 12 с половиной часов (в тч почти 3 часа в пробках в Новосибирске) и быть достаточно бодрым, чтобы ехать не из последних сил и адекватно реагировать на происходящее на дороге. 640км за день по Чуйскому тракту проезжал уже 6 раз - тоже дается довольно легко. Но помним, что все люди разные, кому-то 2 часа ехать на круизе мука.

* приемлемым расходом

Угара масла по возвращению домой не наблюдаю, с машиной все в порядке, она продолжает мне нравиться. Держу в курсе.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Haval Dargo 2023 в Москве

Комментарии

Никита
Красноярск
Спасибо за дополнение! Схожие ощущения про двойной газ и ленивую коробку. Брал свой X с возможностью путешествий с семьей и понял, что не ошибся!
4
 
Ответить
capitanmishgan
автор
Барнаул
Никита
Спасибо за дополнение! Схожие ощущения про двойной газ и ленивую коробку. Брал свой X с возможностью путешествий с семьей и понял, что не ошибся!
Меня заинтересовал X, но сделал выбор в пользу памяти сидений и других плюшек TechPlus. Пожалуй за прошедшие 35к км не было ситуации, где с блокировкой было бы проще. А у вас?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2911
По сути всё так и есть. Круиз каждый день использование. Только текплюс и не ниже;))
Не нужна здесь подпись!
2
 
Ответить
Daniil Chuiko
По круизу хочу дополнить, что если всё-таки не нравится притормаживания на поворотах - можно в настройках выключить Умный поворот. Тогда круиз станет полностью идеальным )
 
 
Ответить
Daniil Chuiko
А. И ещё для того чтобы круиз не ругался на "Держите руль" - можно просто слегка поворачивать его. Сжимать там вообще не надо, машина смотрит на "сопротивление кручению".
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром