Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Haval Dargo 2023

Хавал Дарго 2023 — отзыв владельца

, Иркутск
22645
136
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
339
голосов
4.8
5 — 300 пятёрок!
Год выпуска: 2023
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 192 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 2 200 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Белый Dargo
Haval Dargo мой второй автомобиль под брендом Haval от Great Wall Motor. Три года мне верой и правдой служил Haval F7. О нем я так и не решился опубликовать отдельный отзыв, но рассказать о нем в сравнительном с Dargo ключе, думаю, стоит.
На F7 я пересаживался со Skoda Superb, который забирал в 2012 году новым из салона. Шкодой в целом был очень доволен, автомобиль любил, расставался с ним с грустью. До сих пор провожаю ностальгическим взглядом проезжающие супербы того поколения. Но хотелось чего-то более практичного и высокого. Я смотрел KIA Sportage, Ford Kuga и даже Аркану, но что-то подсказывало, что наступила эпоха качественных авто из Китая. Так в моем шорт-листе в 2020 году остались Geely Atlas и Haval F7. F7 показался более крупным, красивым, и, главное, более современным. В общем, выглядел как машина классом выше. Приятным бонусом стало то, что Great Wall Motor создал собственный завод в России, что говорило о серьезности его намерений.  
Предубеждений против китайских машин у меня не было. Вся моя наличная электроника, начиная с телефонов, производилась в Китае и показала исключительное качество и надежность. Немного пугал только робот, как оказалось - совершенно зря. По итогу коробка передач работала плавнее и незаметнее, чем даже классический шестиступенчатый Aisin на Superb (да была такая версия вместо семиступенчатой DSG). Сравнение с настоящим DSG также оказалось не в пользу последнего. Вибраций на светофорах, при выжатом тормозе, как в машинах с DSG, у китайца не было.
Позитивно на мне сказалась и разнузданная компания черного пиар против Haval. Вполне милые и, как считал раньше, компетентные обзорщики, как по команде произвели надуманные негативные обзоры F7, как я тогда подумал в пользу европейских и, возможно, корейских производителей. Значит, решил я, машина – «бомба» и серьезный конкурент для одноклассников, нужно брать.
Цена тоже была исключительно привлекательной. За 1 650 тысяч я приобрел Haval F7 1,5 литра в максимальной комплектации. Да, можно было напрячься и выложить еще 100 тысяч до 2-литрового, но он, как мне показалось, нервно- прыгуче и не всегда контролируемо вел себя на старте. Возможно, сказалось "удушение" лошадей до более щадящей налоговой ставки. Такое поведение двухлитровой машины отмечал не только я. 1,5 литра показались более управляемыми и достаточно резвыми, даже на трассе.
Безусловно, F7стал самой надежной моей машиной, а накрутил я на нем около 62 тыс. км. За все время из строя вышли датчики давления в шинах в передних колесах, а также провалился внутрь порт USB, размещенный в коробке на лобовом стекле рядом с зеркалом заднего вида. При этом ничего не сломалось, порт вернули на место в сервисе за 300 рублей. Масло за три года я не проверял ни разу. В официальном сервисе на жор масла ни разу не указывали. При этом на Superb я никогда не выезжал, не имея в багажнике литрушку масла. Салон не скрипел, совсем, что также донимало меня на шкоде. Да, забыл, во время путешествия в Горный Алтай, примерно на 59 тысяче километров, что-то снизу F7 заскрежетало. На СТО диагностировали выход из строя шаровой опоры. Дотянул до Новосибирска и поменял сразу две опоры, отдав по 1200 рублей за каждую. Уверен, что и шаровые остались бы в порядке, но я все три года, не жалея, жестко проезжал и трамвайные пути и «лежачих полицейских». В общем, скучно писать о машине, которая не ломается.
На Dargo я засматривался давно, с момента первого появления информации о планах выпускать эту машину в России. Дизайн одновременно и смущал, и привлекал. Иногда казалось, что в облике есть какая-то дисгармония, иногда, что внешность закончена и совершенна. Одно было понятно - он не такой как все, самый кирпичный и лаконичный кроссовер на рынке, без обычных обтекаемых, гранено-стремительных форм.
Выходя на рынок с F7, GREAT WALL хотела установить на автомобиль максимально приемлемый ценник. Поэтому машина была насильно упрощена и тем самым удешевлена. С 1,5 литрами даже в максимальной комплектации не полагалась цифровая приборка, автоматическое открывание-закрывание багажника, двухзонный климат контроль, ассистенты при движении и парковке, обогрев всего стекла, а не только зоны дворников и другие полезности. Я предполагал, что многие опции добавят, когда покупатели войдут во вкус, так и получилось. Но у меня то этого не было, поэтому Dargo стал качественным прорывом в оснащении автомобиля.
Если сказать коротко, то Dargo лучше F7 почти во всем. Багажник теперь открывается даже с «пинка», ассистенты, типа парковщиков, кажутся немного избыточными, сиденья не только греются, но также еще и обдуваются, массаж водительского сиденья впечатляет и помогает на трассе. Греется все, что можно и нужно, включая руль. Качество картинки с камер на порядок лучше, чем в F7, да и самих камер больше. Кожа настоящая (но не факт, что это преимущество), места для задних пассажиров больше, салон шире, это прямо отчетливо ощущается, звук получше. Шайба переключения скоростей намного удобнее, чем электронный джойстик. Даже дворники охватывают большую площадь стекла и «омывайка» лучше распрыскивается. В багажнике есть розетки на 12 и 220 вольт. В F7 приходилось запитывать автохолодильник от прикуривателя, протянув провод через весь салон. Мест для мелочей в салоне больше, ниша над перчаточным ящиком очень удобна. В ниши на дверях отлично входят бутылки до 1,5 литров, проверено. Все стекла имеют авто доводчик, раньше на F7 это была привилегия только водительской двери. Заводская тонировка задних стекол отличная, в F7 чувствовал себя немного в аквариуме.
Что хуже, чем в F7? Багажник откровенно меньше, хотя и ненамного. Лично мерил с рулеткой. Ниша в запасном полноразмерном колесе занята сабвуфером, мелочи класть нельзя. При этом рядом с запаской образуются приличные ниши, в которые помещается много мелочевки, типа лопаты, знака аварийной остановки и других. Поэтому в целом хуже не стало, бардака в багажнике даже убавилось. Задние сиденья не имеют регулировки по наклону. В F7 регулировка была, но я не пользовался ей ни разу. При этом задние сиденья раскладываются и образуют значительно более ровный пол. Уверен, что использовать Dargo в качестве палатки будет много удобнее.
Спорный момент - пороги. Да, выходить из машины сложнее, нога почти всегда задевает за порог, что с точки зрения сбережения брюк не очень хорошо. Но, стоя на пороге, очень удобно добираться до бокса на крыше. В F7 приходилось для этих целей вставать на заднее колесо. В общем терпимый недостаток с элементами достоинств.
Расход стал больше, это неоспоримый факт. Мой рекорд на F7 - 6,7 литров на 100 км на трассе. На Dargo ниже 9,1 среднего расхода по трассе не получилось. При этом, если ехать на F7 бодрее, то расход возрастал в среднем до 8,1 литра. Эта разница в литр окупается с лихвой при вождении. Как бы ни был хорош 1,5 литровый двигатель на 150 лошадей, он не сравнится с двухлитровым на 192 лошади. Обгоны и в целом перемещение из пункта А в пункт Б стали и комфортнее, и интереснее.
Вот я и добрался до ездовых ощущений. Dargo очень и очень приятная на ходу машина. Сравнения по скорости и выходу на 100 км/ч в многочисленных обзорах забавны, но к практике имеют далекое отношение. Dargo не про гонки, а просто про уверенное вождение. Сложно описывать ощущения, но стоит на трассе он значительно четче, чем F7. Скорость поддерживать на нем удобнее. Рулится хорошо. 19 дюймовые колеса на F7 значительно уступают 18 дюймовым с широким профилем на Dargo. Одни и те же внедорожные участки Dargo проезжает значительно мягче, незаметнее. В тесном дворике, среди машин, на довольно крутом подъеме приходится двигаться медленно. На F7 чувствовалась небольшая натуга, когда двигатель работал в диапазоне 1100-1500 оборотов. Dargo проделывает это упражнение без усилий, крутящий момент ровный во всем диапазоне.
Про габаритные преимущества все понятно и так. Машина выше, шире, клиренс больше.
Выбирал ли я Dargo среди конкурентов? Немного. Разумом понимаешь, что соревнуется он в той же нише, в которой неплохо себя чувствуют KIA Sportage и его собрат от Hyundai, Geely Atlas Pro, старшие комплектации F7, F7x. Дальше уже царство таких машин как Geely Tugella и Geely Monjaro c другим, менее гуманным ценником. Моя прежняя мечта - Skoda Kodiak может соперничать с Dargo технически, но с такой запредельной ценой оказывается вне конкурса.
Прямых конкурентов у Dargo как бы и нет, если мы рассматриваем его как кроссовер со слегка увеличенными внедорожными способностями. В то же время, конкурентом по цене, техническим характеристиками и оснастке выступает CHERY TIGGO 8 PRO MAX. Последний длиннее, что позволяет иметь дополнительный ряд сидений и более серьезный багажник. Машина хорошая, но, мне показалась, менее интересной по дизайну, так что я даже не брал ее в тест драйв. Более того, Dargo по меньшей цене показался более сбалансированным, лучше оснащенным, более оригинальным по салону. Новейшая версия CHERY TIGGO 8 PRO MAX догнала Dargo по оснастке, и, уверен, будет находить множество покупателей.
Если смотреть на выбор внутри эко системы Great Wall Motor, то становится ясно, что Dargo стал отдушиной для тех, кто готов остаться с Haval, но не готов к рамникам, типа Haval H9 или Tаnк 300, и при этом хочет получить другой опыт после F7, F7x, Julion.
На настоящий момент пройдено 2200 км. Машина покупалась во время поездки в Горный Алтай, на обратном пути. Покупка была спонтанной. Сработала информация о росте учетной ставке ЦБ, что критично для автокредита, и, как ни странно, любительский расчет рублевой стоимости Dargo в Казахстане. Удивило, что в России цена значительно ниже, а значит скоро подрастет. Покупка планировалась поначалу в Кемерово, но в подходящие дни автовоз с черным Dargo не приехал. Поклон Михаилу из официального дилерского центра в Кемерово, который был чрезвычайно внимателен и помог множеством добрых советов. Подходящий Dargo нашелся в Красноярске. Немного смущал белый цвет, хотелось в сером графитовом исполнении, но и белый цвет Dargo к лицу. Выбор между Tech plus и версией Х с блокировкой заднего дифференциала не стоял. Бездорожье не моя стихия, а вот дополнительные электронные помощники к месту.
Световой день в дилерском центре Агат Haval Красноярск, поклон Никите и Никите, и, я оставляю F7 в трейд ин в идеальном состоянии (даже с Webasto!), и выезжаю на новеньком Dargo. Поначалу смущали габариты и то, как нежно, но уверенно автомобиль забирает управление на себя, если я наезжаю на линию разметки, но потом привык. Хочется надеяться, что усложнение начинки не сказалось на качестве и Dargo будет служить также надежно, как и F7.
Пока из главных улучшений машины- полная защита днища и установка дефлекторов у дилера, а также багажника и бокса на крышу в специализированной организации в Красноярске.
Пожалуй, самой приятной доработкой стала установка цельного адаптера переходника на задний номер. Теперь рамка с номером не болтается на двух болтах, а сидит жестко, как влитая. Спасибо умельцу из Северодвинска.
В планах установка сигнализации для дистанционного запуска двигателя и предпускового обогревателя Binar-5s. Что делать - переходим, ввиду роста курса доллара и евро, на отечественное.
Машина еще не примелькалась на дорогах и вызывает интерес. Никогда такого не было, чтобы ко мне так часто подходили и на трассе, и в городе, чтобы узнать впечатления о машине. Что узнал сам – рассказал и Вам.
Всем добра, и благодарность за то, что дочитали этот текст.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Haval F7, 2022
4.8
30417
Haval F7, 2022
506425, Хабаровск
Haval Dargo, 2022
4.8
67119
Haval Dargo, 2022
969229, Благовещенск
Haval F7, 2022
4.8
27760
Haval F7, 2022
Max, Новосибирск
Haval F7x, 2023
4.2
19955
Haval F7x, 2023
28967218, Курган
Haval Dargo, 2023
4.8
27239
Haval Dargo, 2023
capitanmishgan, Барнаул
1471
Haval F7, 2023
15218122, Санкт-Петербург
Haval Dargo, 2023
4.8
18062
Haval Dargo, 2023
Сергей, Москва

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 31698
"Безусловно, F7стал самой надежной моей машиной, а накрутил я на нем около 62 тыс. км. За все время из строя вышли датчики давления в шинах в передних колесах, а также провалился внутрь порт USB, размещенный в коробке на лобовом стекле рядом с зеркалом заднего вида. Да, забыл, во время путешествия в Горный Алтай, примерно на 59 тысяче километров, что-то снизу F7 заскрежетало. На СТО диагностировали выход из строя шаровой опоры." - это самый надёжный автомобиль ? Я так понимаю Суперб был у вас 8 лет , сколько у него пробег за это время и что ломалось до 59 тыс.км. ? Без литрушки масла не выезжали потому что литр мог "вылететь" неожиданно в любой момент ? Спрашиваю просто из любопытства , у меня на Кодиаке 74 тыс. пробег , ни одного обращения к дилеру и ничего не ломалось (тьфу-тьфу-тьфу) , используется не как "парадный" авто .
126
44
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 41896
"Жирный" отзыв...
Продам уши от мертвого осла.
57
19
Ответить
dhd
Новосибирск
Танк 300 не рассматривали к покупке?
13
34
Ответить
 
Сообщений: 4757
убийца крузака
35
81
Ответить
10477799
Москва
Я смотрел KIA Sportage, Ford Kuga и даже Аркану, но что-то подсказывало, что наступила эпоха качественных авто из Китая. Так в моем шорт-листе в 2020 году остались Geely Atlas и Haval F7. F7 - очень качественные авто.... Лучше медосмотр пройдите...
191
196
Ответить
Держитесь! Сейчас на Вас стая бешеные прулеводов набросится))
143
68
Ответить
   
Москва
Сообщений: 755
Дарго норм машина, дилерская с гарантией. По цене манжаро без гарантии с параллельного импорта. Я бы наверно гарантийного Дарго выбрал. Надеюсь не дороже 4 млн он стоит?)
Мой отзыв: Skoda Octavia 2015
43
29
Ответить
12205055
Прям удивительно, как только нынешние покупатели китайцев раньше жили без этих машин? Что ни отзыв о китайцах, то сплошной восторг и умиление! Еслиб не Китай, то всё ХАНА!
205
57
Ответить
Euroshop
Краснодар
Отзыв автора, по слогу, нею и чем не хуже статей дромовских журналистов
113
6
Ответить
10477799
Я смотрел KIA Sportage, Ford Kuga и даже Аркану, но что-то подсказывало, что наступила эпоха качественных авто из Китая. Так в моем шорт-листе в 2020 году остались Geely Atlas и Haval F7. F7 - очень качественные авто.... Лучше медосмотр пройдите...
Почему сам своим советом не воспользуешься? Явно ведь давно пора)
107
48
Ответить
547
Тюмень
Автор, а вас чё, правда премии на автосборочном заводе лишают, если хвалебный отзыв не напишите про собираемый вами автомобиль?
А кто систематически не пишет подобные байки - их просто увольняют?
151
83
Ответить
Штуттгарт Рэмс
прям панда китайская
46
12
Ответить
547
Тюмень
" но что-то подсказывало, что наступила эпоха качественных авто из Китая." Что? Внутрение голоса нашёптывали "купикитайца!"???

"Немного пугал только робот, как оказалось - совершенно зря. По итогу коробка передач работала плавнее и незаметнее, чем даже классический шестиступенчатый Aisin на Superb"... Плавнее и незаметнее, чем на новом Superb, который с салона был? Или по сравнению с Superb"ом укатанным за 8 лет до состояния, что даже китайский робот казался плавнее?

"Масло за три года я не проверял ни разу."... "Уверен, что и шаровые остались бы в порядке, но я все три года, не жалея, жестко проезжал и трамвайные пути и «лежачих полицейских». - такой стиль наездничества тоже "голоса в голове" подсказали?
И после 3-х лет ушатывания "я оставляю F7 в трейд ин в идеальном состоянии"...
Ну вот как такому отзыву верить, если он весь насквозь белыми нитками прошит?
172
39
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 148295
Понравилось то, что отзыв написан нормальным русским языком, во всяком случае, не хуже, чем пишут журналисты "За рулём".
Машину оценивать не стану, непонятный мне форм-фактор, странное какое-то оформление интерьера и экстерьера, себе такую бы не купил однозначно. Это не значит, что она плохая или я нищеброд, просто не моё.
Автору удачи и беспроблемной эксплуатации.
55
21
Ответить
547
" но что-то подсказывало, что наступила эпоха качественных авто из Китая." Что? Внутрение голоса нашёптывали "купикитайца!"??? "Немного пугал только робот, как оказалось - совершенно...
Вы бредите?
52
52
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 701
Поздравляю с покупкой! Прикольное, конечно, предложение, про эру качественных китайских машин)
На самом деле, лично ничего против китайцев не имею, но отсутствие конкуренции ни качеству, ни ценам на пользу точно не идёт.
80
7
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 41896
Зимой расход будет 15 л. по городу
Продам уши от мертвого осла.
31
5
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1356
ПАЛАСИО
Зимой расход будет 15 л. по городу
Палас знает о чём горит. Они иксперд млять
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
42
11
Ответить
Илья Иваненко
Игорь , уже не патриот
"Безусловно, F7стал самой надежной моей машиной, а накрутил я на нем около 62 тыс. км. За все время из строя вышли датчики давления в шинах в передних колесах, а также провалился внутрь порт USB,...
Ну по факту то поломки не критичные. Хотя у меня на тигуане за почти 80 тысяч пробега их вообще не было. Так, только обслуживание. А вот кашкай уже требовал немного напрячься ибо потёк коренной сальник, сдох родной аккум, облезли эмблемы, отказ печки и это всё за 70 тысяч. И хорошо, что всё устранили по гарантии. Так что для китайской машины вполне неплохо.
51
13
Ответить
Илья Иваненко
Штуттгарт Рэмс
прям панда китайская
Внешность интересная, но есть ещё модификация с такими имитациями болтов в черном обвесе, вот она имхо смотрится очень аляповато.
11
5
Ответить
Артем
Иркутск
Фото классные, белый цвет очень идет авто.
20
16
Ответить
Нафаня
fan_1973
Поздравляю с покупкой! Прикольное, конечно, предложение, про эру качественных китайских машин)
На самом деле, лично ничего против китайцев не имею, но отсутствие конкуренции ни качеству, ни ценам на пользу точно не идёт.
...но отсутствие конкуренции ни качеству, ни ценам на пользу точно не идёт....
Там , откуда эти машины приходят нам , конкуренция такая , что и не снилась .
32
25
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2608
Euroshop
Отзыв автора, по слогу, нею и чем не хуже статей дромовских журналистов
Хотя бы выкатили авто за пределы шоу рума. А то были раньше отзывы с рабочего места за компом и фото авто не вставая с сиденья)
57
13
Ответить
Александр
Петрозаводск
В салоне Дарго, и вправду, приятно смотрится и снаружи и внутри.
На тест-драйв дали F7 2.0. Не скажу, что понравился. Хотя своих денег может и стоит.
У меня Кодиак 2.0 бенз 180т пробег
Но вот отзыв, конечно, смахивает на рекламный
57
15
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 701
Нафаня
...но отсутствие конкуренции ни качеству, ни ценам на пользу точно не идёт....
Там , откуда эти машины приходят нам , конкуренция такая , что и не снилась .
Так прикиньте, они там и стоят раза в 2 или 3 дешевле. Что и требовалось доказать.
57
5
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 31698
Илья Иваненко
Ну по факту то поломки не критичные. Хотя у меня на тигуане за почти 80 тысяч пробега их вообще не было. Так, только обслуживание. А вот кашкай уже требовал немного напрячься ибо потёк коренной сальник,...
Критичные или нет, всё равно неприятно, хотя шаровые обе менять, так рано как то не очень, у меня до Кодиака Аутлендер был, за 3 года и 60 тыс. тоже ни одного обращения по гарантии ....... на последнем ТО мастер сказал к концу гарантии пожаловаться на стуки впереди, чтобы бесплатно поменять сайлент блоки на каких то рычагах, сказать то я скажу, только если слушать стуки с кем то поедем, их нет, буду говорить что слышу ? )))
Давайте жить дружно !
14
8
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3846
Илья Иваненко
Ну по факту то поломки не критичные. Хотя у меня на тигуане за почти 80 тысяч пробега их вообще не было. Так, только обслуживание. А вот кашкай уже требовал немного напрячься ибо потёк коренной сальник,...
Тигуан неплох, но у меня без гарантийных обращений не обошлось. Термостат потёк - тогда ещё 10 тыс. не прошёл. Эмблема сзади облезла где-то на 40 тыс., ремень безопасности водителя в одном месте распушился по волокнам, "ручка страха" водителя отвалилась, периодически в жаркую погоду глючит камера заднего вида, зимой (стандартно для VAGа) - датчики парктроников. Пару раз зимой отказывал FM-приёмник - просто хрип во всём диапазоне. Излечилось обесточиванием. ДСГ изредка подёргивает, но у меня и на Камри автомат иногда нет-нет да и пнёт, что называется, "от души". Так что всё очень индивидуально. Многие довольны "китайцами" в течение нескольких лет эксплуатации.
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
40
8
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 31698
shreibi
Тигуан неплох, но у меня без гарантийных обращений не обошлось. Термостат потёк - тогда ещё 10 тыс. не прошёл. Эмблема сзади облезла где-то на 40 тыс., ремень безопасности водителя в одном месте распушился...
Какого года Тигуан и какой по счёту вы владелец ?
Давайте жить дружно !
11
21
Ответить
26955835
Тамбов
Игорь , уже не патриот
"Безусловно, F7стал самой надежной моей машиной, а накрутил я на нем около 62 тыс. км. За все время из строя вышли датчики давления в шинах в передних колесах, а также провалился внутрь порт USB,...
Шкода Октавия А8, 2022г., пробег 23000. Уже три обращения к дилеру. Первый раз отказал переключатель скоростей, второй раз блок климата (ожидание 3 месяца), третий раз передние амортизаторы.
44
6
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 31698
26955835
Шкода Октавия А8, 2022г., пробег 23000. Уже три обращения к дилеру. Первый раз отказал переключатель скоростей, второй раз блок климата (ожидание 3 месяца), третий раз передние амортизаторы.
Отзыв будет ?
Давайте жить дружно !
18
12
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
Продаваемые в большинстве автомагазинов рамки под номера (что пластиковые, что металлические) имеют вполне себе стандартные отверстия под болты. На всех моих машинах (что на японцах, что на немце) двух имеющихся к ним винтов для крепления всегда было достаточно и ничего не болталось.

Что же на этом Дарго такого сзади китайцы налепили, что в Иркутске для крепления простой рамки для номера понадобился аж целый «умелец из Северодвинска»???
48
3
Ответить
14890999
В комментах как обычно: текст написан грамотно и без кучи ошибок - это реклама от менеджеров салона. Ведь все знают, что простой русский мужык (а менеджера салона к ним не относится) писать грамотно не умеет, фоткает трясущимися руками на кнопочный телефон, и при наличии хоть миллиардов рублей всё равно должен купить 20-летний пруль.
76
16
Ответить
    
Суровый Якутск
Сообщений: 1085
В странном мире живём, с десяток лет назад все хейтили корейцев с их породиями на японские авто , но прижились же , так и с Китаем будет , при том что они прогрессируют быстрее ибо идут по накатанному пути . Китай из ретро классики шагнул в хай тек .
Предназначение авто это с одной точки доехать в другую , а вот потом пошло поехало личные хотелки , кому панораму кому мультики на приборке ,ну а кому ветер в спину сто б не потела .
Претензий к жизни не имею ....
27
8
Ответить
Илья Иваненко
Игорь , уже не патриот
Критичные или нет, всё равно неприятно, хотя шаровые обе менять, так рано как то не очень, у меня до Кодиака Аутлендер был, за 3 года и 60 тыс. тоже ни одного обращения по гарантии ....... на последнем...
У меня на Октавии а7 были небольшие стуки в задней подвеске в основном зимой, весной. Но проехав с дилером тот согласился что вроде что-то есть. Но к тому моменту дилер уже шёл к закрытию и они пофигистически относились к клиентам. Сказал закажет стойки задние, ждите звонка. Как нетрудно догадаться, звонка я от них не дождался. Как кстати и с антигравийными плёнками на арках, которые отклеились через полгода. Тоже сказали это дескать я сам их отдирал)))
7
4
Ответить
29678269
автор
14890999
В комментах как обычно: текст написан грамотно и без кучи ошибок - это реклама от менеджеров салона. Ведь все знают, что простой русский мужык (а менеджера салона к ним не относится) писать грамотно не...
Блестящий комментарий! Ни убавить, ни прибавить. Очень остроумно. Спасибо)!
40
27
Ответить
Илья Иваненко
shreibi
Тигуан неплох, но у меня без гарантийных обращений не обошлось. Термостат потёк - тогда ещё 10 тыс. не прошёл. Эмблема сзади облезла где-то на 40 тыс., ремень безопасности водителя в одном месте распушился...
Дсг да, у меня 250 модель была и не особо понравилось. И пинки иногда, особенно при старте. И вой небольшой на первой передаче при медленной езде по двору. Хотя поломок никаких в коробке не было. Я так понимаю это нормально для преселективов. Ну может быть ещё повлияло, хотя вроде бы не замечал, что масло в коробку менял на kixx dctf , а не оригинал.
2
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Euroshop
Отзыв автора, по слогу, нею и чем не хуже статей дромовских журналистов
Так это они и есть)
5
6
Ответить
29678269
автор
Игорь , уже не патриот
"Безусловно, F7стал самой надежной моей машиной, а накрутил я на нем около 62 тыс. км. За все время из строя вышли датчики давления в шинах в передних колесах, а также провалился внутрь порт USB,...
К продукции концерна Volkswagen
отношусь очень тепло. Даже во время эксплуатации Superb мечтал именно о Kodiak. Он казался мне оптимальным автомобилем по комфорту, управляемости, проходимости, внутреннему объему. Но, к сожалению, Kodiak в хорошей комплектации позволить себе не мог, а после Superb в комплектации Еlegance, что то терять в оснащении не хотелось.
Откатал на Superb за 100 тысяч, точно не помню. Критичных поломок не было. При этом масло уходило всегда, к концу эксплуатации больше. Менял каждые 7-8 тысяч пробега, доливал между ТО примерно 1,5 литра. По подвеске были какие то проблемы, но сейчас уверенно могу вспомнить только замену пыльников амортизаторов. Что донимало: скрип в салоне, постоянно горели лампы в противотуманках, неоднократно ломался датчик в топливном баке и стрелка уровня топлива уходила в ноль, также неоднократно перетирались жгуты проводов в дверях, особенно в водительской, и стоили они изрядно.
25
11
Ответить
29678269
автор
dhd
Танк 300 не рассматривали к покупке?
Хороший вопрос). Tank 300 очень интересная машина, но не моя. Стоит дороже, внешность удачная, но Dargo, на мой взгляд, выглядит симпатичнее. Главное же, что внедорожные способности Tank 300 именно для моей эксплуатации - избыточны.
23
10
Ответить
29678269
автор
Maksvao
Дарго норм машина, дилерская с гарантией. По цене манжаро без гарантии с параллельного импорта. Я бы наверно гарантийного Дарго выбрал. Надеюсь не дороже 4 млн он стоит?)
Dargo в максимальной комплектации Tech Plus. Отказаться от допов в виде защиты днища, дефлекторов и ковриков я не мог. При этом на саму машину дилер дал скидку. Итоговая цена - 3 579 тыс. руб.
29
11
Ответить
29678269
автор
Euroshop
Отзыв автора, по слогу, нею и чем не хуже статей дромовских журналистов
Спасибо, старался)
19
11
Ответить
29678269
автор
Владиимр
Понравилось то, что отзыв написан нормальным русским языком, во всяком случае, не хуже, чем пишут журналисты "За рулём". Машину оценивать не стану, непонятный мне форм-фактор, странное какое-то...
Спасибо за взвешенный комментарий и пожелания)
24
9
Ответить
29678269
автор
fan_1973
Поздравляю с покупкой! Прикольное, конечно, предложение, про эру качественных китайских машин)
На самом деле, лично ничего против китайцев не имею, но отсутствие конкуренции ни качеству, ни ценам на пользу точно не идёт.
Полностью согласен! Покупка F7 состоялась, когда рынок был заполнен европейскими, японскими, корейскими марками. В связи с этим ценовое предложение было очень хорошим. Сейчас ситуация иная, поэтому и китайские машины сильно выросли в цене. Конкуренция должна быть.
25
6
Ответить
29678269
автор
ПАЛАСИО
Зимой расход будет 15 л. по городу
Охотно верю)
12
4
Ответить
29678269
автор
Илья Иваненко
Ну по факту то поломки не критичные. Хотя у меня на тигуане за почти 80 тысяч пробега их вообще не было. Так, только обслуживание. А вот кашкай уже требовал немного напрячься ибо потёк коренной сальник,...
Спасибо за комментарий)
9
4
Ответить
29678269
автор
Илья Иваненко
Внешность интересная, но есть ещё модификация с такими имитациями болтов в черном обвесе, вот она имхо смотрится очень аляповато.
Речь идет о модификации Dargo X. Многим внешне нравится именно он, как более "брутальный". Мне, также как и Вам, больше нравится "классический" вариант.
10
6
Ответить
29678269
автор
Артем
Фото классные, белый цвет очень идет авто.
Огромное спасибо, тоже так думаю)
10
7
Ответить
Илья Иваненко
29678269
Хороший вопрос). Tank 300 очень интересная машина, но не моя. Стоит дороже, внешность удачная, но Dargo, на мой взгляд, выглядит симпатичнее. Главное же, что внедорожные способности Tank 300 именно для моей эксплуатации - избыточны.
Тем более что привод тогда только парт тайм был. Смысл покупать УАЗик для города.
14
1
Ответить
29678269
автор
Frozenshtern
Продаваемые в большинстве автомагазинов рамки под номера (что пластиковые, что металлические) имеют вполне себе стандартные отверстия под болты. На всех моих машинах (что на японцах, что на немце) двух...
На Dargo, как и на Jolion изначально предусмотрена установка квадратного номерного знака, которые жёстко крепится на четырех болтах. Это точно не недостаток автомобиля. Тем, кто хочет сохранить стандартный "прямоугольный вариант" приходится крепить рамку на двух болтах. Жёсткой эту конструкцию не назовёшь. Может помочь двухсторонний скотч, но я не пробовал. Купил качественный переходник - адаптер. Адаптер крепится на 4 болта, далее рамка - шурупами. Все поставляется в комплекте. Человеком, который это придумал и изготавливает - восхищаюсь, прекрасный, технологичный бизнес.
19
8
Ответить
29678269
автор
Снег14
В странном мире живём, с десяток лет назад все хейтили корейцев с их породиями на японские авто , но прижились же , так и с Китаем будет , при том что они прогрессируют быстрее ибо идут по накатанному...
Спасибо, полностью согласен)
14
8
Ответить
Илья Иваненко
29678269
Речь идет о модификации Dargo X. Многим внешне нравится именно он, как более "брутальный". Мне, также как и Вам, больше нравится "классический" вариант.
Да да, точно, и у него ещё вроде есть блокировка заднего дифференциала.
9
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17104
dhd
Танк 300 не рассматривали к покупке?
Танк 300 другая машина совсем, он рамный внедорожник, а Дарго просто похожий на него кроссовер
23
 
Ответить
Maxim1455
Новосибирск
дочитал до места где автор "убедил" что 1,5 литра лучше чем 2
11
8
Ответить
22777260
Кемерово
На днях брал у товарища покатать на денек Дили Тугелу 2.0л. Моё мнение изменилось к китайским авто в лучшею сторону.
21
9
Ответить
Нафаня
Илья Иваненко
Дсг да, у меня 250 модель была и не особо понравилось. И пинки иногда, особенно при старте. И вой небольшой на первой передаче при медленной езде по двору. Хотя поломок никаких в коробке не было. Я так...
Там и 3-я воет, под сброс газа особенно слышно , но не так сильно как на ладах
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1340
Спасибо за отзыв.
Дарго зашел мне внешне присматриваюсь к нему.
7
3
Ответить
AndreyNNov
Нижний Новгород
Поздравляю с покупкой! Дарго прикольная машина, особенно в салоне. Снаружи на любителя, конечно. Мне больше квадратные или каплевидные фары нравятся.
6
3
Ответить
AndreyNNov
Нижний Новгород
12205055
Прям удивительно, как только нынешние покупатели китайцев раньше жили без этих машин? Что ни отзыв о китайцах, то сплошной восторг и умиление! Еслиб не Китай, то всё ХАНА!
Да, если б не Китай, то для покупателей новых машин хана: выбор между Вестой, Грантой и Москвичем (хотя последний не факт что бы был без тех же китайцев)
15
3
Ответить
AndreyNNov
Нижний Новгород
29678269
На Dargo, как и на Jolion изначально предусмотрена установка квадратного номерного знака, которые жёстко крепится на четырех болтах. Это точно не недостаток автомобиля. Тем, кто хочет сохранить стандартный...
Эти переходники продаются во всех интернет магазинах за 300-400р с доставкой в любой город. На фото белого цвета под номерной рамкой. Там технологичности никакой нет, просто заливка пластика в форму))
2
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10497
shreibi
Тигуан неплох, но у меня без гарантийных обращений не обошлось. Термостат потёк - тогда ещё 10 тыс. не прошёл. Эмблема сзади облезла где-то на 40 тыс., ремень безопасности водителя в одном месте распушился...
Тигуан 2014г 2л, был 9лет, ездила супруга пробег 85тыс, с 80 до 85тыс - замена задних пружин, замена задних ступичных подшипников, ремонт передних аммортизаторов, замена сайлентблоков передних рычагов, замена стоек стабилизатора, на мой взгляд не эталон ресурса для такой цены и пробега))) машина продана, но бегал пригольно быстрый юркий динамичный вне асфальта не пасовал.
Туарег нф 198тыс пробега пневмоподвеска, две замены втулок стабилизатора и всё... продолжает ездить
15
1
Ответить
25845845
Новый Уренгой
ПАЛАСИО
Зимой расход будет 15 л. по городу
Не будет, у меня такой Дарго есть. Будет больше чуть чуть. Ахах)))
7
3
Ответить
25656324
Барнаул
26955835
Шкода Октавия А8, 2022г., пробег 23000. Уже три обращения к дилеру. Первый раз отказал переключатель скоростей, второй раз блок климата (ожидание 3 месяца), третий раз передние амортизаторы.
А8 интересная..жаль проблемная, переключатель скоростей у всех выходит из строя
7
 
Ответить
29678269
автор
AndreyNNov
Поздравляю с покупкой! Дарго прикольная машина, особенно в салоне. Снаружи на любителя, конечно. Мне больше квадратные или каплевидные фары нравятся.
Спасибо)
6
2
Ответить
15821148
Игорь , уже не патриот
"Безусловно, F7стал самой надежной моей машиной, а накрутил я на нем около 62 тыс. км. За все время из строя вышли датчики давления в шинах в передних колесах, а также провалился внутрь порт USB,...
На рапиде пробег 48. Меняли опорник , руль по гарантии.
4
 
Ответить
15821148
В 20 году тигр 8 про стоил 1.8 млн, сейчас 3.8 млн. Китайцы хитрые и опасные! Видят конкурентов нет.
8
5
Ответить
    
Сообщений: 1419
Китайцы прямо бомбят промо-отзывами ресурс!
www.mirglonass.com
Мой отзыв: Honda Accord 2000
7
13
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 247
29678269
На Dargo, как и на Jolion изначально предусмотрена установка квадратного номерного знака, которые жёстко крепится на четырех болтах. Это точно не недостаток автомобиля. Тем, кто хочет сохранить стандартный...
Этот адаптер только для китайцев подходит у которых 4 отверстия?
1
 
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
12205055
Прям удивительно, как только нынешние покупатели китайцев раньше жили без этих машин? Что ни отзыв о китайцах, то сплошной восторг и умиление! Еслиб не Китай, то всё ХАНА!
ну раз человек авто купил то логично, что оно ему нравится иначе бы он его не выбрал
14
1
Ответить
13036560
Кемерово
А мне вот интересно, что будут делать владельцы дорогущих китайских авто,когда на наш рынок вернуться европейские,японские и корейские производители? А рано или поздно они вернуться...
9
30
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3227
Нафаня
...но отсутствие конкуренции ни качеству, ни ценам на пользу точно не идёт....
Там , откуда эти машины приходят нам , конкуренция такая , что и не снилась .
Поэтому к нам попадает то, что там конкуренции не выдержало? Типа Москвича?
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
10
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 31698
15821148
На рапиде пробег 48. Меняли опорник , руль по гарантии.
Отзыв есть ?
Давайте жить дружно !
4
9
Ответить
13036560
А мне вот интересно, что будут делать владельцы дорогущих китайских авто,когда на наш рынок вернуться европейские,японские и корейские производители? А рано или поздно они вернуться...
Ну вернутся, и что? Только место будет уже занято и стереотипы насчёт китайских авто останутся только среди единиц упоротых фанатиков пруля.А те, кто ездит на китайцах сейчас, так и будут ездить на них дальше.
31
13
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10497
13036560
А мне вот интересно, что будут делать владельцы дорогущих китайских авто,когда на наш рынок вернуться европейские,японские и корейские производители? А рано или поздно они вернуться...
Если китайцы хорошо зарекомендуют себя по ресурсу и ремонту и стоимости эксплуатации, то по возвращению европейцев они просто снизят цены, и европейцам будет крайне сложно убедить за что переплачивать, из чего можно сразу сделать вывод что возвращение крайне сомнительно по объективным рыночным причинам
31
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10497
13036560
А мне вот интересно, что будут делать владельцы дорогущих китайских авто,когда на наш рынок вернуться европейские,японские и корейские производители? А рано или поздно они вернуться...
И еще не мало важный момент, на недавнем автосалоне китайцы выкатили свои электрички для Европы, теперь Европа обсуждает пошлины на китайские машины, и шли в топку все соглашения ВТО свободная конкуренция и теории рынка, ведь по их мнению иначе Китай похоронит половину автопрома Европы
30
2
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3227
Выпуск таких авто, потребляющих по 9-15 литров на 100км и есть технологическая отсталость. Не стали же строить завод для Воях в РФ...
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
3
9
Ответить
Нафаня
13036560
А мне вот интересно, что будут делать владельцы дорогущих китайских авто,когда на наш рынок вернуться европейские,японские и корейские производители? А рано или поздно они вернуться...
В тот же час владельцы полноприводных дарго с 2-х литровыми турбодвижками побегут продавать свои машины и накупят тесных переднеприводных Киа спортиж с мертвым 2-х литровым атмомотором или саму Рав4 на вариаторе .
Побегут так , аж волосы назад .
30
6
Ответить
   
Новокузнецк-центр
Сообщений: 810
Автор, я, конечно 5 поставил. Но как я понял, Суперб отстой, F7 абсолютно сырой, раз столько поломок за 60тыщ, у меня на Рио за 160 меньше было. А на Крете за 60+ пробега вообще не было поломок. Только жучки. Дарго интересный, как обёртка, про качество судить рано. Пиши ещё, читабельно
Мой отзыв: Hyundai Creta 2020
7
13
Ответить
Штуттгарт Рэмс
Илья Иваненко
Внешность интересная, но есть ещё модификация с такими имитациями болтов в черном обвесе, вот она имхо смотрится очень аляповато.
В добрый путь
1
5
Ответить
9520668
Междуреченск
В 20м году,имея возможность купить практически любого японца,корейца или европейца,остановить свой выбор на китайских повозках ......это выше моего понимания.
5
17
Ответить
28238803
14890999
В комментах как обычно: текст написан грамотно и без кучи ошибок - это реклама от менеджеров салона. Ведь все знают, что простой русский мужык (а менеджера салона к ним не относится) писать грамотно не...
До сво все брали трехлетки , с минимальным пробегом ,когда падал курс , какие 20 лет ты бредишь
1
12
Ответить
19105656
Москва
Товариши!!! А вы в курсе что по сути из себя представляет Дарго: платформа, подвеска, двигатель...просто имея знакомства в дилер- сети хавала, я вдруг четко осознал,что в китайском автомобиле из китайского- только дизайн салона ( нарисованный европейцами) и экстерьер( тоже нарисованный европейцами). А вот про платформу и дрыгатель напущу интригу- это дальний родственник Шкоды 🤣🤣🤣
4
11
Ответить
28238803
До сво все брали трехлетки , с минимальным пробегом ,когда падал курс , какие 20 лет ты бредишь
Вы там известные любители обносок)
11
9
Ответить
Нафаня
19105656
Товариши!!! А вы в курсе что по сути из себя представляет Дарго: платформа, подвеска, двигатель...просто имея знакомства в дилер- сети хавала, я вдруг четко осознал,что в китайском автомобиле из китайского-...
... А вот про платформу и дрыгатель напущу интригу- это дальний родственник Шкоды...
У шкоды нет ничего и двигателя тем более . У хавала f7 движок 2.0 полная копия 2.0 tsi . У дарго более современный двигатель . Посмотри на степень сжатия . Да и движок сделан совершенно из другого металла . У вага таких двигателей никогда не было . Есть хуже-лучше , а вот именно таких как на дарго - нет . Да и вообще я не видел турбомоторов с такой степенью сжатия.
6
7
Ответить
     
Сообщений: 88
Euroshop
Отзыв автора, по слогу, нею и чем не хуже статей дромовских журналистов
Отзыв хороший, согласен. Но сравнение не в пользу автором Дрома, честно говоря. Автору респект за упоминание родного города)
7
 
Ответить
     
Сообщений: 88
14890999
В комментах как обычно: текст написан грамотно и без кучи ошибок - это реклама от менеджеров салона. Ведь все знают, что простой русский мужык (а менеджера салона к ним не относится) писать грамотно не...
Фото в отзыве не очень. Задумка хорошая, а исполнение подкачало - фокуса то нет, все в мыле
 
5
Ответить
Нафаня
9520668
В 20м году,имея возможность купить практически любого японца,корейца или европейца,остановить свой выбор на китайских повозках ......это выше моего понимания.
..это выше моего понимания....
Так себе самооценка
9
6
Ответить
Нафаня
men-r
Автор, я, конечно 5 поставил. Но как я понял, Суперб отстой, F7 абсолютно сырой, раз столько поломок за 60тыщ, у меня на Рио за 160 меньше было. А на Крете за 60+ пробега вообще не было поломок. Только жучки. Дарго интересный, как обёртка, про качество судить рано. Пиши ещё, читабельно
У кого-то и на самокате поломок небыло
5
4
Ответить
26955835
Тамбов
Игорь , уже не патриот
Отзыв будет ?
Возможно, решусь написать.
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 31698
26955835
Возможно, решусь написать.
Решайтесь, правдивая объективная информация нужна, для этого и пишутся отзывы.
Давайте жить дружно !
 
1
Ответить
mabi63
А разве в базе дистанционного пуска двигателя нет? Про переход на " отечественное" повеселился.
 
2
Ответить
6297919
Хабаровск
9520668
В 20м году,имея возможность купить практически любого японца,корейца или европейца,остановить свой выбор на китайских повозках ......это выше моего понимания.
Так у многих с пониманием как у тебя. Тормозят страшно, бояться самостоятельно хоть чуточку подумать, следуя стадному инстинкту.
4
3
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5071
Почему всем "поклон", а умельцу из Северодвинска только "спасибо"
1
 
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1952
мне одному отзыв оплаченным показался?
5
8
Ответить
29678269
автор
Сергей Петровича
мне одному отзыв оплаченным показался?
Сергей Петрович! Разумеется, Вы не одиноки. Решил одновременно написать и Вам и Вашим единомышленникам. К вашим предположениям отношусь с юмором, и, одновременно, воспринимаю их комплиментарно. Если Вы считаете, что за мою первую попытку опубликовать на Дроме заметки о моей собственной машине, стоило заплатить денег, то это косвенное признание моих литературных способностей).
Если же, по существу, то, то у меня сложилось впечатление, что маркетинговая стратегия Great Wall в России направлена на формирование имиджа социально-ответственной компании, компании, поддерживающей спорт, заботящейся о своих клиентах. Сужу об этом по почтовой рассылке, которая мне приходит как к владельцу Haval. Особенные же рекламные усилия для роста продаж не нужны. Да это и невозможно, мощности производства ограничены. Машины продаются замечательно, буквально с автовозов. Так, к моменту моей покупки у официального дилера в Иркутске автомобиля нужной комплектации не было. Мне честно сказали, что ждать подходящую машину придется до 1,5 месяцев, гарантировать прежнюю цену мне не могут. Более того, предложили не теряться и покупать машину, если такая найдется. Битву за меня как за клиента никто не устраивал. Таких желающих как я – много. Поэтому то я и стал обзванивать салоны по пути следования. В Кемерово, как я уже писал, купить не удалось. В Красноярске, на мою удачу, был один экземпляр у одного из официальных дилеров. Классический случай, когда спрос превышает предложение и дополнительно подстегивать его не имеет смысла.
14
1
Ответить
29678269
автор
Franz42
Почему всем "поклон", а умельцу из Северодвинска только "спасибо"
Ну очевидно же, что тем, с кем я имел опыт личного общения, я передал поклон. Умелец из Северодвинска мне лично не известен, поэтому – просто спасибо).
2
 
Ответить
Сергей Петровича
мне одному отзыв оплаченным показался?
Ну, ещё паре-тройке одаренных)
5
 
Ответить
29678269
автор
Gas Weelson
Этот адаптер только для китайцев подходит у которых 4 отверстия?
По утверждению производителя, адаптер переходник на задний номер подходит к Haval Jolion, Haval H9, Dargo, Geely, Chery tiggo 8 pro, Omoda и другим китайским автомобилям. Прикрепляю фото, как это выглядит на моем автомобиле.
5
 
Ответить
17508384
Почитал отзывы ,офигел от количества негатива в сторону автомобиля и иногда автора.Сам думаю если через года 2 ничего в корне не поменяется на авторынке ,то либо F7 либо Dargo. Сомнения по Дарго только в том что заплачу за те внедорожные возможности ,которыми никогда и не воспользуюсь.
9
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3846
Игорь , уже не патриот
Какого года Тигуан и какой по счёту вы владелец ?
2018-го. Владелец единственный - я, покупал у официального дилера.
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3846
Илья Иваненко
Дсг да, у меня 250 модель была и не особо понравилось. И пинки иногда, особенно при старте. И вой небольшой на первой передаче при медленной езде по двору. Хотя поломок никаких в коробке не было. Я так...
Вой на малой скорости, особенно в холодное время в начале поездки после простоя - для преселектива обычное явление, я так понял.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3846
Киргиз
Тигуан 2014г 2л, был 9лет, ездила супруга пробег 85тыс, с 80 до 85тыс - замена задних пружин, замена задних ступичных подшипников, ремонт передних аммортизаторов, замена сайлентблоков передних рычагов,...
В Тигуане с мотором CHHB ломаться тоже, в принципе, нечему. Мотор как для "турбовжика" довольно ресурсный, коробка - DQ-500, подвеска простая. Из болячек - термостат и помпа "приходят" достаточно рано, а у некоторых - выходят из строя датчики давления в РКПП. Причём стохастически и бессимптомно. Но тут как кому повезет.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 31698
shreibi
2018-го. Владелец единственный - я, покупал у официального дилера.
Тогда отзыв нужен .
Давайте жить дружно !
 
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10497
shreibi
В Тигуане с мотором CHHB ломаться тоже, в принципе, нечему. Мотор как для "турбовжика" довольно ресурсный, коробка - DQ-500, подвеска простая. Из болячек - термостат и помпа "приходят"...
У моего слабину дала только ходовка, не скажу что дорого, думал дороже, в целом о машине осталось очень хорошее впечатление, жене продавать было жалко да и я привык, но нашли вариант интересней - наконец то выбрали универсальный внедорожник для семьи дачи прицепа и прочих выездов за рулем которого в поседневке согласилась быть супруга чего я добивался года 4, с тех пор как осознал что я с пробегом 22-25тыс в год по городу должен ездить на компактном экономичном автомобиле разумеется комфортном приятном с 4вд и клиренсом а она с пробегом 6-8 тыс в год должна ездить на внедорожнике который семьей используем для выезда из города куда угодно в любую погоду и время года, разумеется комфортном и красивом))) себе я выбрал быстро а вот с ней вышло много сложнее))) но всё к лучшему
1
1
Ответить
  
Сообщений: 10805
shreibi
Вой на малой скорости, особенно в холодное время в начале поездки после простоя - для преселектива обычное явление, я так понял.
Нет
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10805
29678269
По утверждению производителя, адаптер переходник на задний номер подходит к Haval Jolion, Haval H9, Dargo, Geely, Chery tiggo 8 pro, Omoda и другим китайским автомобилям. Прикрепляю фото, как это выглядит на моем автомобиле.
Это ж кусок отстойного пластика, напечатаный на 3d принтере. Кусок фанеры можно с тем же успехом прикрутить.
1
3
Ответить
14890999
28238803
До сво все брали трехлетки , с минимальным пробегом ,когда падал курс , какие 20 лет ты бредишь
Как же вы болезнено реагируете на каждую шутку. Религиозные прулеводы очень обидчивые.
6
2
Ответить
14890999
Мне в салоне не нравятся вот эти ручки хвата, в том числе и у водителя. Прям перед глазами.
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3846
FlashXP
Нет
Ну в таком случае, все четыре дилерских и пара соседских Тигуана были неисправны - все подвывали (несильно), - что по теории вероятности является достаточно редким событием.
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3846
Киргиз
У моего слабину дала только ходовка, не скажу что дорого, думал дороже, в целом о машине осталось очень хорошее впечатление, жене продавать было жалко да и я привык, но нашли вариант интересней - наконец...
Тоже думаю рамник брать для экспедиций, но ценник на достойные варианты "конский" - "жаба" пока сильней "тяги к приключениям и дальним краям".
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10805
shreibi
Ну в таком случае, все четыре дилерских и пара соседских Тигуана были неисправны - все подвывали (несильно), - что по теории вероятности является достаточно редким событием.
Возможно, это проблема конкретно DQ250. Врождённой проблемой ни DQ200, ни DQ500, ни уж точно преселективов других производителей это не является.
 
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3846
FlashXP
Возможно, это проблема конкретно DQ250. Врождённой проблемой ни DQ200, ни DQ500, ни уж точно преселективов других производителей это не является.
У двухлитровых DQ-500. Кроме того, понятие "воет" у каждого своё - у кого и Лада на механике не "воет" (хотя это родовое), а кому и в Бентли шумновато.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 10805
shreibi
У двухлитровых DQ-500. Кроме того, понятие "воет" у каждого своё - у кого и Лада на механике не "воет" (хотя это родовое), а кому и в Бентли шумновато.
значит неисправны были. DQ500 не воет.
 
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3846
FlashXP
значит неисправны были. DQ500 не воет.
Воет. В группе на форуме у каждого второго (просто другой не придаёт этому значения). На драйв 2 так же. Гул (он несильный, но характерный) присутствует.
2
2
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 16793
17508384
Почитал отзывы ,офигел от количества негатива в сторону автомобиля и иногда автора.Сам думаю если через года 2 ничего в корне не поменяется на авторынке ,то либо F7 либо Dargo. Сомнения по Дарго только в том что заплачу за те внедорожные возможности ,которыми никогда и не воспользуюсь.
А кстати, вопрос: Хавал 2-литровый и Дарго с мотором 2 литра - это одни и те же мотор и трансмиссия?
Мой отзыв: Лада 2109 1988
 
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13669
не, главное что бы автору нравилось.... но прочитав накатал 62 тысяч км, дальше читать просто не стал.... тем более на 59 пробега шаровая померла)))))
Честно говоря я привык тысяч 150-200 пробега только масло менять и открывать капот исключительно для долива омывайки....
Главный вопрос что будет с китайцами ч при пробеге тысяч 150 через 5-7 лет. Вот это очень интересно.
Понятно у автора есть возможность добить и он по этому и скинул тачку на 62 пробега, так как еще вроде не 100 и кто то да купит... но вот второму хозяину я думаю уже грустнее )))) либо меньше ездить, что бы ее до ста пробега так же скинуть))))
Вообщем все интересное впереди.
Я думаю что лет через 7-10 китайцы минимум до уровня корейцев дойдут или переплюнут даже их. И китайский автопром это уже действительная реальность. Но сам пока не готов покупать, что бы накатать 62 тысячи и думать о замене машины...
3
3
Ответить
Алексей
Новосибирск
13036560
А мне вот интересно, что будут делать владельцы дорогущих китайских авто,когда на наш рынок вернуться европейские,японские и корейские производители? А рано или поздно они вернуться...
Вернуться, потом опять кинут, потом опять вернуться....Так терпилой и будешь юзать их автопром? С учетом того, что с каждым годом по мановению завода авто может превратиться в тыкву ?
Неделю назад toyota connect перестал работать, отрубили без всяких объяснений...кинули на сумму, заложенную в продаже новой машины...Мне не приятно, докатаю и возьму китайца.
11
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13669
Киргиз
У моего слабину дала только ходовка, не скажу что дорого, думал дороже, в целом о машине осталось очень хорошее впечатление, жене продавать было жалко да и я привык, но нашли вариант интересней - наконец...
Совершенно верно))))) после того, как мы продали машину 2013 года с пробегом 31 тысяча))))))) над которым каждый второй покупатель на дроме ржал, но купил машину первый кто доехал не торгуясь,успел до всех событий купить жене нового ровера))))) за два года пробег составил ........ 9 тысяч км))))))))))))))) с учетом что я на нем иногда до Новосибирска езжу семьей . И жена реально почти каждый день ездит на машине )))))))
Поеду на той неделе наверное в Кемерово ТО2 делать
2
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 8087
> Приятным бонусом стало то, что Great Wall Motor создал собственный завод в России, что говорило о серьезности его намерений.
Так это потому что в джили не дураки оказались и завод открыли в Беларуси.
А конец шаровой на 60тыс это надёжностью не назвать. Я вон каждый день по дороге на работе проезжаю 12 железнодорожных путей и столько же обратно. Помимо передвижения по грунтам с свободное время. Утром 169тыс пробега было, надо хоть глянуть что там с шаровыми
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
5
Ответить
19105656
Москва
Нафаня
... А вот про платформу и дрыгатель напущу интригу- это дальний родственник Шкоды... У шкоды нет ничего и двигателя тем более . У хавала f7 движок 2.0 полная копия 2.0 tsi . У дарго более современный...
Все правильно, не копия, а родственник...молодцы катаезы,взяли ваговский мотор и доработали...безо всяких изобретательств велосипеда, а основные инвестиции как я понял китайцы направили в электро и гибриды автомобили, а двс- ну лет 15 еще повыпускают, а потом все
2
1
Ответить
19105656
Москва
Я в дарго ехал почти 7 часов, пробки,трасса,обгоны торможения итд. Норм, только шумки надо а передние подкрылки, а то резину оч слышно...в салоне просторно , но вот тач экран,который не зуммирует карту( там надо экранные кнопочки +. - нажимать ) конечно это позор...сэкономили
1
1
Ответить
28238803
14890999
Как же вы болезнено реагируете на каждую шутку. Религиозные прулеводы очень обидчивые.
Вася , правый руль я помню из школы ,когда просил у мужиков посидеть ,я на нем вырос ,русского у нас не было , всю жизнь правый руль, он гниёт , сыпеться, чё только с ним не бывает ,но он едит и едит , и любую 200 ку сделают в каждом гараже , сервисов тут нет немецких ,салонов тоже , германия далеко , не кто не будет ставить свою Порше на месяц и ездить на метро ,его тут нет ,все берут солярку корабельную по дешевле ,садятся в джип и едут через речку ,через лес ,через все ,просто водки попить и порыбачить или по охотиться в некуда ,потом приезжают и ездят по городу по своим делам как не в чем не бывало !!!! Тут другая жизнь ,кайфовая , простая , настоящая ,тут некогда бегать по салонам и менять одноразовые ведра 🤣🤦
4
5
Ответить
Алексей
Иркутск
547
Автор, а вас чё, правда премии на автосборочном заводе лишают, если хвалебный отзыв не напишите про собираемый вами автомобиль?
А кто систематически не пишет подобные байки - их просто увольняют?
Я лично знаю человека написавшего отзыв. К сборке авто он не имеет абсолютно никакого отношения.
3
1
Ответить
15821148
Игорь , уже не патриот
Отзыв есть ?
Есть, про это писал или нет не помню. Рапид, серебро, Пенза, 2019, 1.6 МКПП
1
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 31698
15821148
Есть, про это писал или нет не помню. Рапид, серебро, Пенза, 2019, 1.6 МКПП
Если есть , можно бы было сразу и ссылку прикрепить , помню-не помню про неисправности , писал или нет , как так ?
Давайте жить дружно !
 
2
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1952
как все таки сильно нахваливают владельцы китайцев свои авто, ещё бы, ведь им его "еще продавать"
незнаю, у меня с перестроишных времен отвращение ко всему китайскому, уж лучше российский авто - как то ближе он по менталитету. Самому залезть, что то поделать...
3
5
Ответить
19105656
Москва
точно также думал и ощущал....а когда ты со специалистами поднимаешь эту телегу на подьемнике и видишь платформу ВАГ, мотор ВАГ и только лишь салон-отдает китаезой-то в обще то уже и не так страшно :)
3
4
Ответить
ananyeff
Астрахань
Я помню, как примерно 15 лет назад (может чуть больше) народ очень презрительно относился в корейцам, и если Хёндай еще покупали, то Киа были совсем страшные и их мало кто брал. А сегодня - только дай какую-нибудь корейскую повозку. И это несмотря на то, что все знают о проблемных бензиновых движках кореямобилей - G4KD (KE) и их производных, где рассыпанный катализатор и задиры на пробеге 40-60 тыс. - обычное дело. Да еще шлицы на приводах. А вся продукция Вага (кроме) дизелей? Неужели всё так безоблачно?
Что же касается китаепрома - следующая машина у меня будет Дарго или Танк 300. Автора поздравляю.
9
 
Ответить
Липецк
Сообщений: 1
Пересел на Дарго с Х-трейла Т-32, из кроссоверов много ездил раф4 (4 поколение) и крете , могу сказать что дарго по комфорту и поведению на дороги на голову выше Х-трейла и раф4 не говоря уже о крете. Пока пробег 3000, впечатления о машине самые положительные. Жирный минус - шины гити, очень шумные.
8
 
Ответить
20409089
А Н Д
Пересел на Дарго с Х-трейла Т-32, из кроссоверов много ездил раф4 (4 поколение) и крете , могу сказать что дарго по комфорту и поведению на дороги на голову выше Х-трейла и раф4 не говоря уже о крете....
Подскажите, правда ли, что есть проблемы с резким ускорением. Когда резко давишь на педаль, то проходит задержка несколько секунд, прежде чем машина ускоряется?
1
3
Ответить
13036560
Кемерово
Нафаня
В тот же час владельцы полноприводных дарго с 2-х литровыми турбодвижками побегут продавать свои машины и накупят тесных переднеприводных Киа спортиж с мертвым 2-х литровым атмомотором или саму Рав4 на вариаторе .
Побегут так , аж волосы назад .
Навряд ли побегут продавать, скорее сдавать по программе утилизации)). Турбодвижки долго не живут и путем не лечаться.
1
5
Ответить
иркутск
Сообщений: 3
547
Автор, а вас чё, правда премии на автосборочном заводе лишают, если хвалебный отзыв не напишите про собираемый вами автомобиль?
А кто систематически не пишет подобные байки - их просто увольняют?
авто китайские*****ом поливают и пишут все с китайских телефонов ))
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 31698
de-mon
авто китайские*****ом поливают и пишут все с китайских телефонов ))
Китайские телефоны долгий путь прошли, было время когда китайский телефон покупал и выбрасывал через неделю, экраны глючили, шрифт был как первоклассник написал, в итоге две три марки китайских телефонов, которые стали конкурентными ........ автомобили тоже такой путь пройдут, они ещё не на финишной прямой.
Давайте жить дружно !
2
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3846
de-mon
авто китайские*****ом поливают и пишут все с китайских телефонов ))
У китайцев не авто плохие, а сопровождение их эксплуатации и сервис в России.
 
 
Ответить
Андрей
Томск
что с вами?
 
 
Ответить
12345
Прокопьевск
de-mon
авто китайские*****ом поливают и пишут все с китайских телефонов ))
машина сложнее смартфона (сейчас в составе каждой машины есть не один "смартфон", но не наоборот)
машина может запросто лишить жизни владельца или окружающих, а смартфон - если только самовоспламенится, когда спать будешь

не надо по Сяоми делать вывод, что китайцы уже могут и автомобили делать не хуже немцев или японцев
 
1
Ответить
Евгений
Владивосток
Поливают гв***м новые китайские авто только сайтовские пзд****лы, есть такая категория вечно чем то недовольных персонажей. Кто реально владеет, все довольны. Замечания есть как и везде, но вообще не критичные. Сам пересел на Дарго после нового СХ-5, у которой хваленный ,,вечный, автрмат навернулся после пол гола эксплуатации.
Так что собака лает (пзд***лы сайтовские), а караван идет дальше.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Haval Dargo 2023 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву, регионы РФ и обратно
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хавал Дарго.
Посмотреть всё о Хавал Дарго

Подробные отзывы автовладельцев Хавал Дарго с фотографиями, недостатки и все минусы!
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром