Ещё 1 месяц прошёл

Haval Dargo 2023

, Новосибирск
Пробег: 3 900 км
Темы: Эксплуатация
4

Всем привет!

Проехал еще месяц и почти 2000км (исключительно город).

Некоторые впечатления появились новые, некоторые сформировались окончательно, на что-то обратил внимание в комментариях.

Кстати, расход подрос до 15,1. Связываю с частыми прогревами, у нас неделька очень холодная была, к тому же к машине более-менее привык, стал поддавать газку, как я люблю.

Допускаю, что могу где-то повториться, но, наверное, это будет означать сильное впечатление ).

Начну с минусов опять (лично для меня):

1. Тянуться за ремнем безопасности не удобно. Тем более, что это действие выполняешь каждый день по несколько раз. Хотя, сейчас зима, и "во сто шуб одет", но... на других машинах с таким не сталкивался никогда. Скорее всего, не зависит от количества не совсем удобной зимней одежды.

2. К посадке, можно сказать, что привык. Но, все-таки, мне кажется, что было бы лучше, если водительское кресло имело возможность отодвигаться назад еще на пару-тройку сантиметров. Такая посадка очень близкая к лобовому стеклу, из-за чего по бокам взгляд упирается в стойки и снижается обзорность, приходится или назад откидываться или наоборот вперед придвигаться. Возможно, такое не только на Dargo есть, но я не встречал такого, и, возможно, привыкну. Допускаю, что здесь была логика оставить приличное место для пассажира сзади водителя... Но это больше проблема пассажира, но никак не водителя. И если бы кресло двигалось дальше, то было бы удобней нажимать кнопки на водительской двери, потому что приходится руку назад отодвигать, чтобы в кнопки попасть. Возможно, для людей меньшего роста, это не проблема, но я описываю именно свои неудобства. Понятно, что это мелочи по сути, но лучше бы без таких мелочей.

3. Пороги, правда, непутёвые. Вставать на них проблематично. Сам не пользуюсь, хватает роста, а вот ребенку неудобно ни залазить в машину, ни выходить, ногу поворачивает вдоль порога. В сравнении с порогами Пилота, конечно, эти совсем ни о чём.

4. В первой части отзыва я упоминал про ширину колеи. Беру свои слова обратно. Не настолько Dargo широкий, чтобы не болтало в колее. Пришло понимание, когда снега очень много стало на дорогах.

5. Беспроводная зарадка есть беспроводная зарядка. Скорость зарядки телефона, конечно, ни о чем, но все же лучше, чем провода по салону.

6. Вытаскивать и вставлять флэшку то еще удовольствие ). Лучше это делать днем и находясь не за рулем. Я бы, конечно, придумал место более удобное для флэшки. Конечно, не так часто ее туда-сюда приходится, но неудобно это делать.

7. И все-таки переключение радио на руле ловит тупо следующую или предыдущую по волнам станцию, а не из числа сохраненных. Приходится на экран тыкать для переключения станций. Считаю, что это прям ну бред.

8. На проекции мне не нужны никакие данные, кроме скорости, но туда постоянно подключается чтение дорожных знаков, ограничивающих скорость. Его выключаешь, а он потом, видимо, после глушения и завода автомобиля, появляется. Какой-то глюк.

Дальше раздел про непонятности (то есть не минусы и не плюсы, а просто то, на что обратил внимание, и с чем не сталкивался ранее никогда):

1. На капоте не тает снег от тепла подкапотного пространства. Может, так сократили каким-то образом теплопотери, но необычно как-то это)). То есть снег нападал, чуть подтаял, замерз и всё, или до потепления, или до теплой парковки или мойки так катаешь с собой снег )).

2. Никогда не менял летние щетки на зимние. Знал о существовании зимних, но не было прям такой необходимости. А тут же с наступлением морозов водительская щетка перестала прижиматься. Купил зимние. Стало гораздо лучше ). Опять же повторюсь, на других машинах не было проблем с летними в зиму.

3. Еще после сильных снегопадов, а потом сильных морозов столкнулся с таким ). Что-то застучало под капотом. Равномерный не очень частый, глуховатый, еле слышный. Стало напрягать, подумал, может так двигатель стучит?? )) Открыл капот, послушал двигатель - нет, что-то ближе в лобовику со стороны водителя, забил. Пару дней так покатался. А потом дошло. Это снег накопился в том месте, куда складываются дворники, и куда стекает вода с лобовика, и подзамерз в лед, так, что дворники не могли сложиться максимально вниз и, моторчик, видимо, постоянно, пытался их сложить )). Повторюсь, никогда с таким не сталкивался, не обращал особого внимания на снег там, теперь обращаю ).

Теперь плюсы:

1. Машина очень теплая, быстро салон прогревается.

2. На фары не налипает снег, не тает на них и не замерзает в лед, потому что они строго вертикальные и над ними еще немного капот нависает.

3. Экран не замерзает в любые морозы (а это был, наверное, мой главный вопрос всегда, до покупки китайца). У всех, наверное, такой стереотип, что в нашем климате экраны использовать нельзя. Единственное, что, в очень сильные морозы немного размывается картинка с камер на мониторе, но это не критично.

4. Датчики открытия/закрытия в перчатках работают (в первой части отзыва, были у меня сомнения, потому что еще не было холодно). И вот эта функция мне, наверное, больше всего нравится, очень не хватало мне такого на предыдущих машинах ).

5. Опробовал режим "снег". Очень хороший режим. Поведение машины очень сильно меняется. Движение более стабильное, машина не особо обращает внимание на количество снега на дороге, на то, что его где-то больше, где-то меньше, просто едет прямо и все, руль тяжелее, резкие повороты подтормаживает, и, наверное, меняются настройки полного привода, такое ощущение, что он становится постоянным, а не подключаемым, как в стандартном режиме (по технической части я не очень разбираюсь, просто описываю свои обывательские впечатления и предположения). Возможно, из-за этого и расход повысился тоже. Решил зимой в любую погоду на нем передвигаться. И в снега зарюхивался, очень достойно в нем Dargo себя ведет. Колеса большие, клиренс хороший, свесы маленькие. Зачёт.

6. Все подогнано в салоне идеально, эстетически очень привлекательно.

7. Сильные морозы (до -38) перенес отлично (тьфу-тьфу-тьфу). Даже ни намека на то, что за бортом такой жесткий минус. Просто прогрел и едешь. Даже шины не "квадаратели". Но это, конечно, не заслуга Dargo, а шин, но общая картина сложилась именно такая, как я обозначил - ни намека на то, что машине не очень комфортно.

Как-то так :)

Фоток новых не появилось, как-то не до них )

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Haval Dargo 2023 в Москве

Комментарии

  
Сообщений: 493
термин был "+" и "-", с китайцами введен новый термин "непонятное".
А так 5 за "чеснок"
Тойота убивает "мосх".
Мой отзыв: Toyota Camry 2014
6
 
Ответить
10835736
Москва
Пилот подожгли?
 
 
Ответить
Семен
автор
Новосибирск
10835736
Пилот подожгли?
Нет, сам..
 
 
Ответить
10835736
Москва
Семен
Нет, сам..
Тоска печаль
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром