Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Haval Dargo 2023

Хавал Дарго 2023 — отзыв владельца

, Красноярск
22516
82
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
307
голосов
4.9
5 — 291 пятёрка!
Год выпуска: 2023
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 192 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 3 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Всем читателям Дром.ру привет и с наступившим 2024 годом!
Доедая новогодние салаты «оливье», пока у нас в Сибири на улице морозяка -30, появилось время накропать небольшой опус про свою прошлогоднюю покупку – Haval Dargo X в комплектации Premium 2023 года. Куплен в октябре 2023 г.
Налейте себе чайку или кофейку, ибо у меня случился приступ графомании (ранее отзывы на автомобильных порталах ни разу не писал) и будет «много букаф».
Повествование начну с мук выбора, вернее даже с преодоления собственного скепсиса по отношению к китайским автомобилям.
До покупки Haval Dargo X являлся убежденным маздаводом и японофилом. 8 лет владел Mazda6 2013 г.в. в кузове GJ, 2.0 150 л.с., в семье есть еще несколько автомобилей марки Mazda: Mazda6 2010 г.в. в кузове GH, 2.0 150 л.с., CX-5 2012 г.в. 2.0 150 л.с. и CX-5 2017 г.в. 2.5 194 л.с. Последний из перечисленных авто наиболее подходит для сравнения с Dargo X.
Автомобили Mazda нравятся и сейчас, особенно кроссовер CX-50, но с текущими ценами и отсутствием нормального выбора из-за ухода многих автомобильных брендов, японские и европейские автомобили от дилера отпали сами собой. Нравившаяся CX-50 новая (китайская версия) с передним приводом была от 4.5 млн. (1 год гарантии от дилера). Версия с полным приводом (а только такую я бы и рассматривал) по параллельному импорту стартовала уже от 5.5 млн (естественно, без гарантии). Такие варианты находились уже за пределами бюджета, тем более в ситуации, когда не располагал всей суммой покупки и планировал часть взять в кредит (рассрочку) на пару лет. Льготные ставки кредитования (3,5%) доступны теперь только для китайских марок. Покупка с кредитными деньгами авто по параллельному импорту, на мой взгляд, через чур дорогой и неоправданный шаг. Впрочем, я немного отклонился от темы…
Так вот, как и большинство автолюбителей нашей необъятной, с недоверием смотрел на китайские автомобильные бренды, особенно когда за последние пару лет их появилось такое неимоверное количество, а история их работы так непродолжительна и покрыта густым туманом слоганов маркетологов. Cherry, Geely и Haval - знаю относительно давно, Changan, Exeed, Jettour, Tank – до недавнего времени мне были неизвестны, появились еще куча других брендов, названия которых даже не смогу воспроизвести на нашем великом и могучем. Среди этого разнообразия Haval стоял несколько в стороне, поскольку к нам на рынок зашел уже довольно давно со своими симпатичными кроссоверами F7 и F7X, Jollion и внедорожником H9. Пообщавшись с владельцами этих моделей Haval, эксплуатирующими авто уже по несколько лет, каких-то критичных замечаний (по двигателю, коробке, ржавеющему кузову) с их стороны не получил, хотя пробеги у машин составляли уже 100-130 тыс. Тут мои японофильские автомобильные убеждения «затерзали смутные сомнения». В довесок почитал отзывы на дром, драйв2, глянул несколько обзоров на ютубе и призадумался...
Окончательным перевесом в пользу авто из Поднебесной стала моя поездка за рулем на рабочем свеженьком Exeed RX 2.0 249 л.с., общим пробегом 1200 км. Внутри машина ни запахом, ни материалами не отдавала «китайщиной», все работало четко. Естественно, куча функций были размещены в огромном бортовом компьютере-планшете, что поначалу казалось очень неудобным. Боялся садиться за руль, внутри просто «космолет»… Но за поездку с этим всем я разобрался, настроил под себя, а значит, все не так уж и сложно, как казалось на первый взгляд. Коробка робот на трассе меня также порадовала, переключается молниеносно, обгоны на трассе с таким запасом мощности были просто в кайф. В общем – решил рассмотреть к покупке китайчика.
Exeed RX – от дилера 5,5 млн (за бюджетом), Exeed TXL, Сherry Tiggo Pro 8 – не нравятся внешне. Changan Uni T - красивый, но маленький и переднеприводный. Uni V – красивый внешне, но внутри пахнуло «формальдегидом» и какой-то хлипкий и люфтящий джойстик переключения передач. Да и в целом наскучили эти через чур зализанные футуристичные формы. Geely Tugella брал тест-драйв - динамичная и красивая машина, но очень тесная внутри. Geely Monjaro – классная и внутри и снаружи, динамичная, но за бюджетом, а параллельный импорт не рассматривал. Хотелось чего-то более утилитарного, с претензиями на проходимость, так как хочется попутешествовать на авто и иметь возможности безбоязненно съезжать с асфальта.
С учетом места жительства, снежных зим, гололеда и длинных поездок по трассе к родным в сельскую местность, планировался к покупке полноприводный автомобиль, но только не с приводом part time. Внешне мне очень нравится Jeep Wrangler, его квадратные формы, какая-то мужская утилитарность, основательность. В общем детская мечта… По причине привода part-time Tank 300 отпал сразу, хотя это и есть китайский Jeep Wrangler. Внешне Tank 300 в целом нравится. Когда увидел на дороге Haval Dargo именно в версии X, эта машина меня зацепила своими квадратными формами, круглыми фарами, длинным капотом - отсылкой к старым внедорожникам (спереди есть черты Ford Bronco, сзади - Land Rover), а когда узнал, что у него есть блокировка заднего дифференциала, то окончательно загорелся.
У нас в Красноярске этой модели в наличии не было, поэтому тест-драйв проходил на обычном Dargo в комплектации T+ со всеми опциями и массажем водительского сиденья. Что сказать: динамика авто очень понравилась, в городе она напористая, впечатляющая. Затупы робота есть, но они не критичны, не дольше обычного автомата. Массаж – это вещь, очень понравилась функция; контроль удержания в полосе с нашими начищенными дорогами - сомнительная опция, особенно когда она так грубо вырывает руль из рук… ощущение, что ты заложник автомобиля, а не его водитель. В общем – для меня это даже НЕжелательная опция. Проекция на лобовое – удобно, но ничуть не обидно, если ее не будет. Камеры заднего вида и обзор 360 – это выше всяких похвал. Разрешение высокое, качество картинки и днем и вечером отличное, головное устройство работает быстро. В электронике китайцы оторвались от всех, это уже очевидно. Резюмируя, мне Dargo понравился. Как он едет, как выглядит внутри, его обзорность, но морда панды (особенно в белом цвете) не устраивала, особенно зная о наличии версии X, лишенной этих мультяшных особенностей. От обычной версии Dargo окончательно отказался в пользу X и менеджер дилера не смог меня переубедить.
Дальше были поиски автомобилей из наличия, понравившийся цвет – серый графит, долгий торг с различными дилерами, одобрение кредитов и т.п., по итогу купил авто в г. Кемерово за 3 470 с кредитом на 2 года и зимней резиной в подарок. Сейчас, с учетом новогодних скидок, такой вроде можно купить дешевле тысяч на 200. Но как говорится: «Знал бы прикуп – жил бы в Сочи», а я машиной пользуюсь и кайфую уже сейчас.
Из допов установил у дилера все 4 металлические защиты днища (картер, КПП, раздатка, бензобак) сигналку, забронировал всю переднюю часть и установил зашумленные арки. Коробочки T-Box в машине, к сожалению, нет.
Теперь же о самой машине. Ее я буду сравнивать с CX-5 2017 2.5 194 л.с., как с наиболее похожим автомобилем-одноклассником как по размерам, так и по мощности. Но теперь CX-5 по «параллельному» импорту уже значительно дороже Dargo и без гарантии.
Максимальная комплектация версии Dargo X - Premium. В ней есть все («кожа», подогревы всего, панорама, вентиляция, блокировка, и обзор 360 и т.п.) за исключением динамического круиза, системы удержания в полосе, массажа и проекции. Из всех обрезанных опций, лично мне не хватает только массажа, который я испробовал в ходе тест-драйва на Dargo в комплектации T+ и с ним дальние поездки были бы приятнее.
Раньше не владел турбированными автомобилями, поэтому динамика Dargo порадовала, 192 турбо лошадки разгоняют машинку резво, после обкатки замерил разгон 0-100: около 9 сек. После 110 разгон уже не такой впечатляющий, все более плавно. Крейсерская 130-140 км/ч. Сравнивая с ездой на CX-5 2.5 до 100 км/ч по динамике выигрывает Dargo, но после 110 разгон у Мазды по моим ощущениям интенсивнее, звук выхлопа сочнее, двигатель охотно крутится до 6 000 оборотов. Мазда – однозначно машина для водителя. Управление на CX-5 тоже более точное, выверенное. У Dargo есть несколько режимов усилия на руле (спорт, нормал, и легкий), но несмотря на это, руль все же не такой внятный. Чувствуется больший вес автомобиля, в поворотах он сильнее кренится, да и форма кирпича не способствует аэродинамическим показателям. На трассе в режиме снег при средней скорости 90-110 км/ч ест около 9 л. В городе Dargo прожорлив – 14-15 л. с короткими 15-20 минутными поездками. Мазда на трассе экономичней на 0,5 л., а в городе экономичней где-то на 1 л.
Но и Dargo есть чем апеллировать перед CX-5 и это его подвеска. Она мягкая и так безропотно глотает выбоины и гребенку, что ехать по гравийке на нем одно удовольствие. По осени выдалось небольшое путешествие к родителям (700 км в обе стороны) через самый северный мост нашей страны – Высокогорский мост через р. Енисей. Его только запустили в этом году и нормальной дороги до места назначения (60 км) пока просто не построили. Есть гравийка непонятного качества, которая еще строится и разбита тяжелой строительной техникой. Зато не надо спешить на паромную переправу и пытаться нагнать отстающее время. Перед поездкой родители мне сказали: «По этой дороге на Duster кто-то из местных ездил, значит и ты, наверное, должен проехать». Рискнул. Всю эту дорогу радовался как ребенок, пока ямы и гребенку X глотал как баскетбольный мячик, одновременно раскачиваясь как неваляшка. Под днищем в паре мест скрежетали камни, после которых мой 8-летний сын сказал: «Да, папа, ремонт наверное будет дорогой!» PS: приехав на место назначения на защите от камней даже вмятин не обнаружили.
К слову сказать, блокировка дифференциала в этой поездке тоже пригодилась. В месте раскисшей и размолоченной колесами грузовиков и гусеницами бульдозеров грунтовки была возможность «приехать» в колее на днище, но все обошлось. Тьфу-тьфу. Ставим режим «Грязь», жмем на кнопку отключения курсовой устойчивости (включается режим Off road expert), включаем блокировку и ходом проскакиваем эти топи. На встречу по этой дороге только грузовики и строительная техника попадались и на нас смотрели с удивлением. В общем, по приезду, от машины остались только приятные впечатления. Для рыбаков - охотников у Dargo X из китайских альтернатив, наверное, только Tank 300, но это уже более суровый рамный проходимец, цена которого значительно выше, да и время покажет его надежность (как и у Dargo). Сейчас вроде появилась версия Tank 300 с муфтой, вместо part-time. Интересное предложение, но настолько ли он стабилен в управлении зимой на межгороде как «по умолчанию» переднеприводный Dargo с преднатягом на заднюю ось? Время покажет. Мы все сейчас бета-тестеры)))
Теперь про шумоизоляцию. С учетом того, что арки в моей машине зашумлены у дилера, разговаривать с пассажирами не повышая голос комфортно на любой скорости в разумных пределах – до 150 км/ч. В целом шумоизоляция машины в сравнении с моей предыдущей Маздой 6 значительно лучше. В сравнении с CX-5, у которой двойные стекла спереди, Dargo показался более шумным. Возможно, так получилось из-за панорамной крыши, которая лучше пропускает шумы, чем металлическая. Удивильно, но в салоне сверчков на прогретой машине вообще нет, несмотря на жесткий пластик передней панели. При морозах же поскрипывают резинки панорамы и что-то в багажнике. Посмотрим, как будет дальше, пока пробег незначительный для итоговых выводов.
Расстроили в Dargo пока две вещи.
1. Багажник. Он реально неожиданно мал для такой крупной машины. Все из-за полноценной запаски 235 65 18 и сабвуфера. Есть версии проще с докаткой, там багажник несколько больше. Мазда CX-5 в сравнении тут явно на высоте. В целом, конечно, в багажник Dargo можно все вместить, немного поиграв в тетрис, но для дальних путешествий с семьей нужен кофр на крышу или складывать одно сиденье заднего ряда.
2. Микрофон для громкой связи. В Мазде при разговоре собеседник меня отлично слышал, слышно было и задних пассажиров. Здесь же все печально. Только водителя слышно, но качество приема голоса не ахти. Говорят, что в штатное место ставится еще один дополнительный микрофон и эта проблема решается. В ближайшем будущем озадачу дилера.
Из того что установил для придания более интересного внешнего облика:
- поставил поверх темные шильдики спереди и сзади, чтоб не бросались в глаза эти хромированные надписи;
- наклеил защитные пленки на царапающиеся глянцевые поверхности салона, дисплей и приборную панель. Выглядит опрятно и незаметно глазу.
В планах на этот год заменить китайскую летнюю резину Giti на более внедорожную all terrain, чтобы можно было не боясь съезжать в более «интересные» места. Выбор в данном случае небольшой: Nokian Outpost или Maxxis Bravo 771 в размерности 255 60 18, ну или китайская резита RoadCruza Ra1100 в родном размере 235 65 18.
Сейчас пробег 3500 км. Уровень масла стоит на месте, хотя читал о том, что двигатель может подъедать. Авто-прогрев решает все проблемы зимнего низкотемпературного запуска, спускаешься в уже прогретую машину, а опция подогрева руля «улучшает настроение» при утренних зимних выездах.
В общем-то и все чем на текущий момент хотел поделиться. Получилось довольно сумбурно, но как есть.
Всем Dargoводам привет и хорошей эксплуатации, а читающим этот пост напутствие: если в раздумьях по поводу семейного кроссовера с немного большими амбициями, как вариант, рассмотрите Dargo или Dargo X и возможно, он Вас удивит. Плюс у Dargo отличное телеграмм комьюнити, которое приятно почитать или иногда спросить совета, связанного с эксплуатацией своего авто и множеством его фишек и особенностей.
PS: на днях рассказывал родным, что у машины нет открытия багажника по взмаху ноги. Вдруг сестра махнула ногой под машиной, и он сам открылся. Стоим смеемся, вроде же нигде об этом не написано, датчика снизу тоже не обнаружил. Полтергейст, не иначе.
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приветствуют всех читателей Дрома. Прошло пол года с момента покупки моего Dargo X 2023 года, пробег увеличился до 7 000 км, в связи с чем пришло время подвести промежуточные итоги эксплуатации.

Автомобиль исправен, за период эксплуатации никаких технических проблем не появилось, на приборке "джеки-чанов" не вылезло. Авто радует меня и мою семью каждый день.

Масло.

На пробеге 5 000 км сменил масло в двигателе. Почитав форумы и oil club, выбор пал на довольно дорогое корейское масло "Zic Top 0W20", поскольку оно имеет допуск к китайским авто ACEA C5 и произведено с использованием ПАО, а значит, дольше должно сохранять свои свойства....

, пробег 7 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Haval Dargo, 2022
4.8
74688
Haval Dargo, 2022
969229, Благовещенск
Haval Dargo, 2023
4.9
38214
Haval Dargo, 2023
capitanmishgan, Барнаул
Haval Dargo, 2023
4.9
31488
Haval Dargo, 2023
29678269, Иркутск
Haval Dargo, 2023
4.8
28899
Haval Dargo, 2023
Семен, Новосибирск
Haval Dargo, 2023
4.8
13310
Haval Dargo, 2023
Роман, Самара
Haval Dargo, 2023
4.7
13192
Haval Dargo, 2023
17959057, Новосибирск
Haval Dargo, 2023
4.1
10765
Haval Dargo, 2023
Дмитрий, Барнаул
Haval Dargo, 2024
4.7
14906
Haval Dargo, 2024
Positivchik, Санкт-Петербург

Комментарии

Удачной эксплуатации, ни гвоздя ни жезла!)
73
12
Ответить
29229897
Автор, приветствую
Земляк держи пятак
Удачи!!!
39
15
Ответить
21187398
Как коробка себя ведет? Если резко надо ускориться, затупов нет?
27
6
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7076
Хоть и проехал мало, но поставлю 5
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
28
9
Ответить
  
Сообщений: 13233
У всех китайцев относительно их европейских и японских конкурентов, просто зверский аппетит по топливу
Продам уши от мертвого осла.
80
61
Ответить
22027067
ПАЛАСИО
У всех китайцев относительно их европейских и японских конкурентов, просто зверский аппетит по топливу
Какие ваши доказательства?(с)
57
49
Ответить
Kopams
Красноярск
ПАЛАСИО
У всех китайцев относительно их европейских и японских конкурентов, просто зверский аппетит по топливу
Прям конский на 0.5 по трассе и 1 л по городу. Как бы не обеднеть. Что бы ляпнуть
71
41
Ответить
  
Сообщений: 13233
22027067
Какие ваши доказательства?(с)
Отзывы здесь и на Драйв2
Продам уши от мертвого осла.
41
42
Ответить
Равиль
Самара
Блокировка муфты или блокировка задней оси дифференциала (все два колеса )?
6
14
Ответить
22027067
ПАЛАСИО
Отзывы здесь и на Драйв2
Можно сводные таблицы,с схожими размерами,весом,мощностью,типом привода?
30
34
Ответить
  
Сообщений: 491
Автор добавь фото авто побольше.куце как-то и непонятно ,что за зверь то
очень нуждаюсь в наличных!
10
11
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 135
Как всегда,у знакомого знакомый,уже проехал больше ста тысяч километров.
Только об этом никто отзывы не пишет,и не дополняет старые...
66
18
Ответить
25072773
автор
Красноярск
амурчанец
Автор добавь фото авто побольше.куце как-то и непонятно ,что за зверь то
Как морозы спасут и машинку помою - обязательно сделаю фотосет и выложу!)
17
9
Ответить
25072773
автор
Красноярск
Семенников Андрей
Удачной эксплуатации, ни гвоздя ни жезла!)
Благодарю!
17
5
Ответить
25072773
автор
Красноярск
21187398
Как коробка себя ведет? Если резко надо ускориться, затупов нет?
Режима кик даун у коробки нет. Задержка между тапком в пол и сбросом передачи по ощущениям 0,5 секунды где-то. Реально - не критично. (сравниваю с маздой, бмв или фольца у меня не было). Кто-то пользуется подрулевыми переключателями чтоб выбрать нужную передачу. Я пока их не трогал.
31
9
Ответить
25072773
автор
Красноярск
Равиль
Блокировка муфты или блокировка задней оси дифференциала (все два колеса )?
Блокировка задней оси. Принудительно крутятся вместе синхронно 2 задних колеса.
31
7
Ответить
Вячеслав
Горно-Алтайск
Д и С вроде не близко на клавиатуре. Но ничё морозы спасут! Давай фоты в студию.
2
12
Ответить
19724369
Земляк, поздравляю! Лови пятак! Тоже на такого коплю, надеюсь, к лету возьму.
26
21
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9531
ПАЛАСИО
У всех китайцев относительно их европейских и японских конкурентов, просто зверский аппетит по топливу
Тож приметил. Вроде турбо, а жрут больше чем атмо.
52
23
Ответить
9520668
Междуреченск
На внешний вид смотрится просто классно,одно плохо,что китаец.,а им я пока не верю,хотя в будущем они возможно перегонят и япов и европейцев по качеству и сервисному обслуживанию
25
19
Ответить
Илья Иваненко
Ради интереса стартовал с дарго со старта, он довольно сильно отстаёт. Но у меня туссан дизель. В целом версия х получше будет. Но лично меня смущают эти клёпки на чёрном пластике, излишне аляписто смотрятся. Я бы их задул чёрной краской аккуратно.
15
25
Ответить
   
Сообщений: 1001
Nachtwandler
Тож приметил. Вроде турбо, а жрут больше чем атмо.
Автор пишет что дарго жрет на литр больше , чем сх-5 . При этом дарго больше по габаритам и на 250 кг тяжелее . К тому же у Мазды самые экономичные движки в классе , с большой степенью сжатия .
Так что результат по расходу топлива у китайца весьма хороший и далеко не многие , даже с меньшим весом , смогут так .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
52
19
Ответить
   
Сообщений: 1001
9520668
На внешний вид смотрится просто классно,одно плохо,что китаец.,а им я пока не верю,хотя в будущем они возможно перегонят и япов и европейцев по качеству и сервисному обслуживанию
Тоже самое раньше про Кадьяк и Тигуан писали . Далеко за примером ходить не надо , у меня в отзыве прямо подборка "экспертов" в комментариях . И когда все эти эксперты поняли что ошиблись , было уже поздно , фв ушли с рынка .
24
9
Ответить
ННВ
Красноярск
Nachtwandler
Тож приметил. Вроде турбо, а жрут больше чем атмо.
А надо как?
Турбину для чего прикрутили по твоему?
Как мне кажется, для того, чтобы загнать больше воздуха в пихло, так? А воздух там зачем? Чтобы сжигать горючку, т.е. при равных объёмах в турбо пихле сгорит больше бенза = даст больше мощщи и момента. Что не таг???
38
20
Ответить
Моня
Иркутск
ННВ
А надо как?
Турбину для чего прикрутили по твоему?
Как мне кажется, для того, чтобы загнать больше воздуха в пихло, так? А воздух там зачем? Чтобы сжигать горючку, т.е. при равных объёмах в турбо пихле сгорит больше бенза = даст больше мощщи и момента. Что не таг???
Нагнетаемый турбиной воздух способствует не большему сгоранию количества бензина, а более полному его сгоранию и повышению КПД за счёт этого.
В атмомоторах часть бензина может вообще не сгореть и просто вылететь в выхлопную трубу. А расход бензина при этом все равно будет зафиксирован, разумеется.
33
16
Ответить
Grey
Тула
Интересное авто и отличный отзыв. Сам присматриваюсь к Dargo X - буду ждать дополнений к отзыву по мере эксплуатации.
13
8
Ответить
25072773
автор
Красноярск
Grey
Интересное авто и отличный отзыв. Сам присматриваюсь к Dargo X - буду ждать дополнений к отзыву по мере эксплуатации.
Спасибо за оценку! Обязательно дополню по мере эксплуатации!
10
3
Ответить
25072773
автор
Красноярск
ПАЛАСИО
У всех китайцев относительно их европейских и японских конкурентов, просто зверский аппетит по топливу
Не сказал бы, что аппетит прямо таки зверский. Отличие есть, но не столь разительно. Главное, чтоб не ломались, а уж на топливо то шевелюшки заработаются.
17
9
Ответить
25072773
автор
Красноярск
смирнофф
Как всегда,у знакомого знакомый,уже проехал больше ста тысяч километров.
Только об этом никто отзывы не пишет,и не дополняет старые...
На работе у моих коллег в эксплуатации f7x 2019 года и h9 2017. Они с проблемами по двигателю и коробке не столкнулись. Есть и Jolion, но там двигатель менее кубатурный 1.5 и машина свежая 2021 г., пробег пока 40 тыс. Из проблем - аккумулятор на морозе сел. Пока все.
21
9
Ответить
25072773
автор
Красноярск
19724369
Земляк, поздравляю! Лови пятак! Тоже на такого коплю, надеюсь, к лету возьму.
Благодарю за оценку, земляк!
7
3
Ответить
25072773
автор
Красноярск
9520668
На внешний вид смотрится просто классно,одно плохо,что китаец.,а им я пока не верю,хотя в будущем они возможно перегонят и япов и европейцев по качеству и сервисному обслуживанию
Проводим тестирование китайчика!) Пока все ОК! Про всплываюшие косяки по мере эксплуатации тоже постараюсь писать.
9
6
Ответить
25072773
автор
Красноярск
Илья Иваненко
Ради интереса стартовал с дарго со старта, он довольно сильно отстаёт. Но у меня туссан дизель. В целом версия х получше будет. Но лично меня смущают эти клёпки на чёрном пластике, излишне аляписто смотрятся. Я бы их задул чёрной краской аккуратно.
После атмосферных двигателей, этот показался мне ракетой))) но до 100 км/ч. После 110 кубатурные двигателя (от 2.5) едут и звучат интереснее. Хотя, может стоит сделать чип и закрыть этот вопрос. Насчёт цвета клепок на крыльях - возможно Вы и правы. Тут, как говорится, на вкус и цвет)))
13
9
Ответить
 
Сообщений: 6604
Такое бы и с багажником чуть побольше...
10
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1351
Поздравляю. Очень интересный аппарат. Очень нравится внешне и по технике -по надежности смотрю на первопроходцев -поэтому спасибо за отзыв.
То что нет массажа это хорошо. Он усыпляет
5
4
Ответить
BrickGamer
Моня
Нагнетаемый турбиной воздух способствует не большему сгоранию количества бензина, а более полному его сгоранию и повышению КПД за счёт этого.
В атмомоторах часть бензина может вообще не сгореть и просто вылететь в выхлопную трубу. А расход бензина при этом все равно будет зафиксирован, разумеется.
Нет, конечно. Если просто прикрутить турбину - расход будет выше, т.к. больше топливной смеси сгорает. Так и было в первых турбомоторах. Экономичность современных турбомоторов достигается прямым впрыском с прецизионными форсунками и ТНВД. Т.е. по сложности современный турбо примерно как современный дизель. Плюс многоступенчатые КПП дают возможность держать оптимальные обороты и не раскручивать мотор в звон. У китайцев технологии, видимо, попроще, чем у тех же немцев с их TSI, потому и расход выше при прочих равных.
20
1
Ответить
Евгений
Иркутск
BrickGamer
Нет, конечно. Если просто прикрутить турбину - расход будет выше, т.к. больше топливной смеси сгорает. Так и было в первых турбомоторах. Экономичность современных турбомоторов достигается прямым впрыском...
Да, они мощность за счёт большего буста турбины добиваются. В итоге движки тянут, машины неплохо едут, но расход сильно растёт.
9
 
Ответить
   
Сообщений: 1001
Что вы в этот расход уцепились ?
Как давишь тапку , так движок и жрет . Есть соотношение топлива к воздуху 1:15 . Других соотношений никто не использует .
Можно вместо запаски поставить докатку , залить масло пожиже , накачать колеса посильнее , снизить мощность масляного насоса , поставить пластиковую помпу с пластиковой крыльчаткой (привет ваг) и другими ухищрениями снижать по грамму расход топлива , а владелец потом с этим всем мучается .
22
1
Ответить
аndrsem
ПАЛАСИО
У всех китайцев относительно их европейских и японских конкурентов, просто зверский аппетит по топливу
Ну не знаю... В семье два авто,туссан 19года и ф7 20 года, соотношение 13.5/10.5 л., тут уж наверное ,как сам давишь.
5
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9531
Debwer
Автор пишет что дарго жрет на литр больше , чем сх-5 . При этом дарго больше по габаритам и на 250 кг тяжелее . К тому же у Мазды самые экономичные движки в классе , с большой степенью сжатия . Так что...
У сх5 какая движка?
1
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9531
ННВ
А надо как?
Турбину для чего прикрутили по твоему?
Как мне кажется, для того, чтобы загнать больше воздуха в пихло, так? А воздух там зачем? Чтобы сжигать горючку, т.е. при равных объёмах в турбо пихле сгорит больше бенза = даст больше мощщи и момента. Что не таг???
Ну так-то турбы жрут меньше, чем атмо с аналогичным табуном лошадак
9
4
Ответить
Моня
Иркутск
Debwer
Что вы в этот расход уцепились ? Как давишь тапку , так движок и жрет . Есть соотношение топлива к воздуху 1:15 . Других соотношений никто не использует . Можно вместо запаски поставить докатку , залить...
А зачем давить тапку на турбомоторе? Там же момент уже с низов доступен, не так ли? Люди уцепились потому, что расход большой и без давления тапка. Просто большой расход.
Так что весь ваш комментарий про перекачку колес и пластик - одна сплошная лирика.
5
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9531
аndrsem
Ну не знаю... В семье два авто,туссан 19года и ф7 20 года, соотношение 13.5/10.5 л., тут уж наверное ,как сам давишь.
Тусан 2.0, а ф7 1,5?
 
1
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3374
Хороший отзыв, держи 5!

А Хавал у нас постепенно заслуживает себе неплохую репутацию. Да и машины поинтереснее стали последнее время.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
10
3
Ответить
   
Сообщений: 1001
Моня
А зачем давить тапку на турбомоторе? Там же момент уже с низов доступен, не так ли? Люди уцепились потому, что расход большой и без давления тапка. Просто большой расход.
Так что весь ваш комментарий про перекачку колес и пластик - одна сплошная лирика.
....Люди уцепились потому, что расход большой и без давления тапка.....
Автор сказал на литр больше его прошлой сх-5 . А дарго на 250 кг тяжелее .
Никакого большого расхода в отзыве не увидел .
12
1
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3374
А Haval Big Dog - это не то же самое?
Honda Pilot
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17508
25072773
После атмосферных двигателей, этот показался мне ракетой))) но до 100 км/ч. После 110 кубатурные двигателя (от 2.5) едут и звучат интереснее. Хотя, может стоит сделать чип и закрыть этот вопрос. Насчёт цвета клепок на крыльях - возможно Вы и правы. Тут, как говорится, на вкус и цвет)))
В Красноярске чипуют продукцию хавал, причём и мотор и коробку, православные TSI DSG))
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17508
Debwer
Что вы в этот расход уцепились ? Как давишь тапку , так движок и жрет . Есть соотношение топлива к воздуху 1:15 . Других соотношений никто не использует . Можно вместо запаски поставить докатку , залить...
Да, немцы в какой-то момент перегнули палку - например 2,0TSI gen.1 чуть ли не в разы экономичнее тех же 3S-GTE или EJ20
5
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17508
Поздравляю земляка, Дарго возможно самый оптимальный Хавал, ещё и выглядит хорошо. Мне понравился.
Для маздовода конечно высокое разрешение мультимедии хавала выглядит как откровение - японцы в этом компоненте давно отстали - те же европейцы, да и корейцы уже давненько используют хорошие камеры и экраны.
9
1
Ответить
Роман
Красноярск
Автор вы где-то на Елена Стасовой живёте там почему то всегда холоднее чем у нас на крастэц всего минус 10 сейчас
2
1
Ответить
Роман
Красноярск
Автор вы в Мотыгинский район ездили через новый мост?
3
 
Ответить
25072773
автор
Красноярск
Роман
Автор вы в Мотыгинский район ездили через новый мост?
Ездил в Енисейский район в п. Подтёсово. Но через этот мост проходит дорога в том числе в Мотыгинский и Северо-Енисейский районы.
6
 
Ответить
25072773
автор
Красноярск
droopy_54
Поздравляю. Очень интересный аппарат. Очень нравится внешне и по технике -по надежности смотрю на первопроходцев -поэтому спасибо за отзыв.
То что нет массажа это хорошо. Он усыпляет
Благодарю. По массажу, возможно, Вы правы. Он может усыплять бдительность за рулём. К слову: на более дорогом служебном Exeed RX, о котором я упоминал, массаж стоит только у переднего пассажира, т.е. у водителя он отсутствует. При цене э ой машины, китайцы могли впихнуть массаж куда угодно, но, похоже, руководствовались Вашей логикой.
8
 
Ответить
25072773
автор
Красноярск
Nachtwandler
У сх5 какая движка?
Объем 2.5 л. 194 л.с.
5
 
Ответить
25072773
автор
Красноярск
IvanLeon711
В Красноярске чипуют продукцию хавал, причём и мотор и коробку, православные TSI DSG))
Есть координаты этих спецов?
3
 
Ответить
ananyeff
Астрахань
Поздравляю с покупкой. Классная машина. Сам 30 декабря 2023 года "махнул не глядя" свой Ниссан Икс трейл Т31 (вот мои отзывы о Ниссане - Отзыв о Nissan X-Trail) на Дарго в комплектации Премиум. Брал простой Дарго, не "икс", т.к. не рыбак, не охотник и на своем Ниссане за 10 лет включал блокировку всех четырёх колес только один раз, и то, чтобы просто попробовать заехать в грязь. И подножка в максимальной комплектации мне не понравилась, испачкал брюки на тест-драйве. Так что..))
По ездовым ощущениям Дарго объективно лучше, чем Икс Трейл: мягче, мощнее, комфортнее и технологичнее. Да, багажник меньше, чем у Икса, но не критично.
Что касается мук выбора и предубеждение к китайскому автопрому, то терзания были примерно такие же, как и у автора отзыва.
Всем удачи на дороге!
15
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32667
IvanLeon711
Поздравляю земляка, Дарго возможно самый оптимальный Хавал, ещё и выглядит хорошо. Мне понравился. Для маздовода конечно высокое разрешение мультимедии хавала выглядит как откровение - японцы в этом...
Возможно у него салон не герметичный, сейчас обгонял одного, заиндевевшие все стекла, только дырки проталины, на улице минус 27.
 
9
Ответить
25072773
автор
Красноярск
ananyeff
Поздравляю с покупкой. Классная машина. Сам 30 декабря 2023 года "махнул не глядя" свой Ниссан Икс трейл Т31 (вот мои отзывы о Ниссане - Отзыв о Nissan X-Trail) на Дарго в комплектации Премиум....
И Вас поздравляю с такой классной предновогодней покупкой! Удачной эксплуатации!
4
1
Ответить
25072773
автор
Красноярск
IvanLeon711
Поздравляю земляка, Дарго возможно самый оптимальный Хавал, ещё и выглядит хорошо. Мне понравился. Для маздовода конечно высокое разрешение мультимедии хавала выглядит как откровение - японцы в этом...
Спасибо земляк! К вопросу о мультимедии корейцев. Регулярно по работе эксплуатирую служебную Киа Спортейдж 2020 года. Андроид авто, камеры и парктроники все это в ней есть. Но: камера заднего вида аналоговая и при парковке вечером у нее такие большие помехи, что толком ничего не видно. Экран рябит. У CX-5 в этом плане камера заднего вида прекрасная, светочувствительность хорошая, независимо от времени суток. Сама же мультимедия в плане настроек и всяких менюшек, действительно, простенькая.
4
 
Ответить
25072773
автор
Красноярск
Роман
Автор вы где-то на Елена Стасовой живёте там почему то всегда холоднее чем у нас на крастэц всего минус 10 сейчас
Отзыв был написан немного раньше и в это время я находился значительно севернее Красноярска)))
2
1
Ответить
25072773
автор
Красноярск
Игорь , уже не патриот
Возможно у него салон не герметичный, сейчас обгонял одного, заиндевевшие все стекла, только дырки проталины, на улице минус 27.
В такой мороз, если снег с обуви подтает, у любого авто стекла потеть начнут. Поэтому не думаю, что это связано с негерметичностью салона. В климатической установки Дарго есть интересная особенность. Несмотря на то, что большая часть настроек климата спрятана в мониторе, обдув стекла выведен на отдельную физическую кнопку. При её нажатии вентилятор отопителя работает в предмаксимальном режиме, все стекла отпотевают очень быстро. Еще раз нажав на эту кнопку, климат возвращается в режим "авто".
9
1
Ответить
ananyeff
Астрахань
25072773
И Вас поздравляю с такой классной предновогодней покупкой! Удачной эксплуатации!
Спасибо!
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32667
25072773
В такой мороз, если снег с обуви подтает, у любого авто стекла потеть начнут. Поэтому не думаю, что это связано с негерметичностью салона. В климатической установки Дарго есть интересная особенность. Несмотря...
Не знаю, я в авто режиме ехал, у меня стёкла чистые.... у того Дарго просто жесть, ощущение что вообще печка не работала, домой к вечеру вернусь, с регистратора скрины сброшу.
Давайте жить дружно !
1
4
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32667
25072773
В такой мороз, если снег с обуви подтает, у любого авто стекла потеть начнут. Поэтому не думаю, что это связано с негерметичностью салона. В климатической установки Дарго есть интересная особенность. Несмотря...
Вот тот Дарго со скрина с регистратора и мои фото с абсолютно чистыми стёклами ....... назад ехал ещё такого замороженного одного видел на Лада Икс Рей .
Давайте жить дружно !
4
1
Ответить
17430144
куда сейчас больше 100 ехать ,камер на каждом километре наставили так без штанов останешься.
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17508
Игорь , уже не патриот
Возможно у него салон не герметичный, сейчас обгонял одного, заиндевевшие все стекла, только дырки проталины, на улице минус 27.
Это ни о чем не говорит, посади в твою машину, простояшую несколько часов на морозе, разгоряченную компанию после горячительного и они так надышат, что только скребком отскабливать)
5
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17508
25072773
Есть координаты этих спецов?
Конечно,
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17508
25072773
Спасибо земляк! К вопросу о мультимедии корейцев. Регулярно по работе эксплуатирую служебную Киа Спортейдж 2020 года. Андроид авто, камеры и парктроники все это в ней есть. Но: камера заднего вида аналоговая...
Действительно, корейцы умеют пустить пыль в глаза) я же сам летом в прокат брал сонату 22г, но там в общем неплохо камера справлялась. Хотя например в пассате 12г камера гораздо лучше
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32667
IvanLeon711
Это ни о чем не говорит, посади в твою машину, простояшую несколько часов на морозе, разгоряченную компанию после горячительного и они так надышат, что только скребком отскабливать)
Именно с такой компанией я и ехал, из 5 ти человек у меня в салоне 2 выпивали )))) На самом деле это о многом говорит, печка и обдувы плохо работают, может салон негерметичный.
Давайте жить дружно !
2
4
Ответить
25072773
автор
Красноярск
IvanLeon711
Конечно,
🤝
3
 
Ответить
Руслан Салаханов
Подтверждаю Дарго, пробег 4200 полёт нормальный. Если можно ссылку на телеграмм
1
 
Ответить
     
СПб
Сообщений: 3103
Игорь , уже не патриот
Именно с такой компанией я и ехал, из 5 ти человек у меня в салоне 2 выпивали )))) На самом деле это о многом говорит, печка и обдувы плохо работают, может салон негерметичный.
Мало выпивали, из-за слабой печени алкоголь плохо перерабатывался, градус не тот был - да мало ли причин может быть почему разница вылезла? Да и все уже поняли что у тебя кодьяк эталонный образец авто, можно перестать бегать по комментам к отзывам на китайцев доказывать это
-
Мой отзыв: Geely Tugella FY11 2023
9
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32667
addicted2
Мало выпивали, из-за слабой печени алкоголь плохо перерабатывался, градус не тот был - да мало ли причин может быть почему разница вылезла? Да и все уже поняли что у тебя кодьяк эталонный образец авто, можно перестать бегать по комментам к отзывам на китайцев доказывать это
Выпивали да, немного, я то вообще не пил, Кодиак для меня сейчас да, некий эталон, отзывы читать буду, дождусь когда китайцы свои авто допилят ...... телефоны китайские тоже ведь когда то лажа были, сейчас нормально и надёжно, не премиум конечно, но мне премиум телефон и не нужен, главное чтобы не ломался ..... я верю в Китай, будет делать качественные надёжные авто !!!!
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32667
addicted2
Мало выпивали, из-за слабой печени алкоголь плохо перерабатывался, градус не тот был - да мало ли причин может быть почему разница вылезла? Да и все уже поняли что у тебя кодьяк эталонный образец авто, можно перестать бегать по комментам к отзывам на китайцев доказывать это
Не нужно воспринимать критику авто как себе лично, я уверен вы замечательный человек, да и вообще против людей ничего не имею с любым авто .
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
Никита
автор
Красноярск
Руслан Салаханов
Подтверждаю Дарго, пробег 4200 полёт нормальный. Если можно ссылку на телеграмм
Держите ссылки на телеграмм.
https://t.me/HavalDargoRu
https://t.me/Dargo_Dargo
1
 
Ответить
Академик 42
Новокузнецк
25072773
Режима кик даун у коробки нет. Задержка между тапком в пол и сбросом передачи по ощущениям 0,5 секунды где-то. Реально - не критично. (сравниваю с маздой, бмв или фольца у меня не было). Кто-то пользуется подрулевыми переключателями чтоб выбрать нужную передачу. Я пока их не трогал.
Доброго времени суток! Кик даун Дарго не нужен!! Если надо срочно ускорится, лепестками на руле скидиваете на пару передач вниз и Дарго полетел. Если со светофора стартануть - режим СПОРТ и вперед.
5
2
Ответить
11606725
Расскажи как заработать на такой
1
 
Ответить
Positivchik
Санкт-Петербург
Автору - 5! Видно что от души писал. Я тут рядом тоже обзор написал на Dargo. У меня как раз Tech + и я понимаю что проекция - вот вообще не нужна, массаж может и зарешает на дальняке, но пока юзаю больше по-приколу ибо он есть. Про комфортное общение на 140 удивился - у меня максимальная шумка всего чего только можно и при 120 уже приходится кричать детям сзади ибо неслышно. Динамический круиз - вещь, он нормально работает даже в наших*****ах на дорогах, а ещё я приноровился юзать его в пробках - капец удобно, даже если залипнешь - машина всё делает сама (только посматривай чтобы хитрожопые не нырнули в образовавшийся зазор до впередиидущего). Лил 100, но пообщавшись с сервисником начал лить 95-й иногда разбавляя 100 ибо форсунки могут прогореть. Вопрос на засыпку - не задеваете коленом при посадке кнопку открытия багажника? А вообще машина в текущих реалиях за свои деньги хороша! К слову я Х не взял потому что там не регулируется валик подколенной подушки - она впивалась и доставляла дискомфорт при тест-драйве. Удачи в эксплуатации и не гвоздя не жезла!
2
 
Ответить
д
Красноярск
Игорь , уже не патриот
Не знаю, я в авто режиме ехал, у меня стёкла чистые.... у того Дарго просто жесть, ощущение что вообще печка не работала, домой к вечеру вернусь, с регистратора скрины сброшу.
Всё может быть намного проще. Есть водители которые не знают (сталкивался с этим не раз) , что обдув в мороз и дождь должен стоять с улицы. Они об этом не знают и у них обдув стоит из салона. А при таком обдуве стёкла затягивает буквально за пару минут. Когда вижу подобную ,с затянутыми стёклами машину и есть возможность подойти к водителю,то подхожу,и как правило обдув стоит из салона. Объясняешь как надо и люди искренне удивляются,так как не знали об этом и думали,что с их машиной что то не так.
1
 
Ответить
Никита
автор
Красноярск
Positivchik
Автору - 5! Видно что от души писал. Я тут рядом тоже обзор написал на Dargo. У меня как раз Tech + и я понимаю что проекция - вот вообще не нужна, массаж может и зарешает на дальняке, но пока юзаю больше...
Благодарю за обратную связь! Читал Ваш отзыв. Понравился очень педантичным подходом к деталям! Именно такие отзывы и надо почитать перед решением о покупке. Про комфортное общение на 140, возможно, немного погорячился))) Но до 120 спокойно говорю в авто без криков (это по гладкому асфальту). Про кнопку багажника: да, один раз задел её коленом при посадке в авто и дверь уперлась в ветки дерева...благо не покарябал и не помял заднюю дверь... Теперь стараюсь контролировать этот момент, т.к. можно попасть на деньги, особенно если сзади плотно стоит другой авто. Возникновение таких ситуаций зависит, видимо, от роста. Высокие люди чаще коленом задавать могут... в общем, в этом китайцы допустили эргономический просчёт...
1
 
Ответить
Антон Медведев
Проехал 2000 км на Dargo X в комплектации Elite. Специально искал попроще и чуть проходимее. Дачник я.
Из плюсов.
+ туда, куда я на нем залез и вылез, на KIA Sportage 3 бы...пошел пешком. Просто класс. Сам себя вытащил, соседа по даче на "девятке" вытащил. Дарго заметно лучше Спортажа на бездорожье. Как раз на тот волосок, который отделяет проклятья жены от восхищений))
+ просто другой уровень всей мультимедии. Я за месяц забыл, что такое эти всратые FM-радиостанции с их ста песнями в ротации и рекламой. И это прям кайф. Для меня это важно. Я столько новых групп и песен для себя открыл, что прям :up: (там, конечно, не обошлось без сервисов "конторы пида%%сов", но это не то, на чем стоит экономить).
+ нормально работает климат-контроль наконец. Поставил и забыл, в Спорте все работало настолько через жопу, что это по факту был кондер+печка.
+ едет и рулится - прям хорошо. Но тут со Спортом 3 некорректно сравнивать. Это просто разное по мощности. Я не гонщик. Но точно "Нахал" - это теща так остроумно обозвала машину - существенно резвее.
+ места в салоне у Дарго больше.

Багажник +/-одинаковый. Но и в Спорте, и в Дарго - это просто ни о чем по сравнению со Шкодами (была Октавия).

Про минусы.
- парктроники у Dargo -*****о. Они срабатывают тогда, когда уже в общем и незачем. За средний *** до столкновения. Поэтому приходится все время смотреть в камеры. Камеры, впрочем, классные. Переучиваюсь, короче.
- нефиксируемая шайба переключения режимов коробки. Раз пять уже промахивался в manual. И ревел мотором. Идиотизм. Я за семь лет владения Спортом один раз из любопытства перешел в ручной режим. И забыл, как страшный сон. Лучше уж нормальная механика, чем эта имитация непонятно чего.
- не пристегнулся, не поедешь. Нет, конечно, поедешь, если знаешь, что надо нажать нужную кнопку и педаль тормоза. Но иногда тебе нужно проехать реально 20-50 метров. Или какая-то опасная ситуация (нападение, лед провалился и т.д
) и хрен ты сообразишь вовремя.
Я пристегиваюсь в 99,999% случаев, 17 лет стажа. Но это - изврат.

В целом машина нравится. 8/10.
2
 
Ответить
Никита
автор
Красноярск
Антон Медведев
Проехал 2000 км на Dargo X в комплектации Elite. Специально искал попроще и чуть проходимее. Дачник я. Из плюсов. + туда, куда я на нем залез и вылез, на KIA Sportage 3 бы...пошел пешком. Просто класс....
Полностью разделяю указанные Вами плюс и минусы наших авто. Есть вещи к которым просто надо привыкнуть или настроить под себя. Это как с покупной нового телефона: когда освоишь все настройки, выведешь на панель все нужные значки и приложения - пользоваться становится удобно и приятно. Так же и с ручником, который надо снимать вручную при отстегнутом ремне. Мануал мало кто дочитывает до конца, а это машина-гаджет)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Haval Dargo 2023 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хавал Дарго.
Посмотреть всё о Хавал Дарго

Подробные отзывы автовладельцев Хавал Дарго с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром