8 месяцев владения, замена резины, ТО 10 000.

Haval Dargo 2023

, Красноярск
Пробег: 10 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание | Шины и Диски
2

Приветствую всех интересующихся Haval Dargo. Прошло 8 месяцев владения Haval Dargo X и 10 000 км пробега, в связи с чем пора немного обновить старый отзыв.

В целом – машина по-прежнему меня радует каждый день. Поломок нет никаких. Тьфу-тьфу. Появился сверчок в задних дверях в районе стоек (в резинках), который был благополучно устранен силиконовой смазкой этих резинок. Еще немного раздражают скрипящие звуки внутренних ручек дверей, которые при надавливании на них и закрывании-открывании дверей скрипят, т.к. состоят из нескольких элементов. Нет в них монолитности. Думаю, устраню в ближайшее время, путем проклеивания антискрипа.

За период владения мной была поменяна летняя родная резина Giti, пройдено 1 ТО на 10 000 км, дополнительно поменяны жидкости в редукторе и раздатке, также самостоятельно заменен салонный фильтр, который почему-то не вошел в перечень работ на 1 ТО у дилера.

Итак, начну по порядку.

1. Резина.

Как я писал в своем первом отзыве, замена летней резины на АТ планировалась мной с момента покупки, так как мои поездки проходят через гравийные и скалистые дороги, а также мне нравится не пасовать при выезде на разбитые грунтовки.

Родная резина Giti Comfort в размере 235 65 18 была продана и встал вопрос поиска хорошей резины АТ. Приоритетом была Nokian Outpost, но цена в 90 000 рублей и практически полное отсутствие возможности найти колесо в случае повреждения оттолкнули от этого варианта. Внешне очень интересная резина Roadcruza 1100 отпала по причине наличия негативных отзывов от моих товарищей о поведении данной шины на мокром асфальте, и ее свисте в поворотах.

В общем свой выбор остановил на ставшей уже попсовой среди дарговодов резине Maxxis Bravo 771 в размере 255 60 18. Хоть «каждый кулик свое болото хвалит», но пока от данных шин у меня только положительные впечатления. Отлично держит дорогу (разгонял до 170 км/ч), не боится острых ям, было удивлением, но абсолютно не шумная. Машина на ней (как и на любой АТ) выглядит, на мой взгляд, более интересно, по-внедорожному. Подходит для путешествий по асфальтированным дорогам, т.к. высокий показатель износоустойчивости – 550 единиц, индекс скорости также высокий для АТ шин – до 210 км/ч. (у Outpost – 190 км/ч).

К минусам можно отнести, как и у любой АТ резины– чуть снизившуюся динамику (каждое колесо тяжелее где-то на 1 кг).

2. ТО 10 000.

В Красноярске есть 2 дилера Haval и цена за ТО 10 000 у обоих более 17 000 рублей. Поехал в АГАТ, т.к. данный дилер довольно распространен в нашей стране, а значит, по моим предположениям, должен был знать о последних обновлениях ПО, сервисных компаниях и т.д. Забегая вперед, скажу, что, к моему сожалению, это не так.

ТО 10000 и замена жидкостей в дифференциалах переднего и заднего моста обошлись мне 25 497 рублей. В эту цену дополнительно купил 1 литр масла 0w20 на доливку (на всякий случай). В перечень работ при проведении ТО мной дополнительно заявлены работы по проверке уровня жидкости в коробке и муфте Haldex. За эти работы обозначили цену по 1300 рублей за каждый узел. Какого же было мое удивление, когда мастер-приемщик перезвонил через пару часов, и сообщил, что оказывается, проверить уровень масла в коробке невозможно, т.к. в ней отсутствует соответствующее ревизионное отверстие.

Мол какая-то новая модификация корпуса коробки. Странно, подумал я, т.к. в youtube я видел, как эти работы один из владельцев Dargo X выполнял самостоятельно…

Также мне сообщили о невозможности проверить уровень жидкости в муфте Haldex, предложив только полностью ее поменять. От этой услуги я отказался, возможно сделаю на ТО 25 000.

Возникает вопрос: когда официальный дилер HAVAL обозначает стоимость работ по проверке уровня жидкостей в узлах, а потом сообщает о невозможности этого по вышеуказанной причине, он что первый раз делал эти работы на HAVAL DARGO? Или у китайцев, и правда, так быстро изменяются узлы на одних и тех же моделях автомобилей?

Справедливости ради стоит отметить, что после написания отзыва на послесервисный запрос службы по контролю качества, мне перезвонили уже несколько раз и сообщили, что сделали запрос по документации на модификацию Dargo X 2023 года и после ее получения свяжутся со мной. Посмотрим, чем закончится этот квест.

Опять же, нареканий на работу узлов за период эксплуатации у меня нет. Эта инспекция узлов была лишь для моего успокоения, после прочтения информации из групп в Телеграмме о недоливах жидкостей и «гуталине» на пробегах до 10 000 км.

3. Самостоятельная замена салонного фильтра.

При проведении ТО у дилера спросил у мастера-приемщика о том, когда меняется по регламенту салонный фильтр. Он сообщил – на ТО 25 000 км. Стоимость замены – 3 000 рублей.

Уверен, что такой длинный регламент замены салонного фильтра точно ни к чему хорошему не приведет и машина начнет запотевать (на предыдущих машинах менял его каждое ТО). Решил заменить сам. Заказал на ОЗОН фильтр фирмы Mann (модель CUK 25 041), на которую у меня никогда не было нареканий. Цена вопроса – 1400 рублей. Замена занимает не более 5 минут со снятием перчаточного ящика. Замечу, что если решите сделать это сами, то стоит взять плоскую отвертку, обернуть ее тканью чтоб ничего не поцарапать и надавливать (отгибать) с внутренней стороны перчаточного ящика язычки, удерживающие его в пазах. В моей предыдущей машине Mazda6, все было проще и без инструментов. Родной салонный фильтр на 10000 был уже забит пухом и всякой растительностью от деревьев, был темно-серого цвета. Его замену считаю оправданной, хотя возможно, до пробега 15 000 км особых проблем бы он не доставил.

Из того чего бы хотелось добавить: поставить чип и увеличить мощность до 250 л.с. Стоит заметить, что, недостатка в мощности в целом у Haval Dargo X нет. Но хочется приятного эффекта вдавливания в сиденье на скорости свыше 120 км/ч, который есть у этой машины до 80-90 км/ч. Время покажет, но пока потенциальные проблемы с гарантией и неизбежное сокращение ресурса турбины заставляют повременить с этой затеей.

На этом, пожалуй, все. Продолжаю эксплуатацию и свои наблюдения за авто. Этим летом, думаю, проверю его внедорожные возможности.

Всем читающим – «Ни гвоздя, ни жезла!».

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Haval Dargo 2023 в Москве

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 4060
Могли импортозаместисть халдекс. Где-то уже читал такую информацию про раздатку на китайцах. Что заявлена была изначально борквагнер, а потом тихо без огласки стали выпускать авто на китайской раздатке.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
Никита
автор
Красноярск
Spelare
Могли импортозаместисть халдекс. Где-то уже читал такую информацию про раздатку на китайцах. Что заявлена была изначально борквагнер, а потом тихо без огласки стали выпускать авто на китайской раздатке.
Это вы пишете про Chery Tiggo 8 pro max. У Haval Dargo ничего не менялось, Borg Warner. PS: позвонили с дилерского центра, сообщили что масло в коробке все же можно проверить, т.к. есть ревизионное отверстие. Перепроверили у тестового Dargo X.
С муфтой Haldex - только полная замена, с чисткой фильтра.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром