ТО-1

Haval Dargo 2023

, Астрахань
Пробег: 9 870 км
Темы: Ремонт и обслуживание
5

Всем привет.

Вчера сделал ТО1 на пробеге 9870 км. у ОД в Астрахани (ДЦ "Нахимовский"). ТО делали при мне.

Итак.

Работы были сделаны по регламенту. Мастер хороший, делал все быстро, профессионально, видно, что машина далеко не первая. По времени - с 13-30 до 17-45.

По итогу было выявлено:

1. Недостаточный уровень антифриза, но у ОД доливать не стал, т.к. объявили ценник 1800 р. Заказал на ОЗОНе литр жёлтого Кулстрима за 320 р.

2. Немного (совсем не критично) сбит угол на заднем правом колесе, но это сделаю после переобувки на летнюю резину.

3. Уровень масла в КПП, приводах и муфте Халдекс в норме, единственно - в Халдексе масло снова стало чёрным. Наверное еще раз заменю, но уже со снятием насоса. В приводах осталось прозрачным, как новое. В Халдексе и приводах я менял на небольшом пробеге, насмотревшись роликов про "ёжик" на пробках и недолив. Всё правда, так и было.

4. При чистке дроссельной заслонки был обнаружен чёрный налёт на одной стенке. Я немного в недоумении - пробег всего 10 тыс км. Прокладку дроссельной заслонки заменили.

5. Замена масла в ДВС показала потемневшее масло, но не до сажевого состояния (я делал межсервисную замену на пробеге 4000 км).

И всё. К машине претензий нет.

ТО обошлось в 16500 с учетом того, что я привёз своё масло - Лукойл Армотек GC 0W20 (АСЕА С5) и два фильтра - воздушный и салонный. В следующий раз возьму на ОЗОНе и масляный, т.к. цена масляного фильтра у ОД - больше 2000 рублей.

В общем, всё норм.

Всем удачи на дороге!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Haval Dargo 2023 в Москве

Комментарии

Евгений
Белгород
Подход к ТО очень странный, если боитесь за гарантию(а это в первую очередь ДВС и АКПП), так зачем тогда привозить свои расходники, вы автоматически тем самым создаете прецедент для ОД, что бы он в случае чего мог сказать ......а это не мы.. это масло и филь которые клиент привез сам.... и в это момент вы вынуждены будете защищаться. Вместо того, что бы привозить свои расходники (оригинальность которых оставляет большой вопрос) - вы можете посмотреть в сервисной книге, что вам делают на том или ином ТО и делать эти процедуры у ОД, но только не под названием ТО - так будет дешевле. Или если уж и привозить свое - то какой нить салонный фильтр, но никак не масляный и все что связано с крупными узлами авто.
6
1
Ответить
ananyeff
автор
Астрахань
Евгений
Подход к ТО очень странный, если боитесь за гарантию(а это в первую очередь ДВС и АКПП), так зачем тогда привозить свои расходники, вы автоматически тем самым создаете прецедент для ОД, что бы он в случае...
Я не согласен с вашим мнением по этому поводу. Если у ОД цена на те же фильтры, которые можно купить на маркетплейсе в 2-4 раза выше, то какой смысл в покупке их у ОД? Масло беру на оф.сайте Лукойла, с сертификатами и согласно допускам по мануалу, причем масло беру лучше, чем льёт дилер. Если на работах сэкономить не получается, то на материалах - очень даже, причем всё законно и это не повлияет на гарантию.
3
 
Ответить
Евгений
Белгород
ananyeff
Я не согласен с вашим мнением по этому поводу. Если у ОД цена на те же фильтры, которые можно купить на маркетплейсе в 2-4 раза выше, то какой смысл в покупке их у ОД? Масло беру на оф.сайте Лукойла, с...
Никто не говорит, что ваши действия, как то влияют на гарантию - они лишь дают право ОД в случае серьезной поломки сослаться на то, что зап части были не ОД и поэтому нужно разбираться, что послужило той или иной поломке - к примеры проблема из-за некачественного масляного филь и тд.
Скажу больше не прохождение ТО не равно - отказав в гарантии - закон не обязывает проходить ТО у ОД, вы можете это делать и в стороннем сервисе который имеет лицензию - если вы уж хотите поговорить о том гарантия или не гарантия. Поверьте - я как раз не сторонник кормить ОД. Я даже действую немного по другому - если на ТО1 меняют только масло и фильтра, то я приезжая к ОД - не прошу делать мне ТО, а прошу поменять только мало, фильтр маслянный и воздушный - всеееее, салонный поменяю сам за 3 кооп и воздушный могу точно так же, но пока это не делаю.
1
1
Ответить
Kochan
Москва
А заслонку по регламенту чистят на первом ТО? Какой бензин льёте?
Ну за цену этого Лукойл можно и получше масло взять, конечно.
 
 
Ответить
ananyeff
автор
Астрахань
Kochan
А заслонку по регламенту чистят на первом ТО? Какой бензин льёте?
Ну за цену этого Лукойл можно и получше масло взять, конечно.
Заслонку чистят именно на первом ТО - 10000 км. И потом забывают о ней на несколько десятков тысяч км. Возможно после обкатки и нужно чистить дроссельную заслонку. Буду наблюдать. Бензин - только 95 ЭКТО Лукойла.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром