Владею Хавэйлом Дарго чуть более месяца. Пробег – 1000км.
Комплектация максимальная Тех+. Покупал у официального дилера.
По трэйд-ин продал Ауди Ку5 2013г дизель 2.0.
По Ауди - был всем доволен, кроме пробега - около 300т.км. - начались проблемы с роботом DSG-7 и с системой сжигания дизельных выхлопов (мочевина, EGR, спираль подогрева мочевины и т.п.). Ремонт очень дорогой (замена сцепления и соленоидов в DSG обошлась в 250т.р.).
До Ауди у меня был Ссанг Йонг Актион, 2014г, до этого Тойота Надя и Карина.
Выбирал замену Ауди долго (более года) - рассматривал только китайцев, т.к. с немцами и японцами сейчас и в ближайшем будущем будет только все дороже.
Из китайцев тестировал Чанган CS75, Chery Tiggo 8 max, Жили Монжару, но остановился на Хавэйле Дарго.
Понравилось в этом Хавэйле все, что успел освоить и быстро привыкнуть.
Для дачи, рыбалки и загородных поездок - все оптимально:
- проходимость (поездил уже по сугробам, ледяным колеям, по нечищенным дворам и т.п. обычному Сибирскому Российскому окружению, причем и в -37);
- приемистость - по моим ощущениям этот робот даже лучше, чем его прототип от Ауди. Со сфетофора рвет как электричка, на трассе обгон фур - раз плюнуть. При этом обгоне очень помогает ассистент на боковых зеркалах - сразу периферийным зрением видно яркие светодиоды слепых зон;
- проекция перед лобовым стеклом скорости, дорожных знаков и движения в полосе позволяет не отвлекаться по сторонам в критических ситуациях. А круговой обзор при поворотах, парковках - вообще чудо. Заезд в бокс в ГСК - с точностью до см отражается на огромном 30см дисплее, так что в зеркала даже можно не смотреть;
- все обогревы (всех сидений, всех стекол, включая боковые зеркала - работают без проблем и в -30 через 3 мин в салоне тепло и стекла чистые.
- по акустике – круче чем в Ауди (12 колонок), ничего в салоне не дребезжит даже при максимальной мощности, хотя машина уже немного подпрыгивает на басах и ударных.
К джойстику робота быстро привыкаешь - все отражается на отдельном переднем дисплее, поэтому на сам джойстик уже не смотрю.
Из 8-ми опций «Выбор режима дорожного покрытия» пока пользовался только «Эко», «Снег» и «Грязь». Разница в управлении заметна и соответствует дорожным условиям.
Массажем пока пользовался для проверки, на дальние расстояния пока не ездил.
Старт-стопом не пользуюсь (я его и в Ауди отключал), т.к. сильно садит аккумулятор.
Люк с панорамной крышей, пожалуй, не для Сибири, тем более зимой, да и летом пускать в салон пыль, комаров и в жару – солнце, как-то не хочется. Но в комплектации Тех+ - это не опция, а обязательный элемент.
Багажник вполне устраивает, главное салон намного просторнее и спереди и сзади.
В общем Китай жжет, а Хавэйл уже по цене/качество/комфорт/ассистенты обошел и немцев, и японцев, и корейцев.
Из недостатков пока – в -37 замерзла и заблокировалась левая задняя дверь. После 20 минут в боксе при 0 градусах – все само оттаяло и разблокировалось. Больше не повторялось.