Отзыв автовладельца Haval Dargo 2023

Хавейл Дарго 2023 — отзыв владельца

, Новосибирск
17229
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
144
голоса
4.7
5 — 115 пятёрок!
Год выпуска: 2023
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 192 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 1 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Владею Хавэйлом Дарго чуть более месяца. Пробег – 1000км.
Комплектация максимальная Тех+. Покупал у официального дилера.
По трэйд-ин продал Ауди Ку5 2013г дизель 2.0.
По Ауди - был всем доволен, кроме пробега - около 300т.км. - начались проблемы с роботом DSG-7 и с системой сжигания дизельных выхлопов (мочевина, EGR, спираль подогрева мочевины и т.п.). Ремонт очень дорогой (замена сцепления и соленоидов в DSG обошлась в 250т.р.).
До Ауди у меня был Ссанг Йонг Актион, 2014г, до этого Тойота Надя и Карина.
Выбирал замену Ауди долго (более года) - рассматривал только китайцев, т.к. с немцами и японцами сейчас и в ближайшем будущем будет только все дороже.
Из китайцев тестировал Чанган CS75, Chery Tiggo 8 max, Жили Монжару, но остановился на Хавэйле Дарго.
Понравилось в этом Хавэйле все, что успел освоить и быстро привыкнуть.
Для дачи, рыбалки и загородных поездок - все оптимально:
- проходимость (поездил уже по сугробам, ледяным колеям, по нечищенным дворам и т.п. обычному Сибирскому Российскому окружению, причем и в -37);
- приемистость - по моим ощущениям этот робот даже лучше, чем его прототип от Ауди. Со сфетофора рвет как электричка, на трассе обгон фур - раз плюнуть. При этом обгоне очень помогает ассистент на боковых зеркалах - сразу периферийным зрением видно яркие светодиоды слепых зон;
- проекция перед лобовым стеклом скорости, дорожных знаков и движения в полосе позволяет не отвлекаться по сторонам в критических ситуациях. А круговой обзор при поворотах, парковках - вообще чудо. Заезд в бокс в ГСК - с точностью до см отражается на огромном 30см дисплее, так что в зеркала даже можно не смотреть;
- все обогревы (всех сидений, всех стекол, включая боковые зеркала - работают без проблем и в -30 через 3 мин в салоне тепло и стекла чистые.
- по акустике – круче чем в Ауди (12 колонок), ничего в салоне не дребезжит даже при максимальной мощности, хотя машина уже немного подпрыгивает на басах и ударных.
К джойстику робота быстро привыкаешь - все отражается на отдельном переднем дисплее, поэтому на сам джойстик уже не смотрю.
Из 8-ми опций «Выбор режима дорожного покрытия» пока пользовался только «Эко», «Снег» и «Грязь». Разница в управлении заметна и соответствует дорожным условиям.
Массажем пока пользовался для проверки, на дальние расстояния пока не ездил.
Старт-стопом не пользуюсь (я его и в Ауди отключал), т.к. сильно садит аккумулятор.
Люк с панорамной крышей, пожалуй, не для Сибири, тем более зимой, да и летом пускать в салон пыль, комаров и в жару – солнце, как-то не хочется. Но в комплектации Тех+ - это не опция, а обязательный элемент.
Багажник вполне устраивает, главное салон намного просторнее и спереди и сзади.
В общем Китай жжет, а Хавэйл уже по цене/качество/комфорт/ассистенты обошел и немцев, и японцев, и корейцев.
Из недостатков пока – в -37 замерзла и заблокировалась левая задняя дверь. После 20 минут в боксе при 0 градусах – все само оттаяло и разблокировалось. Больше не повторялось.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добавил фотки

, пробег 1 012 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Haval Dargo, 2022
4.8
82271
Haval Dargo, 2022
969229, Благовещенск
Haval Dargo, 2023
4.9
35718
Haval Dargo, 2023
29678269, Иркутск
Haval Dargo, 2023
4.8
36125
Haval Dargo, 2023
Семен, Новосибирск
Haval Dargo, 2023
4.8
19334
Haval Dargo, 2023
Роман, Самара
Haval Dargo, 2023
4.2
19781
Haval Dargo, 2023
Дмитрий, Барнаул
Haval Dargo, 2023
4.6
14607
Haval Dargo, 2023
павел, Москва
Haval Dargo, 2023
4.0
9940
Haval Dargo, 2023
8821714, Ханты-Мансийск

Комментарии

Jr Mez
Капец, сегодня уже во втором отзыве, китайский автомобиль всех победил.
76
8
Ответить
Юджин
Черепаново
А у меня в ауди даже в -45 задняя левая дверь не замерзает и не блокируется.
Посмотрим по дополнениям как ваш дарго покажет себя через год.
42
42
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3670
Jr Mez
Капец, сегодня уже во втором отзыве, китайский автомобиль всех победил.
Ну да, 1000км, китайцы всех победили и немцев и японцев и корейцев)
Мой отзыв: Лада Веста 2023
53
13
Ответить
Григорий
Черногорск
Купил Dargo X premium, проекции нет и массажеров в креслах. Машина зачет. Кожа алькантара и т.д и т.п. Китайцы рулят. Внешний вид огонь.
45
23
Ответить
Андрей
Красноярск
Ауди 300 проехала, посмотрим что будет с ним через 200!
27
22
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33966
Jr Mez
Капец, сегодня уже во втором отзыве, китайский автомобиль всех победил.
Этот не всех, как я понял Ку-5 10-ти летнего с пробегом 300 тыс. )))
Давайте жить дружно !
28
4
Ответить
17959057
автор
Игорь , уже не патриот
Этот не всех, как я понял Ку-5 10-ти летнего с пробегом 300 тыс. )))
Из 10 лет мое владение Ауди составляет 4 года и по пробегу - 60 т.км - это мои, остальные 240 т.км. - от предыдущего владельца.
Мой расчет при выборе китайца (кстати, Тульского, т.е. частично уже Российского) исходит из 8-10-летнего владения. В год я проезжаю 12...15 т.км, следовательно, рассчитываю, что Этого Дарго мне на 120...150 т.км. хватит.
А там либо ишак (Дарго) сдохнет морально или физически (от автосалона - 5 лет гарантии, + я езжу аккуратно - дача, рыбалка, город) или в мире все наладится, или Российские авто доведут до кондиции!
58
10
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33966
17959057
Из 10 лет мое владение Ауди составляет 4 года и по пробегу - 60 т.км - это мои, остальные 240 т.км. - от предыдущего владельца. Мой расчет при выборе китайца (кстати, Тульского, т.е. частично уже Российского)...
На последнее я бы точно не рассчитывал )))
Давайте жить дружно !
49
9
Ответить
     
москва
Сообщений: 3341
Менял платы на ДСГ 7, в Ауди а6, платы новые до СВО стоили около 25 руб, замена 10 руб, делали ребята работающие у дилера, в свободное время в своём гараже.
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
11
1
Ответить
     
Миасс
Сообщений: 2096
Юджин
А у меня в ауди даже в -45 задняя левая дверь не замерзает и не блокируется.
Посмотрим по дополнениям как ваш дарго покажет себя через год.
А у меня такого даже не было в ВАЗ2114, можно ли считать, что она лучше?
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
45
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 163
Юджин
А у меня в ауди даже в -45 задняя левая дверь не замерзает и не блокируется.
Посмотрим по дополнениям как ваш дарго покажет себя через год.
Никто не дополнил ещё...
2
 
Ответить
17959057
автор
Игорь , уже не патриот
На последнее я бы точно не рассчитывал )))
Игорь, а я еще патриот и надеюсь, что мы вместе еще кое-что могем!
28
13
Ответить
17959057
автор
Никола23
А у меня такого даже не было в ВАЗ2114, можно ли считать, что она лучше?
Да, можно! О вкусах не спорят, но обсуждать можно.
8
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1434
Нравился дарго внешне а вы еще и фотки приборки выложли.. прям зачет. Что то желтая жидкость в голову давить стала - Поедет скоро мой тиг в трейдин к китайцам..
20
10
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33966
17959057
Игорь, а я еще патриот и надеюсь, что мы вместе еще кое-что могем!
Купите Патриота, все иллюзии рассеются )))
Давайте жить дружно !
15
10
Ответить
17959057
автор
droopy_54
Нравился дарго внешне а вы еще и фотки приборки выложли.. прям зачет. Что то желтая жидкость в голову давить стала - Поедет скоро мой тиг в трейдин к китайцам..
Одобряю и рекомендую. Попробуйте тест-драйв, обсидите внутри на всех местах, попробуйте массаж, обтрогайте пластик и отделку сидений, попробуйте ассистентов, особенно круговой обзор и проекцию скорости перед лобовым стеклом, оцените кучу подсветок дверей, ног, салона и пр.
Некоторые жалуются на то, что мало механических кнопок, а управление по сенсорным кнопкам мониторов - неудобное.
Мое мнение - механических кнопок как на руле, так и в других местах - хватает для того, чтобы не отвлекать водителя в движении и все часто используемые функции есть на этих кнопках. А в сенсоры вынесено то, что один раз на месте установишь и на ходу нет уже смысла менять.
14
10
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17612
Юджин
А у меня в ауди даже в -45 задняя левая дверь не замерзает и не блокируется.
Посмотрим по дополнениям как ваш дарго покажет себя через год.
Любая дверь, если резинки уплотнения мокрые были - примерзнет. Достаточно помыть машину в +3 и дождаться через сутки -3С.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
25
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1434
17959057
Одобряю и рекомендую. Попробуйте тест-драйв, обсидите внутри на всех местах, попробуйте массаж, обтрогайте пластик и отделку сидений, попробуйте ассистентов, особенно круговой обзор и проекцию скорости...
Спасибо .. посещение салона добром не кончится :)
6
2
Ответить
17959057
автор
Игорь , уже не патриот
Купите Патриота, все иллюзии рассеются )))
Ну иллюзий по поводу отечественных авто у меня никогда не было. Начинал по молодости с Москвича 412. Это единственный отечественный авто, в который я смог тупо влезть (рост 197, вес 110).
После Москвича решил пересесть на иномарку. Выбрал старенькую Тойоту Карину. Вписался отлично, так что до сих пор не хочу пересаживаться на отечественные авто. Удивительно, но японцы, корейцы и китайцы при их среднем росте делают авто так, что и 2х-метровым там не тесно. А отечественные опробовал все, включая всякие Весты и пр. Теснотища ужасная. Может быть их в Японию или китайцам?
В общем размер авто для меня имеет значение!
12
4
Ответить
17959057
автор
Игорь , уже не патриот
Купите Патриота, все иллюзии рассеются )))
А Патриот, кстати, был у моего брата, но после поездки на нем за грибами по грунтовке и проселочным дорогам - мне сразу вспомнилось детство - на коне верхом без седла рысью!
Кто пробовал, тот поймет меня.
11
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 13106
Расскажи пожалуйста,про соленоиды в ДСГ 7.
Очень интересно почитать!
3
1
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33966
17959057
А Патриот, кстати, был у моего брата, но после поездки на нем за грибами по грунтовке и проселочным дорогам - мне сразу вспомнилось детство - на коне верхом без седла рысью!
Кто пробовал, тот поймет меня.
Да езда ещё ладно, мы не избалованы и все условно с Копейки начинали, через 3 км. от салона на новом Патриоте можно ремонт начинать, бракованные комплектующие, детали кузова внахлёст варятся из под них ржа вытекает и т.д., 5 лет на модели может бачок расширительный лопаться и с этим никто ничего не делает ...... это о перспективах, я в прямом и переносном смыслах "не патриот" после Патриота )))
Давайте жить дружно !
4
 
Ответить
17959057
автор
vizitor22
Расскажи пожалуйста,про соленоиды в ДСГ 7.
Очень интересно почитать!
Более подробно про соленоиды и РКПП DSG-7 в целом описано на страницах дром2 - https://www.drive2.ru/o/b/591940777584642605/, а также по указанным там ссылкам, например, https://transagregat.ru/0b5-dsg.html
Соленоиды являются исполнительным механизмом в мехатронике и работают под управлением программного блока мехатроника.
Сам определяешь плохую работу РКПП по пинкам при наборе скорости (вместо равноускоренного движения - рывки на четных или нечетных передачах).
В автосервисе диагностируют точнее на компьютере и предлагают либо ремонт, либо замену отдельных частей мехатроника. У моей Ауди меняли соленоиды.
5
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2946
Автор, я с Вами во многом согласен. Действительно, китайцы мягко говоря сделали очень серьезный шаг в том числе и в автомобилестроении. Но минусы по сравнению с немцами все же есть, первое это отточенная управляемость немцев с заделом на серьезные скорости, я владел разными немцами и знаю о чем говорю. Второе это удобство водительского места для высоких людей. Мой рост 192 см и нет таких китайцев (включая 500-ый Танк), где моя правая нога может спокойно вытянуться и не тереться об центральный тоннель. В Дарго тоже сидел, хорошая посадка, но проблема есть и в нем и в моей Тугелле, причина в том, что даже люди ростом 180 см в Китае как инопланетяне, и в отличии от тех же японцев и корейцев их машины не ушли массово на европейские рынки. В остальном реально у них очень неплохие авто.
7
2
Ответить
fers
Автор, я с Вами во многом согласен. Действительно, китайцы мягко говоря сделали очень серьезный шаг в том числе и в автомобилестроении. Но минусы по сравнению с немцами все же есть, первое это отточенная...
Это не китайцы сделали, а британцы, так как данные модели, что танк что дарго, помогали делать они. И еще нужно посмотреть что с ними будет после 100 тысяч. И второй важный аспект - безопасность, на ней китайцы и экономят и тхнически слабы. Тот же Танк при перевороте не сработала ни одна боковая подушка и шторка, при этом китайцы заявили: "ай как мымолосца, вот стоека не погнулася, а подуска мы таки задумлся", что нонсенс.
2
12
Ответить
Wimkrsk
Красноярск
При покупке давали безпроцентный кредит?
3
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17032
В общем Китай жжет, а Хавэйл уже по цене/качество/комфорт/ассистенты обошел и немцев, и японцев, и корейцев.

А параметр "долговечность"?
2
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17032
Алексей Анатольевич
Это не китайцы сделали, а британцы, так как данные модели, что танк что дарго, помогали делать они. И еще нужно посмотреть что с ними будет после 100 тысяч. И второй важный аспект - безопасность, на...
Проверять на себе, что будет с ними в 100+, как-то не хочется
1
4
Ответить
17959057
автор
Wimkrsk
При покупке давали безпроцентный кредит?
От кредитов любых я принципиально отказываюсь.
Только на свои, максимум в трейд-ин отдаю предыдущую машину и то только потому, что самому продажей заниматься нет ни времени, ни терпения.
4
1
Ответить
17959057
автор
pavel559
В общем Китай жжет, а Хавэйл уже по цене/качество/комфорт/ассистенты обошел и немцев, и японцев, и корейцев.

А параметр "долговечность"?
Параметр "долговечность" для меня - это что-то типа "купил копейку или ниву - и на всю жизнь".
Такого не бывает.
Через 5...7 лет любая машина устареет и физически и морально и опостылет на столько, что тошно в нее будет садиться. Захочется нового, возможно электромобиля.
Вот и этого Нахала Дарго я беру на 5 максимум на 8 лет. Уверен при моей манере вождения - мне его хватит.
А сейчас я очень доволен Своим Нахалом.
Вчера невзначай опробовалась такая опция как "принудительный стоп при обнаружении силуэта человека".
Было это так - выезжал задом с парковки во дворе. Это всегда небезопасно, т.к. и прохожие идут по проезжей части не глядя или думая, что водитель их обязательно заметит и дети часто с горок летят по колеса.
В общем это всегда опасно!
Нога на тормозе, потихоньку отпускаю (1...2 км/час), вдруг резкая остановка - я ничего не нажимал и в круговом обзоре перед этим никого не было. Ребенок лет 12 резко сбежал с горы невывезенного снега - камера его успела обнаружить и включился электронный ручник. До ребенка было еще более 1,5м.
Вот за эти опции мне и нравятся новые авто с элементами ИИ.
Также сегодня ездил за город на дачу. Снега на дороге более 20 см намело, т.е. явно больше клиренса, т.к. местами слышно было как я шуршал пузом по колее. По трассе ехал в режиме "Эко", экономя расход (по трассе получилось 10л на 100км - это при -20 и включенных обогревах 4-х сидений с пассажирами и собакой). Когда съехал в снежную колею - стало заносить. Включил режим "Снег" - 1 км до дома ехал как по асфальту со скоростью 20 км/час. Ни разу не повело в сторону.
Вот вам и ИИ.
Думаю, что через лет 8 - буду сидеть и спать за рулем, а автопилот довезет до указанного в навигаторе места. :-)
12
2
Ответить
17959057
автор
Еще раз по поводу ИИ в Дарго.
В мануале по эксплуатации нашел эту опцию в разделе "Система помощи при парковке"/ "Общие сведения о системе" - стр. 97
В частности:
После включения функции помощи при движении задним ходом система начинает управлять рулевым колесом, торможением и скоростью движения для автоматического завершения возврата назад в соответствии с записанным маршрутом.
Если в ходе движения задним ходом обнаруживается пешеход, автомобиль или иное не статическое препятствие, представляющее угрозу столкновения, система автоматически выполняет экстренное торможение, чтобы как можно быстрее остановить автомобиль.
3
 
Ответить
Андрей
Нефтеюганск
Юджин
А у меня в ауди даже в -45 задняя левая дверь не замерзает и не блокируется.
Посмотрим по дополнениям как ваш дарго покажет себя через год.
В ауди в -45 аккум замерзает, в багажнике
1
 
Ответить
17959057
автор
Андрей
В ауди в -45 аккум замерзает, в багажнике
У меня в Ауди стоял аккумулятор AGM topple 95 А/ч и с пусковым током 850 А, не замерзал в -40, но старт/стоп я в морозы отключал, т.к. печка много Амперов кушает в том числе и во время стопов.
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17032
17959057
Параметр "долговечность" для меня - это что-то типа "купил копейку или ниву - и на всю жизнь". Такого не бывает. Через 5...7 лет любая машина устареет и физически и морально и опостылет...
Машина от хорошего производителя не устареет так быстро физически и скорее всего, морально.
Ну если в год, конечно, не по 100 тысяч наматывать
Потому что в последнее время наметилось понятие "последний автомобиль", т.е. тот, который есть в данный момент, и вопрос о пресловутой "тошности посадки" отходит на задний план. Потому как многим 5-6 млн. на покупку следующего просто неоткуда взять.
И вот здесь параметр "долговечность" выходит на первый план.
Не знаю, почему уж вы приплели сюда быстро ржавеющую Ниву, вопрос
 
1
Ответить
17959057
автор
pavel559
Машина от хорошего производителя не устареет так быстро физически и скорее всего, морально. Ну если в год, конечно, не по 100 тысяч наматывать Потому что в последнее время наметилось понятие "последний...
Несколько моих знакомых ездят на нивах или шестерках 30...35 лет от роду и ничего не ржавеет и по своему довольны, хотя и постоянно говорят о своих машинах исключительно матом.
Когда речь заходит о предложениях обновить свои "внедорожники" - у них в расчет входит такое сравнение - на деньги за один Дарго я бы купил 50...60 таких Нив или шестерок! Зачем мне столько, когда есть своя родимая?
Ну это уже касается в целом взгляда на мир, мировоззрения, что важнее - материальное или духовное и в принципе - на что тратить деньги и стоит ли гнаться за высокими заработками.
У меня другая жизненная позиция - жизнь это постоянное движение во всех его проявлениях!
11
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17032
17959057
Несколько моих знакомых ездят на нивах или шестерках 30...35 лет от роду и ничего не ржавеет и по своему довольны, хотя и постоянно говорят о своих машинах исключительно матом. Когда речь заходит о предложениях...
Не знаю, была у меня 6ка и Нексия в свое время, нафиг нафиг, ржавеют на глазах, Нива у соседа тоже, купил б/у Ниву взамен павшей смертью храбрых Джетты, за******** с кузовщиной, ввалил в нее по-черному
2
 
Ответить
capitanmishgan
Барнаул
В дарго есть старт-стоп?
1
 
Ответить
17959057
автор
capitanmishgan
В дарго есть старт-стоп?
Про старт-стоп я писал следующее:
1) Старт-стопом не пользуюсь (я его и в Ауди отключал), т.к. сильно садит аккумулятор.
2) Есть такая опция и в Ауди и в Дарго. Позволяет выключать движок при остановке на светофорах и в пробках и включать, как только отпускаешь педаль тормоза. В принципе нужна для экономии топлива. Есть отдельная кнопка около джойстика переключения передач для активации этой опции.
См. также рисунок из инструкции по эксплуатации Дарго и фото из моей машины.

3) Действительно описание индикатора есть, а наличие самой системы в Дарго (кроме самой кнопки) – мне не удалось проверить, т.к. я уже писал, что и в Ауди я этой опцией практически не пользовался, поэтому и в Дарго не включал!!!
4) Работа этой опции, по-моему мнению, связана с выполнением ряда условий, в первую очередь с необходимостью отключения всех функций, которые на стопе (т.е. при выключенном движке) будут нагружать аккумулятор (это все обогревы/кондиционеры, мультимедиа и пр.).
2
3
Ответить
Юджин
Черепаново
Никола23
А у меня такого даже не было в ВАЗ2114, можно ли считать, что она лучше?
Однозначно.
1
 
Ответить
Юджин
Черепаново
Андрей
В ауди в -45 аккум замерзает, в багажнике
Нет. Если он новый и качественный то нет. Уже проверку боем прошел.
 
 
Ответить
capitanmishgan
Барнаул
17959057
Про старт-стоп я писал следующее: 1) Старт-стопом не пользуюсь (я его и в Ауди отключал), т.к. сильно садит аккумулятор. 2) Есть такая опция и в Ауди и в Дарго. Позволяет выключать движок при остановке...
В дарго нет старт-стоп, а на фотографии кнопки ручника и автохолда. На фотографии дарго буква A в круге, а на фото инструкции - вокруг буквы стрелка. Автохолд это просто автоматический ручник.
2
 
Ответить
17959057
автор
capitanmishgan
В дарго нет старт-стоп, а на фотографии кнопки ручника и автохолда. На фотографии дарго буква A в круге, а на фото инструкции - вокруг буквы стрелка. Автохолд это просто автоматический ручник.
Спасибо за разъяснение.
Сам не смог пока разобраться в этой функции и случаях ее применения.
Не совсем удачный перевод на русский в мануале "Функция автоматической парковки" (стр.80-81), а это сбивает с толку, т.к. "AVH"/автохолд действительно используется для автоматического удержания авто на склонах, светофорах и т.п. А эти случаи к автоматической парковке не имеют никакого отношения.
Я по мануалу еще только предполагал разобраться с автоматической парковкой, имея ввиду описание в мануале "авто запоминает последние 50м дистанции" и при включении автоматической парковки сама заедет на парковку (я так понимаю - параллельно дороге).
Пока не представилось удобного случая использования функции автоматической парковки.
 
 
Ответить
capitanmishgan
Барнаул
17959057
Спасибо за разъяснение. Сам не смог пока разобраться в этой функции и случаях ее применения. Не совсем удачный перевод на русский в мануале "Функция автоматической парковки" (стр.80-81), а...
Либо я вас не понял, либо вы что-то путаете. Последние 50 метров и автоматическая парковка это разные вещи. Автоматическая парковка сама запаркует машину, причем поперек тоже умеет, но в целом работает так медленно, что я не вижу практической ценности. Последние 50 метров - это, условно, заехал в глухой двор, а задним ходом не умеешь ездить - активировал эту функцию и машина "по следам" проедет обратно. Причем неважно вперед или назад, просто проедет в обратном направлении 50 метров самостоятельно вращая руль в нужное время и на нужный угол.
3
 
Ответить
17959057
автор
capitanmishgan
Либо я вас не понял, либо вы что-то путаете. Последние 50 метров и автоматическая парковка это разные вещи. Автоматическая парковка сама запаркует машину, причем поперек тоже умеет, но в целом работает...
Спасибо! Похоже надо ехать в автосалон за уроками по элементам ИИ в Дарго и его описаниям в мануале.
Опять я заблудился в мануале. Зачем тогда это запихнули в раздел "Система помощи при парковке" (стр.98):

Общие сведения о системе
Когда автомобиль движется со скоростью менее или равной 30 км/ч при включенной передаче D, система в режиме реального времени записывает последние 50 м движения вперед.
При чем тут парковка?
Я прямо так и понял - включил задний ход и авто сама меня завезет на парковку.
 
 
Ответить
17959057
автор
Мне этот Дарго с запоминанием последних 50м напоминает "мальчика с феноменальной памятью" из анекдота:
Начало концерта. На сцену выходит мальчик. Конферансье объявляет зрителям, что сейчас этот мальчик с феноменальной памятью описает всех зрителей на первых двух рядах.
Зрители спешно покидают эти места.
Конферансье: - Это бесполезно! Я ведь сказал, что у мальчика феноменальная память!
1
 
Ответить
Elenka
Андрей
Ауди 300 проехала, посмотрим что будет с ним через 200!
Увы мы не ездим на машинах по 300 тысяч, и можем менять авто каждый 5 лет, так что сидеть и впаривать кому то б/у тачки возраста динозавров - так себе удовольствие. Прям порой до ржача пробивает как бомбит вас от Китая, зато вы не на Китае, а на тачке 15ти летнего возраста. Век технологий уже, пора вылазить из бункера.
4
 
Ответить
Андрей
Красноярск
Elenka
Увы мы не ездим на машинах по 300 тысяч, и можем менять авто каждый 5 лет, так что сидеть и впаривать кому то б/у тачки возраста динозавров - так себе удовольствие. Прям порой до ржача пробивает как бомбит...
К счастью у меня не кетай и не сруль в бардачке, а также 15 летняя тачка.
 
4
Ответить
Андрей
Томск
17959057
Про старт-стоп я писал следующее: 1) Старт-стопом не пользуюсь (я его и в Ауди отключал), т.к. сильно садит аккумулятор. 2) Есть такая опция и в Ауди и в Дарго. Позволяет выключать движок при остановке...
Здравствуйте,а вы попробуйте,у меня в JOLION старт-стоп работает не как у немцев. Во включённом состоянии машина при остановке не глохнет,а включается ручник и даёт возможность отпустить педаль тормоза. При этом стоит в режиме D,а когда надо тронутся, просто нажимаем педаль газа. Я пользуюсь постоянно,очень удобно
 
 
Ответить
17959057
автор
Андрей
Здравствуйте,а вы попробуйте,у меня в JOLION старт-стоп работает не как у немцев. Во включённом состоянии машина при остановке не глохнет,а включается ручник и даёт возможность отпустить педаль тормоза....
Спасибо за предложение!
А можно привести ссылку на страницы в мануале по Джулии (или кому-то нравится - по Жулику), где описана эта опция?
Похоже, что в Дарго я что-то подобное видел, но не разобрался как пользоваться.
1
 
Ответить
Elenka
17959057
Спасибо за предложение!
А можно привести ссылку на страницы в мануале по Джулии (или кому-то нравится - по Жулику), где описана эта опция?
Похоже, что в Дарго я что-то подобное видел, но не разобрался как пользоваться.
Это АВТОХОЛД, на Джолион это кнопка с буквой А, рядом с кнопкой ручника Р находится)))
 
 
Ответить
17959057
автор
В Дарго есть эта кнопка, только я не пользовался, думая, что это старт/стоп.
Ранее мы этот автохолд уже обсуждали, но я так и не понял в чем его преимущество?
 
 
Ответить
Elenka
17959057
В Дарго есть эта кнопка, только я не пользовался, думая, что это старт/стоп.
Ранее мы этот автохолд уже обсуждали, но я так и не понял в чем его преимущество?
Это авторучник, он всегда держит машину при полной остановке, без удержания педали тормоза, при включенной коробке передач. Как бы типо для кого-то очень удобная функция на светофорах в пробках. Лично я не пользуюсь. Пыталась пару раз, машина как то странно дергается при легком нажатии газа, вообщем я по старинке - нога на тормозе.
 
 
Ответить
17959057
автор
Elenka
Это авторучник, он всегда держит машину при полной остановке, без удержания педали тормоза, при включенной коробке передач. Как бы типо для кого-то очень удобная функция на светофорах в пробках. Лично...
Сегодня и я опробовал эту опцию.
Также не понравилось дергание с места на светофоре и в пробке при нажатии на газ. Если где-то пригодится, то только при остановках на подъемах.
Но более всего не понравилось то, что правую ногу все равно надо куда-то девать и желательно ближе к педали газа. На весу неудобно, на полу еще неудобнее, а главное - приходится приучаться к новому стилю вождения и по привычке нога все равно на тормозе остается.
В общем - почти не нужная опция!!!
2
 
Ответить
Elenka
17959057
Сегодня и я опробовал эту опцию. Также не понравилось дергание с места на светофоре и в пробке при нажатии на газ. Если где-то пригодится, то только при остановках на подъемах. Но более всего не понравилось...
Согласна с вами. Тоже не зашло)))
 
 
Ответить
109
  
Владивосток
Сообщений: 337
17959057
Сегодня и я опробовал эту опцию. Также не понравилось дергание с места на светофоре и в пробке при нажатии на газ. Если где-то пригодится, то только при остановках на подъемах. Но более всего не понравилось...
Я не согласен, что опция бесполезная.

Во-первых есть версия, что когда авто стоит в режиме драйв на автохолде - сцепление размыкается, тем самым уменьшается износ.
Во-вторых при старте в горку (особенно в крутую) - сначала поднимаются обороты, затем сцепление переходит в "пробуксовку", а затем "отпускает" тормоза, отсюда и небольшой толчок. Т.е. как если бы Вы трогались в горку на механике с ручного тормоза.
Меняю авто на ишака без пробега по Владивостоку.
 
 
Ответить
17959057
автор
109
Я не согласен, что опция бесполезная. Во-первых есть версия, что когда авто стоит в режиме драйв на автохолде - сцепление размыкается, тем самым уменьшается износ. Во-вторых при старте в горку (особенно...
Согласен с Вами.
От себя добавлю, что не только в горку, но и под горку, особенно когда выезжаешь со двора на узкую улицу на даче, а впереди забор не дает сразу вписаться, приходится вперед-назад выеживаться и если это на уклоне, то без автостопа машина успевает откатываться.
Но в пробках - приходится отключать автостоп, т.к. во-первых - не куда девать правую ногу (ставить на пол - есть опасность, что по привычке при трогании поставишь ее не на газ, а на тормоз), во-вторых - при трогании с автостопа не всегда соблюдается плавность трогания, что в пробке очень плохо (или, цитируя Вас - "сначала поднимаются обороты, затем сцепление переходит в "пробуксовку", а затем "отпускает" тормоза, отсюда и небольшой толчок").
В общем, что-то с автостопом не до конца проработано. Идея понятна - как-то компенсировать отсутствие педали сцепления и механического ручника, но не все случаи применения удачно вписываются в функции автостопа.
Ну и в целом, опять же приходится менять стиль вождения, поэтому включаю автостоп только на уклонах в горку или под горку.
 
 
Ответить
109
  
Владивосток
Сообщений: 337
17959057
Согласен с Вами. От себя добавлю, что не только в горку, но и под горку, особенно когда выезжаешь со двора на узкую улицу на даче, а впереди забор не дает сразу вписаться, приходится вперед-назад выеживаться...
Полностью с Вами согласен. Я просто хотел указать, что опция не бесполезна. Я включаю ее при необходимости, а затем деактивирую (благо есть отдельная кнопка).
А в пробках - всегда круиз контроль. А при наличии разметки - "умный" КК. Великолепно управляет...
Меняю авто на ишака без пробега по Владивостоку.
 
 
Ответить
17959057
автор
Я почему то считал, что КК, в том числе и умный - это не для пробок, а для дальних поездок по трассе.
Или я не прав?
А при наличии разметки, все-таки ручное подруливание более плавное, чем "умное", особенно, когда разметка не очень четкая, что характерно для наших дорог.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Haval Dargo 2023 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Хавейл Дарго.
2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Хавейл Дарго: Модельный ряд Хавейл Дарго, продажа Хавейл Дарго

Подробные отзывы реальных владельцев Хавейл Дарго с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром