Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Haval Dargo 2023

Хавал Дарго 2023 — отзыв владельца

, Архангельск
19754
89
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
195
голосов
4.7
5 — 157 пятёрок!
Год выпуска: 2023
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 192 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2024
Пробег: 345 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 6
Доброго дня (вечера, ночи..) читателям Дрома!
Поменял я недавно свою Кугу на Дарго и бросился строчить отзыв, не проехав и 500 километров... Не делается так, конечно, ругают за это здесь... но уж простите, хочется поделиться свежими впечатлениями от свежей машины.
Сама замена Форда на "китайца" была изначально сомнительной затеей. Куга прошла 90 тысяч км за семь с небольшим лет и по большому счету хлопот не доставляла. Так что истинной причиной замены стало (признаюсь себе и Вам в этом)
иррациональное желание приобрести новую машину. А уж потом я себе это рационально пытался обосновать уходом Форда из России и потенциальными проблемами с запчастями (сам с этим ни разу не столкнулся), непонятной эконмической ситуацией, большим возрастом машины, отсутствием у нее некоторых современных примочек.. Ну и скидки на Хавалы в этом году окончательно решили вопрос, тот же Дарго год назад мне с трейд-ином обошелся бы тысяч на 500 дороже..
Смотрел понятным образом не только Дарго.. Хотя в ценник "три с копейками" из более-менее нормальных машин вписывались только "китайцы". Нет, можно еще "Аутлендер" предыдущей генерации, привезенный по параллельному импорту найти с минимумом опций и слабым движком. Я такой в 2016 году за 1,5 млн не взял за явным проигрышем Куге, почему сейчас я должен был его выбрать за 3 млн.? Так что выбирал китайский автопром...
В идеале хотелось помимо полного привода большой салон, нормальный багажник, желательно с 3-м рядом кресел, современные опции типа активного круиза для трассы.. Но весь комплект в мой бюджет не вписался. Почти идеально бы подходил Чери Тигго 8 Про Макс, но он с обновлением резко подорожал, а приятные кредитные программы на эту марку стали гораздо менее приятными, я решил, что дорого связываться. Тигго 7 Про Макс - почти то же, но меньше, без 3-го ряда, фактически та же Куга по размеру, щадящий ценник, но из-за тех же неласковых кредитных программ обходилась сопоставимо с более дорогим Дарго, который внешне и по ряду технических параметров нравился больше. В соседнем с Хавалами помещении торговали сестрой "семерки" - Джейку J7. Внешне и внутри очень понравилась машина, хотя дизайн, ИМХО, выглядит вторичным по отношению к одной известной марке.. Смутили выдвижные ручки, недостаточный для меня дорожный просвет и на удивление маленький багажник.  Проехался на двух переднеприводных кроссоверах, оба по-своему хороши. В Джетур Х70 очень просторно и дорого-богато внутри с бело-бежевым салоном. Новый Джили Атлас просто восхитил и объемом салона и простором и светом каким-то внутри и подвеской, про которую просто не думаешь... Но попытки запарковаться в снежной каше мой пыл к переднеприводным автомобилям охладили довольно быстро. Привык я к полному приводу и отвыкать не хочу... Последовавшие в феврале небывалые снегопады укрепили меня во мнении, что в нашем климате полный привод - важнейшее требование к машине.
Продукция компании GWM помимо адекватных предложений по кредитованию и хороших скидок привлекает наименьшим по моим субъективным оценкам числом жалоб на разные электронные глюки. Ну и наличие завода в Туле внушает надежды (возможно - напрасные) на доступность запчастей.
Из продукции этой компании Джолион всерьез не рассматривал из-за небольших размеров (хотя по простору в салоне он с Кугой вполне может соперничать) и плохой геометрической проходимости. Хотя рестайлинг 24 года мне прямо зашел: низ и арки в наиболее незащищенных местах отделали некрашеным пластиком, сделали кнопки вместо сенсоров и т.п... Вобщем толковее машина стала, кто интересуется - знает. Но не моё. Следил за судьбой дромовского F7, вроде, судя по блогу, машина годная для Севера, но внешне не зашел, особенно в последнем рестайлинге. Дизайном "космолета" я наелся в Куге, душа просила сурового и "джиперского".
В январе с хорошей скидкой распродавали "Танки", в городе сразу появилось довольно много 300-х "Танков". Танк 300 в минималке (очень неплохая комплектация) у нас стоил по итогу на 400 тыс. дороже Дарго в максималке. Да, настоящий "джип", круче проходимость, больше багажник, прочнее конструкция... Но минимум + 10 тыс к ежемесячному платежу по кредиту, больше расход топлива, налог, КАСКО и ОСАГО, то есть машина еще потом с тебя спросит немало. В итоге выбор пал на Дарго. По сравнению с "Танком" имеем еще кучку дополнительных электронных плюшек, панораму, лучшую динамику и более просторный салон, так что есть чем утешиться..
Что в машине понравилось:
Высоко сидишь, далеко видно. Выше чем большинство кроссоверов, но ниже настоящих внедорожников. Обзор вообще хороший, за исключением задней "амбразуры". Тут ругали зеркало заднего вида, не понял за что, зеркало как зеркало.. Боковые зеркала прекрасны.
Динамика, по ощущениям лучше, чем была в Куге, запас мощи под педалью чувствуется всегда.
Проходимость. Пока удалось оценить только "выпрыгивание" из колеи на заметенную стоянку в снежной каше. Если на Куге надо было покачать руль, здесь просто сразу выезжает. По снегу прет без вопросов, очень уверенно.
Круговой обзор. Видно все вокруг машины, плюс включает камеры на поворотах. Чертит траектории движения. Для меня, привыкшего только к зеркалам (парктроник на Куге был, но срабатывал с боооольшим запозданием), пока слишком много источников информации. Не знаешь, куда смотреть. Опять же есть система предотвращения наезда на всё, пока не воспользовался..
Простор в салоне. свет от панорамной крыши, на стойках ручки хватательные).
В машине тепло, работа климата нравится.
Много некрашенного пластика по кругу и подножки, для лесных дорожек с ветками - самое то. Да и соседям есть обо что дверями биться, на Куге все двери и крылья были искоцаны любителями размахивать дверью на стоянке.
Ближний свет супер по сравнению с галогенками на Куге, дальний - так себе..
Разные ништяки типа открытия с ноги багажника (на Куге, удивитесь, не было), обогрева руля, адаптивного круиза... все интересно, необычно.. Хавал коннект опять же.. Не дай Бог, однажды всё это накроется..
О расходе пока говорить рано, по ощущениям, ест столько же, сколько и Куга и тоже допустим 92 бензин.

Не понравилось (ну или не привык пока)
Маленький багажник (у Куги был больше), на версиях подешевле докатка и пол можно опустить сантиметров на 8. Я бы не отказался от такого апгрейда, но у меня полноценная запаска и сабвуфер.
Сиденья передние на Куге удобнее для моей спины. Здесь вроде куча регулировок, но боковой поддержки нет, а без нее валик на пояснице как ни задвигай, всё не то. Не обнимает кресло как привык.. Длины подушки мне хватает, ибо невысокий.
Подножка помимо защитной функции в целом бестолкова. Залезать в машину удобнее с земли, интуитивно нога всегда мимо нее промахивается, только штаны пачкать.
В скользких поворотах подносит задницу там, где Куга шла как по рельсам.
В снегопад дворники начинают мазать стекло, после стоянки - примерзают. Очистить их - та еще кама-сутра, из-за жабо не вытащить, надо выводить в специальный сервисный режим. У Куги просто берешь дворник и выводишь руками в любое положение, после запуска двигателя он на место сам встает.
Ну и "изи фуэл" после Форда не хватает, привык на заправках не думать о пробке бензобака.. мелочь, но в минус.
Подвеска для трассы хороша, по проселку идет чуть хуже Куги, а вот ям в асфальте просто боится. Вообще что такое "пробой подвески" я впервые узнал на Дарго после двадцати с лишним лет стажа водительского..

Ну вот пока так.. в целом машина скорее нравится, посмотрим как дальше, если интересно, буду продолжать наблюдения)
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Haval Dargo, 2022
4.8
74416
Haval Dargo, 2022
969229, Благовещенск
Haval Dargo, 2023
4.9
37997
Haval Dargo, 2023
capitanmishgan, Барнаул
Haval Dargo, 2023
4.8
24509
Haval Dargo, 2023
Сергей, Москва
Haval Dargo, 2023
4.9
31284
Haval Dargo, 2023
29678269, Иркутск
Haval Dargo, 2023
4.8
28325
Haval Dargo, 2023
Семен, Новосибирск
Haval Dargo, 2023
4.8
13089
Haval Dargo, 2023
Роман, Самара
Haval Dargo, 2023
4.7
12934
Haval Dargo, 2023
17959057, Новосибирск
Haval Dargo, 2023
4.1
10379
Haval Dargo, 2023
Дмитрий, Барнаул

Комментарии

  
Сообщений: 13106
Поздравляю с покупкой!
Продам уши от мертвого осла.
64
31
Ответить
utroman abi
ПАЛАСИО
Поздравляю с покупкой!
Спасибо! Первое поздравление от Паласио, это честь))
56
33
Ответить
Владимир
Улан-Удэ
требуем больше фото!
тепло в автомобиле это при какой самой низкой температуре? в -30 ездили?
24
6
Ответить
Dmitriy152rus
Адекватный отзыв, поставил пять.
Многие воспринимают удары покрышек об кромку неровностей как пробой подвески. Ездил на Дарго, вполне энергоёмкая подвеска.
31
12
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5921
18 жрет?
20
8
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11
Владимир
требуем больше фото!
тепло в автомобиле это при какой самой низкой температуре? в -30 ездили?
В -35 ездили. Все по климату отлично. Прогревается быстро.
14
7
Ответить
9403489
В начале 2020г. этих аутлендеров как*****а за баней было, за 1,7млн (интенс 2,0 4вд) мало кто брал, тк. уже тогда довольно устаревшей считалась, да и кодиаки с рав4 не особо дороже были.
Ну и 7 лет на 1 машине считаю нормально, не на всю же жизнь берешь. Тем более не ездишь никуда особо.
18
2
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
Спасибо за хороший отзыв. Удачи на дорогах и в жизни!
Друг сейчас крепко думает над приобретением нового автомобиля Хавейл Джоллион с РКПП в комплектации "элит" с разменом на свой авто Киа Рио Х, 1,6, МКПП, 2021 г.в., 40 т.км. с доплатой в 440 т.р. При этом Джоллион будет с хорошими допами.
Согласен с автором, что Хавейл как бренд один из самых предпочтительных на нашем рынке.
Выбор этот тоже иррационален в сути своей. Однако, возможность за 440 т.р. заскочить в более крупное, сопоставимо надежное, но лучшее по качеству отделки, количеству опций авто вряд ли еще будет. Наша логика такова, что китайцы будут сохранять цены, а доплата будет увеличиваться, т.к. собственный автомобиль стареет, выходят его клоны (Солярис КРХ) и т.п., что удешевляет.
Как Вы думаете?
25
8
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3981
Если будете дельно дополнять, то и вопросов у тех кто вечно ноет, что отзыв после покупки начали писать отпадут )) Будет полноценный бортовик.
Поздравляю с приобретением!
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
14
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 525
Владимир
требуем больше фото!
тепло в автомобиле это при какой самой низкой температуре? в -30 ездили?
Также Дарго владею. Зимой до минус 38 было. Так тепло еще ни в одной машине не было если честно. Есть момент что прогревочных оборотов нет по сути. Долго выходит на рабочую температуру на холостых. В движении в момент. Но этим сейчас страдают все современные авто, тем более турбированные
17
5
Ответить
29995620
1. Подножки бестолковые совсем.
2. Про 92-ой бензин на моторе со степенью сжатия 12 и турбиной, лучше забыть навсегда.
3. Боковые и задние стекла полное недоразумение. Тонкие и слабые. Нужна шумоизоляция стекол.
24
6
Ответить
29995620
Никита
Спасибо за хороший отзыв. Удачи на дорогах и в жизни! Друг сейчас крепко думает над приобретением нового автомобиля Хавейл Джоллион с РКПП в комплектации "элит" с разменом на свой авто Киа Рио...
Если на Джулион нынешний дают шикарное предложение - соглашайтесь. Но вышел уже обновленный Джулион. Лучше брать его. Новый уже поступает дилерам. За несколько дней ваша Киа сильно не подешевеет. А клоны в виде Солярис KRX не будут дешевыми, ну просто никак. К тому же они будут без адаптации для России по опциям и по клиренсу.
10
3
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149341
Поздравляю с покупкой, машина интересная, к тому же я тоже не люблю зализанные дизайны, девочковые они какие-то все.
А тут какая-никакая брутальность имеет место быть.
Отзыв конечно пока ни о чем, абсолютно никакой смысловой нагрузки, как обычно "машину купил, до гаража доехал, вокруг дома объехал, ничего не сломалось, всем доволен как слон"))
Кстати, как они на трассе при ускорениях себя ведет, резва ли, нет ли ощущения, что сзади ее придерживает "рука всевышнего"?)
Просто уже пару раз видел, когда ехал на трассе за Дарго, как непросто ей на "длинных" обгонах: вначале после того, как водитель дает по газам, машина приседает, морда вверх, затем разгон, ускорение, а в середине обгона как будто не хватает ей мощности и крутящего момента, чтобы спокойно завершить маневр и приходится газовать и газовать. Прямо зрелище не для слабонервных. Возможно, по причине большой загрузки автомобиля.
Но тоже самое имеет место быть и в Джолионе (у друзей такая машина, сам ездил на ней несколько дней, обратил на это внимание).
В сравнении с турбодвигателями ВАГ прямо очень заметен данный "эффект".
14
23
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 525
29995620
1. Подножки бестолковые совсем.
2. Про 92-ой бензин на моторе со степенью сжатия 12 и турбиной, лучше забыть навсегда.
3. Боковые и задние стекла полное недоразумение. Тонкие и слабые. Нужна шумоизоляция стекол.
1. просто нужно понять как ими пользоваться. я только через дня три понял как и теперь без них не представляю прям машину
2.это прикол какой то??))
5
11
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 525
Владиимр
Поздравляю с покупкой, машина интересная, к тому же я тоже не люблю зализанные дизайны, девочковые они какие-то все. А тут какая-никакая брутальность имеет место быть. Отзыв конечно пока ни о чем, абсолютно...
Смотря что вы имеете ввиду под "придерживает рука всевышнего"....Более того ваша мысль непонятна абсолютно.
Я когда свой перегонял(покупал за 4500км от своего города) - за двое суток проехал. 150-190 стабильно где мог держал.
Даже несколько штук мерсов и БМВ которые обиделись, что их какой то Дарго обогнал.
Опять же с чем вы сравниваете динамику?Если сравнивать БМВ М5, то конечно она будет так себе.
В одном соглашусь безоговорочно - в поворотах затяжных конечно приходится снижать скорость...Но по прямой большинство владельцев немцев на меня прям обижались
7
40
Ответить
6567144
Барнаул
Владиимр
Поздравляю с покупкой, машина интересная, к тому же я тоже не люблю зализанные дизайны, девочковые они какие-то все. А тут какая-никакая брутальность имеет место быть. Отзыв конечно пока ни о чем, абсолютно...
как вы лихо так снаружи определили приемистость машины)
может водитель просто перестал газульку давить, только и всего
22
4
Ответить
Dmitriy152rus
Владиимр
Поздравляю с покупкой, машина интересная, к тому же я тоже не люблю зализанные дизайны, девочковые они какие-то все. А тут какая-никакая брутальность имеет место быть. Отзыв конечно пока ни о чем, абсолютно...
Не надо в пол нажимать как на отмосфернике, ближе к максимальным оборотам крутящий момент снижается. Я продавливаю примерно на 2/3, обороты держатся в пределах 2,5 - 4,5 тыс с равномерной тягой.
10
3
Ответить
12994919
Меня больше всего подвеска беспокоит. Как понять пробивает на ямах? У меня на легковой Королле такого нет. Пружинит как мячик.
6
11
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 525
Dmitriy152rus
Не надо в пол нажимать как на отмосфернике, ближе к максимальным оборотам крутящий момент снижается. Я продавливаю примерно на 2/3, обороты держатся в пределах 2,5 - 4,5 тыс с равномерной тягой.
Абсолютно верное замечание, уже не в первый раз замечаю что привычного кикдауна уже давно не встречал на разных свежих авто.
Придавливание педали газа на 2/3-3/4 дает гораздо больший эффект
12
 
Ответить
547
  
Тюмень
Сообщений: 352
29995620
1. Подножки бестолковые совсем.
2. Про 92-ой бензин на моторе со степенью сжатия 12 и турбиной, лучше забыть навсегда.
3. Боковые и задние стекла полное недоразумение. Тонкие и слабые. Нужна шумоизоляция стекол.
На жульене степень сжатия 9,3...
Если верить Дромокаталогу.
А. Т.
6
3
Ответить
547
  
Тюмень
Сообщений: 352
29995620
Если на Джулион нынешний дают шикарное предложение - соглашайтесь. Но вышел уже обновленный Джулион. Лучше брать его. Новый уже поступает дилерам. За несколько дней ваша Киа сильно не подешевеет. А клоны...
"Откуда дровишки", что "без адаптации"?
А. Т.
1
3
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149341
6567144
как вы лихо так снаружи определили приемистость машины)
может водитель просто перестал газульку давить, только и всего
30 лет за рулем. опыт какой-никакой есть, летом много езжу по трассе, город-дача, наблюдаю, делаю выводы)
4
12
Ответить
Димка
Новосибирск
SalvatoreRiina
Смотря что вы имеете ввиду под "придерживает рука всевышнего"....Более того ваша мысль непонятна абсолютно. Я когда свой перегонял(покупал за 4500км от своего города) - за двое суток проехал....
А как было понятно что немцы обижались? Тормозили на обочине, выходили на улицу и нервно закуривали смотря вдаль?
49
2
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149341
Dmitriy152rus
Не надо в пол нажимать как на отмосфернике, ближе к максимальным оборотам крутящий момент снижается. Я продавливаю примерно на 2/3, обороты держатся в пределах 2,5 - 4,5 тыс с равномерной тягой.
Вот возможно передавливают владельцы чинамобилей, учитывая что очень многие пересаживаются на них с атмосферных движков.
Альтернативы то сегодня по сути нет
На Ваге даже бензиновом машина тянет сразу, на китах видимо не так.
9
6
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149341
Димка
А как было понятно что немцы обижались? Тормозили на обочине, выходили на улицу и нервно закуривали смотря вдаль?
Тут же сворачивали и ехали к дилеру сдавать своего унылого немца в трындын в обмен на китайскую пушка-гонку))
33
5
Ответить
Антон Владимирович
Новосибирск
Владиимр
Поздравляю с покупкой, машина интересная, к тому же я тоже не люблю зализанные дизайны, девочковые они какие-то все. А тут какая-никакая брутальность имеет место быть. Отзыв конечно пока ни о чем, абсолютно...
Нормально он едет, купили такой рабочий полгода назад, на трассе никаких рук всевышнего, довольно предсказуем. Есть ещё для разъездов пару рапидов, так никто теперь не хочет на них по трассе ехать, китайца подавай)
14
6
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2534
SalvatoreRiina
1. просто нужно понять как ими пользоваться. я только через дня три понял как и теперь без них не представляю прям машину
2.это прикол какой то??))
В смысле прикол? Машина с непосредственным впрыском и турбой на 92 бензине будет работать в режиме жестких коррекций, далее все обрастет нагаром и до 100 т.км. он явно не доживет.
19
3
Ответить
Арсений
Барнаул
Про обиженных немцев на трассе поржал конечно)) Фольксваген Поло наверное был или мерс старый? Дарго едет до сотки за 10 сек. И максимум 180 км/ч. Я даже не представляю какого надо немца найти в этом классе (X3, GLC, Q5??) и с каким мотром, чтобы его смог объехать Дарго. Подскажите модель пожалуйста?
27
7
Ответить
utroman abi
Димка
А как было понятно что немцы обижались? Тормозили на обочине, выходили на улицу и нервно закуривали смотря вдаль?
Они говорили: Teufel! Alles kaputt! Обычно они так делают)
14
 
Ответить
Dmitriy152rus
547
На жульене степень сжатия 9,3...
Если верить Дромокаталогу.
Это на переднеприводной версии, на полном двигатель другой, там степень сжатия 11 или 11,5 точно не помню.
4
 
Ответить
utroman abi
Спасибо всем за добрые пожелания! Попробую ответить на некоторые вопросы.
Фотки красивые, Бог даст, сделаю на природе в поездках. Пока проще открыть объявление любого салона с оранжевым Дарго, там фоток полно во всех ракурсах... у меня все то же самое.
В -30 не ездил, в -20 спереди однозначно тепло, сзади пассажир жаловался, что вроде дует из двери на скорости, будем смотреть..
Фур успел обогнать немного, провалов в разгоне пока не заметил..
Куга тоже турбо, отъездила почти исключительно на 92-м, проблем не было, разницы с 95-м не замечал, возможно здесь по-другому, поизучаю..
Пробой- не пробой... колесо въезжает в яму, после чего раздается звонкий металлический стук.. может это и не оно... мне сравнить не с чем.
По Джолиону согласен с коллегой, предложившим посмотреть на 24 модельный год, у нас максималку со всеми скидками где-то за 2,5 можно вымутить. Панорама, пластик по кругу, вылет руля и пр. вероятно стоят некоторой доплаты.. А так многие знакомые ездят на Джолионах, со слов - довольны..
5
 
Ответить
Cosmos00
Арсений
Про обиженных немцев на трассе поржал конечно)) Фольксваген Поло наверное был или мерс старый? Дарго едет до сотки за 10 сек. И максимум 180 км/ч. Я даже не представляю какого надо немца найти в этом классе...
Дарго по характеристикам на сайте едет <10 сек. А по сравнению разгонов на Ютубе обгоняет двухлитровый Кодиак. То есть разгон у него где-то 8 - 8,5 сек. Но это лишь предположение, на Дарго не ездил и тем более ничего не замерял.
Вряд ли он что-то серьезное может противопоставить дизельным немцам из тройки.
9
15
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
29995620
Если на Джулион нынешний дают шикарное предложение - соглашайтесь. Но вышел уже обновленный Джулион. Лучше брать его. Новый уже поступает дилерам. За несколько дней ваша Киа сильно не подешевеет. А клоны...
Согласен, что в целом Джоллион с рестайлингом только приобрел. Но для нас есть один нюанс. Связан он именно с тем, что нам нужна МКПП, а рестайлинг с МКПП не имеет комплектации "Элит". А это отнимает много нужных нам опций от комплектации "комфорт".
2
2
Ответить
3865264
Являясь убеждённым гибридоводом (желательно тойото-лехусовым) не рассматриваю данный авто для покупки. Но какой же он клёвый внешне! Особенно спереди: круглые фары в наше время - редкость! В плане дизайна очень зашёл наряду с KaGou и новым Prado, который мы не скоро увидим вживую.
4
1
Ответить
29995620
547
На жульене степень сжатия 9,3...
Если верить Дромокаталогу.
Так речь о Джулиане или о Дарго? Моторы разные совсем.
1
 
Ответить
29995620
SalvatoreRiina
1. просто нужно понять как ими пользоваться. я только через дня три понял как и теперь без них не представляю прям машину
2.это прикол какой то??))
2. Нет.
 
 
Ответить
29995620
547
"Откуда дровишки", что "без адаптации"?
Вестями донесло. Не из леса.
1
1
Ответить
29995620
Никита
Согласен, что в целом Джоллион с рестайлингом только приобрел. Но для нас есть один нюанс. Связан он именно с тем, что нам нужна МКПП, а рестайлинг с МКПП не имеет комплектации "Элит". А это отнимает много нужных нам опций от комплектации "комфорт".
Ваши деньги, вам и решать.
 
 
Ответить
29995620
Cosmos00
Дарго по характеристикам на сайте едет <10 сек. А по сравнению разгонов на Ютубе обгоняет двухлитровый Кодиак. То есть разгон у него где-то 8 - 8,5 сек. Но это лишь предположение, на Дарго не ездил...
А почему он должен что то противопоставлять дизельной тройке? Он стоит совсем других денег.
9
3
Ответить
29995620
Владиимр
Вот возможно передавливают владельцы чинамобилей, учитывая что очень многие пересаживаются на них с атмосферных движков.
Альтернативы то сегодня по сути нет
На Ваге даже бензиновом машина тянет сразу, на китах видимо не так.
А как не так? Вы хоть понимаете, что пишите?
3
2
Ответить
29995620
Владиимр
Поздравляю с покупкой, машина интересная, к тому же я тоже не люблю зализанные дизайны, девочковые они какие-то все. А тут какая-никакая брутальность имеет место быть. Отзыв конечно пока ни о чем, абсолютно...
Поставь двигатель VAG на 180 лс на Дарго и загрузи его и будет даже хуже.
4
7
Ответить
utroman abi
Cosmos00
Дарго по характеристикам на сайте едет <10 сек. А по сравнению разгонов на Ютубе обгоняет двухлитровый Кодиак. То есть разгон у него где-то 8 - 8,5 сек. Но это лишь предположение, на Дарго не ездил...
Вы посмотрите на внешность Дарго, это Большая Собака, а не ракета. Несмотря на приличную динамику, он не располагает с кем-либо гоняться. Наоборот, в нем приятно передвигаться не спеша)
7
1
Ответить
29995620
Никита
Спасибо за хороший отзыв. Удачи на дорогах и в жизни! Друг сейчас крепко думает над приобретением нового автомобиля Хавейл Джоллион с РКПП в комплектации "элит" с разменом на свой авто Киа Рио...
Kia Rio X 2021 года с такой же доплатой (плюс минус) уже можно поменять на Чери Тигго 8 Про. Пока на них скидки дикие. Если полный привод не нужен. Будет гораздо более интересный вариант.
2
2
Ответить
Cosmos00
29995620
А почему он должен что то противопоставлять дизельной тройке? Он стоит совсем других денег.
А я и не говорил, что должен. Просто констатировал.
По сути он и есть замена тем обычным кроссоверам: Рав4, Кодиаку, Тигуану и т.д. Не уверен, что он очень хорошо их заменяет, но в отличие от них сейчас он стоит относительно адекватных денег (в нынешней реальности, разумеется).
8
2
Ответить
29995620
Cosmos00
А я и не говорил, что должен. Просто констатировал.
По сути он и есть замена тем обычным кроссоверам: Рав4, Кодиаку, Тигуану и т.д. Не уверен, что он очень хорошо их заменяет, но в отличие от них сейчас он стоит относительно адекватных денег (в нынешней реальности, разумеется).
Он лучше всех их трёх. Кроме Тиграна 220 сил и Кодиака 220 сил Китайского. Особенно за цену меньшую в полтора раза.
Только причём здесь дизельная тройка?!
Все перечисленные вами дизельные варианты в виде Кодиака и Тигуана. Просто овощи по сравнению с новыми 2 литровыми турбо китайцами.
9
6
Ответить
drom_ru_autoregistered
Краснодар
Никита
Спасибо за хороший отзыв. Удачи на дорогах и в жизни! Друг сейчас крепко думает над приобретением нового автомобиля Хавейл Джоллион с РКПП в комплектации "элит" с разменом на свой авто Киа Рио...
Хороший обмен получится при нынешних реалиях .
3
 
Ответить
Cosmos00
29995620
Он лучше всех их трёх. Кроме Тиграна 220 сил и Кодиака 220 сил Китайского. Особенно за цену меньшую в полтора раза.
Только причём здесь дизельная тройка?!
Все перечисленные вами дизельные варианты в виде Кодиака и Тигуана. Просто овощи по сравнению с новыми 2 литровыми турбо китайцами.
Дизельная тройка тут вообще не причем.
Дело ведь не только в динамике. Люди справедливо опасаются китайцев. Никто не знает, сколько модель будет на конвейере, есть ли на нее запчасти, насколько просто их купить, хорошо ли дилер соблюдает гарантию.
Да и по самой машине есть вопросы. Она быстрая, но у нее маленький багажник, не очень удобное сиденье и ватный руль.
Мало того, я вот не опасался китайцев, поэтому почти год назад купил жене Тигго 4про. В целом, машина еще не сломалась, но теперь китайцев я опасаюсь.
2
2
Ответить
Cosmos00
utroman abi
Вы посмотрите на внешность Дарго, это Большая Собака, а не ракета. Несмотря на приличную динамику, он не располагает с кем-либо гоняться. Наоборот, в нем приятно передвигаться не спеша)
Ваши слова я могу стопроцентно применить к Тигго4 про, который есть у нас в семье. Динамика у него, конечно, не прям огонь, но относительно собратьев по классу едет он быстро. Так вот не спеша в нем передвигаться приятно, а гоняться просто крайне неприятно.
4
1
Ответить
utroman abi
Cosmos00
Дизельная тройка тут вообще не причем. Дело ведь не только в динамике. Люди справедливо опасаются китайцев. Никто не знает, сколько модель будет на конвейере, есть ли на нее запчасти, насколько просто...
Если Вы про "ватный руль" у Дарго, то не соглашусь. Там стоит электроусилитель, который в целом не хуже большинства. Программно можно выставить три степени его "упругости" и в режиме "спорт" он будет давать вполне ощутимую обратную связь. Но синтетическую, не как живой гидрач на любимой Куге..
Багажник опять же смотря с чем сравнивать. Он меньше, чем у Куги, прежде всего за счет высоты, но с предыдущими генерациями Туксана или Спортиджа сосоставим, а у Карока с Таосом - наверняка и поменьше.. А так да, любая машина - компромисс..
И кстати, чем Вас так напугали китайцы после покупки Тигго 4про?
6
 
Ответить
29995620
Cosmos00
Дизельная тройка тут вообще не причем. Дело ведь не только в динамике. Люди справедливо опасаются китайцев. Никто не знает, сколько модель будет на конвейере, есть ли на нее запчасти, насколько просто...
Ну так, если дизельная тройка тут вообще не причём, тогда зачем вы её упомянули?
Опасаетесь китайцев - покупайте не китайцев в два раза дороже. Какие проблемы то?
Маленький багажник по сравнению с чем за эти же деньги? Ватный руль по сравнению с чем? Опять же - за эти же деньги.
А у похожего по дизайну гелендвагена не ватный руль, нет? Ездили хоть раз на нём по трассе? У вас кроме Тигуана и Кодиака вообще существует что то в голове? Как же вы заморочены на зажатой подвеске, чтобы ощущения рулежки получить. Причём именно ощущение. Ибо лосиный тест ваши любимчики не сильно и быстрее пройдут. Если вообще - быстрее.
А вот на неважной дороге - душу вытрясут. Для рулежки нужны совсем другие автомобили и кроссоверы с поперечным мотором к ним вообще никак не относятся.
Так, что, кому пустой руль, а кому - комфортный.
8
1
Ответить
29995620
Cosmos00
Ваши слова я могу стопроцентно применить к Тигго4 про, который есть у нас в семье. Динамика у него, конечно, не прям огонь, но относительно собратьев по классу едет он быстро. Так вот не спеша в нем передвигаться приятно, а гоняться просто крайне неприятно.
Что вы хотите от Тигго 4 Про? Это бюджетный кроссовер на вариаторе и с балкой сзади. Какой ещё быстрой езды и хорошей рулежки по цене (сейчас можно взять) Лады Весты?! О чем вы вообще?
5
 
Ответить
Павел
SalvatoreRiina
Смотря что вы имеете ввиду под "придерживает рука всевышнего"....Более того ваша мысль непонятна абсолютно. Я когда свой перегонял(покупал за 4500км от своего города) - за двое суток проехал....
Обижались то поди из-за того, что они на номерах едут и камеры кругом а вы до места постановки на учёт ехали без них. Так скорее было. Потому что ваши 190 км/ч не достижение ни разу.
6
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 525
Димка
А как было понятно что немцы обижались? Тормозили на обочине, выходили на улицу и нервно закуривали смотря вдаль?
Когда обгонял кого то кроме Мерса и БМВ, все нормально было. Как только они попадались, сразу начинались гонки. Всеми силами пытались меня обратно обогнать. Смотрю вы по трассе нечастый ездок....либо тошните по ней
6
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 525
Focus_nik
В смысле прикол? Машина с непосредственным впрыском и турбой на 92 бензине будет работать в режиме жестких коррекций, далее все обрастет нагаром и до 100 т.км. он явно не доживет.
вообще я ошибся и это к третьему пункту было, а не ко второму. Имею ввиду коммент на который отвечал
но вообще и во втором пункте есть доля правды, ибо здесь вообще то цикл Миллера
3
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 525
Павел
Обижались то поди из-за того, что они на номерах едут и камеры кругом а вы до места постановки на учёт ехали без них. Так скорее было. Потому что ваши 190 км/ч не достижение ни разу.
Вообще то тоже на номерах ехал. И я всегда так по трассе ездил. И всегда на номерах
Хм...Если не достижение то почему тогда плетутся сначала 100-110, а как только обгонишь, то сразу начинают и 200 выжимать спокойно?)))
3
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 525
Арсений
Про обиженных немцев на трассе поржал конечно)) Фольксваген Поло наверное был или мерс старый? Дарго едет до сотки за 10 сек. И максимум 180 км/ч. Я даже не представляю какого надо немца найти в этом классе...
Дарго едет 8с до сотни. И по трассе неважно сколько сотни едет. важна динамика со 100 как раз. И причем тут Поло??
Вообще то разговор был про Х5, ГЛК и прочих действительно мощных немцев. Не спорю, в умелых руках с ними не посоперничать, но вот как правило они сначала плетутся еле еле, как только их обгонишь, сразу начинается...Правда через километров 5-10 сдуваются обратно.
Вопрос не в том что Дарго быстрее и мощнее их...Вовсе нет, эти немцы его сделают ибо мощнее банально. Весь разговор был о том что в среднем трассовом темпе не "на все деньги" Дарго способен поддерживать их темп
И максимум у Дарго 197км. Я лично уперся в эту цифру.
4
4
Ответить
   
Тубанкуль-СПб
Сообщений: 568
SalvatoreRiina
Смотря что вы имеете ввиду под "придерживает рука всевышнего"....Более того ваша мысль непонятна абсолютно. Я когда свой перегонял(покупал за 4500км от своего города) - за двое суток проехал....
Ты осётра то урежь. За двое суток 4500 км да по нашим дорогам... Не верю.
Делай как я, делай как мы, делай лучше нас.
11
 
Ответить
Димка
Новосибирск
SalvatoreRiina
Когда обгонял кого то кроме Мерса и БМВ, все нормально было. Как только они попадались, сразу начинались гонки. Всеми силами пытались меня обратно обогнать. Смотрю вы по трассе нечастый ездок....либо тошните по ней
Да я угараю. От трассы зависит и загруза машины, средняя 110-120-130. 125 хондовских л. с не особо располагают немцев наказывать.
 
 
Ответить
9520668
Междуреченск
Поздравляю с покупкой,Дарго из Хавала самый интересный на вид.Но вот одно плохо КИТАЕЦ.С Кугой за 7 лет особых проблем не было,а вот с Хавалом сомневаюсь что не будет,при чём очень сильно сомневаюсь.Удачи на дорогах
4
2
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
29995620
Kia Rio X 2021 года с такой же доплатой (плюс минус) уже можно поменять на Чери Тигго 8 Про. Пока на них скидки дикие. Если полный привод не нужен. Будет гораздо более интересный вариант.
У дилеров в ряде сибирских субъектах РФ, где я проводил мониторинг, даже за тигго 4 про не предлагают такую доплату, не говоря уже о Тигго 8 про
1
 
Ответить
29995620
Никита
У дилеров в ряде сибирских субъектах РФ, где я проводил мониторинг, даже за тигго 4 про не предлагают такую доплату, не говоря уже о Тигго 8 про
Тигго 8 от 2 330 000. Киа Рио Х 2021 года 1.7-1.8 млн доплата 500 - 550 тысяч. Тигго 8 Про чуть дороже. При желании можно дилеру руки выкрутить.
1
1
Ответить
29995620
9520668
Поздравляю с покупкой,Дарго из Хавала самый интересный на вид.Но вот одно плохо КИТАЕЦ.С Кугой за 7 лет особых проблем не было,а вот с Хавалом сомневаюсь что не будет,при чём очень сильно сомневаюсь.Удачи на дорогах
С Кугой ещё повезло. Коробки у них овно полное. Моторы тоже ресурсом не хвастают. Здесь просто пробег минимальный за 7 лет.
4
 
Ответить
29995620
SalvatoreRiina
Дарго едет 8с до сотни. И по трассе неважно сколько сотни едет. важна динамика со 100 как раз. И причем тут Поло?? Вообще то разговор был про Х5, ГЛК и прочих действительно мощных немцев. Не спорю, в...
Динамика у Дарго после 100 км в час, как раз таки не чумовая совсем. Сказывается аэродинамика кирпича.
4
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 525
татарин Каюм
Ты осётра то урежь. За двое суток 4500 км да по нашим дорогам... Не верю.
Ваше право. Могу повторить на спор...только не на интерес...а скажем на миллион рубчиков.
26часов первые 2500км, 6 часов сон и 17 часов остаток. Что не так?
Что значит по нашим дорогам?вы кроме как города нигде не катаетесь?
Трассы, по крайней мере Псков - Новосибирск в отличном состоянии. Один участок только попался километров 30 где пришлось около 80кмч ехать. Все остальное время абсолютное ровные дороги с разметкой и прочим. И много где 2 полосы в одну сторону. До Екатеринбурга по крайней мере
В городе согласен - дороги хрень полная. По крайней мере в Новосибирске. Хотя и Москву когда проезжал, не заметил отличных дорог. После трассы разница заметна. Москву ночью проезжал еще и в дождь. По колее мотало прилично
2
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 525
29995620
Динамика у Дарго после 100 км в час, как раз таки не чумовая совсем. Сказывается аэродинамика кирпича.
Не говорил что чумовая. Но вполне достаточная чтобы ехать бодро и не переживать за обгоны
 
 
Ответить
   
Тубанкуль-СПб
Сообщений: 568
SalvatoreRiina
Ваше право. Могу повторить на спор...только не на интерес...а скажем на миллион рубчиков. 26часов первые 2500км, 6 часов сон и 17 часов остаток. Что не так? Что значит по нашим дорогам?вы кроме как...
В Питер из Башкирии и обратно часто езжу. Под одним только Нижним Новгородом можно легко часов шесть потерять в пробках. А ещё есть Чувашия и Урал. Так что не надо.
Делай как я, делай как мы, делай лучше нас.
6
 
Ответить
Arg Dagr
У меня обычный тигуан 150лс, по ттх вроде как 10 сек едет до 100, детский и я пытался догнать Дарго на трассе, в режиме разгона - безуспешно)
3
1
Ответить
Arg Dagr
Слишком рано нажал кнопку "Добавить" ) В общем этот Дарго разгонялся, а я решил догнать его. Не получилось. Очень он здорово пуляет!
2
1
Ответить
29995620
SalvatoreRiina
Не говорил что чумовая. Но вполне достаточная чтобы ехать бодро и не переживать за обгоны
Во первых все относительно. Во вторых на высоких скоростях на Дарго уже некомфортно.
В третьих вряд ли Дарго поедет и 0-100 за 8 сек.
3
4
Ответить
Cosmos00
29995620
Ну так, если дизельная тройка тут вообще не причём, тогда зачем вы её упомянули? Опасаетесь китайцев - покупайте не китайцев в два раза дороже. Какие проблемы то? Маленький багажник по сравнению с...
Все смешалось в кучу у Вас. И только любовь к китайцам непоколебима. И если Вас правильно распознал, то такая же любовь раньше была к корейцам)
При этом я совсем не против китайцев и не топлю ни за какой Кодиак. Я как раз думал, что в начале года сменю его на что-то из китайцев, но пока просто не понимаю на что именно.
2
3
Ответить
Cosmos00
29995620
Что вы хотите от Тигго 4 Про? Это бюджетный кроссовер на вариаторе и с балкой сзади. Какой ещё быстрой езды и хорошей рулежки по цене (сейчас можно взять) Лады Весты?! О чем вы вообще?
От Тигго4 я бы хотел, чтобы он:
1) Не ржавел за 10 месяцев эксплуатации
2) Не свистел непонятно чем при запуске на морозе, как это делала 12-ти летняя Тиида
3) Рулился и управлялся в целом как его бывшие одноклассники, вроде Креты или Дастера.
Цену обсуждать бессмысленно. А с какой цены у китайцев начинается быстрая езда и рулежка?
3
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 525
татарин Каюм
В Питер из Башкирии и обратно часто езжу. Под одним только Нижним Новгородом можно легко часов шесть потерять в пробках. А ещё есть Чувашия и Урал. Так что не надо.
Я лично застал пробки только 2: когда к Москве подъезжал и к ЕКБ. И оба раза это было из за реверса в связи с реконструкцией трассы. Стройки там прям масштабные были.
А ночью так вообще ляпота ехать, никого нет, раз в 5-10 минут кого нибудь обгонишь только. Основное расстояние проходилось именно ночью. Скорость стабильная, не ниже 160. Днем да, траффик после ЕКБ уже был плотнее. А вот Псков-ЕКБ, даже днем траффик был не очень плотный.
Возможно мне так несказанно повезло, не буду спорить. Это единственный такой перегон был мой. В основном у меня трассы по сибирским городам. Но это уже не то.
Возможно все дело в том, что это был уже август и ремонт трасс в основном был произведен. В общем тут уже не скажу. Но сам факт в общем таков
3
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 525
татарин Каюм
В Питер из Башкирии и обратно часто езжу. Под одним только Нижним Новгородом можно легко часов шесть потерять в пробках. А ещё есть Чувашия и Урал. Так что не надо.
Кстати вспомнилось - навигатор меня повел не через Нижний Новгород. А через Ярославль, Киров и далее уже
1
1
Ответить
Cosmos00
utroman abi
Если Вы про "ватный руль" у Дарго, то не соглашусь. Там стоит электроусилитель, который в целом не хуже большинства. Программно можно выставить три степени его "упругости" и в режиме...
Возможно, спорить бы стал только если бы владел.
По Тигго4 про напишу весной дополнение (здесь есть отзыв о нем), когда закончится зима, и я съезжу к дилеру, чтобы он его посмотрел. И когда мне по гарантии перекрасят дверь багажника (ну или не перекрасят).
Управление и руль меня на нем нереально бесят (хорошо, что я на нем почти не езжу), особенно зимой.
В целом, мы привыкли к тому, что покупаешь новую машину и не паришься ни о чем лет 5. Вот и тут я так же хотел. Но видимо реальность теперь другая.
2
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 525
29995620
Во первых все относительно. Во вторых на высоких скоростях на Дарго уже некомфортно.
В третьих вряд ли Дарго поедет и 0-100 за 8 сек.
Вот кстати вы правильно отметили - все относительно. Я и на солярисе себя комфортно чувстовал на 150км))
3
 
Ответить
29995620
Cosmos00
От Тигго4 я бы хотел, чтобы он: 1) Не ржавел за 10 месяцев эксплуатации 2) Не свистел непонятно чем при запуске на морозе, как это делала 12-ти летняя Тиида 3) Рулился и управлялся в целом как его бывшие...
1. А он и не должен ржаветь через 10 месяцев. Если есть очаги коррозии- предъявляйте дилеру. А нам - фото желательно.

2. Тут без комментариев, ибо вы даже не знаете, что именно свестит.

3. Рулится и управляется он итак не хуже креты или дастера.

Быстрая езда у китайцев начинается с 3-4 млн.
У НЕ китайцев с ещё дороже.
3
 
Ответить
29995620
SalvatoreRiina
Вот кстати вы правильно отметили - все относительно. Я и на солярисе себя комфортно чувстовал на 150км))
На Дарго высокий центр тяжести, крены, аэродинамика кирпича, воющие боковые стекла тонкие на высокой скорости дают о себе знать. Быстро ехать можно, но очень некомфортно. Но опять же кто то и на Прадо ездит 150-160 и ему - норм.
Но это всё те люди, которые не ездили на том, что дарит комфорт и уверенность на таких скоростях.
2
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Cosmos00
От Тигго4 я бы хотел, чтобы он: 1) Не ржавел за 10 месяцев эксплуатации 2) Не свистел непонятно чем при запуске на морозе, как это делала 12-ти летняя Тиида 3) Рулился и управлялся в целом как его бывшие...
Вот пункт 1 прямо в яблочко!
 
1
Ответить
Cosmos00
29995620
1. А он и не должен ржаветь через 10 месяцев. Если есть очаги коррозии- предъявляйте дилеру. А нам - фото желательно. 2. Тут без комментариев, ибо вы даже не знаете, что именно свестит. 3. Рулится...
Ну очевидно, что предъявлю дилеру. Фото в дополнении к отзыву выложу, сюда смысла нет засорять.

Насчет свиста и правда не знаю, но я такой дичи никогда еще не видел. При некоторых запусках сначала дикий свист, потом проходит, после включаешь заднюю передачу и он просто рычит и не едет. Едет только после того, как немного подвинулся вперед. Иногда (2 раза) при этом загорается чек. Хрень полная для новой машины.

Рулится он точно хуже Креты. Тут и спорить бессмысленно.
1
1
Ответить
13669174
Убийца Крузака уже есть , вот и уничижитель БМВ нарисовался. Счастлив блаженный)
5
3
Ответить
Kochan
Москва
SalvatoreRiina
Вот кстати вы правильно отметили - все относительно. Я и на солярисе себя комфортно чувстовал на 150км))
Комфортно но очень опасно 🤣
4
 
Ответить
9520668
Междуреченск
29995620
С Кугой ещё повезло. Коробки у них овно полное. Моторы тоже ресурсом не хвастают. Здесь просто пробег минимальный за 7 лет.
Про Фордовские коробки слышал,у самого был Шеви Кобальт,с акп 6т-30,она совместная Шеви с Форд разработка,тоже не айс.При обгоне можно в штаны наделать пока она сообразит что от нее требуется.Сейчас на Киа,акпп просто песня,ненарадуюсь
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1053
татарин Каюм
Ты осётра то урежь. За двое суток 4500 км да по нашим дорогам... Не верю.
Двое суток ехал из Питера в Омск на Дастере. 3333 км получилось, правда перед Омском уже тяжко было
2
 
Ответить
Ivan Semenov
Владимир
требуем больше фото!
тепло в автомобиле это при какой самой низкой температуре? в -30 ездили?
-27 ездил несколько дней. Тепло. Ставил климат 20 ровно. Печка дует тихо.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 144
Димка
А как было понятно что немцы обижались? Тормозили на обочине, выходили на улицу и нервно закуривали смотря вдаль?
Не-а.
Просто был сырой асфальт за немцами. От слез....
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 144
Антон Владимирович
Нормально он едет, купили такой рабочий полгода назад, на трассе никаких рук всевышнего, довольно предсказуем. Есть ещё для разъездов пару рапидов, так никто теперь не хочет на них по трассе ехать, китайца подавай)
Да вы, батенька, гурман....
1
3
Ответить
Антон Владимирович
Новосибирск
usalval
Да вы, батенька, гурман....
Интересно, в чем же заключается гурманство?
В том, что покупаем на организацию доступные на данный момент авто?

Если авто корпоративное и используется активно, то дешевле всего отъездить гарантию и продать, нежели встретить все постгарантийные болячки и т.п.
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 144
Антон Владимирович
Интересно, в чем же заключается гурманство?
В том, что покупаем на организацию доступные на данный момент авто?

Если авто корпоративное и используется активно, то дешевле всего отъездить гарантию и продать, нежели встретить все постгарантийные болячки и т.п.
Да нет, в том что водители теперь выбирают Хавал, а не другие!
3
 
Ответить
13592055
Новосибирск
Владиимр
Поздравляю с покупкой, машина интересная, к тому же я тоже не люблю зализанные дизайны, девочковые они какие-то все. А тут какая-никакая брутальность имеет место быть. Отзыв конечно пока ни о чем, абсолютно...
Может быть это при обгонах происходит из за низкооктанового топлива , которое используют на прокорм двигателю с непосредственным впрыском и степенью сжатия 12??!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Haval Dargo 2023 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хавал Дарго.
Посмотреть всё о Хавал Дарго

Подробные отзывы автовладельцев Хавал Дарго с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром