Десять тысяч пройдено! Проблема тормозных дисков и красота природы.

Десять тысяч пройдено! Проблема тормозных дисков и красота природы.

Haval Dargo 2023

, Архангельск
Пробег: 11 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Тюнинг, запчасти и аксессуары
4

Ну, собственно, уже 11 тысяч).

Ничего особо критичного за это время не произошло, за исключением, пожалуй, замены передних тормозных дисков. С 200 км/ч, как некоторые, не оттормаживался, было одно экстренное торможение, но с городских скоростей. Но биение при торможении стало чувствоваться, особенно на трассе. А когда машина тормозила сама на круизе - биение еще и очень неприятно отдавало в руль. Поменял на вентилируемые DZK, езжу и радуюсь. Старые диски проточил "в ноль" у опытного токаря, лежат про запас, ну или продам, если кто купит.. Замена обошлась около 20000 с колодками и работой. Гарантия на диски у Хавейла всего 5000 (возможно, они что-то про них знают такое), я обратился на 7000 и под гарантию уже не попал. Можно, конечно, было посудиться, но экспертиза качества дисков стоит под сотку, решил пока не заморачиваться.. По крайней мере, случился некий апгрейд машины, хоть и за деньги, а не замена на такое же..

И да, задние диски тоже не ровные, но, чтобы убрать биение, хватило пока замены передних.

Пришла зима, вспомнил про неудобство большого "жабо", куда заваливается снег и мешает работе дворников. Какой шайтан его таким придумал? Слабоваты обогревы зеркал, да и стекла переднего, отпотевает все очень небыстро. По климату все же не хватает физических кнопок, тыкать в экран долго и неудобно.

Багажник небольшой, но за полгода не сталкивался с ситуацией, когда его прямо не хватило бы. Зато на заднем ряду места много и собакен теперь ездит там, причем заходит сам, тогда как в багажник приходилось на руках заносить. Раздражает, что большая часть порога по низу дверных проемов ничем не прикрыта и легко зацарапывается при входе/выходе. Та Туксане жены там, к примеру, заводские пластиковые накладки. Здесь приколхозил с ОЗОНа на самоклейке, но пес свою уже почти содрал когтями, надо, наверное, металлические клеить будет.

Заказал "зимние" дворники, говорят, на них не налипает снег. Еще не поставил.

Убедился, что человек ко всему привыкает. Привык к казавшейся сначала неудобной подножке. Сейчас, садясь в машину жены, все время ищу подножку и ручку на передней стойке.

Привык к короткоходной на отбой подвеске, мой организм теперь как-то сам, не задумываясь, выбирает скорость и траекторию движения так, что пробоев практически не стало.

Не считая короткого хода подвески, на бездорожье автомобиль прекрасен. Есть у меня в лесу стоянка с глубоким рыхлым песком. На "Туксане" я там раз понервничал, ожидая, пока муфта подключит все колеса, больше не пробовал. Куга там же ехала достаточно уверенно, но с пробуксовкой. Дарго после включения режима "песок" просто едет как по асфальту. На пробуксовку даже намека нет.

Другой раз провалился на даче передним левым колесом с мосточка в канаву. Заднее правое, соответственно, вывесилось. Пока думал, где теперь искать трактор, включил заднюю передачу и машина, о чудо, спокойно на двух колесах выехала сама. Без каких-то спецрежимов, блокировок, на шоссейной резине.

Как я и рассчитывал, оранжевый цвет в лесу (и на трассе тоже) видно издалека. ЛКП на удивление не царапается от первой же ветки (ну от второй разве что может))). Ближний свет хорош и ярок, дальний... он просто есть.

По динамике, обзорности, удобству перемещения в городе и на трассе к машине вопросов нет. "Умные ассистенты" позволяют несколько расслабиться, не дают перестроиться, если помеху сам не увидел, придерживают в полосе, пока зеваешь по сторонам, сами оттормаживаются, когда надо (и когда не надо, тоже бывает))). При выезде с парковки тоже посмотрят за тебя вперед-назад и затормозят, если есть помеха. Я, конечно, и сам умею, но с ними - увереннее и спокойнее.

Вобщем машина скорее нравится, чем нет. Ей еще бы "куговскую" подвеску да багажник побольше.. Но это будет уже другой автомобиль.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Haval Dargo 2023 в Москве

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 7787
Ну и крохоборы, эти китайцы. Заменить диски по гарантии будет всяко дешевле, чем получать неприятный осадочек у автовладельцев. Мне когда то в шкоде сцепление на DSG поменяли буквально за 2 недели до окончания 5 летней гарантии. Достаточно было сказать, что оно изредка пинается. И это было реально изредка - мастер по гарантии мог спокойно сделать тестовую поездку и, не обнаружив пинка, отправить ездить дальше со старым сцеплением. В соседнем отзыве на Танк300 дилер решил, что после ДТП на автомобиль можно поставить разные фары. Там конечно не гарантия. Но подход примечательный.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
3
 
Ответить
Derguncik 26
KuraLexeR
Ну и крохоборы, эти китайцы. Заменить диски по гарантии будет всяко дешевле, чем получать неприятный осадочек у автовладельцев. Мне когда то в шкоде сцепление на DSG поменяли буквально за 2 недели до окончания...
Продолжайте вести наблюдение, мы с вами свяжемся)
 
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33828
KuraLexeR
Ну и крохоборы, эти китайцы. Заменить диски по гарантии будет всяко дешевле, чем получать неприятный осадочек у автовладельцев. Мне когда то в шкоде сцепление на DSG поменяли буквально за 2 недели до окончания...
Мне на Шкоде сайлент блоки уже после гарантии поменяли и когда Шкода уже ушла из России, решение о замене было принято за неделю до конца гарантии.
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
10103570
автор
Ну елки-палки! Друзья, тут просили фотки красивые в комментах к первоначальному отзыву, я вам их выложил: машина на природе, природа на машине, природа просто так... А вы опять про то, какая шкода была молодец когда-то..
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром