Ну, собственно, уже 11 тысяч).
Ничего особо критичного за это время не произошло, за исключением, пожалуй, замены передних тормозных дисков. С 200 км/ч, как некоторые, не оттормаживался, было одно экстренное торможение, но с городских скоростей. Но биение при торможении стало чувствоваться, особенно на трассе. А когда машина тормозила сама на круизе - биение еще и очень неприятно отдавало в руль. Поменял на вентилируемые DZK, езжу и радуюсь. Старые диски проточил "в ноль" у опытного токаря, лежат про запас, ну или продам, если кто купит.. Замена обошлась около 20000 с колодками и работой. Гарантия на диски у Хавейла всего 5000 (возможно, они что-то про них знают такое), я обратился на 7000 и под гарантию уже не попал. Можно, конечно, было посудиться, но экспертиза качества дисков стоит под сотку, решил пока не заморачиваться.. По крайней мере, случился некий апгрейд машины, хоть и за деньги, а не замена на такое же..
И да, задние диски тоже не ровные, но, чтобы убрать биение, хватило пока замены передних.
Пришла зима, вспомнил про неудобство большого "жабо", куда заваливается снег и мешает работе дворников. Какой шайтан его таким придумал? Слабоваты обогревы зеркал, да и стекла переднего, отпотевает все очень небыстро. По климату все же не хватает физических кнопок, тыкать в экран долго и неудобно.
Багажник небольшой, но за полгода не сталкивался с ситуацией, когда его прямо не хватило бы. Зато на заднем ряду места много и собакен теперь ездит там, причем заходит сам, тогда как в багажник приходилось на руках заносить. Раздражает, что большая часть порога по низу дверных проемов ничем не прикрыта и легко зацарапывается при входе/выходе. Та Туксане жены там, к примеру, заводские пластиковые накладки. Здесь приколхозил с ОЗОНа на самоклейке, но пес свою уже почти содрал когтями, надо, наверное, металлические клеить будет.
Заказал "зимние" дворники, говорят, на них не налипает снег. Еще не поставил.
Убедился, что человек ко всему привыкает. Привык к казавшейся сначала неудобной подножке. Сейчас, садясь в машину жены, все время ищу подножку и ручку на передней стойке.
Привык к короткоходной на отбой подвеске, мой организм теперь как-то сам, не задумываясь, выбирает скорость и траекторию движения так, что пробоев практически не стало.
Не считая короткого хода подвески, на бездорожье автомобиль прекрасен. Есть у меня в лесу стоянка с глубоким рыхлым песком. На "Туксане" я там раз понервничал, ожидая, пока муфта подключит все колеса, больше не пробовал. Куга там же ехала достаточно уверенно, но с пробуксовкой. Дарго после включения режима "песок" просто едет как по асфальту. На пробуксовку даже намека нет.
Другой раз провалился на даче передним левым колесом с мосточка в канаву. Заднее правое, соответственно, вывесилось. Пока думал, где теперь искать трактор, включил заднюю передачу и машина, о чудо, спокойно на двух колесах выехала сама. Без каких-то спецрежимов, блокировок, на шоссейной резине.
Как я и рассчитывал, оранжевый цвет в лесу (и на трассе тоже) видно издалека. ЛКП на удивление не царапается от первой же ветки (ну от второй разве что может))). Ближний свет хорош и ярок, дальний... он просто есть.
По динамике, обзорности, удобству перемещения в городе и на трассе к машине вопросов нет. "Умные ассистенты" позволяют несколько расслабиться, не дают перестроиться, если помеху сам не увидел, придерживают в полосе, пока зеваешь по сторонам, сами оттормаживаются, когда надо (и когда не надо, тоже бывает))). При выезде с парковки тоже посмотрят за тебя вперед-назад и затормозят, если есть помеха. Я, конечно, и сам умею, но с ними - увереннее и спокойнее.
Вобщем машина скорее нравится, чем нет. Ей еще бы "куговскую" подвеску да багажник побольше.. Но это будет уже другой автомобиль.