Пишу этот отзыв только потому,что прочитав около пяти отзывов,впечатление складывается,что статейки пишут на заказ работники Haval.Теперь слушайте мою правду.Приобрел данное авто в начале лета 2023г.На данный момент пробег 9500.Предмаксимальная компректация.На момент покупки,кроме Хавала,Чери и чанган на рынке не было ничего,от слова совсем.Поэтому выбор был невелик.Хотел сначала приобрести чанган 55,но прождав 3 месяца,и не дождавшись,забрал залог и направился в салон Хавал,приятный момент ожидал по поводу покупки в кредит,возможность приобрести авто на два года без процентов,дополнительные расходы только на каско 50 тыс в год.В итоге в течении дня мне оформили покупку и я стал счастливым обладателем рыжего Дарго.К слову до Хавала ездил на Эксплорере 2014 г.Очень комфортный автомобиль.Года брали свое,пробег небольшой,но в связи с обстановкой в стране,запчасти кусались и любой ремонт вылезал в десятки,а то и сотни тысяч рублей.До форда пришлось поездить на многих авто,есть с чем сравнить.Давайте про Дарго.В целом впечатление неплохие.Автомобиль динамичный,турбина подхватывает мгновенно.Робот работает четко,без задержек.Шумоизоляция авто на троечку,здесь недоработка наших друзей из Китая.При разгоне более 70 км.час появляется посторонний шум в боковом окне водителя,напрягает конкретно,но по трассе практически не передвигаюсь,поэтому пока норм,но на первом ТО планирую поднять этот вопрос.Никогда не сталкивался с проблемой чистки лобового стекла зимой,но на этой машине это серьезная проблема,между капотом и лобовиком находится ниша,в которой забивается снег и лед.Совместно с проблемой невозможностью убирания стеклоочистителей от лобового стекла,если только на 10-15см и то придерживая одной рукой,второй рукой приходится виртуозно маневрировать ладошкой или щеткой для снега,выковыривать куски льда или наледи.Благо в моей комплектации есть обогрев стекла,что значительно помогает справлятся с наледью.Чтобы завести авто,необходимо нажать на тормоз,по другому авто невозможно завести,в сильный мороз садишься в ледяное сидение из кожзама,заводишь и ждешь примерно 15 сек,пока прогрузится сенсорная панель.Включить подогревы сидения,лобовика,руля можно только через экран,пока дождешься оживанию монитора,пятая точка промерзает конкретно. Из минусов так же хочу отметить очень быстрое закидывание боковой части авто грязью,я не знаю как проектировали данный авто,но двери всегда грязные,не успеешь выехать с мойки.Уплотнительная резинка в дверях постоянно собирает огромное колличество грязи.Еще мне не нравится,как громко работает двигатель как будто не бензиновый,а дизельный тарахтит.Из плюсов хочу отметить высокий клиренс,в грязь не залазил,но думаю нашей ниве по проходимости не уступит,иногда даже называю Дарго,китайской комфортной нивой.Наверное для наших фемермеров это самый идеальный вариант.Подъитожу мой рассказ.Доволен ли я покупкой?Скорее нет,чем,да.Думаю покатаюсь до момента выплаты кредита,и поменяю на более проверенную марку.Считаю Китайцам пока далеко до европейцев,японцев или даже корейцев.Возможно я не то авто выбрал,может другие китайские машины более практичные и комфортные,но Дарго далеко не дотягивает до уровня цены,за которую его продают в России.