Отзыв автовладельца Haval Dargo 2023

Хавал Дарго 2023 — отзыв владельца

9057
102
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
169
голосов
4.8
5 — 148 пятёрок!
Год выпуска: 2023
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 192 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2024
Пробег: 2 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Добрый всем вечер. Пробег на Форестере после 6.5 лет владения составил 185тык. Ну и вопрос смены авто стоял не то что бы ребром, но на повестке. Авто не ломалось и хлопот не доставляло, и по ощущениям даже не готовилось к этому. Перед летним сезоном решил заехать на диагностику к ОД. Шумел какой-то подшипник сзади.  Пока делали диагностику,  шатался по АСЦ «HAVAL», который находится рядом. За день до этого видел рекламу, типа: «купи Хавал, получи зимнюю резину в подарок». До этого дня заезжал в Мажор, цена полноприводной базовой комплектации 2 920 000, без всяких подарков. Цена удивила, года два назад она была 3200000 и тоже без подарков. Но, начали собирать в Туле и цену снизили на 10-15%. При этом,  манагер-девица, не моргнув глазом, убеждала скорее покупать авто, потому как вот-вот подорожают. И конечно же под старую присказку, «вы хоть раз видели, что бы машины дешевели?». Я отвечаю, что видел и тычу пальцем в Дарго. Она меня режет на взлете эпохальной фразой, «это другое».  Итак, Форь на диагностике, я хлопаю дверцами в зоне продаж. Подошедший менеджер предложил, что бы время скоротать, оценить Форестер, пока удаленно. Сначала набычился, потом вспомнил, как в 2021 отказался от трейд-ин и покупки нового Форестера с доплатой 500 000. Узнаю похожие грабли и иду к оценщику. Оценили вполне прилично, 1 700 000. Вернулся к менеджеру, он предложил цену 2 940 000. Но это еще не все, зимняя резина, антикор днища, коврики в салон и багажник в подарок. Но и это еще не все. Оставшиеся деньги даются в рассрочку на год. Переплата 0.01%, а именно 62руб. Не тысячи, а рубля. Есть над чем задуматься. Ушел в раздумьях. На следующий день менеджер позвонил спросил, что я надумал? А надумал я еще сетку в бампер. Он согласился и обездвижил меня рассказом, что согласовал еще и сигналку с автозапуском. Я поплыл и пообещал подъехать на диагностику. Несмотря на мою настороженность, зарытых собак не оказалось. Авто после полной диагностики оценили в те же 1 700 000. Цену уронили еще на 30 000 и добавили мне еще  защиту картера и брызговики перед-зад. В общем я сломался и  таки взял  Haval Dargo в комплектации элит и белого цвета. Белый мой выбор, цвета были все. Можно сказать, что брал кота в мешке. Тест драйв на нем не проходил. Очень запал на внешний вид. Года два разглядывал и предполагал брать либо 3-4-х летний форь,  либо Дарго.  Обстоятельства в лице щедрого менеджера и кучи  подаренных допов склонили чашу весов в сторону Хавала.  Итак об авто в сравнении его с Форестером.
Внешний вид(на мой вкус) очень хорош. Форестер внешне не впечатлял. Сидушки не менее удобные, но кажись слегка покороче, это минус. Само авто более широкое, аж на 12 см.  Руль более отзывчивый у Хавала, всего один с четвертью оборота, у Форестера было вроде два, поэтому пока при поворотах хочется еще слегка довернуть. Устойчивость на дороге и в поворотах у обоих примерно одинакова. Подвеска настроена по-другому. Похожа на подвеску Тигуана. У Субару подвеска казалась более комфортной.  Едет бодрее, хотя может просто ощущения такие. Около 200км проехал по М12 со скоростью 150-160, авто устойчиво на дороге, не штормит, нет ощущения, как например на Кашкае, что вот-вот машина начнет рыскать. На Субару были поворотные фары, у Хавала при повороте руля включается противотуманка, тоже удобно, ночью подсвечивает бордюры(обочину). К полностью электронному  табло надо привыкать, по мне,  так крутилки с  циферблатами  и поудобней, и поинтересней. Сигналку поставили StarLine, много полезной инфы в приложении. Вещь действительно удобная и полезная, хотя и не необходимая. На днях ехал с четырьмя большими дядями и включенным кондеем, на динамике ощутимо не отражается, что удивило. Свет хороший, не могу сказать, что у Форестера был лучше, тормоза чуткие или цепкие, фиг знает как назвать, но ощущения положительные. Много всяких мелочей, которые полезны и скрашивают  быт автомобилиста. Ну например,  usb разъем в кожухе салонного зеркала,  проводку для регистратора не нужно тянуть под потолком или развешивать лапшу по панели. Или автоматическое складывание зеркал, опция, которую можно отключить. Катаюсь уже чуть больше месяца, проехал 2000км, и пока не нашел позиций по которым я был бы недоволен машиной. Хотя нашел. Аудио использую только для прослушки аудиокниг. Так вот, если книгу не включить после завода авто, то трек обнуляется. Это точно бисяк, но может не разобрался(есть надежда такая). А так, полуторамесячные размышления на тему правильности выбора, привели к мысли, что данная машина ничем не уступает японским одноклассникам, но цену имеет более приближенную к реальности, а не взятую с «потолка» и нарисованную на ценнике. Это явное преимущество. Расход смешанный составил около 13-14-ти литров на сотню. Правда трассы мало, а поездки по городу короткие, километров по 10. Про надежность говорить рано, да и про гарантийное обслуживание тоже сказать нечего, но думаю с Субару здесь вряд ли кто-то может сравниться, хотя кто знает?
Итак,  авто выбирал по внешнему виду и исходя из вменяемости цены. За месяц и 2000км не нашел ничего, что бы мог озвучить как негативные моменты использования данного авто.  Когда покупал, был готов к тому, что не понравится, и придется попасть на некоторые деньги, которые потребуются для возврата к другому Форестеру.  На этом прощаюсь, буду катать Дарго и писать про него и дальше.
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

endrio
Москва
Поздравляю!
28
35
Ответить
    
Сообщений: 1093
Поставил 5
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
25
38
Ответить
24143534
Зря продали Форестер,он же не ломался.
80
62
Ответить
  
Сообщений: 13709
Кто такой Николай Собянин и для чего ножницы на консоли?
Продам уши от мертвого осла.
47
8
Ответить
  
Сообщений: 13709
За честный расход 5. На драйв2 больше 10 литров по городу никто не указывает
Продам уши от мертвого осла.
55
7
Ответить
Zanzibar
Владивосток
С такими накрутками на китайцев,, манагер мог еще месяц уламывать и каждый день дарить подарки )))
61
16
Ответить
31044797
"Авто не ломалось и хлопот не доставляло, и по ощущениям даже не готовилось к этому."
Но пошел и поменял японца на китайца.
Нет слов ...
127
48
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 967
ПАЛАСИО
Кто такой Николай Собянин и для чего ножницы на консоли?
Собинин Николай ,это автор книг , боевую фантастику пишет
23
7
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16358
Тестил в выходные такой, вопросов больше чем ответов:
1. Парусность огромная прямолинейности движения по прямой на высокой скорости вообще нет таскает туда сюда.
2. Тормоза тоже не соответствуют этой машине. (манагер говорит, что в Китае есть тормоза новые 100 штук только надо и ставить у дилера иначе гарантия слетит!)
3. Огромный расход топлива для робота 14,5 литров.
4. Динамика тоже нет, надо продавливать сильно.
5. Салон конечно прикольный и есть запасное колесо.
6. На вопрос как с надежностью, манагер сказал, что можно через пять лет в трейд ин сдать и не парится типа!
60
27
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9564
31044797
"Авто не ломалось и хлопот не доставляло, и по ощущениям даже не готовилось к этому."
Но пошел и поменял японца на китайца.
Нет слов ...
У ввто Большой психологический барьер - каждые сто тысяч. Точнее на 100, 200, 300 и 500 тыс пробега, при приближении к которым авто охото продать, так как начинаешь ожидать крупных вложений в ремонт. А при перешагивании данных пробегов, у авто резко падает "простота продажи". Автор немного недокатал до 200 тыс
63
10
Ответить
петр
Якутск
Форестер сданный автосалону наверное переживёт данный Дарго
98
54
Ответить
 
Сообщений: 7338
ПАЛАСИО
За честный расход 5. На драйв2 больше 10 литров по городу никто не указывает
Уже все поняли, что хавалы жрут, как не в себя. По городу судить сложно, т.к. у всех разные пробки, разные поездки. Но 10 л по трассе - это овердохрена для современного автомобиля. А меньше они не едят, если по-честному
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
40
24
Ответить
 
Сообщений: 7338
31044797
"Авто не ломалось и хлопот не доставляло, и по ощущениям даже не готовилось к этому."
Но пошел и поменял японца на китайца.
Нет слов ...
Я езжу на текущей третий год. Вроде всем устраивает. Едет отлично, удобный, места хватает, и все такое. Но скучно ж ездить на одном. Как автор, я конечно не кидаюсь на эмоциях на первое предложение. Но постепенно знакомлюсь с рынком, присматриваюсь.
13
17
Ответить
я
Новосибирск
Начинают сдавать трейд ин,когда подойдет ваше время его уже не примут из за перенасыщения.
20
18
Ответить
     
Сообщений: 3801
31044797
"Авто не ломалось и хлопот не доставляло, и по ощущениям даже не готовилось к этому."
Но пошел и поменял японца на китайца.
Нет слов ...
Что за бред? А китаец типо сразу после выезда из салона хуже жигулей начал ломаться? У человека есть деньги попробовать что-то новое и отсутствуют предрассудки
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
48
23
Ответить
Омар
Красноярск
Зачем вы летаете на такой скорости , обкатка же еще идет, никогда не понимал таких людей...
34
14
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4256
хороший отзыв! Удачно
9
9
Ответить
алексей
Волжский
Как можно было из всех новых тачек взять БЕЛУЮ?
16
55
Ответить
    
Сообщений: 1093
петр
Форестер сданный автосалону наверное переживёт данный Дарго
Субару и переживет вещи не совместимые .
41
15
Ответить
     
Сообщений: 89
ПАЛАСИО
Кто такой Николай Собянин и для чего ножницы на консоли?
Очевидно, что ножницы подзаряжаются на беспроводной зарядке
34
1
Ответить
31216723
KuraLexeR
Уже все поняли, что хавалы жрут, как не в себя. По городу судить сложно, т.к. у всех разные пробки, разные поездки. Но 10 л по трассе - это овердохрена для современного автомобиля. А меньше они не едят, если по-честному
10л жрёт, если ехать 150. Если едешь 90-110, то кушает литров 8
22
33
Ответить
5211955
Приходится иногда кататься на таком. Едет приятно, но робот часто тупит- реагирует с задержкой. Обзорность плохая, аппетит большой.
Но самое большое разочарование - это подвеска. Она шумная, жёсткая и ее пробивает на даже относительно больших неровностях. Там, где я на своей СРВ 2019 проезжаю тихо и спокойно, эта проезжает жёстко и с грохотом. Кто называет эту подвеску мягкой и комфортной- вы на чем там катались вообще до этого? На Фите что ли?
38
15
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17181
Nachtwandler
У ввто Большой психологический барьер - каждые сто тысяч. Точнее на 100, 200, 300 и 500 тыс пробега, при приближении к которым авто охото продать, так как начинаешь ожидать крупных вложений в ремонт. А...
Тут недалеко от истины. На "юбилейных" пробегах как правило требуются серьезные ТО (замена масла в АКПП и раздатке, замена свечей, регулировка клапанов на ДВС и многое другое). У нас в РФ эти операции относительно недорого стоят, а скажем замена масла в АКПП в США может спокойно встать в 500-600$, а если "в круг" пройти ТО на 100 тысячах - то вполне обслуживание может выйти на 4Вд машине в 1500-2000$. Отсюда и тенденция была "сбрасывать" машины перед большим ТО.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
5
12
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17181
KuraLexeR
Уже все поняли, что хавалы жрут, как не в себя. По городу судить сложно, т.к. у всех разные пробки, разные поездки. Но 10 л по трассе - это овердохрена для современного автомобиля. А меньше они не едят, если по-честному
А чего ждать от автомобиля с аэродинамикой как у Дарго, полным приводом и приличного размерами колесами (= тяжелыми)? Расхода хонды сивик? Аналогичный Х-трейл/Рав4/Кодиак и остальные имеют совершенно сопоставимый аппетит.
53
11
Ответить
31216723
*Spitfire*
Тестил в выходные такой, вопросов больше чем ответов: 1. Парусность огромная прямолинейности движения по прямой на высокой скорости вообще нет таскает туда сюда. 2. Тормоза тоже не соответствуют этой...
1. Я по М4 ехал 150 легко, без напряжения, что сдует. Не подруливал. По-моему у тебя обманчивые ощущения на этот счёт.
2. Что? Если ездить как нормальный человек, а не хасанить, то тормозов вполне хватает.
3. Расход 14,5л это когда ездишь в режиме завёл, проехал 5км потушил, опять завёл, также проехал 5км, потушил итд. У моего дарго расход был в районе 11л.
3. Про динамику насмешил. Дарго очень даже шустрый для такого кирпичика. Для примера, он быстрее Тигуана 1,4 150лс.
32
27
Ответить
31216723
*Spitfire*
Тестил в выходные такой, вопросов больше чем ответов: 1. Парусность огромная прямолинейности движения по прямой на высокой скорости вообще нет таскает туда сюда. 2. Тормоза тоже не соответствуют этой...
https://youtu.be/_fIeaX_C2J8?t=556
Вот замер Дарго до 100км/ч. Где-то 8,3с до сотки он точно едет
10
19
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1503
31044797
"Авто не ломалось и хлопот не доставляло, и по ощущениям даже не готовилось к этому."
Но пошел и поменял японца на китайца.
Нет слов ...
Я же написал, что был готов попасть на деньги, если Хавал не понравится. Но на мой вкус авто выше всяких похвал. Да и потом все, чем я пользуюсь: бытовая техника, телефония, автозапчасти, обувь и шмотки(в большинстве) все это Китайское. Так что данный "эксперимент" прошел для меня успешно.
34
19
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16358
31216723
1. Я по М4 ехал 150 легко, без напряжения, что сдует. Не подруливал. По-моему у тебя обманчивые ощущения на этот счёт. 2. Что? Если ездить как нормальный человек, а не хасанить, то тормозов вполне хватает....
Тормоза на тестовой машине конченные были, синие за 6 т .км.
6
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16358
31216723
https://youtu.be/_fIeaX_C2J8?t=556
Вот замер Дарго до 100км/ч. Где-то 8,3с до сотки он точно едет
Не едет он 8 секунд, не тешьте свое самолюбие.
33
11
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1503
*Spitfire*
Тестил в выходные такой, вопросов больше чем ответов: 1. Парусность огромная прямолинейности движения по прямой на высокой скорости вообще нет таскает туда сюда. 2. Тормоза тоже не соответствуют этой...
Если бы можно было почитать какой-нибудь Ваш отзыв и понять с чем сравниваете, было бы понятнее. Но отзывов, да и вообще авто в профиле у Вас нет Но все-таки отвечу по пунктам.
1. Парусность зависит только от размера авто. Высокую скорость на тест-драйве развить никто не даст. Я ездил 160-170, авто на дороге очень устойчиво.
2. Рассказ про тормоза интригует. Но если бы вы имели опыт общения с официалами, то знали бы, что в случае самостоятельной замены тормозов с гарантии может слететь только тормозная система, а гарантия на подвеску или двигатель не зависит от того, что вы делаете с тормозной системой. А уж если сервис авторизованный то вообще вопросов не возникнет.
3. Расход в большей степени зависит от манеры езды.
4. Динамика отличная(с немцами не сравниваю), получше чем у 80% аналогичных авто.
22
16
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1503
KuraLexeR
Уже все поняли, что хавалы жрут, как не в себя. По городу судить сложно, т.к. у всех разные пробки, разные поездки. Но 10 л по трассе - это овердохрена для современного автомобиля. А меньше они не едят, если по-честному
Все это очень индивидуально. Форестер ел от 7 литров по трассе, когда скорость 90км/час, и до 14-ти, если 150-160. Тоже самое было и с Аккордом. И при такой скорости по трассе, все авто еще и масло жрут, примерно по 1литру на 1500км.
25
22
Ответить
 
Сообщений: 7338
31216723
10л жрёт, если ехать 150. Если едешь 90-110, то кушает литров 8
Если бы он кушал 8
6
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1503
Омар
Зачем вы летаете на такой скорости , обкатка же еще идет, никогда не понимал таких людей...
В инструкции написано, что при обкатке(первые 500км) не рекомендуются обороты выше 3000. У меня выше и не было. Далее до 1000км не нагружать и до 1500 не таскать прицеп. Все делал как написано.
22
5
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1503
алексей
Как можно было из всех новых тачек взять БЕЛУЮ?
А надо было черную и затонировать вместе с лобовухой и фонарями? Шутка. На мой взгляд при разном цвете кузова, бамперов и арок, белый лучше подчеркивает геометрию кузова.
26
11
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1503
Fyva1970
Очевидно, что ножницы подзаряжаются на беспроводной зарядке
У меня базовая комплектация, зарядки нет, а ножницами открываю чипсы в редкие моменты расслабухи.
21
5
Ответить
29995620
Zanzibar
С такими накрутками на китайцев,, манагер мог еще месяц уламывать и каждый день дарить подарки )))
А сколько накрутил конкретно автосалон?
8
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 483
31216723
10л жрёт, если ехать 150. Если едешь 90-110, то кушает литров 8
Если ехать 150 оно жрет 16. А чтобы 10 увидеть на трассе еще нужно постараться. Катаю такой с февраля, 5 тыс. наездил.
Мой отзыв: Лада 2110 2005
18
2
Ответить
29995620
*Spitfire*
Тестил в выходные такой, вопросов больше чем ответов: 1. Парусность огромная прямолинейности движения по прямой на высокой скорости вообще нет таскает туда сюда. 2. Тормоза тоже не соответствуют этой...
1. Каких изысков в рулежке вы ожидали от квадратного чемодана? Управляемость Гелендвагена вас устраивает на высоких скоростях?

2. Тормоза соответствуют. И на голову выше тормозов той же "легендарной" Тойоты.

3. Учитываем вес, коэффициент лобового сопротивления и количество лошадей. И попробуем назвать аналог у которого расход будет сильно меньше.

4. Едет на свои 200 сил. Не больше, но и не меньше.

5. Без комментариев.

6. То, что можно сдать в трейд ин через 5 лет, не означает того, что он развалится через 5 лет. Жизнь не бинарна.
34
8
Ответить
29995620
KuraLexeR
Уже все поняли, что хавалы жрут, как не в себя. По городу судить сложно, т.к. у всех разные пробки, разные поездки. Но 10 л по трассе - это овердохрена для современного автомобиля. А меньше они не едят, если по-честному
И много вы на Дарго наездили?
10
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 483
Про сравнение с Кашкаем не понятно. До Дарго "изъездил" 2 Кашкая (J11) 2019 и 2022 г.в. Хорошо он держит дорогу.
15
5
Ответить
8973611
Мурманск
Хорошая машина, приятный слог изложения. У начальника такой авто. Интересная история была зимой, гнал из Мурманска в Питер, всю дорогу метель была. В какой-то момент тяга упала, машина стала еле ехать. Ну расстроились, конечно, стали названивать дилерам, а те что скажут, приезжайте, будем смотреть. В итоге открыл капот, а там всё подкапотное пространство снегом забито, соответственно, воздух через фильтр не поступал. Снег выгреб, машина ожила, и все радостно поехали дальше
22
6
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16358
31216723
1. Я по М4 ехал 150 легко, без напряжения, что сдует. Не подруливал. По-моему у тебя обманчивые ощущения на этот счёт. 2. Что? Если ездить как нормальный человек, а не хасанить, то тормозов вполне хватает....
В соседнем отзывы, человек вот реально пишет про недостатки, которые некоторые не замечают, удивительно просто.
8
10
Ответить
 
Сообщений: 7338
29995620
И много вы на Дарго наездили?
А надо много на нем ездить, чтобы собрать статистику? Почитайте здесь же на дроме. Желательно не ноунейм аккаунтов, зарегистрированных вчера.
8
9
Ответить
Кто скажет в каком месте у дарго поддомкратники?
4
1
Ответить
Юрий
Екатеринбург
Тоже такой нравиться, только расход напрягает, езжу много.
2
4
Ответить
Александр Александр
Красноярск
31044797
"Авто не ломалось и хлопот не доставляло, и по ощущениям даже не готовилось к этому."
Но пошел и поменял японца на китайца.
Нет слов ...
А что не так? Машина старая? Многим людям надоедает ездить подолгу на одном и том же.
18
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1503
Дуремар .
Кто скажет в каком месте у дарго поддомкратники?
Вчера колесо ремонтировал, поднимали с заду, поддомкратники где-то на задней подвеске.
6
5
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1503
aleX[nsk]
Про сравнение с Кашкаем не понятно. До Дарго "изъездил" 2 Кашкая (J11) 2019 и 2022 г.в. Хорошо он держит дорогу.
Кашкай нормально держит дорогу, но при скорости 150+ появляется напряжение от вождения и ощущение, что авто начнет рыскать. Этого не было у Форестера и у нынешнего Хавала нет. Форь вообще на любой скорости ехал как по рельсам.
5
5
Ответить
bumblebee_09
Вчера колесо ремонтировал, поднимали с заду, поддомкратники где-то на задней подвеске.
То есть домкратили и не обратили внимание где именно они находятся!
3
3
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1503
KuraLexeR
Я езжу на текущей третий год. Вроде всем устраивает. Едет отлично, удобный, места хватает, и все такое. Но скучно ж ездить на одном. Как автор, я конечно не кидаюсь на эмоциях на первое предложение. Но постепенно знакомлюсь с рынком, присматриваюсь.
На Хавал смотрел пару лет, компромисс цены и внешности. Фактически я поменял 8-ми летний авто на новый, зафиксировав цену. Интересные условия всего лишь подтолкнули к замене. Никаких эмоций, только трезвый расчет.
24
4
Ответить
29995620
KuraLexeR
А надо много на нем ездить, чтобы собрать статистику? Почитайте здесь же на дроме. Желательно не ноунейм аккаунтов, зарегистрированных вчера.
Ясно, значит опыта с Дарго нет никакого, но о расходе вам надо сказать "по честному".
Я понял.
12
4
Ответить
31044797
KuraLexeR
Я езжу на текущей третий год. Вроде всем устраивает. Едет отлично, удобный, места хватает, и все такое. Но скучно ж ездить на одном. Как автор, я конечно не кидаюсь на эмоциях на первое предложение. Но постепенно знакомлюсь с рынком, присматриваюсь.
Не разделяю Ваше мнение.
Садясь в свое старое авто я как будто возвращаюсь в родной дом, где все такое знакомое и близкое. Приятное теплое ощущение. Я знаю, чего ждать от машины, она знает, чего ждать от меня.
Садясь в нового китайца я хочу побыстрее вылезти. Ни он мне, ни я ему явно не нравимся.
14
30
Ответить
31044797
Александр Александр
А что не так? Машина старая? Многим людям надоедает ездить подолгу на одном и том же.
Эх, молодежь...каждый год новый айфон, каждые три - новая машина...подсадили маркетологи на иглу потребления, хорошо они это научились делать.
19
20
Ответить
Покупатель
Бийск
aleX[nsk]
Про сравнение с Кашкаем не понятно. До Дарго "изъездил" 2 Кашкая (J11) 2019 и 2022 г.в. Хорошо он держит дорогу.
Так у него старый J10 был, на J11 нет никаких проблем, едет как по рельсам.
Про дарго с его аэродинамикой кирпича сомневаюсь, что на нём больше 110 комфортно ездить, скорее всего это просто эйфория от нового авто)
10
7
Ответить
28946336
у меня знакомый пересел на новый Дарго с салона сдав Санта Фе по трейдину. Но там санта была уже подушатана и целиком крашенная и любила деньги. А пересаживаться с Субарика который не ломается...? нужно быть оптимистом
11
17
Ответить
11198010
Екатеринбург
Автору нравится - это главное!
Есть возможность, пошел и поменял.
Это здорово.
Человек поделился своим впечатлениями, эмоциями, которые, возможно, помогут остальным, с выбором.
Поздравляю!
21
4
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1996
Debwer
Субару и переживет вещи не совместимые .
Атмосферник + вариатор живут очень долго.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
3
8
Ответить
     
Север
Сообщений: 4059
KuraLexeR
Уже все поняли, что хавалы жрут, как не в себя. По городу судить сложно, т.к. у всех разные пробки, разные поездки. Но 10 л по трассе - это овердохрена для современного автомобиля. А меньше они не едят, если по-честному
Расход для такого автомобиля норм. Если не гибрид, то сказки про более низкие расходы у новых автомобилей идут от менеджеров т.к. законы физики ещё никто преодолевать не научился (кроме менеджеров понятно).
8
3
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 994
Автору 5 за отзыв, дромовец 11198010- все верно написал, добавить нечего.
6
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1503
Дуремар .
То есть домкратили и не обратили внимание где именно они находятся!
Домкратил шиномонтажник, на фига мне лезть под авто и смотреть, где есть площадка?
17
9
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1503
Покупатель
Так у него старый J10 был, на J11 нет никаких проблем, едет как по рельсам.
Про дарго с его аэродинамикой кирпича сомневаюсь, что на нём больше 110 комфортно ездить, скорее всего это просто эйфория от нового авто)
У меня нет эйфории, у меня есть чувство удовлетворения. Это моя примерно двадцатая машина, поэтому я могу оценить качество передвижения на разных авто. И могу почувствовать разницу в качестве передвижения на тех авто, на которых я ездил. Вы не вчитывались в то, что я написал про Кашкай. Возникающее напряжение при передвижении с большой скоростью не есть проблема, тем более сейчас со скоростью 150 - 160 и ездить негде, только если кратковременно. Кстати у Камри после 150-ти тоже не чувствовалось монументальности(основательности). А вот у Дарго это есть.
15
7
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1503
11198010
Автору нравится - это главное!
Есть возможность, пошел и поменял.
Это здорово.
Человек поделился своим впечатлениями, эмоциями, которые, возможно, помогут остальным, с выбором.
Поздравляю!
Спасибо, именно так. А еще поддержка отечественной сборки.
15
4
Ответить
29229897
31044797
Не разделяю Ваше мнение.
Садясь в свое старое авто я как будто возвращаюсь в родной дом, где все такое знакомое и близкое. Приятное теплое ощущение. Я знаю, чего ждать от машины, она знает, чего ждать от меня.
Садясь в нового китайца я хочу побыстрее вылезти. Ни он мне, ни я ему явно не нравимся.
Эт, Пять!
Согласен категорически
6
7
Ответить
bumblebee_09
Домкратил шиномонтажник, на фига мне лезть под авто и смотреть, где есть площадка?
Ну к примеру как в нашем случае ,пробило колесо на трассе, а где у дарго поддомкратники никто не знает ,даже Алиса.
5
6
Ответить
Александр Александр
Красноярск
31044797
Эх, молодежь...каждый год новый айфон, каждые три - новая машина...подсадили маркетологи на иглу потребления, хорошо они это научились делать.
Да дело не в этом, дело во вкусе, нравится и есть деньги покупай, нет не покупай. НУ и к большим пробегам- могут быть большие затраты. Мне тоже есть машины из старых которые нравятся, тот же лаурель у меня лет 15 назад был HC34? но я прекрасно понимаю, чтоб такую машину в наше время в идеал привести (новая проводка, новый или целый кузов), то там цена выйдет думаю далеко миллиона за 1,5. Если бы зарабатывал полтора хотя бы в месяц, то все равно бы думал брать или нет)
4
1
Ответить
Dmitry36
Воронеж
KuraLexeR
Уже все поняли, что хавалы жрут, как не в себя. По городу судить сложно, т.к. у всех разные пробки, разные поездки. Но 10 л по трассе - это овердохрена для современного автомобиля. А меньше они не едят, если по-честному
кому-то трасса 109 на круизе, а кому-то 160 с обгонами тапкой в пол, расход на таком кирпиче может отличаться вдвое... когда я сажусь за руль машины жены, расход увеличивается на 2 литра.
10
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
bumblebee_09
У меня нет эйфории, у меня есть чувство удовлетворения. Это моя примерно двадцатая машина, поэтому я могу оценить качество передвижения на разных авто. И могу почувствовать разницу в качестве передвижения...
ощущения от езды на скорости 150+ могут зависеть от таких факторов, как давление в шинах, марка резины, качество регулировки схода-развала, текщего состояния подвески... я бы не стал здесь строго ориентироваться именно на марку авто..
6
1
Ответить
30043221
Барнаул
31044797
"Авто не ломалось и хлопот не доставляло, и по ощущениям даже не готовилось к этому."
Но пошел и поменял японца на китайца.
Нет слов ...
Лол нет ему надо доказывать было до состояния некрояпа. Сам немца сменил 6 летнего на китайца и думаю был сделан верный ход. Автор все правильно рассудил.
18
8
Ответить
30043221
Барнаул
Nachtwandler
У ввто Большой психологический барьер - каждые сто тысяч. Точнее на 100, 200, 300 и 500 тыс пробега, при приближении к которым авто охото продать, так как начинаешь ожидать крупных вложений в ремонт. А...
Продал на 130 тысячах
1
3
Ответить
29013975
У меня f7, расход тоже большой, но был готов к этому.
Рекомендую поставить чип от. Энтузиастов, коробка плавнее работать начинает, а ещё 250 л.с. двигатель будет выдавать
4
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 483
Покупатель
Так у него старый J10 был, на J11 нет никаких проблем, едет как по рельсам.
Про дарго с его аэродинамикой кирпича сомневаюсь, что на нём больше 110 комфортно ездить, скорее всего это просто эйфория от нового авто)
Нет, не эйфория. На Дарго скорость меньше ощущается и 130-140 на нем вполне комфортно, но расход не радует, и к ветру, особенно боковому, он гораздо чувствительнее Кашкая.
3
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7864
31044797
Эх, молодежь...каждый год новый айфон, каждые три - новая машина...подсадили маркетологи на иглу потребления, хорошо они это научились делать.
И чем же это плохо?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
7
2
Ответить
  
Подольск
Сообщений: 491
Поджог Сараев
А чего ждать от автомобиля с аэродинамикой как у Дарго, полным приводом и приличного размерами колесами (= тяжелыми)? Расхода хонды сивик? Аналогичный Х-трейл/Рав4/Кодиак и остальные имеют совершенно сопоставимый аппетит.
Хитрила у сестры двухлитровый, вариатор ест по городу 13 , у меня кодиак 1,4 ест 8. Оба 4 везде
1
8
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1503
Дуремар .
Ну к примеру как в нашем случае ,пробило колесо на трассе, а где у дарго поддомкратники никто не знает ,даже Алиса.
Я примерно понимаю, где они есть. Я обратил внимание, куда домкрат пихали и даже засомневался, потому как шиномонтажник попался с большого бодуна.
2
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1503
Dmitry36
ощущения от езды на скорости 150+ могут зависеть от таких факторов, как давление в шинах, марка резины, качество регулировки схода-развала, текщего состояния подвески... я бы не стал здесь строго ориентироваться именно на марку авто..
У меня все авто были в одинаково хорошем состоянии, поэтому и сравниваю.
2
2
Ответить
5913627
*Spitfire*
Тестил в выходные такой, вопросов больше чем ответов: 1. Парусность огромная прямолинейности движения по прямой на высокой скорости вообще нет таскает туда сюда. 2. Тормоза тоже не соответствуют этой...
Тест и реальность разные вещи, в действительности тормоза нормальные, расход большой, а динамики за глаза
3
 
Ответить
5913627
KuraLexeR
Уже все поняли, что хавалы жрут, как не в себя. По городу судить сложно, т.к. у всех разные пробки, разные поездки. Но 10 л по трассе - это овердохрена для современного автомобиля. А меньше они не едят, если по-честному
У него форма кирпича и масса под две тонны, что ты хочешь? Или в чудеса веришь
5
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3249
*Spitfire*
Тестил в выходные такой, вопросов больше чем ответов: 1. Парусность огромная прямолинейности движения по прямой на высокой скорости вообще нет таскает туда сюда. 2. Тормоза тоже не соответствуют этой...
1. Проверить сход-развал, на большинстве китайцев он с завода не откалиброван.
2. "гарантия слетит" - на что? Почему вы слышите рассказ про "слёт гарантии", но ни один не додумался задать простой вопрос? Как гарантия на условный двигатель может быть связана с заменой тормозных дисков?
3. Огромный расход здесь связан с двигателем, а не с коробкой.
4. Субъективно, собственно, как и всё остальное
2
3
Ответить
utroman abi
aleX[nsk]
Если ехать 150 оно жрет 16. А чтобы 10 увидеть на трассе еще нужно постараться. Катаю такой с февраля, 5 тыс. наездил.
Тоже катаю с февраля, тоже наездил больше 4 тыс. Ездили с семьей в Ярославль (порядка 1000 км в одну сторону), по трассе действительно надо постараться, чтобы 10 увидеть. Как правило больше 9,2 средний расход не поднимался.
6
7
Ответить
utroman abi
Дуремар .
Ну к примеру как в нашем случае ,пробило колесо на трассе, а где у дарго поддомкратники никто не знает ,даже Алиса.
Я знаю, там же, где у большинства авто - под днищем после передней и перед задней арками. Специально заглянул под машину, когда меняли резину. И шиномонтажник то, шельма, не бегал вокруг машины с выпученными глазами, а с первого раза нашел эти поддомкратники практически наощупь!
3
2
Ответить
utroman abi
28946336
у меня знакомый пересел на новый Дарго с салона сдав Санта Фе по трейдину. Но там санта была уже подушатана и целиком крашенная и любила деньги. А пересаживаться с Субарика который не ломается...? нужно быть оптимистом
Знакомый, долго работающий в автобизнесе, рассказывал, как их на курсах обучал старый инженер-японец с Тойоты. Очень много говорил про качество и между прочим отметил, что современная электрика на самой надежной машине нормально функционирует лет семь. А дальше всё, начинаются неустранимые и крайне трудноустранимые проблемы... Срок службы, знаете ли
3
7
Ответить
Омар
Красноярск
bumblebee_09
В инструкции написано, что при обкатке(первые 500км) не рекомендуются обороты выше 3000. У меня выше и не было. Далее до 1000км не нагружать и до 1500 не таскать прицеп. Все делал как написано.
Я бы до 3000 км лучше не рисковал так.
 
1
Ответить
Arkady
Пермь
алексей
Как можно было из всех новых тачек взять БЕЛУЮ?
Рыжики на ней будет видно сразу
 
3
Ответить
Arkady
Пермь
5211955
Приходится иногда кататься на таком. Едет приятно, но робот часто тупит- реагирует с задержкой. Обзорность плохая, аппетит большой. Но самое большое разочарование - это подвеска. Она шумная, жёсткая...
На фоне Форестера это должно быть весьма заметно. Либо у автора на старом Форестере подвеске ремонт требовался
2
 
Ответить
BrickGamer
utroman abi
Знакомый, долго работающий в автобизнесе, рассказывал, как их на курсах обучал старый инженер-японец с Тойоты. Очень много говорил про качество и между прочим отметил, что современная электрика на самой...
А какие сказки этот сенсей еще рассказывал?
Современная электрика и электроника исключительно надежна по обьективным причинам: высокая степень интеграции (по факту везде стоят процессоры/контроллеры с обвесом), автоматизированная пайка с минимум брака, мультиплексные шины вместо вороха проводов параллельного интерфейса.
4
1
Ответить
21187398
Nachtwandler
У ввто Большой психологический барьер - каждые сто тысяч. Точнее на 100, 200, 300 и 500 тыс пробега, при приближении к которым авто охото продать, так как начинаешь ожидать крупных вложений в ремонт. А...
Автор знал что с двигателем от субару лучще не тянуть до 200тыщ.км.
6
 
Ответить
21187398
петр
Форестер сданный автосалону наверное переживёт данный Дарго
Мотор поменяет и переживет
5
2
Ответить
21187398
*Spitfire*
Не едет он 8 секунд, не тешьте свое самолюбие.
Это вы себя не успокаивайте, а завидуйте молча
1
3
Ответить
21187398
31044797
Эх, молодежь...каждый год новый айфон, каждые три - новая машина...подсадили маркетологи на иглу потребления, хорошо они это научились делать.
Лучше бы как в СССР, 10 лет стоишь в очереди на машину и потом до конца жизни ездишь на ней.
7
1
Ответить
17508384
Хороший отзыв!У меня кореец 2.0 АКПП asin 6 ступ передний привод расход в городе миллионнике 13 литров ,езда банально средний ряд поток-пробки.Так что 14 литров от машины с таким дизайном ожидаемо.Если бы был лишний миллион поменять на Дарго ради эксперимента,с возможностью потом отмотать назад без моральных напрягов из-за потери финансов то тоже бы попробовал.Но пока моя мозг не делает и ладно.
1
3
Ответить
Александр
Пенза
Народ массово пересаживается на Чайна...,интересно через сколько и у скольких желание вернутся назад появляется )?
2
4
Ответить
utroman abi
BrickGamer
А какие сказки этот сенсей еще рассказывал? Современная электрика и электроника исключительно надежна по обьективным причинам: высокая степень интеграции (по факту везде стоят процессоры/контроллеры с...
А он объяснял. Посмотрите на стекла машины, особенно зимой или в дождь. Отпотевают, замерзают, сохнут, вновь потеют. Конденсат постоянно. То же, говорит, и с платами. Может у арабов при постоянной жаре это не такая проблема.. Поэтому при всей надежности современной электроники влага делает свое черное дело, потом эти окисления даже опытные мастера вычислить не могут
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1503
Arkady
Рыжики на ней будет видно сразу
Кузов оцинкованный, откуда рыжики?
4
3
Ответить
петр
Якутск
Полагал , что Дарго не покупают после видео на ютуб автомеханика по китайским автомобилям "Иваныч. "

https://www.youtube.com/watch?v=EHBhPINbSBo
2
4
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1503
петр
Полагал , что Дарго не покупают после видео на ютуб автомеханика по китайским автомобилям "Иваныч. "

https://www.youtube.com/watch?v=EHBhPINbSBo
Есть такая фигня, гарантия называется, а еще есть ютуберы с миллионами подписчиков, так что Иваныч не пляшет или пляшет но в очень узком кругу.
4
2
Ответить
Dmitry36
Воронеж
bumblebee_09
У меня все авто были в одинаково хорошем состоянии, поэтому и сравниваю.
не бывает "одинаково хорошего состояния"
1
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1503
Dmitry36
не бывает "одинаково хорошего состояния"
Это фигура речи. Но уверен, что смысл моего месседжа понятен читателям моего опуса.
5
2
Ответить
Kochan
Москва
21187398
Это вы себя не успокаивайте, а завидуйте молча
Так у него официально 10 с до 100 заявлено. Так он и едет. Ну если 100 залить и с небольшой горшочки, то может и 8 с небольшим покажет.
 
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16358
5913627
Тест и реальность разные вещи, в действительности тормоза нормальные, расход большой, а динамики за глаза
Почитал на драйве журналы, там все меняют повально штатные колодки, а некоторые и диски тормозные.
1
2
Ответить
Kochan
Москва
*Spitfire*
Почитал на драйве журналы, там все меняют повально штатные колодки, а некоторые и диски тормозные.
От Хонды, говорят, хорошо подходит 🤣
 
1
Ответить
12465093
Уфа
bumblebee_09
Все это очень индивидуально. Форестер ел от 7 литров по трассе, когда скорость 90км/час, и до 14-ти, если 150-160. Тоже самое было и с Аккордом. И при такой скорости по трассе, все авто еще и масло жрут, примерно по 1литру на 1500км.
Исключение: дизельные немецкие авто.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1503
12465093
Исключение: дизельные немецкие авто.
Это да, немцы просто жрут масло независимо от скорости.
2
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Haval Dargo 2023 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хавал Дарго.
Посмотреть всё о Хавал Дарго

Подробные отзывы автовладельцев Хавал Дарго с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром