Отзыв автовладельца Haval Dargo 2024

Хавейл Дарго 2024 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
10448
79
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
149
голосов
4.7
5 — 121 пятёрка!
Год выпуска: 2024
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 192 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2024
Пробег: 7 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Поменял дастер (2 поколение, 150 лс, вариатор) на дарго. По ускорению они похожи, нет ощущения, что прям кардинально изменился разгон. Но дарго точно ощущается тяжелее. Особенно на глубоких ямах, где на дастере можно было немного быстрее ползти. Но визуально и по всяким свистелкам определенно лучше. И вторым пассажирам теперь комфортно.
Минусы.
- Работа коробки. Незаметить паузу между нажатием на газ и собственно газом сложно. Причем это нестабильно. Иногда нормально работает, иногда нет.
- Бардачок маленький, кто про это только не сказал, да.
- внезапно - на УАЗ патриот лучше сделано двухсекционный подлокотник - с двумя рычажками. Здесь вытаскивать лоток, чтобы попасть в глубокое отделение - на ходу неудобно.
- про управление климатом не сказал только ленивый. Хорошо хоть кнопки авто и выкл вынесены как отдельные сенсорные кнопки.

Плюсы.
+ Сиденья удобные. После дастера, посидев в джулионе, с удовольствием сажусь
+ Динамика,
+ Шумоизоляция
+ качество звучания музыки
+ Проекция прям удобно. Не то что бы с лимитером и круизом надо часто смотреть на спидометр, но на проекции на него смотреть удобнее.
+ Наличие крупного экрана, на котором очень хорошо показывается Андроид Авто.
+ Очень хорошая и ожидаемо правильная работа электроники после глючного дастера. Блютус подключается моментально, всё, средний расход показывается за сутки (сброс после 4х часов неработающего двигателя) - поездка А. Поездка Б - сбрасывается только принудительно

Особенности.
* Все помощники — баловство, Поигрался пару дней и отключил удержание в полосе. Даже в питере с разметкой не всегда хорошо, что уж говорить про загород или грунтовки.
* Машина очень пугливая. Чуть что - мигает аварийкой, ой, сзади кто-то подкрадывается, ой, тормоз был нажат, паника-паника. Но не особо обращаешь на это внимания.
* Круиз-контоль - это прекрасно. Особенно, когда в настройках выключаешь режим страха поворотов. С включенным режимом машина тормозит при мало мальском повороте, и делает это довольно неприятно. Можно, конечно, просто нажимать педаль газа, выключая на секунду круиз, но проще отключить совсем эту настройку. После этого круиз становится идеальным. Ложные срабатывания бывают только если после спуска начинается сразу подъем - машина слегка притормаживает. Или если перестраиваешься в повороте, а в соседней полосе едет машина.

* Если нажать на тормоз при включённом двигателе и режиме D и выключить двигатель - кресло не отодвигается. Думаю, для пробок. Если через режим Р - и потом выключить двигатель - кресло отодвигается как и задумано.

* Подножки - бессмысленные, но зато с них удобно крышу мыть. Крайне сомневаюсь что стоя на них можно прокатиться по грунтовках
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Внезапно нераскрытая тема - как выключить режим страха перед поворотами у круиза.

В настройках найти "Умный поворот" и выключить его.

Также, если раздражает оповещение - "Можно отрегулировать скорость рычажком" -- в настройках распознавания знаков выключить влияние на круизконтроль. К сожалению полностью распознавание выключить нельзя - при перезагрузке оно опять включается

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

dmitry e
Коротко и по делу, пятёрочка.
41
13
Ответить
utroman abi
Ровных дорог! (Неровные Дарго действительно не любит)). Все по делу написали. По удержанию в полосе, правда, я пришел от отрицания (выкл) через депрессию (удержание в границах полосы) к полному принятию (удержание по центру) и теперь не представляю, как ездил по трассе без этой функции. К подножкам привык, поначалу раздражали. Зато ими активно пользуются собака и ребенок. Как тормозные диски, не повело еще? По ощущениям они "пластилиновые", передние поменял на альтернативные, стало лучше.
16
12
Ответить
Юрий
Екатеринбург
А еще?
4
5
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
10 секунд это хорошая динамика?
23
51
Ответить
utroman abi
Ровных дорог! (Неровные Дарго действительно не любит)). Все по делу написали. По удержанию в полосе, правда, я пришел от отрицания (выкл) через депрессию (удержание в границах полосы) к полному принятию...
Зачем тогда он? Если вне асфальта едет так себе, а на асфальте ощцщается тяжелым и прожорливый
53
9
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1788
красивый авто - не стандартная китайская мыльница
www.gde.ru - продай тут свою машину быстро
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 1998
16
27
Ответить
Nikolai Zhiltsov
Чётко и по делу. Хороший отзыв.
13
12
Ответить
32350241
utroman abi
Ровных дорог! (Неровные Дарго действительно не любит)). Все по делу написали. По удержанию в полосе, правда, я пришел от отрицания (выкл) через депрессию (удержание в границах полосы) к полному принятию...
Проблема всех этих помощников в том, что к ним привыкаешь. Удержание в полосе, адаптивный круиз, полусонный сидишь в смартфоне, а потом резко кончается разметка и здравствуй встречка или кювет. Я из-за этого даже круиз-контролем не пользуюсь на своей машине, при езде по платке просто засыпать начинаешь, настолько все монотонно.
33
32
Ответить
32350241
КУДРЯШКИ
10 секунд это хорошая динамика?
для этого кирпича - да
38
8
Ответить
Поменял месяц назад 2.0 вд спортаж 6 летний с пробегом 150.000 на Х в максималке. Почему Х, свистелки перделки с удержанием полосы не нужны, а что в Кемерово, что в Геше по зиме лучше блокировка заднего чем вот это все, ну и визуально Х больше нравится.
Пробег пока что небольшой, 1500 км из них трасса 200. Средний расход 12.4.
Про коробку. Робот ессно работает не как автомат. Во первых робот адаптивный, через месяц стал гораздо активнее откликаться на педаль газа. Во вторых тут нет кикдауна. Если тупо педаль в пол и штурвал на себя, робот СИЛЬНО задумается и секунды через 2-3 начнется разгон. Так делать НЕ НУЖНО. Я нашел среднее положение хода педали, там педаль становится более упругой, и вот этом моменте нужно плавненько давить. Тогда отклик более чем активный. Пишут про разгон в 10 секунд в характеристиках, после спортажа с 11.9 приятнее гораздо, мне хватает.
Очень понравилась подвеска, гораздо комфортнее чем на спортаже. Кому там не для ровных дорог прокатитесь на спортаже/тусане.
Про кнопки согласен, крутилки климата могли бы сделать механические. Впрочем как и у второго поколения тигуана, которое в свое время присматривал и у кучи других авто.
В целом за месяц каких-то прям раздражающих вещей или вызывающих отторжения не нашел. А, нет, радио только подряд станции листает. Своего списка радиостанций нельзя сделать, ну или пока не допер как. И маленький очечник, мои не залазят, пришлось за 200 рублей докупить клипсу на козырек.
По сравнению со спортажем он больше, выше, тише, динамичнее. Расход примерно такой же при. Внутри по материалам добротнее сделан. Не про то что "премиум", "на голову, на порядок" и прочий бред, но просто даже когда на тестдрайв пришел, все равно в глаза бросилось что материалы лучше. Да, разница в машинах получается в 6 лет, спортаж в моем поколении с 16 делали, дарго с 22, но тем не менее. Проблем с колодками/дисками у меня нет, ну или пока нет, пишут что может к 15 тырам появиться. Комплект перед/зад керамика (оригинал китай))) около 6000, по мне бюджетно, хз, посмотрим. У меня машина с Тбоксом. Через приложение на телефоне можно поставить автозапуск, управляются багажник, кондер, подогревы сидений/лобового, вентиляция. Местоположение, количество бензина. Очень удобно. Свет лучше, вентиляция прикольная штука, по жаре очень зашло.
Даже по сравнению со спортажем меньше багажник. Мне как-то пох. Если везти лыжи, что там что там нужно задние кресла складывать. Задним пассажирам ГОРАЗДО удобнее, места больше и нет горба посредине салона.
44
9
Ответить
Daniil Chuiko
автор
utroman abi
Ровных дорог! (Неровные Дарго действительно не любит)). Все по делу написали. По удержанию в полосе, правда, я пришел от отрицания (выкл) через депрессию (удержание в границах полосы) к полному принятию...
вот про собаку 100% ))
Собака только ими и пользуется, я просто привык.

Диски не повело, не скрипят, не бьют. Диллер посоветовал на ТО почистить привода, тыщи через 4 почищу.
7
6
Ответить
Daniil Chuiko
автор
КУДРЯШКИ
10 секунд это хорошая динамика?
ну для гражданского использования вполне. Вроде бы там 9 обещано, а если с двух педалей то 8, но я не проверял. Для быстрых стартов есть мотоцикл, а на кроссовере всё-таки в приоритете другое)
26
15
Ответить
Daniil Chuiko
автор
32350241
Проблема всех этих помощников в том, что к ним привыкаешь. Удержание в полосе, адаптивный круиз, полусонный сидишь в смартфоне, а потом резко кончается разметка и здравствуй встречка или кювет. Я из-за...
Ну там всё-таки два режима адаптивного круиза. Один смотрит на разметку и крутит руль, второй просто удерживает скорость и притормаживает, если когд-то догоняешь до скорости впередиидущего.

Я тем, который подруливает пользуюсь только на секунду - чтобы бутылку воды открыть или типа такого
8
7
Ответить
Daniil Chuiko
автор
Евро Пол
Зачем тогда он? Если вне асфальта едет так себе, а на асфальте ощцщается тяжелым и прожорливый
по грунтовкам он едет вполне приемлемо. Он именно на глубоких ямах, где переваливаешься всей машиной слегка тяжеловат. Но едет.

На асфальте же он просто приятный с точки зрения неприхотливости. Я когда на бэхе тройке прокатился после дарго был удивлен, как много ям надо объезжать, и что они вообще существуют.
17
13
Ответить
utroman abi
Евро Пол
Зачем тогда он? Если вне асфальта едет так себе, а на асфальте ощцщается тяжелым и прожорливый
Отвечу развернуто). Я сравниваю с прошлым Форд Куга, так по сравнению с ним у Дарго действительно жесткая подвеска и по кочкам ехать некомфортно (наверное по сравнению с Дастером - тоже). НО! Внедорожные возможности в плане проходимости у Дарго прекрасные, спокойно выезжал на двух колесах по диагонали, провалившись в канаву, гребет по песку почти как по асфальту... Так что сказать что он плох вне дорог нельзя, просто есть нюансы. Тяжелым не ощущаю (лично я), по прожорливости с Кугой опять же одинаков (хотя мощнее и побольше).
13
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 343
One
Поменял месяц назад 2.0 вд спортаж 6 летний с пробегом 150.000 на Х в максималке. Почему Х, свистелки перделки с удержанием полосы не нужны, а что в Кемерово, что в Геше по зиме лучше блокировка заднего...
Настройка своего списка через избранное, радиостанцию сердечком отмечаешь и из отмеченных станций делается список, переключать можно стрелками на руле. Что касаемо спортяги, то он еще и меньше, Дарго по размерам как сорентик. Сам езжу на дарго 3 месяца и 7500 км, 2 раза на Алтае побывал, все устраивает, только багажник бы побольше. Что касаемо помощников, то с ними тупо удобно, особенно по трассе или пробке ехать. Очень приятная функция автохолд, прям респект, ну и камеры вкруг помогают сильно. С автором согласен, сильно пугливый дарго особенно когда сдаёшь назад, резко тормозит по поводу или без повода. Пока машиной доволен.
8
2
Ответить
capitanmishgan
Барнаул
"когда в настройках выключаешь режим страха поворотов" - а вот с этого момента поподробнее, пожалуйста
3
1
Ответить
Артем
Нижний Новгород
КУДРЯШКИ
10 секунд это хорошая динамика?
откуда вы такие пишите, из трамвая? Я на Шниве езжу и НИГДЕ в городе не отстаю от потока. Понятно, что на трассе не обгонишь по нормальному, но свои 100 она идет. Естественно 10 секунд это хорошая динамика для адекатных водителей.
51
17
Ответить
fett
Настройка своего списка через избранное, радиостанцию сердечком отмечаешь и из отмеченных станций делается список, переключать можно стрелками на руле. Что касаемо спортяги, то он еще и меньше, Дарго по...
Пробовал, но станции с сердечком мотались через обычные. Может опять же рукожоп, хз. В принципе не критично, по синемузубу подключил яндекс музыку
4
 
Ответить
Артем
откуда вы такие пишите, из трамвая? Я на Шниве езжу и НИГДЕ в городе не отстаю от потока. Понятно, что на трассе не обгонишь по нормальному, но свои 100 она идет. Естественно 10 секунд это хорошая динамика для адекатных водителей.
Teslaboy видимо. Не скажу что пушка гонка, но за камерами теперь нужно следить прям внимательнее. За счет турбины для разгона не нужно до 6000 крутить и в целом машина гораздо тише, в спортаже что бы с 40 до 80 разогнаться нужно было топнуть и по реву движка можно было приконуть скорость. Кстати такой же прикол был когда на 150 сильном дизельном эвоке ездил. По паспорту у него разгон те же 12 секунд что у спортажа, но за счет того что дизель и в салоне просто гробовая тишина ощущение что он быстрее 8 секунд за сотку выезжает. Обороты около 2000, в салоне тишина. На спидометр смотришь - 120, а когда они появились хз.
12
3
Ответить
109
  
Владивосток
Сообщений: 311
capitanmishgan
"когда в настройках выключаешь режим страха поворотов" - а вот с этого момента поподробнее, пожалуйста
Да, автор, напиши где отключается этот "режим страха".
Меняю авто на ишака без пробега по Владивостоку.
5
1
Ответить
юрий
Новосибирск
Артем
откуда вы такие пишите, из трамвая? Я на Шниве езжу и НИГДЕ в городе не отстаю от потока. Понятно, что на трассе не обгонишь по нормальному, но свои 100 она идет. Естественно 10 секунд это хорошая динамика для адекатных водителей.
так понятно что про обгоны на трассе пишут про динамику а не про город ...а на свои 100 едет как ты пишешь для трассы для обгона мало
3
8
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1959
Про коробку меньше думайте)))) Сам исплевался, потом села жена и поехала, без пинков, рывков и т.д. А как, говорю, ты это делаешь? Тут же машина начала пинаться))))) На фига, говорит, ты это спросил?))
Езжу как на автомате, не думая, ни пинков, ни рывков.
К климату махом привык, курю в машине, поэтому режим в ноги часто включаю, уже на автомате, тыкаешь на MODE, меняешь режим, климат сам выплывает, добавляешь вентилятор. Потом просто "авто". Больший косяк, когда только сел в машину, маневрируешь с парковки, кондей на максималке охлаждает, шумит, а тут звонок. Камеры отключить, климат включить, вентиль убавить.
Достойный пепелац, интересный.
6
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1959
fett
Настройка своего списка через избранное, радиостанцию сердечком отмечаешь и из отмеченных станций делается список, переключать можно стрелками на руле. Что касаемо спортяги, то он еще и меньше, Дарго по...
Приехали на отдых, дикарями, ночью. С прицепом. Пытаюсь сдать назад, в песке, а он не хочет, уставший, 8 часов за рулем после работы, опять назад, колеса стоят. Шо за жип то, мать вашу, уже все блокировки включил, антибукс отключил, этот экспертный режим включил, который всю электронику гасит, кое как вышкребся. С утра затаборились, я злой, шо за жип то у меня, давай тестить, а он бодряк, песочек разбрасывает, в песчанный подъем с места залетает и передом, и задом. Ни фига не понятно. Ну пох. Приехал домой давай задом прицеп запячивать, тут то он меня и осадил, тут то я все и понял)))))
9
1
Ответить
юрий
так понятно что про обгоны на трассе пишут про динамику а не про город ...а на свои 100 едет как ты пишешь для трассы для обгона мало
Вот по моему, крайне небольшому опыту около 20 лет за рулем, скажу чтобы комфортно, соблюдая ПДД доехать из пункта А в пункт Б 96 кобыл за глаза. Дальше, с ростом л/с, комфорт при обгоне увеличивается, но степень оху*евания повышается линейно. Лично для меня 3D в кузове f25, идеал на трассе, повторюсь опыт у меня небольшой. Если подскажете где добыть сходный по динамике с бумером, новый, под 11.9% кредит авто за 3.18 миллиона, буду признателен🤝
16
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2196
КУДРЯШКИ
10 секунд это хорошая динамика?
Для почти двух тонн, и так сойдет.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
9
3
Ответить
 
Сообщений: 7704
Евро Пол
Зачем тогда он? Если вне асфальта едет так себе, а на асфальте ощцщается тяжелым и прожорливый
Для пафоса, типа джип :)
сочувствующий
6
19
Ответить
Daniil Chuiko
автор
egorlike
Для пафоса, типа джип :)
Пафосный хавал, как звучит-то ))

Имхо - это очень логичное продолжение утилитарного дастера. Простые материалы, относительная неприхотливость к дороге. Цена.. Ну цена применимая к реальности для новой машины.
15
7
Ответить
31902734
32350241
Проблема всех этих помощников в том, что к ним привыкаешь. Удержание в полосе, адаптивный круиз, полусонный сидишь в смартфоне, а потом резко кончается разметка и здравствуй встречка или кювет. Я из-за...
У меня машине 7й год,круиз есть,не включал ни разу,даже не знаю работает ли он вообще,машина корейская
8
12
Ответить
Сергей
На дастере очень неприятно было ехать на трассе более 120, на Дарго я еду 150 и не чувствую скорость, разгонялся до 190.
По поводу контроля полосы очень удобно на трассе платной с разметкой, особенно ночью, плюс адаптив
12
9
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
egorlike
Для пафоса, типа джип :)
У тебя субара зачем?
Типа гонщег?
14
3
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1554
Сергей
На дастере очень неприятно было ехать на трассе более 120, на Дарго я еду 150 и не чувствую скорость, разгонялся до 190.
По поводу контроля полосы очень удобно на трассе платной с разметкой, особенно ночью, плюс адаптив
Это ж какой у вас дустер то был????

У меня был 2л на мкпп,на нем 150-160 было норм ехать,особенно после кия рио 12 г.

Сейчас турбодастер на мехе, так вот 150-170 идет ващще не ощущаешь,тихо-обороты небольшие,дорогу держит неплохо по сравнению с прошлым,ямки кочки побоку-глотает только в путь... И расход норм,по сравнению с прошлым...

Тоже к дарго присматриваюсь,неплохая замена дастеру-можно сказать логичное продолжение))
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
10
13
Ответить
 
Сообщений: 7704
Пилот беспилотника
У тебя субара зачем?
Типа гонщег?
Я на субаре на автокроссе гоняю. Почитай дополнения к отзыву.
сочувствующий
2
16
Ответить
utroman abi
31902734
У меня машине 7й год,круиз есть,не включал ни разу,даже не знаю работает ли он вообще,машина корейская
У жены та же история, за семь лет круиз не собралась освоить и не убедить никак. Хорошо не жили, нечего и начинать..
6
1
Ответить
utroman abi
One
Поменял месяц назад 2.0 вд спортаж 6 летний с пробегом 150.000 на Х в максималке. Почему Х, свистелки перделки с удержанием полосы не нужны, а что в Кемерово, что в Геше по зиме лучше блокировка заднего...
Постоянно здесь наблюдаю, как консервативные товарищи именуют электронные помощники "свистелками и перделвами" (как вариант - "свистоперделками"), чтобы принизить из значимость для окружающих и себя самого.. Друзья, когда-то "свистоперделками" были электростеклоподъемники, электропривод дворников, магнитола, кондиционер.. Готовы вы теперь от них отказаться? Когда "свистоперделка" не даст Вам перестроиться в машину в мертвой зоне, затормозит перед неожиданно выскочившим ребенком или просто оленем на трассе, который решил Вас "поучить", позволит просто доехать из одной точки в другую в разы менее уставшим (я знаю о чем говорю), Вы скажете спасибо ей и себе, что нашли время разобраться в паре "лишних" кнопок. Не бойтесь прогресса, друзья!
29
17
Ответить
utroman abi
capitanmishgan
"когда в настройках выключаешь режим страха поворотов" - а вот с этого момента поподробнее, пожалуйста
Функция называется "умный поворот", снимаете галку в настройках и вуаля! Про настройки открываем мануал)
5
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7381
utroman abi
Постоянно здесь наблюдаю, как консервативные товарищи именуют электронные помощники "свистелками и перделвами" (как вариант - "свистоперделками"), чтобы принизить из значимость для...
Дело то не в консерватизме. Даже например в Тесле вложив кучу денег не могут до конца отладить автопилот, из-за которого хотя и не часто, но аварии случаются. А глюк по электрике на любом современном авто не самая редкая поломка. Поэтому полностью полагаться что авто сам и всегда затормозит перед оленем я бы не стал.
В СПб вот обещали начать испытания парочки беспилотных трамваев, управляемых искуственным интеллектом, как то страшно теперь выезжать на улицу с рельсами, учитывая массу трамвая).
5
5
Ответить
Daniil Chuiko
автор
utroman abi
Функция называется "умный поворот", снимаете галку в настройках и вуаля! Про настройки открываем мануал)
Всё верно )
Поворот оказывается слишком умным )

А ещё, если отключить в настройках распознавания знаков галочку круиза - в круизе если превышаешь (а знаки распознаются часто неверно) перестает пиликать оповещение - регулировать скорость можно рычажком
3
4
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
egorlike
Я на субаре на автокроссе гоняю. Почитай дополнения к отзыву.
Вот настоящая Субару для автокросса,
а твоя для пафоса.
16
4
Ответить
 
Сообщений: 7704
Пилот беспилотника
Вот настоящая Субару для автокросса,
а твоя для пафоса.
В Северной Америке автокросс это другая дисциплина и моя машина как нельзя больше для нее подходит. Я ж говорю почитай мои обновления про автокросс поймешь про что речь
сочувствующий
3
10
Ответить
utroman abi
Постоянно здесь наблюдаю, как консервативные товарищи именуют электронные помощники "свистелками и перделвами" (как вариант - "свистоперделками"), чтобы принизить из значимость для...
Дык я не против, кому удобно - пусть пользуется. Но и писать что люди кому не нравятся электронные помощники - ретрограды, тоже в корне не верно. Почему выбрал вариант с блокировкой заднего - написал.
7
5
Ответить
utroman abi
Постоянно здесь наблюдаю, как консервативные товарищи именуют электронные помощники "свистелками и перделвами" (как вариант - "свистоперделками"), чтобы принизить из значимость для...
из электроники просто шикарный круговой обзор, и режим камер на бездорожье, просто люто плюсую
проекция на тестдрайве не зашла, она ниже уровня глаз, нужно все время вниз косить, хотя может это дело привычки
контроль слепых зон да, почему эту достаточно копеечную опцию выкинули их Х не знаю, был бы не против наличия
все остальное, контроль и прочее в Х нет, даже если и было просто отключил бы, но я психический
4
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1959
utroman abi
Постоянно здесь наблюдаю, как консервативные товарищи именуют электронные помощники "свистелками и перделвами" (как вариант - "свистоперделками"), чтобы принизить из значимость для...
Так то оно так, страховка лишней не будет. Но коряво они работают все таки. У товарища импреза 18 года, со всеми этими контролями, удержаниями, торможениями. Праворукая, т.е. идеальна по определению)))) Он педант, со всем разобрался, коли фенька есть пользоваться надо. Так не помогла, где не надо тормозила, типа работаю. А как его в нужный момент подрезали, пока он голову заворотил, спокойно и не вякнув зашла под пикап, даже подушки не стрельнули. Понятно что компутер есть компутер, на все не настроишь, но не сработала ни одна система безопасности. Брал за 1300, ремонт 700.
6
2
Ответить
    
Суровый Якутск
Сообщений: 1260
Daniil Chuiko
ну для гражданского использования вполне. Вроде бы там 9 обещано, а если с двух педалей то 8, но я не проверял. Для быстрых стартов есть мотоцикл, а на кроссовере всё-таки в приоритете другое)
Смысл мм отвечать ? это видимо пилоты ф1 которые остались без работы , видимо профессиональное , что б аато в 3,5 выезжали ...
7
1
Ответить
vagrans
Электросталь
One
Teslaboy видимо. Не скажу что пушка гонка, но за камерами теперь нужно следить прям внимательнее. За счет турбины для разгона не нужно до 6000 крутить и в целом машина гораздо тише, в спортаже что бы с...
Дизельный Эвок/фрилендЫр оч хорошо с ходу принимает. Когда за ним идешь по трассе- прям видно, как уверенно он на обгон идет. Так что важно не 0-100 а 60-100, 80–120… Как с этим у Дарго, особенно с походной загрузкой?
4
 
Ответить
Сергей
fett
Настройка своего списка через избранное, радиостанцию сердечком отмечаешь и из отмеченных станций делается список, переключать можно стрелками на руле. Что касаемо спортяги, то он еще и меньше, Дарго по...
Если когда сдаешь назад включить аварийку то не так сильно реагирует
2
 
Ответить
Сергей
One
из электроники просто шикарный круговой обзор, и режим камер на бездорожье, просто люто плюсую проекция на тестдрайве не зашла, она ниже уровня глаз, нужно все время вниз косить, хотя может это дело привычки...
В x нет кучу всего, зато есть ненужная блокировка, там нет массажа, очень крутая вещь, нет памяти сидений и зеркал, а я езжу не один, слепые зоны, адаптивный круиз вещь, проехал на нем 1000 км в одну сторону, вообще не устал, и много еще чего
7
2
Ответить
Сергей
Anton/irk
Так то оно так, страховка лишней не будет. Но коряво они работают все таки. У товарища импреза 18 года, со всеми этими контролями, удержаниями, торможениями. Праворукая, т.е. идеальна по определению))))...
Глупо сравнивать технологии 18 года и 24 года
6
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1217
vagrans
Дизельный Эвок/фрилендЫр оч хорошо с ходу принимает. Когда за ним идешь по трассе- прям видно, как уверенно он на обгон идет. Так что важно не 0-100 а 60-100, 80–120… Как с этим у Дарго, особенно с походной загрузкой?
Норм, телегу общей массой кг 500 не чувствует, обгоняет уверенно
3
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1217
Сергей
В x нет кучу всего, зато есть ненужная блокировка, там нет массажа, очень крутая вещь, нет памяти сидений и зеркал, а я езжу не один, слепые зоны, адаптивный круиз вещь, проехал на нем 1000 км в одну сторону, вообще не устал, и много еще чего
Кому как, я лодку на воду спускаю. Превентивно заблокированный диф очень к месту
3
4
Ответить
юрий
Новосибирск
One
Вот по моему, крайне небольшому опыту около 20 лет за рулем, скажу чтобы комфортно, соблюдая ПДД доехать из пункта А в пункт Б 96 кобыл за глаза. Дальше, с ростом л/с, комфорт при обгоне увеличивается,...
так мощный двигатель не для гонок разумному человеку ..а для безопасного обгона на трассе...обогнать фуру на пустой дороге это одно... а когда едешь час или два за колонной машин тихоходов и кругом сплошная а разрывистая для обгона раз в пятилетку и встречка постоянная это другое ...видимо не попадалась машины на вашей полосе которые лезут к вам на встречку пыжаться а не могут обогнать а создают аварийную ситуацию для других
5
8
Ответить
31902734
utroman abi
У жены та же история, за семь лет круиз не собралась освоить и не убедить никак. Хорошо не жили, нечего и начинать..
Куча знакомых и у всех круиз,спрашивал про использование,в основном ответ,да,включал пару раз,пробовал,вроде работает.Не знаю ни кого кто бы им пользовался постоянно.
7
10
Ответить
gangnam
Москва
Как это динамика дастера (10,7 сек до сотни) может быть такой же как и у Дарго (8,4 сек до сотни)?
4
2
Ответить
Где у дарго подомкратники?
1
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 146
Ездили на тест драйв, на заднем сиденье жену и сына подукачало. В ваге за 10 лет такого не было ни разу. Есть такой эффект в дарго? А так авто интересный, смущают только вопросы по надёжности двигателя
1
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14156
КУДРЯШКИ
10 секунд это хорошая динамика?
в сравнении с уазиком, нивой, вестой, конечно. Да и всякие бмв на 1.5 моторах едут также.
1
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1217
maximusstsu
Ездили на тест драйв, на заднем сиденье жену и сына подукачало. В ваге за 10 лет такого не было ни разу. Есть такой эффект в дарго? А так авто интересный, смущают только вопросы по надёжности двигателя
А то вам никто не ответит пока. Заявленый ресурс вроде 280 тыс. У меня 40, полет нормальный, масло не ест
3
1
Ответить
   
Томск-Новосибирск
Сообщений: 766
maximusstsu
Ездили на тест драйв, на заднем сиденье жену и сына подукачало. В ваге за 10 лет такого не было ни разу. Есть такой эффект в дарго? А так авто интересный, смущают только вопросы по надёжности двигателя
Каждому свое, есть люди, которых только в ваге укачивает)
Мой отзыв: Ford Edge 2014
1
 
Ответить
vagrans
Дизельный Эвок/фрилендЫр оч хорошо с ходу принимает. Когда за ним идешь по трассе- прям видно, как уверенно он на обгон идет. Так что важно не 0-100 а 60-100, 80–120… Как с этим у Дарго, особенно с походной загрузкой?
В ноябре уеду на Алтай на неделю, будет понятно как с загрузкой. Но едет он для меня вполне бодро, гораздо лучше 2.0 атмо спортажа. Больше 150 не разгонял. Но разгон бодрый на любой скорости. У меня пищать начинает после 120 что превышение скорости, поначалу не понимал что он там орет. После спортажа, скорость и ускорение по другому воспринимаеются. Эвок другая категория, в первую очередь по цене. По ускорению я бы сказал что дарго заметно лучше, но в эвоке заметно тише.
3
 
Ответить
Сергей
В x нет кучу всего, зато есть ненужная блокировка, там нет массажа, очень крутая вещь, нет памяти сидений и зеркал, а я езжу не один, слепые зоны, адаптивный круиз вещь, проехал на нем 1000 км в одну сторону, вообще не устал, и много еще чего
Массаж в PX не понравился, не думаю что в дарго лучше. Я езжу один. Очень рад что вам помощники понравились, мне они не нужны. Это просто факт, с этим не нужно спорить. люди разные. У меня знакомая девочка ездит на механике, потому что папа в 13 лет на уазике научил, ну как девочка - тётенька. Последний авто спортаж в рестайле 22 год, с салона новый, на мехе. Не на последние деньги куплен.
3
2
Ответить
юрий
так мощный двигатель не для гонок разумному человеку ..а для безопасного обгона на трассе...обогнать фуру на пустой дороге это одно... а когда едешь час или два за колонной машин тихоходов и кругом...
Тише едешь - дальше будешь
2
2
Ответить
drom_ru_autoregistered
Краснодар
31902734
Куча знакомых и у всех круиз,спрашивал про использование,в основном ответ,да,включал пару раз,пробовал,вроде работает.Не знаю ни кого кто бы им пользовался постоянно.
Как-то ехал я из Краснодара в Астрахань, проезжал колмыкские степи , если б не круиз, я бы ах ре нел ехать так . Да по м4 в Ростов езжу , очень выручает . А , ну и по тавриде в Крыму одно удовольствие на круизе .
5
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 343
maximusstsu
Ездили на тест драйв, на заднем сиденье жену и сына подукачало. В ваге за 10 лет такого не было ни разу. Есть такой эффект в дарго? А так авто интересный, смущают только вопросы по надёжности двигателя
нет не укачивает, у меня младшая очень чувствительна к болтанке в машине, в спортяге постоянно укачивало, тут 850 по горам Алтая проехали, все ок.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 343
One
В ноябре уеду на Алтай на неделю, будет понятно как с загрузкой. Но едет он для меня вполне бодро, гораздо лучше 2.0 атмо спортажа. Больше 150 не разгонял. Но разгон бодрый на любой скорости. У меня пищать...
больше 150 круиз не работает, т.е. его максимум на 150 можно выставить. На D2 до 202 разгоняли, но с трудом,
до 180 бодро едет, потом медленно и вяло скорость набирает.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 343
One
Массаж в PX не понравился, не думаю что в дарго лучше. Я езжу один. Очень рад что вам помощники понравились, мне они не нужны. Это просто факт, с этим не нужно спорить. люди разные. У меня знакомая девочка...
Массаж лучше чем в РХ, память сидений мне нужная вещь, круиз, да я им по городу пользуюсь, в пробке тащиться удобно. У дарго предтоповая комплектация такая на 150 т.р. дешевле, вот она как максималка Х.
3
 
Ответить
Академик 42
Новокузнецк
Дромо эксперт
Где у дарго подомкратники?
Меня интересует тот же вопрос!!! Диллер разводит руками🙄.
 
 
Ответить
Академик 42
Новокузнецк
Дромо эксперт
Где у дарго подомкратники?
Тот кто ставит минус... Сами пробывали колеса менять🧐
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 8122
Академик 42
Тот кто ставит минус... Сами пробывали колеса менять🧐
Минус не ставил, но не понимаю, зачем это делать самому.
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
 
1
Ответить
Академик 42
Новокузнецк
Slava_Kazan
Минус не ставил, но не понимаю, зачем это делать самому.
HAVAL dargo выбрала супруга для себя... и вот когда она проколола колесо... Весной на скользкой поверхности, это тот ещё танец с бубном и... Что бы не помять (испортить) кузов пришлось найти доску, чтобы поместить её для большей площади контакта. Так как при подъёме авто штатным домкратом мнется железо (дно, пороги) В общем место под установку штатного домкрата в хавал дарго не предусмотрено!!! Там есть места под установку площадок под домкрат. (есть отверстия с резьбой) Задал вопрос оф. дилеру, они разводят руками... (пробовали поднять авто штатным домкрат в шоуруме) Как то так)))
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 8122
Академик 42
HAVAL dargo выбрала супруга для себя... и вот когда она проколола колесо... Весной на скользкой поверхности, это тот ещё танец с бубном и... Что бы не помять (испортить) кузов пришлось найти доску, чтобы...
Я всё равно не понимаю, зачем это делать самому. Я бы не стал.
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
 
2
Ответить
Daniil Chuiko
автор
Slava_Kazan
Я всё равно не понимаю, зачем это делать самому. Я бы не стал.
т.е. если проколете колесо вдалеке от цивилизации и где не ловит связь - не будете менять на запаску в багажнике?)
2
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 8122
Daniil Chuiko
т.е. если проколете колесо вдалеке от цивилизации и где не ловит связь - не будете менять на запаску в багажнике?)
Дык, я не буду вдалеке от цивилизации.
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
 
1
Ответить
Slava_Kazan
Дык, я не буду вдалеке от цивилизации.
Люто плюсую. Если из квартиры не выходить вообще проблем с машиной ноль. Любой.
 
 
Ответить
fett
больше 150 круиз не работает, т.е. его максимум на 150 можно выставить. На D2 до 202 разгоняли, но с трудом,
до 180 бодро едет, потом медленно и вяло скорость набирает.
Круизом не пользовался пока что, просто больше 150 не разгоняюсь. Больше 180 разгоняться в принципе не приходила в голову мысль, на любой машине. Даже на Е70 4.4 бензинке.
 
 
Ответить
fett
Массаж лучше чем в РХ, память сидений мне нужная вещь, круиз, да я им по городу пользуюсь, в пробке тащиться удобно. У дарго предтоповая комплектация такая на 150 т.р. дешевле, вот она как максималка Х.
на 70 тыр обычный премиум дешевле Х премиум
разница только арки/решетка радиатора/диф
мне Х больше нравится, разница в 70 ни о чем
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 8122
One
Люто плюсую. Если из квартиры не выходить вообще проблем с машиной ноль. Любой.
Любой пример можно довести до абсурда.
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Haval Dargo 2024 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Хавейл Дарго.
2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Хавейл Дарго: Модельный ряд Хавейл Дарго, продажа Хавейл Дарго

Подробные отзывы реальных владельцев Хавейл Дарго с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром