Доброго времени суток, автолюбители и профессионалы!
Для интересующихся добавлю пару моментов опыта зимней эксплуатации Дарго по результатам пробега 30 декабря и 2 января из Москвы до Казани и обратно, на круг – где-то около 2000 километров по М-12 и региональным дорогам.
Что не понравилось: очень сильно «забрасывает» грязью (почти всю дорогу был снег с дождем) зеркала и боковые стекла. На мой взгляд – очень сильно. Несколько лечится обогревом зеркал и в моей комплектации есть функцией подсказки, что кто-то движется сбоку (подсвечивает в зеркалах иконкой машины). Умный круиз-контроль – да, хорош, но только пока машин видит дорожную разметку ))) если не видит – отрубается сразу. Такое.
Что устроило. Расход омывайки – умеренный, я её особо не жалел, разлил по трассе от Москвы до Казани и обратно около трех литров, считаю, что нормально. Шины – Ikon Autograph SUV 3, в родном размере, без шипов, показали себя на Дарго хорошо. Да, есть нюансы, когда перестраиваешься через снежный бруствер при обгоне или опережении попутных машин, несколько «побалтывает» в снегу на трассовых скоростях при перестроении, но предполагал, что будет хуже. Что касается покатушек на чистых дорогах, выезда/въезда с заснеженной парковки – проблем нет вообще. Гребет вполне себе уверенно. Фары – закидывает, но на 150-200 километров передвижения со снегом хватает, потом нужно очищать. Если оставлять климат в режиме «авто» в моем случае начинало затягивать водительское окно. Без режима «авто» - все норм, в машине – тепло, ехал всю дорогу без верхней одежды.
Что понравилось. Режим «снег»: вообще все время езжу в «комфорте», но взбирался как-то в заснеженную горку, с уклоном приблизительно градусов в 15-20, одна полоса (вообще одна), колея, наледь и все такое, запас хода создать сразу не удалось и показалось мне, что Дарго начал несколько пробуксовывать по среди въезда на горку. Сразу подумал, что нужно было брать версию «Х» с блокировкой заднего дифференциала. Тут же на малом ходу перешел в режим «снег» и вуаля – машин выбрался))) Мысль, что не взял версию «Х» отпала ))
В целом по эксплуатации – все устраивает, в декабре по отзывной кампании перепрошил блок управления двигателем, вроде как эта задумка от производителя для тех, кто эксплуатирует авто на 92-ом бензине. Я продолжаю лить 95-100 на крупных сетевых заправках, разницы в управлении авто после перепрошивки не почувствовал. Других комментариев по машине нет.
Удачи на дорогах: ни гвоздя, ни жезла!