Сегодня ехал домой по дождю, и оценил, что такое следящий за поворотом руля свет. Удобно и непривычно, на Ховерах такой фишки не было. Пару раз ездил на Мерсе с такой опцией, но Мерс был товарища.... А это теперь есть в моей машине. Правда не могу разобраться с доводчиком окон, на Ховерах работала исправно, а тут как ни жму на замок, стекла не поднимаются. Може кто подскажет, чё ни так делаю. Сегодня звонил в салон, с этим вопросом, обещали помочь. Хавал Ф7 сравнивали с Рено Аркана, чисто случайно зашел, на первый попавшийся отзыв, человек честно отписался.......
Сегодя в 4-30 взяв товарища, выдвинулись по маршруту в 800 км, дома был в 21-30, десять часов в пути...... Что могу сказать точно, пока все ожидания от Хавала сбываются. Почти всю дорогу лил наш Кубанский зимний дождь. Все повороты и виражи, проходил безупречно, обгоны воопще на ура, но машина всё таки на обкатке. Но стоит чуть больше половины, придавить на газ, стрелка тахометра моментально уходит за 3500 оборотов, а ускорение настолько бодрое, что после обгона, приходиться сбрасывать газ, ведь на седьмой передаче, и 2500 оборотов, скорость уже за 140 км в час, куда больше?...
Сегодня наконец выпал снежок. Да именно снежок, потому что всего в семь сантиметров, и -8 градусов мороза, это конечно не зима, но я Кубанец, и это реалии. Но даже этого укатанного на дорогах в гладкую наледь катка хватило, чтобы сделать некоторые выводы. Завел двигатель, включил обогревы стекол, сидений и руля.... И буквально через 4-5 минут прогрева, в машине стало тепло и уютно. Стекла оттаяли, можно ехать. Включил зимний режим, скорости переключаются за 2000 оборотов, еду и понимаю, запас спокойствия и уверенности на зимней дороге, дополнены по моему адекватными настройками....
Сегодня ездил целый день по морозу... Ну так морозцу для большинства, кто живет не на Кубани, по компу показывал -5 градусов. В салоне на удивление тихо и комфортно, подвеска особой разницы с теплой погодой, на лежачих полицейских не проявила. Вся ходовая работает мягко и спокойно. Резинки помыл на мойке, в принципе я и сам виноват думаю, вчера при нуле градусов, прилично проехал по жидкой грязи, причем ехал быстро. Поэтому наверное и залил этим колесные арки и все уплотнения снизу, слоем в сантиметра 2........
Вот наверное и по этому Форд Компани растерял практически всё в России...... Машина свежая, пробег 26 000 км.
Я просто не знаю, о чем написать, чтобы люди спросили ... ну как.... Да всё так же Средняя скорость 69 км.... Расход АИ 95 Лукойловского, 10, л на сотню.... Всё чинно на ходу, машина ускоряется уже заметно резвее, не вру.... При обгонах, то и дело, приходится поднимать ногу с педали газа. Есть косяк, вспомнил..... Китайцы, хорошие мои, сделайте горловину топливного бака потолще т прямее. Достало на заправках держать пистолет только на половину открытым. Всегда заправляю полный бак, просто зафиксировав скобу пистолета.... С Хавалом Ф7, этот фокус пока не идет.... Китайцы думайте....
Третий год без зимы, без морозов, без снега.... Очень грустно, что не удалось ещё в полной мере опробовать зимние фишки от Грейт Вол, для моего Хавала Ф7. Пока только подогрев руля, и зимний режим по гололеду, отрабатывают уверенно и предсказуемо. Зимний режим не переключает передачи вплоть до 2200 об*мин, по моему, оставляя приличный запас тяги. Даже стоковая всесезонка Купер 225*65*17 траектории выписывала как по рельсам, стало интересно, что же будет на полноценной зимней липучке........ Поскольку пока о снежной зиме остаётся только мечтаю Смешно сказать, что в этом году гололед у нас длился всего 4 дня, и все четыре дня, только до обеда........
Возвращаясь вчера поздно вечером с работы домой, метров за 500 до дома, вдруг почувствовал стуки в передней подвеске вроде справа, и вибрацию на руле.... Ощущение было такое, что открутилось колесо..... в душе даже перекрестился, подумал СЛАВА БОГУ, что на скорости всего около 50 км в час, и рядом с домом..... Осторожно заехал во двор, не стал ничего смотреть, всё равно ночь..... Но расстроился прилично, сразу подумал о согнутых колесных шпильках, и искалеченном диске. Поделился своим возможным несчастьем в переписке, с таким же как я владельцем Хавала Ф7....
Машинка прикатывается, пару раз, выезжал на обгон тихоходов, при недостаточной видимости, вижу встречную машину, газ в пол, и через секунду, обгон завершен. На ховерах это была целая спец операция, с четвертой, на вторую, газ в пол, и моментально третья, опять га з в пол...... Уходило секунды три четыре.... Пару раз разъезжался в притык, и больше на Ховерах не рисковал. На Хавале Ф7 всё происходит настолько просто и спокойно, когда вдавливает в кресло, это так классно, когда есть хороший запас тяги. Есть у меня вопросы по машине, ну так, вопросики.......
Вчера прошел ТО 5000 км. В рем. зону меня пригласили, провели инструктаж, выдали жилет. Машину сперва тестировали больше часа, всё в норме. Начну с Автохолда, всё оказывается работает как часы, только в том случае, если водитель пристегнут ремнем, вот такая заморочка, нахрена не пойму??? Функция доводчика стекол при запирании машины, для РОССИИ не предусмотрена, десять лет назад, для Ховера Н5 всё было предусмотрено, а теперь этой функции в России, по словам Сервис инженера на Хавале Ф7 нет, чё за расизм Китайские друзья???...
После первого отзыва о моем Хавал Ф7, прошло не так много времени, думал с моим опытом, разберусь что за машина быстро, но не тут то было...... Хотя определенные выводы я уже сделал. Машина неплохая в целом, но многие агрегаты и компоненты, что называется не настроены , чтобы общее впечатление от авто, было у меня на твердую четверку с плюсом, или выше. В частности двигатель достаточно мощный, современный и тихий, но живет по своим законам. Робот в принципе тоже нареканий не вызывает, но эта парочка вместе, жрет бензина явно больше, чем едет....
Для пробега 8000 машинка мне нравится все больше и больше. Год странный, неделю назад сменил масло с TOTAL SN 0W30 на TOTAL QUARTZ 9000 ENTHGY, влезло в движок 5 литров!!! Нарыл заводскую спецификацию этого масла и очень удивился, знаете как расшифровывается абривиатура синтетические технологии ТОТАЛ.... Всё просто, это полусинтетика, с пакетом недорогих присадок, температура вспышки правда достаточно высокая 230 гр с, а в остальном средняя всесезонка SN класса. Но до ТО 10000 проедет менять не вижу смысла, а там сменю или на КАСТРОЛ ЭДЖ 5В40,или ТОТАЛ Инео НС 3, но точно не оставлю эту полусинтетику на зиму, мотор должен работать только на лучшей полностью синтетической всесезонке....
Пять месяцев тому, когда покупал Хавал Ф7, всё таки были внутренние споры в рамках продукции Грейт Вол , или немного подождать и взять новый Н5, как на прошлой неделе сделал мой друг, или взять Хавал Ф7, который понравился и внешне, и по техническим решениям. И Хавал возложенные на него ожидания оправдывает полностью. Пусть двери по прежнему нужно хлопать, чтобы закрыть, пусть лак настолько мягкий, что после каждой бесконтактной мойки сетка царапин, растет как грибы после дождя, и даже средний расход в 11,4 литра, за 9000 пробега, считаю хорошим результатом....
Не знаю, как выразить свои положительные эмоции от авто. Правда средний расход за 15000 пробега 11,л на 100км, но я часто жму в пол, машина вдавливает в кресло, не М5, но и не Дастер с Арканой . Есть наверное в Хавале F7 недостатки и косяки , наверное я их пока не вижу.... Всё нравиться в общем. Катаю в кайф Хавал дальше.
Машина моя, как говорят в народе разносилась, и стала похожа на добротные туфли, в которых просто удобно. Я сажусь в машину, всё привычно и буднично, машина по утрам покрыта толстым слоем инея. включаю все обогревы, руль, сиденья, зеркала, и через пару минут, в салоне тепло и комфортно. Да у многих так, скажут люди. Да я и не спорю, просто то чувство, когда тебя в машине ничего не раздражает, по моему, дороже денег, которые я за неё заплатил. Первый же серьезный гололед показал, что резина Купер, хоть и написано, что в всесезонная, такая же непригодная для зимы, как и на прошлых двух моих Ховерах Н5, КУПЕР это отличная летняя резина, а для зимы просто докатка....
Зима в этом году многоснежная, Хавал чувствует себя прекрасно, не лед не снег по колено проехать спокойно не мешают. Траектория движения уверенно машиной контролируется. Не хватает электро обогрева лобового стекла, да дворники невозможно зафиксировать поднятыми. Средний расход у меня 11,2 л на сотню, за пробег 27600 км. Гоняю на все деньги, по трассе 130-140км в час, в городе по знакам, бензин 95. Не понимаю, как расходуют в среднем 13 литров? или 15, как Карл? Косяк всё же нашелся, уже второй раз слетел шланг с омывателя заднего стекла....
Скажу сразу, езда без проблем. Но по авто в процессе эксплуатации есть вопросы. Первый вопрос, Российские производители экономят на окраске и лаке..... Одно слово суки... Машина снаружи кузова окрашена 85 мкр везде, проверял сам, не только на своем авто, но и через месяц после покупки замерил на предпродажной стоянке автосалона ЛКП примерно 20 новеньких Хавалов..... цифра одинаковая 85 мкр на всх 20 авто.... Писал российским сраным спецам по качеству на завод, он не понимают, что за проблемы их ждут через годик другой........
Скоро два года, как катаю мой Хавал. Всё, что ожидал от авто при покупке, получил в полной мере. Единственный косяк по моему, это окраска в 85мкр, с наружи кузова по кругу... но это я наверное многого хочу, от оцинкованного кузова, и не премиального бренда.... Хотя на моём Ховере Н5, 2012 года выпуска, окраска по кругу снаружи, была в среднем 125 мкр. Во всем остальном машина как выглядит, так и едет. В общем подумываю через год пересесть на нового гибрида, Хавал это будет или другой китаец, пока не решил, годик как минимум подумать время будет, но то, что это будет точно китаец, уверен на 100%.Есть и ещё один неприятный момент, на прошлом моём Грейт Вол Ховер Н5, за семь лет и больше 100000 км полноценной езды по бездорожью и каменистым горным участкам, Штатная резина КУПЕР износилась тогда процентов на 70%, ещё один сезон резина бы точно на Ховере, у нового владельца, точно бы пережила.........
Очень долго не писал об автомобиле, потому что писать было в принципе не о чем. Хавал исправно служил, все возложенные на него задачи выполнял. За это время, поменял по гарантии все четыре датчика давления в шинах. Хавал делает датчики, без возможности смены батарейки. На моем авто, батареек хватило ровно на 2 года и 9 месяцев. Севшие батарейки просто делают датчики невидимыми для машины. Замена простая, единственно пришлось два раза приезжать на Юг Авто, сдохли сперва передние два, потом задние. Инженер по гарантии всё оформлял и менял быстро....