Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Опять проехал 800 км......

Опять проехал 800 км.

Haval F7 2020

, Краснодар
Пробег: 2 990 км
Темы: Эксплуатация
12

Я просто не знаю, о чем написать, чтобы люди спросили ... ну как.... Да всё так же Средняя скорость 69 км.... Расход АИ 95 Лукойловского, 10, л на сотню.... Всё чинно на ходу, машина ускоряется уже заметно резвее, не вру.... При обгонах, то и дело, приходится поднимать ногу с педали газа. Есть косяк, вспомнил..... Китайцы, хорошие мои, сделайте горловину топливного бака потолще т прямее. Достало на заправках держать пистолет только на половину открытым. Всегда заправляю полный бак, просто зафиксировав скобу пистолета.... С Хавалом Ф7, этот фокус пока не идет.... Китайцы думайте....

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Haval F7 2020 в России

Комментарии

Евгений
Белгород
А вы наверное ждете, что он должен на перых 10 тыс. развалится и об этом надо всем написать))). На новых авто, первые 100тыс вообще нехрен писать - если только не заводской брак ну или что то совсем по мелочи в виде стоек стабов.
2
1
Ответить
  
Гулькевичи
Сообщений: 379
Евгений
А вы наверное ждете, что он должен на перых 10 тыс. развалится и об этом надо всем написать))). На новых авто, первые 100тыс вообще нехрен писать - если только не заводской брак ну или что то совсем по мелочи в виде стоек стабов.
Да я нихрена не жду ничего плохого от Грейт Вол.... Я просто кайфую, что Китайцы не жадные, а предлагают хороший автомобиль, по реальной цене. Уверен, что борзые и жадные Босы в Ауди, Лексусе и прочих Ленд Роверах, уже подсчитывают убытки. И мне плевать, на слезы маркетологов в Гейропе и Пиндосии. Через пять лет, спокойно пересяду на гибрид от Грейт Вол, а ты так же рассуждай, что это же Китай, как можно, лучше затертый ***ой гейевропейца, почти новый *** буду десятилетний БМВ......
4
2
Ответить
Евгений
Белгород
RakitjnskiVik
Да я нихрена не жду ничего плохого от Грейт Вол.... Я просто кайфую, что Китайцы не жадные, а предлагают хороший автомобиль, по реальной цене. Уверен, что борзые и жадные Босы в Ауди, Лексусе и прочих...
Вы почему то решили, что я против ваше авто - но я имел ввиду совсем другое и не против вашего выбора. Но раз уж вы решили разговаривать в таком формате, то могу сказать следующее. Китайцам некуда деваться, они вынуждены предлагать больший функционал за практически те же деньги, что стоят породистые авто(или зарекомендовавшие себя корейцы), в противном случае кто бы их покупал(темная лошадка). Другой вопрос - многие не готовы потратить не маленькую сумму денег за китайский авто(просто морально к этому не готовы) и я как раз отношусь к этой армии, более того, уже 2 раза делал попытки сделать выбор в пользу корейце, но к счастью (и я в этом на 100% для себя уверен) делал выбор в сторону породистых производителей(хотя цена была одинакова) - по другому в маркетинге это называется в пользу бренда бренд "А". НО я ника не осуждаю людей покупающих тот или иной авто - это их выбор. Я же делюсь лишь своим мнение.
7
 
Ответить
  
Гулькевичи
Сообщений: 379
Евгений
Вы почему то решили, что я против ваше авто - но я имел ввиду совсем другое и не против вашего выбора. Но раз уж вы решили разговаривать в таком формате, то могу сказать следующее. Китайцам некуда деваться,...
Историю мирового автопрома, нынешние знатоки знают никак..... А история это наука..... Кто сейчас вспомнит, как предлагали себя миру всякие Лаурели Короны, и прочие Делики с Сивиками в начале 60-х, или Хюндай Пони, в середине 80-х.... Критики Китайцев, китайцы начали производство лицензионных почти автомобилей, только в конце восьмидесятых, неужели у почитателей японских и корейских автомобилей напрочь отшибло память, господа так нельзя. С начала 60-х и до середины 80-х японцы поддерживали имидж, недорогих практичных и напичканых современными технологиями, почти похожие на настоящие автомобили Большой тройки, и породистых немцев.... У Корейцев аналогичный период длился с начала 80-х и до середины 90-х.... Вспомните каким хламом были например Киа Кларус, или Киа Спортридж, первого поколения.... Их владельцев называли бедными чудаками, у которых нет денег на нормальный автомобиль. Фанаты японцев и Корейцем, пейте меморию, чтобы не взлетать высоко..... Китайцы сами строят приемлемые для экспорта машины только 20 лет, всего 20 лет господа, не сорок, как Корейцы, и не 60 лет, как Японцы, и не 100 лет как Немцы или пиндосы.....Так отож господа, заставят Китайцы снижать цены на автомобили, и Корейцев и Японцев и Европейцев, иначе постепенно скупят всех, без вариантов.
5
2
Ответить
Евгений
Белгород
RakitjnskiVik
Историю мирового автопрома, нынешние знатоки знают никак..... А история это наука..... Кто сейчас вспомнит, как предлагали себя миру всякие Лаурели Короны, и прочие Делики с Сивиками в начале 60-х, или...
Если честно, то для того, что бы потратить 1,5 или 2 млн я не хочу изучать историю, кому то, что то доказывать, а потом еще и рассказывать о том, что тот или иной человек не знает истории и поэтому он не ездит на китайских авто - вообщем вы понимаете о чем я. Но у каждого выбор свой и главное, что бы человек был доволен свои выбором и покупка его только радовала -а что по этому поводу думают другие - это уже второстепенно. Удачи вам, пусть авто вас только радует.
3
 
Ответить
  
Гулькевичи
Сообщений: 379
Евгений
Если честно, то для того, что бы потратить 1,5 или 2 млн я не хочу изучать историю, кому то, что то доказывать, а потом еще и рассказывать о том, что тот или иной человек не знает истории и поэтому он...
Спасибо, да я и не убеждаю никого, покупать только Грейт Волы. Я просто катаю их без малейших проблем, только и всего.......
2
2
Ответить
RakitjnskiVik
Да я нихрена не жду ничего плохого от Грейт Вол.... Я просто кайфую, что Китайцы не жадные, а предлагают хороший автомобиль, по реальной цене. Уверен, что борзые и жадные Босы в Ауди, Лексусе и прочих...
данные за 19г. 1.4% китайского автопрома продано в России от общего числа. Так что пока никто не плачет. А сколько хавлов F7 продано в Европе? Подскажите.
2
1
Ответить
RakitjnskiVik
Историю мирового автопрома, нынешние знатоки знают никак..... А история это наука..... Кто сейчас вспомнит, как предлагали себя миру всякие Лаурели Короны, и прочие Делики с Сивиками в начале 60-х, или...
тогда по Вашей логике надо подождать ещё лет 20-30 хотя бы. Согласен ждём и ездим на японце, а следующий, даст бог, будет опять немец.
2
 
Ответить
  
Гулькевичи
Сообщений: 379
Константин Гонцянц
тогда по Вашей логике надо подождать ещё лет 20-30 хотя бы. Согласен ждём и ездим на японце, а следующий, даст бог, будет опять немец.
Да кто же против. Китайцы они такие, строить полноценный завод, с выпуском 150 000 автомобилей в год, если по вашим словам, все будут ждать....Грейт Вол будет увеличивать локализацию, выпускать больше, снижать цену до порога безубыточности. Это сложная экономика, когда с одной машины производитель получает чистой прибыли 150-200 долларов, но продает много. И другая модель прибыли, на люксовую модель закладывается сразу 5000-10000 долларов чистой прибыли, но к примеру в России продаётся не более 10 000 автомобилей. Есть конечно и именитые европейцы, торгующие на минимальной марже, только чтобы остаться на рынке, в определенных сегментах... Яркий пример Фольцваген, торговавший много лет в минус и Фаэтон и ТТ в России, но там поддержание премиального имиджа марки, ставилось во главу угла. Китайцам намного легче, они должны убрать с рынка конкурентов, и они это сделают, я ни капли не сомневаюсь. Сравнивая мои Ховеры Н5, десятилетней давности, и мой теперешний Хавал Ф7. Вопрос остаточной стоимости, через три года важен для тех, кто на машине не зарабатывает. Я брал машину, для быстрых без проблемных деловых поездок в радиусе 500 км. И я думаю, Хавал себя полностью отработает, за три года. Немец двигается не быстрее в два раза, и не комфортнее он в два раза, тогда почему он должен стоить в два, а то и три раза дороже. Катайте новых немцев, по 9 лет, чтобы он себя так же окупал.
3
1
Ответить
RakitjnskiVik
Да кто же против. Китайцы они такие, строить полноценный завод, с выпуском 150 000 автомобилей в год, если по вашим словам, все будут ждать....Грейт Вол будет увеличивать локализацию, выпускать больше,...
а с каких пор ф7 стал в два раза дешевле тигуана или кодиака. А с выпуском карок ф7 теперь китайские маркетологи с ним сравнивают
2
 
Ответить
  
Гулькевичи
Сообщений: 379
Константин Гонцянц
а с каких пор ф7 стал в два раза дешевле тигуана или кодиака. А с выпуском карок ф7 теперь китайские маркетологи с ним сравнивают
Стопе, стопе, а где я говорил, что Карок и Кодьяк в два раза дороже Хавала Ф7. Ну во первых, Карок только с передним приводом, намного меньше Хавала Ф7, и вот его цена в примерно равной моей , комплектации (тока передний привод) 1 912 300 рубликов.
https://novorossiysk.autospot.... А Кодияк на полном приводе https://rostov-na-donu.autospo... 2 215 300 рублей, и этого достаточно, чтобы у Хавала Ф7 были отличные продажи.
1
1
Ответить
RakitjnskiVik
Стопе, стопе, а где я говорил, что Карок и Кодьяк в два раза дороже Хавала Ф7. Ну во первых, Карок только с передним приводом, намного меньше Хавала Ф7, и вот его цена в примерно равной моей , комплектации...
Пока их нет, и не надо считать в %. Считайте в штуках.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter